Американский сексот и его банда

Среди подписных изданий, которые мне приносят в тюремную камеру, есть и «Новая газета». Открываю № 113 за 11 октября 2017 года. Обычно сразу начинаю читать со второй полосы. На этот раз изменил своим правилам, стал просматривать заголовки всего выпуска. На одном из разворотов увидел фото лжедоносчика по заказному уголовному делу в отношении меня – Погибу с наглой улыбкой и ниже заголовок – «Ошибка нерезидента». С автором не ошибся. Сразу определил, что вытащить на божий свет и приделать ангельские крылья преступнику и американскому холую решил известный правозащитник и член Совета по правам человека при президенте РФ Леонид Никитинский. За «спасибо», конечно. Прочитал все. Каламбур полнейший. Попробую расставить все точки над i.

C Леней Никитинским довелось работать в «Московских новостях» в 2000-х годах. Встречались не только в редакции, но и в Донской столице. Я тогда возглавлял корпункт «Московских новостей» по Северному Кавказу. В одну из командировок в Ростов-на-Дону Леня не в состоянии был выйти из гостиницы, где проживал. Признался, что «…по пути «заказуха» подвернулась и пригласившая сторона хорошую «поляну» накрыла. Грех было отказаться».

Навозился я тогда с ним вдоволь. Боялся, что кончится человек. Я никогда бы и не вспомнил об этом случае, но когда Никитинский появился на другой заказной «поляне», понял гнилую и неблагодарную сущность этого журналиста.

Это было 13 июля 2010 года. Никитинский приехал в Ростов с группой, которая провозгласила себя Общественной коллегией по жалобам на прессу. Возглавлял ее Федотов. Ныне он советник Президента РФ по развитию гражданского общества. Пригласил их заказчик уголовного дела в отношении меня, бывший председатель Ростовского областного суда Виктор Ткачев, которого я уличил во многих должностных преступлениях и вывозе миллиардов за рубеж.

Эти деньги обманным путем были получены из госказны под несуществующие ювенальные суды. Прибывшие из Москвы «учителя» этики – Никитинский и Федотов грудью стали на защиту коррумпированного чиновника, которого впоследствии подельники и угробили. Ткачева В.Н. из рабочего кабинета вынесли вперед ногами.

Федотовский бомонд устроил в Доме журналистов разбор моих расследований о коррумпированном судействе Ростовской области. Охраняли эту непонятную публику из Москвы 12 вооруженных приставов. Сам Ткачев не явился, но созвал туда все ростовское судейство. Было заметно, что хлебосольно он встретил своих защитников. Поселил в одной из самых дорогих гостиниц Ростова – «Дон-Плаза». Расслаблялись на теплоходе в кругу ткачевской прислуги.

При встрече в Домжуре я спросил у Федотова: «Сколько Вам заплатил Ткачев?». Руководитель приехавшей группы замялся и покраснел. Нетрудно было догадаться, что Федотов, как и другие персоны, отправившиеся в Ростов, вряд ли сделали бы хоть один шаг, без солидной оплаты.

Как мне потом стало известно, что спонсировал приезд, отъезд и развлекательную программу тогда еще директор строительной фирмы «Славяне» Юрий Погиба. Вот откуда ноги растут хвалебной статьи о нем с заголовком «Ошибка нерезидента».

Психология человека так устроена, что если он делает подлость, то старается избегать назначенную жертву. Ни до начала заседания, ни после Никитинский ко мне так и не подошел. Хотя, я всю федотовскую команду приглашал в редакцию, предлагал встречу с читателями. Отказались. А точнее, проигнорировали издание, где я был главным редактором. Зато перед ткачевской гвардией усердствовали по полной программе.

На следующий день, 14 июля 2010 года, уже без меня, но с участием Ткачева и его подчиненных, Федотов подвел итог, дав оценку не опровергнутым моим публикациям. Обезумев от такой солидарной поддержки Ткачев прямо с трибуны заявил, что Толмачев безбашенный журналист и с ним пора заканчивать. Федотов и Никитинский чуть ли не с аплодисментами встретили угрожающее выступление Ткачева. Думаю, что они были посвящены в дальнейшие планы Ткачева по моему физическому устранению. Убить Ткачев побоялся. Решил по подложным документам сгноить меня в тюремных казематах. Более подробно о заказных федотовских общественниках вы прочитаете в газетных публикациях «Аргументы недели Юг», под следующими заголовками: «Московские «учителя» этики» и «Безбашенная журналистика».

