СПИД-медицина: профанация, «развод» или спасение?

Российские ВИЧ-активисты выступают за отставку министра здравоохранения. Они полагают, что Татьяна Голикова ответственна за срыв поставок необходимых им тестов и медикаментов. Диссиденты по этой проблеме утверждают, что вируса ВИЧ не существует, на группах риска создают истерию, приносящую фармкомпаниям миллиардные прибыли. Как между этих двух огней живется людям с диагнозом «синдром приобретенного иммунодефицита»?

Мистификаторы века

15 мая – всемирный День памяти умерших от СПИДа. Как принято из года в год, все повторяют одну и ту же информацию, исходящую от официальных лиц, главный представитель которых – руководитель Центра по профилактике и борьбе со СПИДом РФ Вадим Покровский. Изменяются только цифры «ВИЧ-инфицированных». Пресса (какая халатно, а какая и умышленно) не замечает того, что в научном мире давно существует протестное движение ученых и врачей, которые не согласны с официально-чиновничьей догмой.
Теория вопроса всем известна, не будем пересказывать историю. Напомню только, что открыватель вируса ВИЧ, американский ученый Роберт Гало, спустя годы признался в подтасовке фактов. Его информационный агент, заданием которого было отмести все научные версии заболевания СПИДом и укоренить в СМИ и чиновничьих кабинетах коммерческую версию – заражение вирусом ВИЧ, теперь заговорил. Он знал от ученых правду: иммунодефицит бывает врожденным или «нажитым» и проявляется по-разному в разных группах населения и у разных индивидуумов. Некоторые факторы, подавляющие иммунную систему: лекарства (например, кортикостероиды), голод, отравленная питьевая вода, токсичные пестициды, паразиты (особенно, если их лечить антибиотиками), сифилис, вакцинация людей, чей иммунитет и так ослаблен, употребление наркотиков, СВЧ-излучение.
В мире тысячи апологетов такой гипотезы. Среди них кандидат медицинских наук, заведующий кафедрой патологоанатомии Иркутского государственного медицинского университета Владимир Агеев. Около десяти лет назад он, пожалуй, первый в нашей стране громогласно заявил: СПИД – самая большая мистификация, он существует, но никакого вируса иммунодефицита человека нет. Ученый сделал такие выводы по результатам многочисленных вскрытий трупов людей, состоявших на учете как ВИЧ-инфицированные. Следов вирусов ни у одного из них не было обнаружено, они погибли от сепсиса, гепатитов, туберкулеза.
ВИЧ-диссиденты говорят, что многие заинтересованы в том, чтобы миф о возбудителе иммунодефицита процветал, выросла гигантская отрасль, которая кормится за счет этого. Сторонники такого убеждения заявляют: дескать, не можем молчать, потому что «приговор» о ВИЧ-инфекции убивает людей страхом, на самом деле получившие положительный тест-результат излечимы. Только не теми препаратами, которые «предотвращают» СПИД – ведь одно не связано с другим. Что касается клинических проявлений (утомляемость, першение в горле, лимфоденопатия и субфебрильная температура), то с такими симптомами протекает целый ряд заболеваний. По версии Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), диагноз «ВИЧ» может быть поставлен при выявлении около тридцати болезней, давно и хорошо изученных.

Не заразны в любом случае?

