До последнего я надеялся, что в Верховном Суде РФ найдутся честные и справедливые судьи, которые учтут грубейшие процессуальные нарушения и отменят заказной приговор в отношении меня.Но, видимо, карательным органом он же — Верховный суд, руководит не буква закона, а месть за разоблачение коррупционного гнезда в Ростовском областном суде, щупальца которого тянулись в Москву.
Кто следит за моими публикациями, тот уже имеет представление, что творили носители мантий под руководством Виктора Ткачева. Взятки, захват частной собственности, связь с криминалом, причастность к убийствам ростовских служителей Фемиды постоянно будоражили жителей Дона.
Жалобы на решателей судеб людских бумерангом возвращались к правдоискателям. Для непонятливых, Ткачев заявил, что председатель Верховного суда РФ Вячеслав Лебедев — его родственник, и пока он у власти никаких разборок в отношении него и подчиненных судей не будет.
Именно тогда и зародилась мысль доказать обратное. Тем более, что это был мой долг как журналиста, так и боевого офицера, принявшего присягу на верность Родине и своему народу. Работы было непочатый край. Вскоре появились мои публикации: «Заложники судебной власти», «Засудили по-ростовски», «Опасное словоблудие», «Кто ответит за обман Президента», «Народ требует отставки Виктора Ткачева», «Судейская связка», «Как судили честных милиционеров», «Честь грязного мундира», «Куда делись деньги, выделенные под несуществующие ювенальные суды» и т. д.
Меня интересовала действенность моих журналистских расследований. Первая отставка последовала, когда я обнародовал получение взятки заместителем председателя Ленинского райсуда г. Ростова-на-Дону Галиной Абрамовой. Руководитель Следственного комитета РФ в отношении нее потребовал возбуждения уголовного дела. И когда правовая машина заработала, Абрамова заявила, что, если ее будут судить, то она сдаст всю финансовую пирамиду областного суда и не только. После этого заявления, через публикацию, обратился в правоохранительные органы, чтобы они взяли под защиту ценного свидетеля. Не взяли. Через пару месяцев 44-летней женщины не стало. Такая скоропостижность наводит на мысль, что ее устранили. Слишком много знала, поэтому так быстро и замолчала. Странно, но сыщики даже пальцем не пошевелили, чтобы проверить версию целенаправленного убийства. Видимо, им просто не дали это сделать.
Разоблаченная в подлоге документов и обмане президента РФ при назначении на должность, председатель Новочеркасского городского суда, Людмила Пономарева вскоре подала в отставку.
Очередная героиня — захватчица общедолевой собственности в многоэтажном доме бывший председатель Советского райсуда города Ростова-на-Дону, давшая мне интервью, в котором громогласно заявила, что в судах работает больше половины ненормальных, больных на голову судей, тоже ушла с поста якобы по собственному желанию.
Так, шаг за шагом, подошел вплотную к коррупционной деятельности самого председателя суда Виктора Ткачева. В мои руки попало уголовное дело об убийстве его друга, предпринимателя Тонояна. Ткачева допрашивали по этому делу. «Закрыл» дело бывший прокурор Ростовской области Анатолий Харьковский. Взамен он получил два судейских места для своих сыновей, которые быстренько сменили прокурорские мундиры на судебные мантии.
Вот темы моих статей по Ткачеву: липовая диссертация доктора юридических наук, приписка по 700 часов лекций в год в Ростовской академии правосудия, захват земельного участка, находящегося на особо охраняемой природной территории федерального значения — Ботаническом саду, вывоз за рубеж денег, выделенных государством под несуществующие ювенальные суды. И не только этих, украденных, денег, но и беспроцентного кредита, который он взял из областного бюджета на имя расстрелянного Тонояна.
За этим последовали угрозы, шантаж, тюремное заключение. Но не буду повторятся. Обо всем этом опубликованы материалы, вы их можете найти на сайте info—prav—centr.com. Когда запахло жаренным, а мне достоверно было известно, что ФСБ готовила арест Ткачева, в Ростов срочно прилетел председатель Верховного суда Вячеслав Лебедев. Меня уже к тому времени с его одобрения пленили (заказчик Ткачев и исполнитель бывший начальник ГУ МВД по Роствоской области Алексей Лапин). Находясь в следственном изоляторе, смотрел по местному ТВ как они оба обхаживали своего крышевателя.
Наверняка со стороны Лебедева обещания были, как и просьба к президенту Путину — не карать их. Слава Богу, что наш глава государства реагирует не на просьбы, а на достоверные документы. Через некоторое время его указом лишились своих должностей все исполнители заказного уголовного дела из областного МВД — Лапин, Корнев, Грачев, Бобела. Ткачев за свою заботливость, а он в кругу своих друзей не раз заявлял куда и кому возил левую деньгу, повторил участь подчиненной Абрамовой. Кроме того, перед смертью рассказал тайну африканской поездки своего родственника, когда тот попал там в аварию. С его слов, он туда летал совсем не на судебную сходку, а по коммерческим делам. И авария в Гане, одной из беднейших стран мира, была не случайной.
Кто устранил бывшую судью Абрамову и председателя облсуда Ткачева, следствие не стало выяснять. А те, кто стоит за их смертями, показали свой «блистающий меч правосудия» всем тем, кто попытается в будущем раскрыть тайну судейской финансовой пирамиды.
Не знаю какое Лебедев дал указание Ткачеву перед отлетом из Ростова, но вскоре в СИЗО появились его ходоки. Обещали заплатить большие деньги за тюремные неудобства. При этом поставили условие, что я навсегда забываю об этом кошмарном сне и начинаю тесное сотрудничество с судебной системой, пишу о ней хвалебные оды. Торгаши ушли с трехбуквенным напутствием. Буквально через некоторое время меня отравили. Но видимо дозу не рассчитали. Спасли меня врачи с воли.