Следующая встреча с Никитинским произошла в Ленинском райсуде города Ростова-на-Дону. Я сидел в клетке, а он, забившись в уголок, украдкой наблюдал за происходящим в зале. А там царил полнейший бардак.

Во-первых, судья Кущевского райсуда Краснодарского края не имела права проводить заседание в городе Ростове, так как Постановлением Верховного суда РФ суд был назначен в Кущевке. Но председатель Кущевского райсуда Сероштан отменил его.

Во-вторых, в зале суда присутствовали 6 вооруженных приставов и 3 полицейских. Ананич от них открестилась. Наверное, те пришли Никитинского сторожить. Никитинский после заседания в метре прошаркал от меня. Вопросов у маститого газетчика не возникло. Судьба бывшего коллеги совсем была не интересна. Он выполнял другую миссию. На то время заказчик уголовного дела в отношении меня был еще при должности и требовал более активного освещения данного процесса. Как юрист, Никитинский понимал, что заказ был исполнен грязно, бездоказательно, по подложным документам, с использованием лживых заявлений преступников и убийц, о которых Никитинский размахнулся на целый разворот.

И, видимо по договоренности с Погибой, теперь будет освещать его сексотовское нытье из-за бугра. Прими совет, коллега: заключай с ним письменный договор. Кинет. Как меня в сое время на 6 миллионов рублей. А потом, чтобы не отдавать долг, по совету Ткачева и бывшего начальника УМВД по РО Лапина, накатал на меня оплаченный лживый донос. Подключил к этому своих членов банды – Домрина и Коляду.

Погиба далеко не дурачок, каким его представляет Никитинский. Так, запросто взял и подписал, не читая, фиктивный договор на 180 миллионов рублей некоему Гапоненко. Поверьте, его жадность не позволит это сделать. Как говорится, за копейку задушится. Погиба матерый преступник, и если бы не отставной генерал-полковник и я, который из-за офицерской солидарности и его просьбы, не направляли его на путь истинный, то этот герой-страдалец давно бы парился на нарах. И было за что. Возьму только масштабные его аферы. Погиба давно метил сбежать за границу. И не с пустыми руками. По подложным документам он хотел опустошить на 800 млн руб. Сбербанк России. Афера провалилась при моем активном участии и службы безопасности Сбербанка. Когда я понял, что Погиба помешан на деньгах и ради них идет на преступления, сразу разорвал с ним всякие отношения еще в 2008 году.

Более того, мне стало известно что Погиба работает на американских эмиссаров под прикрытием мормонской религиозной секты. Завербованный этой ЦРУшной разведкой, Погиба для их подрывной деятельности предоставил огромный офис рядом с управлениями ФСБ и МВД, штабом Северо-Кавказкого военного округа. В выделенном им помещении была установлена прослушивающая аппаратура. Лично видел. Когда Погиба узнал из первой публикации, что я в плотную занялся его ЦРУшными друзьями он стал мне угрожать:

– Я же тебя предупреждал. Кто тронет тех, кто зелеными платит? Подумай о себе, о семье, – злорадствовал Погиба.

Это еще один наглядный пример, когда хваленый Никитинским Погиба ради денег предал интересы Родины. До сих пор удивляюсь, что с ним нянькаются и не предъявляют обвинение по ст. ст. 275 и 276 УК РФ. Его совместная работа с мормонами, а точнее ЦРУшниками, просто уверен, была направлена на подрыв безопасности нашего государства. Погиба, как бывший офицер, принимавший присягу, не мог не понимать, что за тесную связь с американской разведкой рано или поздно наступит уголовная ответственность. Поэтому, как патриот своей Родины и боевой офицер, прошу руководство ФСБ по Ростовской области, возбудить уголовное дело в отношении Погибы по указанным статьям и лишить его воинского звания и наград.