Несколько мероприятий в эти выходные прошло в Ростове-на-Дону. Панихида по дончанам, умершим с диагнозом СПИД и ВИЧ, – в Храме всех Святых в земле Российской просиявших. Родственники и друзья зажгли 1283 свечи, именно столько людей в Ростовской области погубило это заболевание. Среди пришедших в храм был Вячеслав Цуник, президент региональной общественной организации «Ковчег-АнтиСПИД». Он рассказал, что живет с ВИЧ четырнадцать лет, не скрывает своего диагноза, это называется быть в открытом статусе. У него здоровый пятилетний сын. Вячеслав уверен, что жив и способен работать благодаря богу и антиретровирусной высокоактивной терапии (АРВТ).
Больных предупреждают: АРВТ часто позволяет подавить вирус настолько, что даже очень чувствительные тесты не обнаруживают его присутствие в крови. Но он там остается, и курс лечения нельзя прерывать ни на день. Цуник говорит: на сегодня СПИД излечим, при приеме АРВТ он возвращается в стадию ВИЧ-инфекции. В этом состоянии человек может жить долгие годы, притом полноценно, не представляя никакой опасности для окружающих в жизни и быту, рожая здоровых детей.
Его оппоненты смотрят на АРВТ с другого ракурса: для лечения применяют очень дорогую фармпродукцию. Комбинацию из нескольких препаратов рекомендуют принимать ежедневно и пожизненно. То есть, если клиента подловить единожды, он станет источником дохода навсегда. В СПИД-истеблишмент входят множество правительственных и неправительственных учреждений и служб, представители органов и учреждений здравоохранения, фармацевтические фирмы, общества по борьбе со СПИДом и так называемая СПИД-журналистика, поддерживающая провокацию. В США зарегистрировано более пятидесяти тысяч смертей, вызванных самим лекарством против СПИДа. Зато выпускающая его компания заработала миллиарды. В России вроде бы тоже приступили к производству этого снадобья…

ПерВИЧные обследования

Московский врач с тридцатилетним стажем Ирина Сазонова, автор книги «СПИД: приговор отменяется», удивлена: еще десятилетия назад существовал список болезней, которые разрушают иммунную систему человека. Сейчас этот список расширился. Но все попытки представить ученой общественности вирус СПИДа оказались провальными. А если нет вируса, то как его можно диагностировать? Ее сторонники говорят, что тесты лишь удостоверяют наличие антигена (не вируса!) в крови. Положительную реакцию на ВИЧ-инфекцию могут дать туберкулез, гепатит, пневмония, ревматизм, грипп.
Страх ли это или недостаток информирования, необходимость или заблуждение, но пациенты с положительными результатами на ВИЧ-инфекцию хотят должного обеспечения их лекарствами и тестами. В это воскресенье московские ВИЧ-активисты потребовали срочного созыва Правительственной комиссии по вопросам ВИЧ/СПИДа. В противном случае они выступают за немедленную отставку министра здравоохранения и социального развития РФ Татьяны Голиковой. Они обвиняют ее в свертывании профилактических программ среди групп высокого риска – наркопотребителей, секс-работниц; перебоях в поставках жизненно важных препаратов, отсутствии реагентов и тестов для определения состояния здоровья ВИЧ-положительных пациентов. Общественные организации 15 мая обратились к президенту РФ Дмитрию Медведеву и премьер-министру Владимиру Путину с просьбой взять ситуацию под контроль.
Иное направление акции «Помнить, чтобы жить!» было в Ростове-на-Дону. Там молодежь пропагандировала безопасный образ жизни, призывала толерантно относиться к людям, имеющим диагноз СПИД, получивших положительную реакцию на ВИЧ. Незатейливо, зато так человечно. В любом случае, пока идут разборки «где-то там», им нужно сосуществовать с нами здесь. Давайте не будем усугублять их и без того тяжелое состояние, толкая людей на необдуманные действия.
Принимая официальную гипотезу о ВИЧ, все равно положительную реакцию нужно подтвердить не менее трех раз с перерывами во времени, с отступлением от периода других заболеваний. А то нередки случаи внезапного «выздоровления» не начавших лечение людей к третьему тесту. Лаборанты объясняют это ошибкой предыдущей обработки. Агеев объясняет подобное пропаданием антигенов, уже справившихся с простудой, герпесом и т. п. Ложное признание ВИЧ не редкость при обычной беременности. Тем не менее в России такое обследование беременных – норма, хотя и нарушающая закон.

