Почему поездка в столицу закончилась, едва начавшись

Продолжение.
В 16:00 24 ноября мы выехали из Ростова. Всего в автобусе было 50 человек – ветераны, офицеры, сотрудники полиции. Отъехали километров 60 – и нас начали преследовать две машины. Они обгоняли автобус, становились перед ним и притормаживали… Мы остановились, подождали, пока они проедут. Только снова тронулись – они снова подрезают, провоцируют ДТП. Мы все снимали на видеокамеру, там видны номера этих машин… И вот на подъезде к Миллерову нас тормозит ГИБДД. Выходим из автобуса, подходим к гаишникам, спрашиваем, в чем дело. Они в ответ: «Мы хотим предупредить, что скользкая дорога». При этом трасса была совершенно сухая, никакого снега или гололеда. Я говорю: «Нас преследуют машины. Прошу разобраться». – «Хорошо, мы сообщим сейчас на другой пост. Все будет нормально», – отдали документы, мы начали садиться в автобус. Только сели, еще двери не закрыли – почувствовали легкий удар сзади. «Жигули» 14-ой модели, которые преследовали нас, легонько въехали в автобус сзади. Тут полиция сразу водителя «Жигулей» Клинга Михаила Владимировича забирает и куда-то увозит. Часа через четыре увезли и водителя нашего автобуса. А нас начали мурыжить. То не так протокол составлен, то еще что-то не так сделано. Понятно было, что правоохранители настроены нас задерживать. Потом уехали эти гаишники, приехала новая команда и сообщает, что до них все неправильно делали, теперь они будут расследовать это дело.
Телефоны у нас у всех блокированы – никто не мог никуда дозвониться. Двенадцать часов с восьми часов вечера до восьми утра мы провели на морозе (минус 12). Несколько раз вызывали «скорую». Люди, не выдерживая напряженной обстановки, хотели перекрывать трассу. Еле уговорили их не делать этого…
И только когда я дозвонился до областной прокуратуры, до ФСБ, какое-то движение началось. Приехал из Миллерова зампрокурора (в район из облпрокуратуры позвонили) и говорит: «Да, тут не за что было задерживать, можете ехать». Я к водителю: «Поехали». А он ни в какую: «Нам сказали: если дальше поедете, плохо вам будет». Пришлось разворачиваться обратно в Ростов. По пути собрали подписи со всех очевидцев, теперь готовим жалобы и в прокуратуру, и в Следственный комитет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оставьте комментарий