НЕВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ

Они приходят к нам – возмущенные и сдержанные, радостные и скорбные, написанные от руки и набранные на компьютере, рассказывающие о чем-то светлом или о леденящих душу историях. Все ваши письма, наши дорогие читатели, значимы для нас, ведь именно из невымышленных историй конкретных людей складывается, как из пазлов, картина нашего времени.

ЧИТАТЕЛИ ПРЕДЛАГАЮТ

Не хотим оставаться за бортом
Как известно, Интернет стал неотъемлемой частью современного общества: здесь есть необходимая информация и социальные сети. Но большинство пенсионеров не умеет пользоваться Интернетом и не имеет компьютеров.
Во многих городах России внедряется обучающий проект для пенсионеров «Все в сеть». Это правильно, ведь при помощи техники можно общаться с людьми совсем на другом уровне. А в Ростове к этому почему-то не проявляют никакого интереса!
Кроме того, хотелось бы, чтоб у нас, как и у уфимцев, например, проводилась уникальная лечебная гимнастика для стариков. Раньше в Ростове при Дворце спорта была большая группа пенсионеров, которые занимались специально разработанной гимнастикой, они бегали, плавали, врачи следили за состоянием их здоровья, консультировали. Видя таких бодрых старичков, я, тогда еще работающая молодая женщина, думала, что, когда выйду на пенсию, тоже запишусь в эту группу. Но не тут-то было! Сейчас все это прекратили и в основном травят стариков рекламами и несметным количеством дорогих лекарств.
Хотелось бы, чтобы такие акции возобновились. Большая просьба к вашей газете: подскажите властям города, чтобы не оставляли пожилых людей за бортом активной жизни и организовали компьютерные курсы и группы здоровья при лечебных учреждениях, поликлиниках.
Ваша читательница

ЧИТАТЕЛИ БЛАГОДАРЯТ

Защита от «правосудия»
Хочу сказать большое спасибо
Александру Михайловичу Тол-
мачеву, директору Информа-ционно-правового центра, главному редактору газеты «Уполномочен заявить» и журнала «Про Ростов», за то, что он пишет только правду!
Моего сына Олега Никольского жестоко растерзали за правое дело, за то, что он решил вступиться за женщину. И что же? Преступление квалифицировали как «убийство по неосторожности» и дали этому зверю, преступнику Татаринову, всего восемь лет лишения свободы. Вот такой страшной ценой мне довелось узнать, как действует высшая власть в регионе в лице судей! Статьи закона переквалифицируют в пользу убийцы, а у наших ростовских судей и прокуроров – круговая порука.
Газета «Уполномочен заявить» с ее молодыми и умными сотрудниками пытается помочь людям хотя бы честным, объективным словом. Это как луч света в темном царстве ростовского правосудия. Очень хочется верить, что региональное представительство правового центра «Человек и закон» будет работать долго, защищая простых граждан и не боясь таких «блюстителей» закона, как наши судьи.
Уважающая вас,
Клара Павловна Никольская,
пока еще работающая мать-горемыка

ЧИТАТЕЛИ ВОЗМУЩАЮТСЯ

Милиционер всегда прав?
Поводом моего обращения лично к вам, главному редактору журнала «Про Ростов» и газеты
«Уполномочен заявить», послужили
незаконные действия судей Шолохов-ского районного суда и сотрудников прокуратуры Шолоховского района на протяжении более восьми лет. 9 июля 2002 года около одиннадцати часов вечера моего сына Михаила Котельникова искалечил сотрудник МВД РФ Михаил Попов. Он наехал на моего сына на личном автомобиле «Нива» в парке отдыха, закрытом для всех видов транспортных средств, возле центрального входа в здание районной администрации. Наезд был прямой сзади, без какого-либо торможения или уклонения от наезда, с разгоном автомобиля до 60 км/ч.
В результате мой сын получил: трехстороннюю черепно-мозговую травму с кровоизлиянием под оболочку головного мозга и кровоизлияния в мозг, пролом черепа в правой височной области головы, перелом затылочной кости с расхождением на три миллиметра, смещение диска позвоночника, перелом ребра и многие другие тяжкие телесные повреждения. Так Михаил, бывший моряком, стал нетрудоспособным инвалидом на всю оставшуюся, только начинающуюся жизнь. Изначально сотрудниками ОВД наезд вообще был скрыт: по объяснительной, составленной сотрудником ГИБДД, мой сын, выходя из кафе, упал со ступенек и ударился головой об асфальт, а наезда никакого не было. Однако, когда мы приехали в больницу, дежурный врач Алексей Каргин рассказал мне, что моего сына сбил сотрудник МВД.
Дальше все развивалось еще хуже, и мой сын чудом остался в живых. Видимо, решив, что, если мой сын умрет, он не сможет ничего рассказать, нас с женой наглым образом обманули. Когда я начал настаивать на срочном вызове нейрохирурга из Ростова, меня заверили, что его уже вызвали. Однако его никто не вызывал и не думал вызывать, вызова добился лично я только на четвертые сутки. Четверо суток наш сын кричал нечеловеческим голосом, что было слышно больным на первом этаже, хотя сын находился на третьем.
Сотрудниками Шолоховской прокуратуры уголовное дело было возбуждено только 18 июля 2002 года по ч. 1 ст. 264 УК РФ («ДТП по неосторожности»). 23 июля 2002 года подозреваемого Попова допустили до сдачи экзаменов, присвоили очередное звание лейтенанта и взяли на службу в шолоховское РОВД на должность участкового инспектора. Уголовное дело в отношении Попова затянули, а затем и вовсе освободили его от уголовной ответственности за истечением срока давности.
С уважением,
Александр Котельников