Что касается Ткачева, то он трус и подлец. И он вряд ли бы решился на авантюрное пленение, а тем более на убийство. Еще задолго до моего ареста я получил предупреждение, что Ткачев встречался с Лебедевым по моим публикациям. Ему был предложен план экономического «психологического давления» на меня.
Когда утвержденная схема не сработала, Ткачев с трибуны заявил: «…Заканчивать надо с Толмачевым!» (диктофонная запись имеется). Физически устранить побоялись. Ограничились длительным тюремным заключением.
Обидно, конечно, что в качестве лженодосчиков они использовали американских выкормышей Козлова и Погибу. Мало того, судебным решением узаконили, что страной управляет «банда Путина». В связи с этим у меня вопрос к господину Лебедеву: «Почему до сих пор не отменили данное решение судьи облсуда М.В. Шинкиной, а возвысили ее в ранг председателя судебного состава?». Скажите, не знали? Никогда не поверю. Вы прекрасно были осведомлены и о фальсификации от руки заполненного постановления №1132 от 31мая 2011года судьи облсуда Водопшевой на прослушку моих телефонных разговоров. Оригинал до сих пор не могут найти.
А на основании этой липы и было возбуждено уголовное дело. Ваши подчиненные бездарно выполнили заказ. Ладно бы с подачи достоверных фактов, а то слепили приговор на бредовых показаниях американских прихвостней. Получается, что Ваша судебная система снизу доверху пронизана не патриотизмом, а паразитизмом. В концлагере, где я оказался по вашей милости, изучаю обзоры судебной практики Верхового суда РФ, Ваши труды, изложенные в уголовном и уголовно-процессуальных кодексах. Все больше и больше убеждаюсь, что ими ваши подчиненные разучились пользоваться. У них гораздо проще книжки есть. Их читать не надо. Принцип один: «Чем больше вклад, тем меньше срок, а то и полная свобода». Заказы тоже проплачиваются, но в других купюрах и суммах. Мое пленение из этой серии. И не надо делать вид, что Вы не замечаете более 50 грубейших процессуальных нарушений при судебном разбирательстве Кущевским райсудом.
Подельник покойного Ткачева по вывозу ювенальных денег за рубеж Сероштан не скрывал, что ему поступило указание из Верхового суда изолировать меня от общества на максимальный срок. Рано или поздно Сероштан расскажет кто ему давал такую команду. Как и про ювенальные деньги. Боюсь, что и его закопают раньше времени. В связи с этим у меня к Вам, Вячеслав Михайлович, еще один вопрос: «Куда же делись миллиардные суммы денег выделенные государством на не существующие ювенальные суды?». Не как зэку, а как журналисту ответьте наконец-то. Если Вы вдруг запамятовали, то я напомню обязательно в своих дальнейших публикациях. А может, их уже вернули в государственную казну? Так я и не буду тратить бумагу и чернила. Хотя осознание, или как вы пишете в своих недействующих законах — признание вины, облегчает работу журналиста, но претендует на очередную, действующую публикацию. Готов ее сделать, даже в этих диких условиях, которые Вы мне предоставили в качестве мести за частично опубликованные материалы. Только одна просьба: дайте команду, чтобы Ваши «стервятники» не прикасались к моей семье своими грязными руками. Я же Ваших упакованных детей и родственников не упоминаю в своих публикациях. Хотя там есть о чем говорить. Я офицер, привык побеждать в честном бою, а не так, как Вы, используя служебное положение, действуете из-за угла, причем руками своих подчиненных. Полностью солидарен с президентом страны Владимиром Путиным, который стал горой на защиту людей, пострадавших от произвола российских судов. А после того, когда генеральный прокурор объявил шокирующую новость, что в стране более 14 тысяч человек осуждены незаконно, на Вашем бы месте одним из правильных решений — немедленная отставка. В офицерской среде за измену присяге пускают пулю в лоб. Жестко. Но зато справедливо.
И последнее. Профессорский статус и высокая госдолжность позволили Вам комфортно устроить свою жизнь за счет налогоплательщиков. Думаю, что кроме миллионной зарплаты у Вас есть и другие источники дохода. Беру то, что доступно простым людям. К примеру, как ответственного редактора комментариев к уголовному и уголовно-процессуальному кодексам. Книги объемные, по 1.5 тысячи страниц. Цена серьезная. А вот содержание для каких-то инопланетян, а не для жителей России. Зачем идеализировать? Все равно судьи в регионах комментарии не читают. Тем более не применяют их на практике. Довольствуются своим, а не Вашим умозаключением. Из Вашего 2-томника они полюбили только один раздел — десятый из УПК РФ. Он придуман для бездельников. И не только судебных.
Особый порядок судебного разбирательства позволяет за час определить срок наказания подсудимому. А идет он на это только из-за того, что на следствии в начале выбивают показания по нескольким статьям УК. А потом предлагают выбрать любую из них, но при этом требуют заключения досудебного соглашения о сотрудничестве, что приводит к снижению срока отсидки. И многие на это клюют. Не понимая, что такой приговор обжаловать практически невозможно.
Владимирский Централ, июль 2017г.
Пять копеек от Изучеевой
«…Правительство подготовило изменения в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации. Если их примут, то до 95% уголовных дел можно будет рассматривать… без экспертиз и доказательств. ОСОБЫЙ ПОРЯДОК СТАНЕТ НОРМОЙ».
Источники:
http://www.opengaz.ru/zasudit-raz-plyunut-v-rossiyu-prihodit-inkviziciya?qt-popular=1
https://mirnov.ru/obshchestvo/vlast-i-zakon/zasudit-raz-plyunut-ili-v-rossiyu-prihodit-inkvizicija.html