«ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я ВАША КРЫША!»

Наверное, именно так представляется генерал-лейтенант юстиции Попов Ю.В. «клиентам» Следственного управления, молящим его о пощаде и милости к падшим. Имитацию расследования по заявлениям о возбуждении уголовных дел в отношении «фабрикантов» уголовного дела Толмачева А.М. иначе как «крышеванием» и не назовешь. Чтобы спасти честь облпрокуратуры и ГУ МВД, следователи как только не мухлюют, что только не придумывают…

Заявлений о возбуждении УД было много, поскольку было много преступлений в отношении Толмачева А.М., поэтому каждая часть «крышевательной саги» будет посвящена одному конкретному заявлению. А поскольку это действо самое настоящее кино, то делаем раскадровку.

Часть 1. Кто подделал подписи в протоколах допросов понятых Петрова, Красноруцкого, Кащеева и существует ли в реальности понятой Григориади.

В заявлении о привлечении к уголовной ответственности следователя Уразовой было указано, что подписи понятых Кащеева, Красноруцкого, Петрова в протоколе осмотра места происшествия совсем не похожи на их же подписи в протоколах допросов, когда следователь Уразова их, якобы, допрашивала в качестве свидетелей. Так и хочется спросить, как актер Валентин Гафт в фильме «Гараж» – «свидетелей чего?»

Проверку проводит уже тритий по счету следователь. Один – Мамедов, вроде как бы уволился сам, не выдержав напряженной интеллектуальной деятельности. Сейчас на гражданской службе. Какой – неизвестно.

Вот как работают следователи СО по Ленинскому району СУ по Ростовской области.

Кадр № 1

4.08.2014 г. в КУСП СО по Ленинскому району регистрируется заявление о привлечении к уголовной ответственности следователя Уразовой за фальсификацию протокола следственного действия с участием фальшивого понятого Григориади, который очень часто участвует в следственных действиях, так как сам бывший сотрудник МВД. (КУСП №339пр-14)

Кадр № 2

Следователь Ужитчак 07.08.2014 г. выносит постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. (КУСП №339пр-14)

Кадр № 3

07.10.2014 г. Ужитчак направляет материал проверки в прокуратуру Ленинского района. (КУСП №339пр-14)

Кадр № 4

07.11.14 г. зампрокурора Ленинского района Сказкин отменяет постановление Ужитчак и дает указание приобщить протоколы допросов понятых и допросить их. (КУСП №339пр-14)

Кадр № 5

08.10.14 в КУСП СО по Ленинскому району регистрируется заявление о возбуждении УД в отношении Уразовой за подделку протоколов допросов понятых Петрова, Кащеева, Красноруцкого. (КУСП №516пр-14).

Кадр № 6

17.10.2014 г. Мамедов выносит постановление о получении образцов для сравнительного исследования и берет образцы у следователя Уразовой.

Кадр № 7

(существует только в воображении следователя Мамедова и замначальника СО Берендеева. В материалах проверки этого эпизода (постановления об отказе в ВУД) нет)

Якобы, 20.10.2014 г. следователь Мамедов вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по заявлению, зарегистрированного в КУСП 516пр-14.

Кадр № 7

11.11.2014 г. замначальника СО Берендеев выносит постановление об отмене несуществующего постановления следователя Мамедова и дает следующие указания: «…опросить Кащеева, Красноруцкого, Петрова с предъявлением им копий протоколов осмотра места происшествия и выяснить, принадлежат ли им подписи, проставленные в графе «понятой».

Примечание: прошу обратить внимание: если Сказкин дал указание приобщить протоколы допросов и опросить понятых, то Берендеев дал указание опросить понятых по протоколу осмотра места происшествия.

Протоколы допросов «рисовала маслом» Уразова, а протокол осмотра места происшествия составлялся новочеркасским следователем еще до возбуждения уголовного дела.

Видите, как мухлюет сам замначальника СО? Что уж говорить о следователях.

Кадр № 8

11.11.2014 г. следователь Мамедов обращается с ходатайством к Берендееву об объединении материалов проверок(КУСП 339пр-14 и 516пр-14) и тот соглашается.

Кадр № 9

21.11.2014 г. следователь Мамедов выносит постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления в действиях Уразовой. Постановление в адрес заявителя не было выслано.

Кадр 10

21.11.2014 г. следователь Мамедов выносит постановление о назначении судебно-почерковедческой экспертизы: сделаны ли подписи в протоколах допросов следователем Уразовой или иным лицом.

А ведь эксперт должен был определять подлинность подписи понятых в протоколах допросов. А Мамедов поставил перед экспертом правовой вопрос: подделывала ли Уразова подписи понятых, хотя ему зарплату платили как раз именно за ответы на такие вот правовые вопросы.

Кадр 11

06.04.2015 г. заявитель обратилась в Ленинский райсуд с жалобой об отмене постановления Мамедова. На 10 апреля было назначено заседание. И именно в этот день – 10 апреля, по счастливому совпадению, Берендеев отменил постановление Мамедова.

Мамедов вроде как бы исчез из СО. Проверку поручили проводить следователю Реутовой.

Кадр 12

20.04.2015 г.следователь Реутова вынесла постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. За эти 10 дней она успела опросить понятых по поводу их подписей в протоколе осмотра места происшествия.

Напомню: к этому протоколу Уразова не имеет никакого отношения, так как он составлялся в рамках ОРМ, когда еще уголовное дело даже не было возбуждено.

Кадр 13

05.05.2015 г. заявитель обратилась в Ленинский районный суд с жалобой об отмене постановления Реутовой. На этот раз Берендеев действовал по звонку из суда: отменил постановление Реутовой еще 6 мая. Но до настоящего времени так и не разрешил ознакомиться с материалами проверки. Что означает, что постановления Берендеева еще нет физически.

Вывод: обратите внимание на то, что в прокуратуру только Ужитчак передал свое постановление. А Мамедов и Реутова так и не удосужились. Ждут, когда в очередной раз подадим жалобу.

Какой вывод можно сделать из «следственного кина»? Только один: это бизнес. Что и доказало задержание одного из прокурорских: с Братского несут пирожки с капустой на Береговую, а оттуда несут ромовые бабки на Братский. Продолжение следует.

 







Оставьте комментарий