ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО, ФРАЗЕРСТВО И МЕЧТА ОБ ЭЛЕКТРОННОМ ПРАВЕ

За 3 года и 4 месяца своего пленения я изучил сотни материалов уголовных дел тех заключенных, с которыми сталкивался и общался в ростовских и краснодарских тюремных казематах. Эти бумажные носители сплошь и рядом заполнены фразерством, то есть пустословием. Откуда оно берется? Из сфабрикованных уголовных дел. В последующем эта липовая документация формируется в объемное обвинительное заключение, которое затем попадает в суд. С него-то и передирают пустословную писанину бездумные судьи в выносимый ими приговор. 

Не хвалясь, скажу, что в результате моего вмешательства удалось отменить и изменить более 10 подобных приговоров. Ступеньки прохождения возбужденного уголовного дела, надеюсь, всем известны: следствие – прокуратура – суд. Так вот этим трем ступенькам давно требуется капитальный ремонт, причем срочный. Коррупция настолько их расшатала, что вот-вот произойдет обрушение с тяжелыми последствиями для государства. Когда чаша народного гнева переполнится, будет уже поздно. 

Наши правоохранительные органы и судебная система каждодневно подвергаются критике в СМИ. И что? Дошли «до ручки». Президент России Владимир Путин стал лично освобождать незаконно осужденных. На днях по каналу TV «Россия-1» смотрел передачу Владимира Соловьева, где обсуждался серьезный вопрос о борьбе с коррупцией. Удивило то, что эту губительную для страны тему доверили теоретикам, а не практикам. Советов было много, но мне хотелось увидеть и услышать тех сотрудников силовых структур и коллег из СМИ, кто мог бы на живых примерах показать свой вклад в достижение конечной цели. Будет эффективней, если телевизионный герой скажет, что он обезвредил 10 мафиози, вернул в госказну 20 миллиардов рублей, изолировал от общества 30 наркобаронов, провел 50 действенных журналистских расследований и так далее. 

А мы пока как дети радуемся, что губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин попался на взятке 5-6 миллионов долларов. В список попали его загородные дворцы, квартиры в центре Москвы, рублевая наличка, драгоценности. Но разве это чистка? Это пыль в глаза. Можно подумать, что Хорошавин работал кладоискателем-одиночкой. Наверняка, есть приемные пункты, куда он сдавал часть своей неучтенной добычи. Сомнения нет, что подельники у него есть. Только адреса их он вряд ли назовет. Если начнет это делать, то мы через время узнаем, что его кондрашка хватила. Сердечная недостаточность распространена в российских тюрьмах.

 А сколько таких кладоискателей по стране засело в краевых, городских администрациях? И каждый норовит урвать кусок по больше от общего государственного пирога. 

Мы все убедились, что у нашего президента есть вежливые «зеленые» человечки. Он эффективно опробовал их в Крыму. А почему бы эту интеллигентную здоровую силу не направить по коррупционным адресам в регионы? Трусливая когорта сразу выбросит белый флаг и начнет сдавать награбленное народное добро. Уверен, такая подготовительная и доброжелательная акция со стороны президента Путина уже началась.

Еще в передаче Соловьева меня удивило выступление представителя президента в судебной системе Михаила Борщевского. Интеллектуал величайшего класса устало заявил на всю страну: «Четырнадцать лет на должности. И мне ни разу взятки не предлагали. А знаете почему? Я никого никуда не назначаю и не проверяю. У меня нет властных рычагов». В моем понимании от таких сухих заявлений чиновника бешенству судейскому ни жарко, ни холодно. Они давно взяли курс на личное обогащение и не собираются сворачивать с него. А ведь Борщевскому можно было задать такой вопрос: « Куда делись миллиардные суммы, выделенные государством на ювенальные суды?» Лично, как журналист, расследовал это дело. Вышел на казначея и  его помощника так и не созданной структуры по борьбе с детской преступностью. После серии опубликованных материалов бывший председатель Ростовского областного суда Ткачев резко ушел из жизни, а его подельник — председатель Кущевского райсуда Сероштан пока продолжает обогащаться в том же коррупционном духе. Предлагаю Михаилу Борщевскому вместе заняться поиском ювенальных денег. 

Кстати, Ткачев некоторых фигурантов называл перед смертью. Обещаю, через неделю мы озвучим фамилии всех, кто причастен к хищению бюджетных денег.