письма из зоны

«Чистосердечное» признание
Я, Голик Николай, обращаюсь к вам с таким вопросом: что нам делать с беззаконием? История такая. Пятнадцатого августа 2009 года ко мне прибежала моя знакомая девушка Марина и пожаловалась на то, что ее избивает сожитель по прозвищу Немец. Она боялась идти домой, и мы с ней сели за стол. В этот же вечер ко мне зашел мой знакомый Попов. Он поконфликтовал с Мариной, они даже подрались, но вскоре угомонились и ушли.
А спустя некоторое время, когда я выходил из квартиры, меня задержали сотрудники Ворошиловского УВД, где работал тот самый Попов. Там я понял, что Марина убита, и в этом обвиняют меня и моих товарищей. Попов рассказал какую-то небылицу, его слова занесли в протокол и предложили мне подписать. Я отказался.
После этого меня начал избивать Попов и требовать, чтоб я подписал. И я подписал. Меня направили в КПЗ, которая отказалась меня принимать из-за моего состояния: я был сильно избит. Тогда сотрудники милиции повезли меня в БСМП-2, потом в следственный изолятор, а потом меня направили в психоневрологический диспансер, то есть в дурдом. Нас судили и приговорили к одиннадцати годам лишения свободы в колонии строгого режима. Видимо, основанием стало то, что я был судим шестнадцать лет назад. Так где же справедливость?
С уважением, Николай.

«Охота на ведьм»
Началом моей истории стало «Положение о Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств» – ФСКН. Данная аббревиатура стала наводить ужас и оцепенение практически на всех, кто знаком с методами работы этой организации: подлог вещдоков, подстрекательство с целью дальнейшего изобличения, привлечение к оперативной деятельности тайных агентов-провокаторов, которые, сидя на крючке у наркополиции, согласны на любую подлость, лишь бы самим не попасть за решетку.
Если коротко, то, получив добро на борьбу с наркоторговлей, ФСКН в лучших традициях инквизиции организовала «охоту на ведьм», результатом которой стало поголовное осуждение потребителей, а не торговцев наркотиков, которые, регулярно «золоча ручку» наркополиции, здравствуют и процветают.
А если человек попал на скамью подсудимых, как бы наспех ни было сколочено дело, не сомневайтесь: суд оформит его в лучшем виде и, как упомянутая выше инквизиция во имя бога посылала на костер, во имя закона отправит в места не столь отдаленные.
Об этом положении дел еще весной 2003 года в передаче «Тюрьма и воля» вскользь сказал известный московский судья (бывший) Пашин: «Если вас на улице остановил сержант и сказал: «Ну, парень, ты получишь пять лет», – то будьте уверены на 99 процентов, что так оно и будет».
При таком раскладе и мне удалось «заработать» десять лет за торговлю наркотиками. И я даже не могу приложить копии материалов дела, подтверждающих фальсификацию доказательств и фабрикацию обвинения меня в наркоторговле, так как упорно получаю регулярные отказы в предоставлении таковых.
Говорить о нарушениях закона и прав человека, попавшего в лапы кривосудия, можно долго и много, но полагаю, что вам это известно из других, более компетентных источников.
Осужденный Сергей Черненко

Оставьте комментарий