Удивился, конечно, что Никитинский пытается сделать героя из предателя. Восхищается его чудовищным поступком. Когда на глазах Погибы убивают  водителя, который не был охранником Погибы, то он, вместо того чтобы защитить истекающего кровью молодого парня, отталкивает убийцу и трусливо покидает подъезд. В боевых условиях ему грозил бы трибунал. Тогда с трусами не церемонились. Их пускали в расход. Если бы вы, господин Никитинский, носили погоны, мне кажется, знали бы, что командир поле боя покидает последним, а не первым, как это сделал Погиба.

Получается, что водитель ценой своей жизни спас Погибу, который даже не попытался задержать или вступить в борьбу с убийцей. Погиба сел в такси и уехал в больницу, оставив истекающего кровью своего защитника в опасности. А это еще одна статья уголовного кодекса. Это второй труп на совести Погибы.

В бытность, когда Погиба занимался углем, тоже из-за него убили молодого человека. Но об этом случае он предпочитает молчать. Надеюсь, что ФСБ заставит его вспомнить и про этот зверский случай. Не могу не процитировать хвалебный абзац из материала Никитинского: «Погиба буквально ворвался на рынок (строительный рынок – прим. авт.), а секрет его успеха я думаю в том, что хороший командир и организатор, он вместе с тем человек прямой, как саперная лопата».

Какой Погиба командир, я уже показал на примере с водителем. Скажу больше, он в трудную минуту бросил армейский коллектив. Разменял честь офицера на грязные рубли. Мой совет: не сравнивай, Леня, бывшего военного с саперной лопатой – засмеют.

Погиба давно понял, что саперной лопаткой много денег не нагребешь, вот и продался американцам. Что касается бизнеса, то он у него был халтурным. В тех 20 многоэтажках, о которых вы пишете, давно требуется  проверить связочную арматуру. Она гораздо меньшего диаметра как того требует ГОСТ. Облицовочные и другие стройматериалы, тоже сомнительного качества. Проверять надо и угловую сварку арматуры в домах. В случае небольшого землетрясения погибинские постройки сложатся как карточный домик.

То, что сейчас творится с пожарами в Ростове, Погибой на деле опробовано давно. Он отвоевывал строительные пятна, как сегодня делают это поджигатели. Запугивание жильцов частного сектора, избиение несогласных, поджоги – его стиль работы. Чтобы убедиться в этом, надо поднять мои опубликованные материалы на эту тему, по которым правоохранители обязаны были возбудить уголовные дела или хотя бы провести проверки. Но его крышеватели – бывший начальник УМВД по РО Лапин и бывший председатель Ростовского областного суда Ткачев на преступную деятельность Погибы закрывали глаза. Тем более, использовали его как лжедоносчика по выгодным им делам. Мое – не исключение.

Нашлись и лжесвидетели. Все вместе: Погиба, Домрин и Коляда пытались меня обвинить в совершении этого преступления. Погиба даже выступил с таким заявлением в местной газете. Меня допрашивали в Ленинском райотделе полиции. Что-то не доработали, и арест мой сорвался, тогда в ход пошло вымогательство, придуманное все теми же Ткачевым и Лапиным. Вместо того, чтобы искать убийц, все силы были брошены на мою поимку. Тексты погибинской банде готовила его знакомая, в то время следователь главного следственного управления МВД по РО Светлана Уразова. Она была доверенным лицом Ткачева. Еще до суда объявила мне приговор – 9 лет строгого режима. Так ей сказал Ткачев. Это все записано в протоколе ознакомления с материалами уголовного дела. Думаю и Уразова причастна к убийству водителя Погибы. Слишком она часто проводила встречи с Домриным и Колядой. Не думаю, что только я был у них на уме. Наверняка, решались и финансовые вопросы в отсутствии сбежавшего за рубеж Погибы.

