Сергей Безруков – ростовчанин… по жене

Cергей Безруков – фанат своей профессии и большой трудяга. Его отец – актер и режиссер. При рождении назвал наследника Сергеем, в честь безмерно любимого поэта Есенина. Позже Сережа за роль Есенина в спектакле «Жизнь моя, иль ты приснилась мне?..» был удостоен Госпремии России и стал самым молодым лауреатом высшей награды страны.
Народный артист России Сергей Безруков женат на нашей землячке Ирине, которая в свое время работала в Ростовском академическом театре драмы. Поэтому нам было легче других получить доступ к популярнейшему актеру, который приезжал на гастроли в наш город. Первый вопрос – Ирине.
– У Сергея много поклонниц, которые с гордостью называют себя «безрукавками». Как любящая женщина и жена переносит это?
– Спокойно. Ему, как любому актеру, необходимо, чтобы его любили женщины, поклонницы и режиссеры… Сергей поклонниц любит, но взаимностью отвечает… только со сцены.
– А эротические эпизоды в кинофильме «Поцелуй бабочки»?
– Во-первых, все сцены сняты деликатно, красиво и при этом очень чувственно. Во-вторых, я знаю, как все это делается. Вокруг 20 человек, бесконечные дубли и команды: «Правее! Левее! Ног не видно! Обрызгайте их водой! Вы не так целуетесь…»
В беседу вступает и сам Сергей:
– Моя жена понимает и принимает меня полностью. Ириша мудрая, умная, проницательная. Это счастье, когда у тебя с твоим близким человеком абсолютное взаимопонимание. Она большой друг. Этим, я думаю, может похвастаться не каждый мужчина. Я человек увлекающийся, страст-ный и очень романтичный, поэтому романов ранее было много и разных. Скажу честно, до Ирины жил по прин-ципу: чем больше, тем лучше. И никаких обязательств.
– Все изменила любовь?
– Любовь – желанный напиток. Его хочется выпить сразу. Но, испив зал-пом, жажду не утолишь. И хочется долго-долго растягивать это блаженство и с последним глотком, как говорится, «умереть в один день»…
– Чем вы занимаетесь в свободное от съемок и спектаклей время?
– Мои родители переехали в Москву из Нижегородчины. Так что мои родные места связаны и с Волгой. И я хотя бы раз в году должен побывать на Круче, подышать желанным воздухом, встретить там рассвет и проводить закат солнца… Ныне строим дом под Москвой. Очень любим природу. А я, как ни странно, заядлый рыбак. Иногда рыбачу просто ради спортивного интереса, пойманных рыбешек отпускаю. Хотя очень люблю карасей в сметане и стерляжью уху. Еще люблю рисовать пейзажи, перечитывать Булгакова, в редкие минуты отдыха сидеть дома в своем кабинете прямо на полу и наигрывать на гитаре или гармошке. Уверен, что нашел здесь свою «энергетическую» точку. Люблю благоустраивать наш дом. И всей реконструкцией занимался сам. Без всяких дизайнеров определил стилистику нашего жилья и подобрал соответствующий антураж.
– А свою первую роль помните?
– На сцену я вышел впервые в трехлетнем возрасте, но, правда, по недоразумению… Отец оставил меня за кулисами, а я возьми да выбеги на сцену во время действия. Выручили его коллеги. Один из них сымпровизировал: «Эх, ма, сыночек у тебя вымахал. Отправь-ка его погулять. Поговорить надо». Так что стаж большой… В школу студию МХАТ поступил в 16 лет. Еще студентом был приглашен в Театр Табакова – «Табакерку». Теперь играю с мастером на одной сцене. Это ни с чем не сравнимый кайф.
– Ваш сериал о Сергее Есенине многие приняли в штыки…
– К этому проекту мы с батей шли 10 лет. Он писал и переписывал сценарий неоднократно. Я же стал еще и сопродюсером проекта. Для нас Есенин не самоубийца, разгильдяй и пьяница. Он русский Гамлет, первый русский диссидент. Меня всегда больше интересовало его творчество, философская глубина, что и хотелось донести до зрителя. Счастлив, что моя интерпретация взорвала общественное мнение. Раз говорят, значит, есть о чем.

Оставьте комментарий