Так или иначе – барыши

Для нынешнего проведения акций россияне получили цифры: в стране зарегистрировано 602 000 инфицированных ВИЧ, из них умерло почти 100 000. На мероприятиях звучало грозное: «За это пора ответить кому следует!». Только вот кому отвечать за гибель несчастных, мнения разные. ВИЧ-диссиденты называют убийцами антиретровирусные препараты. СПИД-ортодоксы обратного мнения. Они обвиняют Минздрав в бездействии. По данным из открытых источников, при финансовой поддержке Глобального Фонда по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией в России работало около восьмидесяти проектов «снижения вреда». Но два года назад Глобальный Фонд передал проекты государству. И они оказались закрыты.
Весь прошлый год пациенты устраивали акции: заканчивались препараты от ВИЧ. Впрочем, здесь, похоже, иные мотивы действий чиновников Минздрава. Депутат Госдумы, член межфракционной депутатской группы по борьбе с ВИЧ/СПИДом Михаил Гришанков обратился в Генпрокуратуру. И тогда выяснилось: закупки диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения ВИЧ и гепатитов В и С длительное время не осуществлялись. Более того, по каким-то причинам до регионов почти не дошли и те препараты, которые были закуплены. Генпрокуратура внесла Минздраву представление. Об этом сказано в имеющемся в нашем распоряжении ответе Генпрокуратуры № 72/3-166-10 от 26 ноября 2010 года. Проверка выявила нарушения законодательства о конкуренции. Попросту говоря, заказы на десятки миллиардов рублей распределяли между несколькими поставщиками, остальных не допускали к участию в конкурсе. Возможно, цены на лекарства перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств (ЖНВЛС) завысили, так что госбюджет «подарил» дельцам от Минздрава несколько миллиардов рублей. Где же они теперь?.. Это пытается выяснить Следственный комитет РФ.
Уроком это не стало, в нынешнем году конкурс снова проходит лишь в мае. А аккредитованная в качестве независимого эксперта Министерством юстиции РФ Ассоциация АГОРА опять усмотрела в проекте приказа признаки коррупции.
Известно, что фармацевтика – неоправданно сверхприбыльная отрасль. Это касается и СПИД-медицины. Стоимость годового курса лечения «чумы ХХ века» доходит до двадцати тысяч долларов. Некоторые источники говорят, что Международный фонд борьбы со СПИДом финансируется как раз крупными фармкомпаниями. Они получают жирные куши, в том числе от продажи тест-систем на ВИЧ и антивирусных препаратов. «Отбить» вливания легко: по данным СПИД-центров, ежегодно обследование на ВИЧ проходят до двадцати миллионов россиян, за это тоже нужно платить – из собственного ли кошелька, по страховке ли. За двадцать лет в борьбу со СПИДом вложено более пятисот миллиардов долларов.

В чем «снижение вреда»?

Старший специалист Российского федерального научно-методического центра по профилактике и борьбе со СПИДом Наталья Ладная убеждена: есть люди, которые до сих пор не верят, что Земля круглая. Ну и что с того? И все утверждения, что вируса СПИДа нет – полнейший бред. Они не новы и появились сразу же после открытия вируса. Вот только твердой научной почвы под собой не имеют.
Поборники догматической теории обеспокоены тем, что Минздрав РФ начал сводить работу «по СПИДу» к разговорам о здоровом образе жизни, перестал учитывать группы риска. Министерские отвечают общественникам, что, дескать, у них есть статистика: в тех регионах, где «снижение вреда» финансировал Глобальный Фонд, темпы заражения ВИЧ увеличились в три раза (!). Но они не называют источник таких данных. Не ВИЧ-диссиденты ли пробили брешь в великой стене, отгораживающей догму от остальных версий?.. Действительно, если иммунодефицит – не заразное, а наживное заболевание, то к нему приводят патологии самой жизни: нищета, истощение организма, экологические катастрофы, удобства цивилизации, вроде СВЧ-печей?..
Владимир Агеев продолжает разоблачение ВИЧ-бизнеса: статистика показывает, что ежегодно количество умерших из-за употребления наркотиков совпадает с количеством заболевших СПИДом. Наркоманов просто используют для поддержания в обществе истерии. Ведь после одного года употребления тяжелых наркотиков у них нарушается иммунная система, 98 из 100 заболевают гепатитами, которые при тестировании и дают ВИЧ-положительную реакцию.
Есть разные мнения крупных ученых мира по поводу заболевания СПИД и существования ВИЧ, это нормально. Но в ситуации, когда остальные версии даже не рассматриваются, а одна преподносится как единственно истинная, приходит мысль о том, что последняя лоббируется.

Фото предоставлены
Иваном Дмитриевым (организация «Благополучие поколений»,
Ростов-на-Дону)

 

Оставьте комментарий