Разбавила бред, который Уразова сама же и составила от имени Домрина и Коледы, женским персонажем. Такую роль сыграла жена Погибы Татьяна, так прошло в протоколе допроса. На самом же деле еще за год до заказного уголовного дела в отношении меня она с Погибой развелась и не являлась его женой. Получается, что следователь Уразова, зная это, умышленно допросила какую-то тетку, которая представилась женой Погибы. Подозреваю, что следователь никого вовсе не допрашивала, а сама заполнила протокол и сама же в нем расписалась, и эти все бредовые показания были оглашены судьей Ананич в суде. Преступная шайка; Уразова, Погиба Ю.Г., Погиба Т.В., Домрин, Коляда в суд не явились. Судья Ананич обманула, что они все разом выехали за рубеж в командировку. Наверняка Ананич уже знала, что это преступники и таким образом прикрыла их бегство из страны. Хотя уклонение от явки в суд не является основанием для оглашения показаний, предусмотренных ч. 2 ст. 281 УПК РФ. Однако судья Ананич пошла на нарушение закона и огласила их невзирая на возражение защиты. Исключить оглашенные показания преступников Погибы, Домрина, Коляды и Погибы Т.В. как недопустимые доказательства судья отказалась.

Больше скажу, Ананич за время процесса допустила более 50 грубейших процессуальных нарушений. Ананич – заказная судья. И об этом не раз писала центральная и местная пресса. И этот беспредел она устроила с благословения Председателя Верховного суда РФ Вячеслава Лебедева. Он не может мне простить раскрытие преступления в похищении миллиардных средств, выделенных государством на несуществующие ювенальные суды и вывоз их за рубеж. Конечно, с таким судейским куратором можно плевать на существующие законы и закрывать неугодных в тюремные казематы.

Господин Никитинский! Я доходчиво написал, что судья Ананич плевала на УПК РФ и не явившегося в суд потерпевшего Погибу и его дружков по преступному бизнесу. В их отсутствие огласила их показания и вынесла, а точнее с большим трудом прочитала написанный не ею приговор. Вы пишете, что Домрину не вынесут приговор, пока Погиба не вернется в Россию. Теперь до конца жизни будет скитаться по зарубежным странам. Если за мошенничество три уголовных дела в отношении него уже возбудили, то связь с ЦРУшной братвой, его гульки на вывезенные деньги скоро закончатся. Доставят на самолете в наручниках. Был бы он честным предпринимателем, как вы пишете, господин Никитинский, Погиба свой бизнес не бросил бы, а с остервенением стал бы его защищать. Но он трус и предатель, а таким нет места в России, кроме нескольких метров в самом жестоком концлагере в Сибири. Он их давно заслужил.

Еще раз повторюсь: Погиба на дармовых деньгах помешался. Он даже родного брата за якобы хищение стройматериалов на нары упек. А чтобы скрыть свои экономические преступления, более 100 объектов недвижимости переписал на свою бывшую жену. Уверен, что если его начнут допрашивать, предварительно заключив в СИЗО, он все свалит на нее.

И не надо удивляться, господин Никитинский, что Погибой занялось ФСБ. Связь с иностранной разведкой и безопасность страны – их профиль. Погиба именно тот фигурант, которого давно надо было изолировать от общества. Думаю, что его скоро объявят в международный розыск. Федеральной службе безопасности давно известно, где он трусливо прячется. Доставка в наручниках в Россию – дело времени. Лично я готов на этого подлеца дать показания оперуполномоченному УФСБ по Ростовской области капитану Климову. Надеюсь, что эта встреча у нас состоится, как и с подонком Погибой, из-за ложных показаний которого я уже 6 лет нахожусь в плену.

Господин Никитинский! А теперь личный вопрос: вас не мучает совесть, что со своим дружком Федотовым Вы причастны к заказному уголовному делу в отношении меня. Вас друг от друга отличает одно: Федотов борется за освобождение богатых убийц, осужденных на пожизненный срок, а вы за богатых предателей Родины. Согласен, деньги не пахнут. Но от вашего материала воняет по-скунски дурно. Надеюсь, вы скоро поймете, в какое дерьмо вляпались.

 

Толмачев А.М.,

Владимирский Централ, октябрь 2017 г.

 





Оставьте комментарий