ОЧЕРЕДНАЯ НЕПРАВОВАЯ ВЫХОДКА

В очередной раз испытал на себе тот беспредел, который творит следователь Светлана Уразова. Достаточно упомянуть о медицинском обследовании в онкологическом диспансере. По обоюдной договоренности с медперсоналом этого лечебного заведения было дано ложное заключение о состоянии моего здоровья. С ее подачи мне надевали по две пары наручников, подсаживали в автозак сотрудников полиции, которые не имели отношения к конвою. Это она угрожала допросами хирургу, который делал мне операцию в окружном военном клиническом госпитале. Не исключено, что она организовала полицейский контингент, который приходил меня запугивать в следственный изолятор и военный госпиталь. И вот снова неправовая выходка Уразовой.
Меня подняли рано утром. Охрана сообщила, что внизу ждет автозак, который повезет меня на медобследование. Спрашиваю: «Согласно каким документам проводится медосбследование?». – «Не знаем, – отвечают. – Приказано вывезти». Я еще раз поинтересовался, согласно какому документу меня везут на медицинское обследование. Охрана назвать его не смогла. Затем пришла руководитель медслужбы СИЗО-1 Марина Синигина. Она объяснила, что пришло постановление от следователя Уразовой. Для ознакомления с ним (до этого мне никто его не показывал) мы поднялись в кабинет Марины Александровны. Она мне дала два документа – уведомление и постановление. Оба от 21 мая 2012 года. Перечислены лица, которым они направлены. В том числе мне и адвокату Марине Великоцкой. Мы их не получали. В постановлении Уразова написала, что к ней поступало от нас ходатайство. Его в представленных документах я не нашел. Удивился еще одному из пунктов незаконно выпущенного документа. В постановление Уразова «вбила» такие строчки: «О принятом решении уведомить Толмачева, разъяснив ему порядок его обжалования». Как я мог его обжаловать, когда я об этом постановлении не ведал ни сном, ни духом.
Синюгина меня попросила написать отказ от медобследования. Мне пришлось должностному лицу объяснить, что незаконно изготовленные документы исполнению не подлежат. То, что Уразова незаконно изготовила постановление о моем медобследовании, очевидно. Причем, она не указала, в каком лечебном заведении будет производиться обследование. В постановлении правительства РФ от 14 января 2011 года № 3 «О медицинском освидетельствовании подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлении», на которое она ссылается, не дает ей право рассматривать вопрос о направлении меня на медобследование. Этим правом пользуется подозреваемый или обвиняемый, его адвокат и руководитель медучреждения, где я нахожусь под стражей. Все. Почему следователь Уразова идет на такие грубейшие нарушения закона, тем самым совершая должностные преступления? Обращался и в прокуратуру Ростовской области, и в следственное управление СК России по РО, просил в отношении Уразовой возбудить уголовное дело, как минимум за превышение должностных полномочий. Ответ до сих пор не получил. Это говорит о том, что идет выполнение заказа тех руководителей, кто меня незаконно изолировал от общества. Эти фамилии я уже называл. Повторяю еще раз. Начальник ГУ МВД РФ по РО генерал-лейтенант полиции Алексей Лапин и еще пока председатель Ростовского областного суда Виктор Ткачев. Такая «крыша» и позволяет следователю творить беззаконие. Уже ясно, что незаконно возбужденное уголовное дело против меня разваливается. Поэтому они и решили повозить меня по знакомым им врачам. Как говорил приходивший пугать меня в СИЗО-1 старший лейтенант полиции Иваниенко, что живым из этих застенков я не выйду. Видимо, нашли исполнителей в каких-то учреждениях. Уже был случай, когда чуть не умер от принятия таблеток в СИЗО-1. Вот и теперь хотели везти в лечебницу, которую так и не назвали, где Уразова хотела провести очередной опыт над моим здоровьем.

Оставьте комментарий