СУДЕЙСКО-ПОЛИЦЕЙСКАЯ ДЕФОРМАЦИЯ

Когда служил в авиации, то впервые увидел деформацию обшивки самолета. Это случилось на полетах. Командир дивизии фронтовой авиации, который раньше летал на истребителях, решил порезвиться на бомбардировщике Су-24. Подняв его в небо, генерал создал машине такие перегрузки, от которых обшивка сразу стала гофрированной. После того, как ас приземлился, самолет сразу же отправили в технико-эксплуатационную часть, чтобы устранить последствия, полученные с «легкой руки» генерала. Самолет восстановили быстро. Комдив больше не стал испытывать судьбу и смирился с тем, что ему теперь придется утюжить небо на «бомбере», а не на истребителе, как раньше.
Вспомнил этот случай не зря. Де-формацию обшивки самолета, как я уже сказал, устранить удалось. Для этого требуются умелые руки технического состава. А как, например, добиться устранения профессиональной деформации? Что это такое? Постараюсь объяснить. Речь идет о судебно-полицейской деформации. Если на боевом самолете эта деформация была хорошо заметна визуально, то судейско-полицейскую не видно, она воспринимается только на слух. Точное время, когда она произошла, трудно определить. А вот развилась в «лихие 90-е». Именно тогда она поразила силовые и карающие органы. От этой деформации стонет общество, калечатся судьбы людские.
В прошлом номере в материале «Полицейские кадры без порядка» подробно рассказал о безграмотных действиях старшего следователя ГСУ ГУ МВД РФ по РО Светланы Уразовой. В частности о том, что ее юридическая беспомощность проявилась в вынесенном ею постановлении под номером 32/96-5000 от 21.05.2012 года о моем медицинском освидетельствовании. Где и кем оно будет проводиться, и на предмет чего, она не сообщила. «Адреса и явки», где меня ждали проинструктированные следователем врачи, Уразова называть отказалась. Правда, пообещала, что на следующие следственные действия она обязательно принесет копии этого незаконного документа и вручит мне.
В 9.30 пятого июня меня отконвоировали в кабинет № 5, где уже находилась следователь Уразова. Адвокатов моих не было. Пока их ждали, спросил у нее: «Какое высшее учебное заведение вы заканчивали?». Спросил потому, что среди выпускников юридического факультета Северо-Кавказской академии госслужбы, о которой она говорила, ее нет. Надо было видеть ее лицо! Светлана Александровна покраснела и тихо спросила: «А вы об этом писать будете?».
Теперь у меня возникла масса требований (как законопослушного гражданина Российской Федерации) к начальнику ГУ МВД РФ по Ростовской области господину Лапину. Во-первых, нужна срочная проверка о наличии высшего образования у его подчиненной Уразовой. Во-вторых, необходимо проверить подлинность ее диплома, если таковой имеется. Если подтвердится, что этот диплом «липовый», я не удивлюсь: ее юридическая безграмотность по моему заказному делу просматривается постоянно.
Профессионал, конечно же, сразу разобрался бы в провокационных дейст-виях Козлова и полицейских. Дал бы ход моему заявлению о заведомо ложном доносе Козлова. Во время одного из следственных действий Уразова коснулась моего заявления в отношении Козлова о его заведомо ложном доносе. Пояснил, что по его вине я сейчас нахожусь в СИЗО-1. Месяц заявление пролежало в следственном управлении СК РФ по РО. Затем месяц ходило по кабинетам следственного отдела
г. Новочеркасска. И только в мае, через два месяца после написания, оно оказалось в ГСУ ГУ МВД по РО, и его передали Уразовой. И вот 16 мая 2012 года я получил от нее ответ. Но как может Уразова давать ответ на мое заявление, если она, как и ее руководство, – заинтересованные лица?
Теперь о самом постановлении, в котором вынесен отказ в возбуждении уголовного дела в отношении Козлова по заведомо ложному доносу. Не стану приводить несуразицу, которая там написана. Как мне кажется, Уразова и не собиралась проводить расследование по моему заявлению. Хотя в отношении Козлова вполне подошла бы статья 306 («Заведомо ложный донос»). Часть 3 этой статьи гласит: «Деяния,… соединенные с искусственным созданием доказательств обвинения, – наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до шести лет».
Козлов совершил преступление, и он должен за это ответить. Естественно, ответят за это и полицейские, которые учинили грязную провокацию против меня. Кстати, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела против Козлова не подписано следователем Уразовой, и без соответствующей печати. Как расценивать такое безграмотное оформление подотчетного документа следователем, не знаю. Наверное, сказывается профессиональная деформация. Видимо, такие изъяны в работе подчиненных генерал-лейтенант полиции Алексей Лапин ценит.
Хотя данное постановление Уразовой незаконно, я все-таки приведу одну строчку из показаний якобы опрошенного Козлова-младшего, который служит в полиции. Он утверждает, что к возбужденному против меня уголовному делу не имеет никакого отношения. Как же так получается? Мы вместе с Уразовой просмотрели провокационный фильм, как он свой автомобиль переписывает на Морозову, затем докладывает об этом своим начальникам, которые говорят ему, что без моей подписи на мировом соглашении операция не состоится.
Отсюда следует, что Козлов-младший принимал в этом провокационном мероприятии самое непосредственное и активное участие. Теперь он отказывается от этого. Значит, признает, что я, Толмачев, противоправных действий не совершал. Тогда его отец автоматически должен ответить за заведомо ложный донос. Ведь именно Козлов-старший писал на меня заявление в отдел по борьбе с экстремизмом, сотрудники которого меня и задерживали. Хотя какое отношение данная структура имеет к приписы-ваемому мне вымогательству, так до сих пор никто и не объяснил.
Почему на мое заявление не отреа-гировало следственное управление СК РФ по РО, возглавляемое Юрием Поповым? Ответ напрашивается один: по-видимому, данная структура устала выполнять заказы подобного рода. Как мне стало известно, сотрудники в большом количестве стали уходить из этой структуры. Недавно в СУ СК РФ по РО уволилось два заместителя. Ушли с ответственных должностей следователи следственных отделов из Ростова, Батайска, Азова и др. Один из них мне сказал: «Устали исполнять грязные заказы, работаем в основном для галочки. Потому и уходим: стыдно людям в глаза смотреть».
Проснулась бы таким же образом совесть у наших судей! А то кругом одни заказы просматриваются. Недавно вычитал такую статистику. Оказывается, в кровавый 1937 год правосудие вершилось не так уж и плохо. Оправдательных приговоров было до 30 процентов. А сегодняшняя действительность показывает, что они не превышают и одного процента. Что же за деформация произошла в умах служителей Фемиды? Ответ на этот вопрос я нашел давно. Поэтому вот уже десять лет регулярно веду репортажи из залов судебных заседаний, пишу критические материалы о судьях-взяточниках, самом руководителе Ростовского областного суда Викторе Ткачеве. Естественно, и судей он подбирает в свой судейский корпус себе подобных. Их неправосудные решения, приговоры выносятся по их внутреннему убеждению.

