С самого начала моего участия в процессе по делу Толмачева А.М. чувствовалось давление извне. По той наглости, с какой нарушался закон следователем Уразовой С.А. во время предварительного следствия, по тому, как весело и беззаботно нарушала закон судья Ананич В.А., по тому, с каким упорством прокурор Козинов С.В. гноил Толмачева в СИЗО, было понятно, что эти пешки мало что решали и просто с радостным визгом выполняли указания свыше и получали зарплату, которую платит им государство из наших налогов.
А вот кто дергал за веревочки Уразову, Козинова и Ананич? Кого они сами так яростно защищали? Неужели же им был так дорог, например, мнимый потерпевший Козлов? Чем был дорог и насколько?
Вот показания Галагана Ю.В. — протокол допроса от 3.07.2012г. (прослушивание фонограммы разговора, состоявшегося между Козловым О.И. и Галаганом Ю.В. записанного Козловым О.И.) (т. 8 л.д.136): «…Хочу отметить, что примерно на 52 минуте в тексте имеется разрыв и в связи с чем часть текста отсутствует. Текст о том, как Козлов О.И. рассказывал, что он заплатил большие деньги начальнику УВД г.Новочеркасска за то, чтобы (на) его сына Козлова Д.О. не наложили взыскание и не уволили за незаконную проверку ООО «Кипчак» и ООО «ВиД», которую он пытался провести, являясь сотрудником ППС и представляясь сотрудником ОБЭП. На 46-48 минуте прослушанного текста Козлов признает, что он дал взятку в сумме 1 миллион рублей, чтобы получить подряд на объект «Адлеркурорт», что подпадает под признаки преступления, предусмотренного ст.291 УК РФ «Дача взятки». В связи с чем прошу провести проверку по данному факту».
Как Вы видите, следователю Уразовой С.А. стало известно, что потерпевший Козлов О.И. совершал преступления: давал взятку должностному лицу полиции и давал взятку за получение строительного подряда. И даже заявление Галаган Ю.В. сделал, чтобы следователь Уразова С.А. провела проверку по данному факту. Что должна была сделать следователь Уразова С.А. в соответствии с законом? Зарегистрировать рапорт о ставшем ей известном совершенном преступлении во время расследования другого уголовного дела, а также выделить материалы дела по заявлению Галагана Ю.В. и доложить руководству. Рапорт следователь Уразова С.А. не зарегистрировала. Материалы дела не выделяла. Докладывала ли руководству?
Судя по тому, что сотрудники ЦПЭ, проводившие прослушку, поработали над записью, удалив из нее компрометировавшие Козлова О.И. сведения, это означает, что они получили такое указание. Значит, решение об укрытии от учета преступлений, совершенных Козловым О.И., было принято на уровне руководства ГУ МВД по РО? Мое мнение: руководство ГУ МВД по РО с самого начала спецоперации против Толмачева А.М. было в курсе всех правонарушений и преступлений семьи Козловых. Доказательство существования оборотней? Козлов О.И. даже не был допрошен по заявлению Галагана Ю.В. Но кто знал до 8 декабря 2011 года о взятках Козлова О.И., кроме полицейских и самого Козлова О.И.? Только Галаган Ю.В. Именно потому, что Козлов О.И. проболтался 8 декабря, буквально через полторы недели Толмачев А.М. уже был взят под стражу. Для этого даже пришлось сфальсифицировать ОРМ «Оперативный эксперимент». Без положенной в таком случае регистрации постановления о проведении этого ОРМ. Напрашивается сама собой мысль: уж не шантажировали ли сотрудники и руководство ЦПЭ Козлова О.И.? Дескать, закроем глазки на твои дела, а ты взамен нам на Толмачева А.М. дай показания и приятельницу свою Дегтяреву подключи? На Козлова О.И. они вышли, прослушивая разговоры Толмачева А.М., и предложили Козлову О.И. сотрудничество. Вот и ясно теперь, чего боялся Козлов О.И. и руководство ГУ МВД по РО — они боялись обнародования информации о коррупции в собственном ведомстве. Ради того, чтобы сфабриковать уголовное дело против Толмачева А.М., полицейские сами пошли на преступление — укрыли от учета преступления, совершенные Козловым О.И.
Аналогичная ситуация наблюдается и со стороны судьи Ананич В.А. и прокурора Козинова С.В., которые знакомились с делом и знают о том, какие показания давал Галаган Ю.В. Вопрос на засыпку генеральному прокурору России и председателю Верховного суда РФ: как должны были поступить прокурор Козинов С.В. и судья Ананич В.А., которым из материалов уголовного дела стало известно о совершении потерпевшим Козловым О.И. преступлений? Утаить? Укрыть преступника? Так прокурор Козинов С.В. и судья Ананич В.А. и поступили. Вот почему Козлов О.И. чувствует себя в безопасности: пока он дает ложные показания на Толмачева А.М., уголовное дело в отношении него по ст. 291 УК РФ «Дача взятки» никогда не возбудят, поскольку Козлов О.И. и руководство ГУ МВД по РО — деловые партнеры.