СУДЬЯ АНАНИЧ ОТКАЗАЛА БАСТРЫКИНУ

Думаю, объяснять не надо, кто такой Бастрыкин.  Главного сыщика России в народе знают и почитают. Не за должность, конечно. За справедливую оперативность в первую очередь. Достучаться к нему гораздо проще, чем к чиновнику районного, областного или краевого масштаба. Простые люди, побывавшие на беседе у Бастрыкина, возвращаются от него окрыленными, с гарантией на честное и не подкупное разбирательство. Встречался с такими, чьи дела Бастрыкин брал под свой личный контроль. Поэтому и сам решил попробовал привлечь внимание Александра Ивановича к моему пленению.

Написал короткое сообщение о лжедоносчиках и исполнителях заказного уголовного дела в отношении меня. И как по велению волшебной палочки сразу отозвался молчавший до этого руководитель следственного управления по Ростовской области генерал-лейтенант юстиции Юрий Попов. Около десяти моих заявлений безответно осело в его кабинете. Все они адресовались именно ему – Попову. Факты там приводились о вопиющих коррупционных преступлениях. Но разве мог Попов провести проверку по коррупционным делам еще пока председателя Ростовского облсуда Ткачева? Или о том, как, под его контролем судья Шинкина своим постановлением умудрилась узаконить то, что страной управляет банда Путина. Да и следователь Уразова с липовым дипломом о высшем юридическом образовании его не заинтересовала. Заявления о реальных угрозах моей жизни со стороны Ткачева и опера полицейского  Иваниенко тоже остались без внимания. Дай Бог здоровья Александру Ивановичу Бастрыкину, заставившему говорить онемевшего подчиненного.

Не знаю, что Попов ответил своему начальнику, но мне пришлось самому  дорасследовать то, что он начал и четыре месяца топчется вокруг очередного преступления, которое совершила судья Кущевского райсуда Виктория Ананич. Не думаю, что она сама додумалась до того, чтобы плюнуть на указание главного сыщика России. Она всего-навсего бездарный исполнитель. Но кто-то же ей дал команду документально отменить расследование следственного комитета? Она ответила Ростовскому сыщику просто – не суйтесь в это дело, пока я не сделаю свое умозаключение. Мол, вынесу обвинительный приговор, а потом разбирайтесь, как хотите и где хотите. Мне, кажется, что мы уже дошли до ручки. Носители судейских мантий придумали себе мифическую неприкосновенность и с удовольствием жируют на народные деньги, тешась и уповаясь вседозволенностью и безнаказанностью. Поступок Ананич из этой серии. Посмотрим, как господин Попов отреагирует на ее запрет. Ведь ему поручалось проверить и сам ход судебного разбирательства, которое вот уже девять месяцев не может начать Ананич.

А теперь о той переписке, в которой рядовой судья пошла на подлог документов. Вы все сами поймете, прочитав выдержки из судейско-следственной переписки. Обратите особое внимание на даты. Здесь наглядно просматривается их не последовательность, то есть подлог. Итак, 19.12.13 г. Попов получил указание разобраться о сообщенных мною фактах фальсификации доказательств и дачи заведомо ложных показаний по заказному уголовному делу. Уже 20.12.13 г. указанное обращение было зарегистрировано в КРСП за № 594. В тот же день был назначен следователь Пильтенко, который сразу приступил к проверке в порядке ст.ст.144, 145 УПК РФ. Оперативно сработали, не правда ли? Эту обнадеживающую весть Попов направил мне 10.01.14 г. Только 24.01.14 г. она дошла до СИЗО-1 города Ростова-на-Дону. Но там меня уже не было. Теперь понятно, почему меня прятали в Ростовском изоляторе, меняли номера камер, в которых я сидел. Когда я об этих рокировках написал, то меня в срочном порядке вывезли в СИЗО-2 города Армавира – неподконтрольный Попову регион. Только в середине марта мне вручили блуждающее письмо Попова. Из которого узнал, что на проверку по жалобе он отводил 30 дней. Обещанного ответа от него пока нет. Видимо Попову стыдно что-то оправдательное писать в свой адрес. Ссылаться на то, что судья Ананич запретила следователю со мной, как заявителем, общаться будет смешно выглядеть. Лучше, конечно, промолчать, чем признать свою беспомощность перед всесильной судейской мафией.

Мне попал в руки документ, из которого следует, что 23.12.13 года следователь Ростовского СК Пильтенко письменно обратился к судье Ананич о моем допросе. Сослался на то, что материал проверки находится на особом контроле у Председателя Следственного комитета Российской Федерации А.И.Бастрыкина. Смотрю на входящий штамп. Письмо в Кущевском райсуде зарегистрировано 09.01.14 года. Через день председатель Сероштан отписал его Ананич. Зачем он это сделал, если его подчиненная уже 27.12.13 г. отказала Бастрыкину. Возникает вопрос, если Ананич не экстрасенс, то каким образом за 13 дней узнала содержание еще не поступившего в суд запроса следователя Пильтенко? От заказчика Ткачева? От руководителя СК по РО Попова? Но сколько бы вопросов я не ставил, следователь Пильтенко уже расписался в своем бессилии. Он, вместе со своим руководством подчинился бредовому запрету Ананич. Вот что она написала в ответе господину Попову: «На Ваше письмо о проведении проверки по заявлению Толмачева отвечаю, что в настоящее время опросить подсудимого Толмачева по факту фальсификации документов и дачи заведомо ложных показаний Сеняниновым К.Н., Жужневой А.С. не представляется возможным, поскольку показаниям указанных лиц и доказательствам, собранным по делу будет дана надлежащая оценка, по итогам рассмотрения уголовного дела». Жаль только, что Ананич не указала дату окончания своего бездарного судейства. Ждет, когда все лжедоносчики перемрут? Сенянинов уже отдал богу душу. Кто следующий? Да, Ткачев предрекал мою скорую кончину. Не дождетесь, госпожа Ананич, берите быстрее самоотвод, а то по ст. 305 УК РФ все-таки ответить придется. Слишком уж много Вы вынесли заведомо неправосудных постановлений. Вам уже, наверное, сообщили, что о совершенном Вами преступлении, я сделал заявление. Надеюсь, что на этот раз ведомство Бастрыкина все-таки допросит меня и без вашего ведома. А следствию мне есть что сказать и показать.

В тюрьме я не сижу сложа руки и не выполняю чей-то заказ, а честно исполняю свой журналистский и офицерский долг. Продолжаю защищать свой народ. И как Вы убедились, мои журналистские расследования достигают цели. Результативность налицо. Позорное снятие с должности бывшего начальника Тюменской областной полиции Корнеева тому подтверждение. Он тоже делал умозаключения в отношении меня. Это восьмой фигурант-исполнитель, которого наказал президент. Фамилию девятого называть не буду. Вы о нем скоро сами услышите. Он точно не женского пола. И последнее. Судя по постановлению следователя Пильтенко от 20 января 2014 г., не смотря на охранную грамоту, выданную ему судьей Ананич на лжесвидетелей, он доступ к материалам уголовного дела все-таки получил. Даже допросил некоторых из них. А вот на меня у него времени не хватило. Прикрылся в своем отчете полученным от судьи запретом. Что это? Согласованность с заказчиками моего пленения, или не желание узнать и получить документально подтвержденную истину? Наверное и то, и другое.

Оставьте комментарий