Истинное лицо судей

Наконец-то в России во весь голос заговорили о коррупции в судейском корпусе. На днях прошла телепередача Андрея Караулова «Момент истины». Сюжеты были разные. Автор показал истинное лицо судейской «братвы», где из-за вынесенных судьями заказных решений люди годами парятся на тюремных нарах. О том, как судьи слово в слово переписывают обвинительные заключения бездарных следователей. Автор передачи задавал вопросы тем судьям, которые попались на заказных вердиктах. В свое оправдание никто из них не мог сказать ни единого слова, бросали телефонные трубки. Караулов был возмущен безнаказанностью судей, совершивших должностные преступления.
Возьмем приговор Кущевского суда по делу банды Цапка. Одному из активных участников кровавого побоища в доме фермера (убили 12 человек, в том числе и детей) Цеповяза наказали штрафом в размере 150 тысяч рублей. Посчитали, что он никого не убивал, а лишь уничтожал улики и готовил акцию – снаряжал бандитов к убийственной операции. Да, у нас по указанию председателя облсуда Ткачева газету «Уполномочен заявить» штрафуют в десятки раз больше за написание правды, за то, что мы поддерживаем народ.
Вот совсем свежий пример. 7 июня 2012 года состоялся президиум Рос-товского облсуда по жалобе осужденного Юрия Носкова (об этом деле мы писали). Прокурор вдруг заявила отвод всему составу президиума суда, мотивируя это тем, что большинст-во судей неоднократно участвовали в уголовном деле в отношении Носкова. Долго совещались подчиненные Ткачева, но отвод все-таки приняли. Теперь дело будет рассматриваться другим судом за пределами Ростовской области. Напомню, Юрий Носков с января 2008 года находится под стражей, его незаконно обвиняют в убийстве и сбыте наркотиков. В бездарно проведенном след-ствии и неправосудном приговоре судьи Сальского городского суда усомнилась кассационная инстанция. Его дело несколько раз курсировало из Сальска в Ростов и обратно. Статью 228 УК РФ «отбить» удалось, а вот в применении статьи 105-й будет разбираться другой, неподвластный Ткачеву, суд. Есть надежда, что молодого парня оправдают. А что тогда делать с судьями Владимиром Светличным и Татьяной Спитановой (председатель Сальского горсуда), которые преднамеренно вынесли приговоры о виновности Носкова? Хоть один из них понесет наказание? Сомневаюсь. Как всегда сработает принцип круговой поруки, который помогает держаться им на плаву. Тот, кто бездарно исполняет свои судейские обязанности, но исправно носит мзду, тот поощряется, продвигается по карьерной лестнице. Яркий пример тому мировой судья Кукленко. За грязно исполненный приговор в отношении меня по статье «Клевета», она была повышена в должности – стала федеральной судьей Ленинского районного суда города Ростова-на-Дону. Хотя с моей стороны было полностью доказано, что судья Ткачев «крышует» предпринимателя-эксперта Ткачева, что они работают в одной коммерческой упряжке. Кукленко выполнила указания председателя Ростовского облсуда Ткачева.

