ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ АНАНИЧ И ЕЁ ПРИСПЕШНИКИ

Я уже писал о том, как начальник СИЗО-2 города Армавира подполковник внутренней службы Виталий Ершов передал меня в Кущевский ИВС  как какой-то товар по липовому акту от 29 июля 2014 года. В ИВС  без всяких претензий приняли, то есть, оформили «груз» и  доложили в суд о моей целостности и сохранности.

Грузополучатель судья Ананич отказалась принимать живой груз.

 

Через 6 дней  моей отсидки в ИВС, Ананич проводит судебное заседание по продлению срока содержания под стражей, но без моего участия, что строжайше запрещено законом. В результате на выходе получили два противозаконных документа: один от Ершова, другой от Ананич. Казалось бы, после  выполненного заказа меня должны были снова отправить в Армавирский концлагерь. Но что-то у исполнителей заказа не срослось и они пропустили 2 этапа: один столыпинский, другой автозэковский. Только на 3-й этап, после 12-ти дней отсидки, меня включили в списки. Отправку в СИЗО-2 объявили за 1,5 часа. Прошусь на приём к начальнику ИВС подполковнику полиции Дмитрию Бершакову. Выводят из камеры к нему в кабинет:

— Да, Вы едете, Александр Михайлович, —  подтверждает Дмитрий Анатольевич.

— Можно посмотреть постановление Ананич на этап?

— Его нет. Есть постановление о продлении срока содержания под стражей.

— И там сказано, что меня надо этапировать в СИЗО-2?

— Нет.

— Можно взглянуть на него?

— Мне постановление не принесли, оно находится у вашего адвоката.

— Тогда на каком основании вы меня выдворяете из стен ИВС?

— Мне сказано Вас, отправить.

— Кто дал такое указание?

— Кроме указаний есть закон, в котором сказано, что больше 10 суток здесь держать Вас я не имею права.

— Раньше надо было думать. Вы его нарушили 2 дня назад. Сегодня исполнилось 12 дней, как я оказался в вашем чудном заведении. Напишите мне такой же приёмо-передаточный акт, как у Ершова и сию минуту буду готов к отправке в СИЗО-2.

— Вы отказываетесь ехать?

— Без надлежаще оформленных документов, да. Если вы будете настаивать или силу применять в целях бесправных действий с вашей стороны, настаиваю на вызове прокурора и адвоката Ускова.

В кабинет вошла молодая девушка.

— Помощник прокурора Кущёвского района Евгения Анатольевна Бурлева, – представилась она.

Вкратце рассказал ей, что происходит с моим незаконным этапированием в Армавир. Показал липовый акт Ершова. Прочитав его, она заулыбалась.

— И что?

— Хочу, чтобы законы работали. Подчиняюсь любому письменному документу с вашей стороны.

— Это не входит в нашу компетенцию. Вы об этом напишите в жалобе на имя прокурора Кущевского района. Разберемся.

Попросила начальника ИВС Бершакова выйти на судью Ананич и назвала ему её сотовый телефон. Дмитрий Анатольевич начал с того, что я отказываюсь от этапа.

— А я здесь при чем, — заявила Ананич.

— Он требует вашего постановления на этап.

— Мало ли что он требует. Отправляйте, он мне не нужен.

Мудрое решение из этой неправовой ситуации нашла помощник прокурора Бурлева. Она вызвала в коридор Бершакова. О чем они говорили мне не известно. Но после этого начальник ИВС дал команду возвратить меня в камеру №18. Теперь ломаю голову над тем, кого они сделают крайним в том, что я без всяких правовых документов просидел в изоляторе временного содержания более 15 суток.

Перебираю известные фамилии ростовско-кущевской группировки: Ткачев? Нет. Сероштан? Нет. Ананич? Нет. Ершов с Бершаковым? Нет. Да, забыл, есть кандидатура, всегда во всем виноватая — делопроизводитель в юбке, то бишь стрелочник.

Вышеречисленных трогать нельзя. Они упакованы и имеют хорошую «крышу», хотя и её президент России Владимир Путин частенько обновляет. Ростов тому показатель. Гляди, и в Кущевку нагрянут перемены. Инкубатор липовых наркоманов надо разгонять. Пора давно и по-взрослому  спросить: «Почему за 2 месяца отсидки по ч. 1 ст.228 УК РФ, пока идёт следствие, государство тратит на одного задержанного 50 тысяч рублей, а взамен по приговору получает только 25 тысяч рублей?». Но это в том случае, когда родители курильщика дурмана проведут переговоры с нужными людьми на 250-400 и более тысяч рублей. Не нашедших этой суммы отправляют на 6 (шесть) месяцев и дольше «объедать» налогоплательщиков.

Гораздо проще на том же Кущевском посту ДПС «Цукерова балка» посадить одного человека, вывесить расценки и штрафовать за хранение и провоз минимальной дозы наркоты в государственный карман, а не в тот, в который они попадают сегодня.

Пока я рассуждал над концовкой материала, появилась ещё одна неплохая мысль. Связана она с помощником прокурора Евгенией Бурлевой, которая сумела разумно оценить конфликтную обстановку. А ведь могла, как Ананич, заявить: «Делайте что хотите». Она этого не сделала. К её совету Бершаков прислушался. Значит, в Кущевке с надзирающим органом не так уж и плохо. Вот бы ещё самому прокурору Самойлову проявить принципиальность по расследованию ДПС со смертельным исходом, совершенного судьёй Вертиевой, рейтинг данного органа зашкаливал бы. А пока… Пока народ страдальчески терпит беззаконие Сероштана, Вертиевой, Ананич… Они надеются на Вас, господин Самойлов. Оправдать их надежды можно только честным трудом. Вечерний вызов в ИВС помощника прокурора Бурлевой тому подтверждение. Не испортите только молодую смену.

Оставьте комментарий