Сразу скажу, что взяток нам не предложат, а вот пулю в лоб или отравление организуют. В отношении меня они ограничились пленением. Попытка отравить в тюрьме закончилась для них провалом. Выжил. Дозу не рассчитали. Понятно, что будет тяжело. Эта организованная банда даже своих не жалеет. Еще на слуху дело заместителя председателя Ленинского райсуда г. Ростова-на-Дону Галины Абрамовой, которая попалась на взятке. Когда она заявила, что сдаст всю финансовую пирамиду от столицы Дона до Верховного суда, ей через 4 месяца помогли уйти из жизни. Подозреваю, что то же самое произошло и с Ткачевым. Торг с его стороны, а он рвался в Москву, оказался не уместен. Поэтому и похоронили его по-тихому.

Есть и другие каналы добычи дармовых денег работниками  ООО «Фемида». Для этого необходимо провести проверку в некоторых краевых, областных и нижестоящих судах. После ревизии ряд районных судов можно безболезненно закрыть, оставшимся устроить испытание наподобие экзамена в ГИБДД на права. Выбрать день тишины и одновременно проверить знания всех судей того региона, где больше всего нарушений закона. Отключение компьютерной техники и мобильных телефонов – условие обязательное. Затем раздать билеты с простейшими задачами по любому из уголовных преступлений, предусмотренных законом. Каждому отвести определенное время на вынесение обоснованного и справедливого приговора. Ссылки на статьи Уголовно-процессуального кодекса должны присутствовать, причем в развернутом виде. Учитываться будут и грамматические знания экзаменуемых судей. В результате мы получим ошеломляющий результат. Тех, кто с чистой совестью ставит свою роспись в  денежной ведомости, наберется процентов 20, не больше. Кто не сдал экзамен на судейскую зрелость, тот  получает штрафной бал в один оклад с выплатой в казну государства и волчий билет без права занимать должности в суде. То же самое провести в силовых структурах, которые причастны к изоляции людей от общества. Не сомневаюсь, что на освободившиеся места найдутся сотни претендентов. После такой чистки в судейских и правоохранительных рядах останутся по настоящему независимые люди. Им бояться будет нечего и некого. 

Новшество, которое прописывают противники честного судейства, приведет данную структуру к дебилизации. Что-что, а дурить народ они научились. 

Взять, к примеру, главу 40 УПК РФ: «Особый порядок принятия судебного решения при согласии обвиняемого с предъявленным ему обвинением». Из практики: только силовое и моральное давление на обвиняемого приводит к такому не обжалуемому приговору. Недавно от тех же умников последовала еще одна безумная инициатива. Оказывается, по некоторым гражданским делам можно будет в суд не приходить. Заочные решения люди будут получать по электронной почте. Бестолковый механизм очень прост: истец и ответчик подают свои заявления в суд по той же электронной почте. Свидетельские показания и состязательность не берутся во внимание. Все решает один судья, без участников процесса. К чему приведет такая тупительная практика, известно. Победит тот, у кого больше денег, а значит и больше прав. Предложенная идея имеет право на существование, но только в том случае, когда вместо живых судей установят роботов, глотающих и тут же анализирующих правовые бумажки. Электронике подсунуть липу и дать взятку будет невозможно. Согласитесь, что результат устроит обе стороны и обжаловать его вышестоящему роботу никто не будет. Эх, была бы такая техника, сколько невинных людей в один день вышли бы на свободу. 

Есть и другой вариант. В каждом суде установить электронных контролеров. Сомневаешься, что судья вынес несправедливый приговор, или решение, закладываешь в приемник контролера всю судебную писанину, и через минуту тот выдает оценку вынесшему вердикт. Если она отрицательная, то судья автоматически слетает с должности. Когда мы достигнем такого технического прогресса, то отпадет надобность в создании группы контроля над бездарным судейством. 

А пока… А пока без серьезных реформ нам не обойтись. В передаче Соловьева хорошо сказал руководитель управления следственного комитета РФ Владимир Маркин: «В нашей стране неприкасаемых нет ». Если это так, то почему берущие непомерные взятки и постоянно нарушающие закон судьи отгородили себя от общества полнейшей неприкасаемостью. Чем это они ее заслужили? Наверное, тем, что судья Ростовского областного суда Шинкина своим постановлением узаконила, что страной управляет банда Путина. А ее коллега из Кущевки Ананич отличилась тем, что признала журналистику преступной деятельностью. Думаю, что подобная судейская бредятина входит в компетенцию Борщевского.

Оставьте комментарий