Бездарные исполнители

О том, что Ткачев собрал вокруг себя судей с профессиональной деформацией, очевидно. Напомню о захвате общедолевой собственности в многоэтажном доме по местожительству председателя Советского райсуда Ростова-на-Дону Натальи Мусиенко. И только после вмешательства редакции она стала платить за «прихватизированный» газ, свет, тепло. Казалось бы, Ткачев должен был разобраться с Мусиенко, подмочившей репутацию судьи, но вместо этого он дает команду оправдать ее через суд, а с газетой разобраться. После чего наше СМИ наказали штрафом в размере 100 тысяч рублей.
В том же Советском райсуде бездарно проводит судебные заседания госпожа Парьева. На завершающей стадии у нее вдруг пропадает один том уголовного дела. Она должна была немедленно выпустить подсудимого из-под стражи, который более 2,5 лет находится в СИЗО-1 города Ростова-на-Дону, и подать в отставку. Но она не пожелала это делать, а продлила этому без вины обвиняемому человеку срок содержания под стражей. А за утерю важного документа никто не понес наказание, все свалили на подсудимого, якобы он украл этот том уголовного дела.
Уже находясь в следственном изоляторе, узнал, что приемный сын одной из судей уже дважды арестовывался за грабеж. Однако под арестом он находился недолго. Корпоративная судейская организация сделала все, чтобы вызволить его из-за решетки. Пусть этот «маменькин сыночек» и дальше продолжает воровать. А судья продолжает проводить судебные заседания, вынося приговоры от имени Российской Федерации. Скрыла от руководства страны при заполнении анкетных данных судимость своих сыновей и председатель Егорлыкского райсуда Ростовской области Валентина Степанцова. И продолжает, как ни в чем не бывало, судить людей, руководить коллективом.
Этим людям, облаченным в мантии, существующие законы не писаны. У них одно на уме: нажива. И ради этого они сажают по заказу людей в тюрьмы, а чтобы люди не успевали обжаловать неправосудные вердикты, Ткачев придумал «ноу-хау». Заключается оно в следующем. Здесь, в СИЗО-1, я провел опрос десяти подследственных на предмет обжалования ими постановлений по продлению сроков содержания под стражей. Люди обжалуют, но в кассационной инстанции все тормозится – примерно на два-три месяца. Как раз до нового ходатайства следователя о продлении стражи. Так люди и сидят в СИЗО по 3–4 года. Если разбирать мой случай, получается примерно такая же картина.

Нужны кардинальные меры

Призывы президента Владимира Путина жить по совести и закону для Ткачева, и ему подобным, пустой звук. Наверное, руководству страны уже надоело постоянно получать жалобы на ростовское судейство. Надеюсь, что глава государства примет решение по данной кандидатуре. Мы ему направляли все копии публикаций, касающиеся Виктора Ткачева.
На прошлой неделе в Санкт-Петербурге на церемонии открытия нового здания городского суда Владимир Путин сообщил, что считает полезным внедрение практики интернет-трансляций заседаний судов. Также он требует публиковать стенографические отчеты о них. По мнению президента, это поможет повысить ответственность судей, а также «сузит пространство для разного рода субъективных подходов при принятии решений». Но и это еще не все. «Открытый доступ позволит сравнивать и анализировать решения, принимаемые в судах, по аналогичным делам, но с разным составом участников, –сказал президент. – Сразу будет видно, кто как работает, где мотивировка судей очевидна, основана на законе, на практике, а где продиктована подчас непонятной логикой». В завершение Владимир Путин потребовал создать современные условия для журналистов, освещающих деятельность судов. Такой подход «будет содействовать росту правосознания и правовой культуры наших граждан».
А у Ткачев с Лапиным свое правосознание, своя правда. В сокрытии преступлений среди личного состава и среди тех, кто в состоянии их поддерживать материально. Я писал в предыдущих материалах, что Ткачев и Лапин встали на сторону того, кто разжигает межнациональную рознь, грубо хает руководство нашей страны. Речь идет, как вы поняли, о Козлове. Тем самым они дали отмашку тем, кто сеет смуту среди жителей Дона.
И последнее. Прослушав по моему делу все диктофонные записи провокационной полицейской стороны, я предложил прослушать мои записи, которые делал при встрече с Козло-вым. Следователь Уразова и исполнители этого грязного дела не ожидали такого поворота событий. Ведь сразу стало ясно, что был сделан монтаж записей провокаторов. Уразова доложила об этом Лапину. Какой была его реакция, мне неизвестно. Как говорится, провал в разведке – грозит арестом. Кто из этих бездарных организаторов и исполнителей грязного дела пойдет под суд, покажет время.
А пока… попробую дать ответ на вопрос, можно ли устранить профессиональную деформацию среди судейс-ко-полицейского состава. Однозначно скажу: пока будут руководить этими подразделениями такие чиновники, как Ткачев и Лапин, деформация разъест и дискредитирует эти органы. Здесь нужны кардинальные меры и жесткая чистка полицейско-судебных рядов, здесь нужна политическая воля президента страны Владимира Путина.

Оставьте комментарий