ЦЕНЗУРОЙ, БЕЗЗАКОНИЕМ И ИЗМОРОМ ДУШАТ

Очередное судебное заседание судья Кущевского райсуда Краснодарского края Виктория Ананич назначила на 10.30 23 апреля 2014 г. 22-е пропустила, наверное, отмечала день рождения вождя пролетариата Владимира Ильича Ленина. Субботник на своем шикарном подворье тоже не исключается. Но, как бы там ни было, судный день настал.

Утром, как всегда меня посетила любимая сестренка, защитница по заказному уголовному делу – Петренко Нина Михайловна. Она успела уже побывать в суде. Удивилась, что нашего заседания, снова не оказалось на стенде дел, назначенных к рассмотрению судьей Ананич. За ней числилось два процесса на 10 и 11.30 часов. Список гласил, что Ананич будет рассматривать заявленные иски о разделе имущества и аренды земельного участка. Порадовался уникальным способностям моей героини. Оказывается она не только великий специалист по уголовным делам, особенно по наркостатье 228 УК РФ, но и запросто разруливает гражданско-правовые отношения. Уже обед. Меня на суд так и не вызвали. Жду известий от адвокатов.

Расслабиться не дали. Принесли сопроводительное письмо на жалобу Председателю Следственного комитета РФ Бастрыкину, где я просил возбудить уголовное дело в отношении судьи Ананич по статье 305 УК РФ. Подписано оно начальником ОМВД по Кущевскому району Краснодарского края полковником полиции А.Н. Сокрутенко. И все бы ничего, но вместо Бастрыкина заявление он отправил руководителю следственного отдела по Кущевскому району майору юстиции В.И. Еремееву. Тот, по всей видимости, направит его своему старшему начальнику в Краснодар.… И пока дойдет до Москвы, Ананич уйдет на повышение. С ее знаниями, не дай Бог, конечно. Не блещет своими знаниями и Сокрутенко. Не говорю уже за цензуру, которая в России запрещена. Мало, что сам залез в запрещенную тему, так еще и других туда вовлек. Уверен, что вся руководящая верхушка Кущевки уже ознакомилась с написанным мною в Москву. Нарушил, причем грубо, Сокрутенко еще два серьезных документа: Федеральный закон № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» и приказ министра МВД № 950. Там говорится, что заявления в органы государственной власти цензуре не подлежат и направляются адресату в запечатанном пакете. Что, Сокрутенко об этом не знал? И это не первый случай, когда он грубо нарушал закон по отправке моей корреспонденции. Вместо того чтобы навести должный порядок на посту ДПС «Цукерова балка» и в изоляторе временного содержания, где царит в камерах полумрак, сырость и грязь – он возомнил из себя махрового цензора. Как мне кажется, для этого надо было другой профиль работы выбирать.

Еще одно злостное нарушение закона отработали заказчики на мне. Да и не только на мне. Если я в ИВС нахожусь более 12 суток, то некоторые заключенные здесь «парятся» по 20 и более дней. Как сказал начальник ИВС подполковник Бершаков, он себе одно место прикрыл постановлениями тех судей, за которыми числятся подсудимые. В моем случае, такой противозаконный шаг сделан судьей Ананич. Уже третий день требую ее постановление о моем заточении в ИВС, но в ответ мне говорят, что оно находится на подписи у начальника полиции Сокрутенко. Пытаюсь призвать руководство ИВС к соблюдению статьи 13 закона № 103-ФЗ, где черным п-белому написано, что в изоляторах временного содержания могут меня содержать не больше десяти суток в течение месяца. Бесполезно. Все упирается в самоуправство Сокрутенко и Ананич.

Как говорят на фронте, в зале суда ничего существенного не произошло. То, что рассказали мои защитники, только вызывает смех и жалость к заказным свидетелям и провокаторам по моему делу. После Козлова старшего – американского агента, который забыл все на свете и с трудом прочитал по бумажке свои лживые показания, сегодня допрашивали бывшего полицейского – Дениса Козлова. У него в суде полностью отказала память. Даже Ананич и та удивилась его «мэканьям» и «бэканьям» на процессе. Козлов Д.О. отвечая на вопросы, касаемые меня, сказал: «Я предполагаю, что Толмачев мог бы опубликовать материал об отце, после чего он мог бы расстроиться».

Вот их предположение и легло в основу моего пленения на 2,5 года. Но думаю с такой «богатой» доказательной базой Козловы оба могут сменить меня в тюремных застенках. Сразу скажу, что таким, как они, провокаторам, лжесвидетелям нелегко в российских концлагерях выживать. Здесь предателей, провокаторов, насильников учат уму разуму по-русски. Так, что надо вам готовиться господа.

Оставьте комментарий