КАК СЛЕДОВАТЕЛЬ УРАЗОВА КСЕРОКСОМ РАБОТАЛА…

Понятые Жукова Е.Г. и Попова Е.В. в судебном заседании «доказали» государственному обвинителю, что протоколы допроса свидетелей, в которых их «превратила»  следователь Уразова С.А., написаны не с их слов, а кем-то напечатаны и  представлены оперативником  им  на подпись.

Если сравнить эти так называемые протоколы, то их идентичность видна невооруженным взглядом (см. Таблицу 1).

Следователь Уразова С.А., написав один текст от имени одной девушки, затем скопировала его, поменяла фамилию, добавила два-три слова и — вуаля! Второй протокол допроса свидетеля готов! Чего там заморачиваться: вызывать свидетеля, задавать ему вопросы, потом дословно записывать их… А вдруг свидетель ничего не помнит? Например, вин-код автомобиля? Или паспортные данные Козлова Дениса? Лучше уж самой постараться, самой написать, а затем дать подписать свидетелю либо самой за свидетелей расписаться.

Зато какие протоколы получились! Красота! Любой судья, прочитав их, сразу 14 лет каторги назначит! И ведь таких «красивых» протоколов получилось не два, а двенадцать (и это еще не все!). Ни один надзирающий прокурор не заметил фальсификации протоколов! Куда же глядели начальник управления по надзору за оперативно-розыскной и процессуальной деятельностью органов внутренних дел, юстиции, ФСКН и МЧС Ушаков М.Д. и его подчиненный Харитонов Роман, который всегда так рьяно настаивал на продлении меры пресечения Толмачеву — «Вина Толмачева доказана материалами дела»?! Неужели вот

этими  сфальсифицированными протоколами? Или управление по надзору за  оперативно-розыскной и процессуальной деятельностью органов внутренних дел прокуратуры Ростовской области само  является организатором сфабрикованного уголовного дела в отношении Толмачева А.М.?

Эти сфальсифицированные протоколы летом 2012 г. путешествовали в Следственный департамент МВД России для, якобы, проверки. Однако  ни одно проверяющее око и не заглянуло в эти протоколы! «Все хорошо, прекрасная маркиза!», то, бишь, следователь Уразова. В действиях Уразовой С.А., сфальсифицировавшей 12 протоколов следственных действий, содержатся признаки преступления, предусмотренного ч.3 ст.303 УК РФ. «…3. Фальсификация доказательств по уголовному делу о тяжком или об особо тяжком преступлении, а равно фальсификация доказательств, повлекшая тяжкие последствия, —

наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.»

4 сентября в Следственное управление СКР по Ростовской области было сдано заявление о возбуждении уголовного дела в отношении Уразовой С.А. за фальсификацию 12 протоколов. (Как вы помните, гособвинитель заявлял ходатайство о выделении материалов уголовного дела (сфальсифицированных протоколов  Поповой и Жуковой, выписки из протокла с/з) и направлении материалов в Следственное управление СКР по РО. И хотя судья Ананич В.А. удовлетворила ходатайство гособвинителя, материалы, как я считаю, так и не были переданы в Следственное управление. Судья Ананич В.А. этим часто «грешит»:вроде бы ходатайство удовлетворит, но потом ничего не делает, чтобы это свое «удовлетворение» исполнить. И что же сказал дежурный Следственного управления Толмачевой Г.А.? «Да Вы не сюда должны  приносить свои заявления! Мы следователями МВД  не занимаемся. Идите в прокуратуру, в ГУ МВД.»

Согласно п.п.а п.1. ч.2 ст. 151  «Подследственность», именно следователи Следственного комитета проводят предварительное следствие по уголовным делам, предусмотренным ст. 303 «Фальсификация доказательств и результатов оперативно-розыскной деятельности» УК РФ.

Почему же дежурный офицер в Следственном управлении утверждал обратное? Думается, что он выдал «военную тайну»: наверное, генералы Попов и Ларионов заключили пакт о не нападении. Как  поется в песне: «И тибе и мине хорошо!»

В проведении автороведчески-лингвистических экспертиз сфальсифицированных протоколов судья Ананич В.А. отказала, послушавшись гособвинителя: «Изучеева не доказала сфальсифицированность протоколов допросов!». Думаю, что и гособвинитель  и судья испугались выводов экспертизы, что автором всех 12 протоколов является один человек — следователь Уразова.

Как же тогда выносить обвинительный приговор Толмачеву?

Вы можете  сами, без всякой экспертизы, убедиться в том, что протоколы как близнецы. Черный шрифт — совпадение. Красный шрифт — отличие.

Кто-то из оператвиников, «пасущихся» на этом сайте, все требует обвинительное заключение выложить на сайт. Вот, выкладываем ваши фальшивки!

Батыщеви Зинченко
Кащеев и Красноруцкий
Бельчев и Жужнева
Петров и Григориади
Жукова и Попова
Коляда и Домрин

Оставьте комментарий