Абсурдопедия полковника Поршина

Дежурный по ОСУОН (отряд строгих условий отбывания наказания) протянул мне переносной телефон:

Александр Михайлович! Это вас из воспитательного отдела беспокоят. В УФСИН по Оренбургской области пришел запрос от Изучеевой А.И. Согласны ли Вы на выдачу ей своих персональных данных?

Задержки с моей стороны не будет. Александра Ивановна мой бессменный защитник.

Через 10 минут заявление о таком согласии у меня забрали. Спустя месяц Александра Ивановна получила ответ, подписанный самим начальником УФСИН по Оренбургской области Сергеем Поршиным. Я прочитал его и удивился фантазиям полковника Поршина.

Соглашаться с липовым документом не в моих правилах. Всю жизнь посвятил борьбе с теми, кто занимается бумагомарательством в угоду своего благосостояния и заметно влияет на безопасность людей и страны в целом. Мне кажется, что Поршин наступил на те же грабли, что и его коллега из Ростова-на-Дону — начальник ГУФСИН Смирнов, который по подложным документам, в нарушение ст.73 УИК РФ, загнал меня в оренбургские степи. Уверен, что эта безумная акция была оплачена заказчиками заказного уголовного дела в отношении меня.

Вскоре жадный до денег бывший начальник ГУФСИН по Ростовской области Смирнов был арестован сотрудниками ФСБ при попытке бегства в Израиль. Сейчас, томясь в тюремных застенках, плачется на плохое состояние здоровья. Хочет любыми путями вырваться на волю. А нужен ли обществу такой крохобор? Думаю, что нет. Пользы больше будет от него на тюремных лесопилках или в тюремной швейной фабрике. Не кощунствую. Просто поддерживаю капитана Жеглова: «Вор должен сидеть в тюрьме!»

Не думаю, что Поршин пошел проторенной тюремной тропой Смирнова. У него своя голова на плечах. Но факты упрямая вещь. И они не в пользу концлагерного управленца. Взять хотя бы его письменное указание 57/ТО/01-16115 от 11.12.2017 по удержанию денег с лицевых счетов осужденных для возмещения расходов на их содержание. По сути, он узаконил платные концлагеря. Как говорили в советское время, теперь лагеря «на хозрасчете». Его противозаконная идея таким образом пополнить разворованную ФСИНовскую казну, нашла поддержку в судах Оренбургской области. Они без разбора стали удовлетворять предъявленные иски к осужденным на баснословные суммы. Безвкусная жидкая баланда, приготовленная из продуктов на три копейки, виртуально вдруг стала превращаться в заморские яства. Более подробно об этой крохоборной и противозаконной акции расскажу в следующем материале. А пока вернемся к его ответу, данному Поршиным моему защитнику.

Полковник внутренней службы исписал аж целых три листа. В основном заполнил их выдержками из уголовно-исполнительного кодекса (УИК). И то неумело, с большими погрешностями. В итоге ничего правдивого не сказал. Цитирую: «…в ходе проведенной проверки нарушений со стороны администрации учреждения нет».Еще бы! Для начала хотелось бы знать, кто проводил эту проверку, о которой я ни сном, ни духом.

А вот каким ветром меня снова занесло в Оренбургские лагеря, после отсидки во Владимирском централе, он умолчал. Не исключаю тайный сговор с заказчиками, которые постоянно отслеживают мое передвижение. Поэтому для отчета перед ними меня постоянно снимают на видеорегистратор. Хотя такого согласия я не давал.

Теперь о взысканиях. Поршин утверждает, что во Владимирском централе я неоднократно нарушал установленный порядок. Прекрасно знает, что за подобную ложь о несуществующих взысканиях ФСИН России уже понесла судебное наказание в материальном плане. Вопрос к Поршину: откуда в моей карточке вдруг появилось более 30 взысканий, которые якобы объявлялись мне в Т-2 города Владимира? Заверяю вас, господин Поршин, их никто мне не объявлял в тюрьме. В апелляционном определении Владимирского областного суда сказано, что «…данных о том, что Толмачев А.М. подвергался взысканиям после 28 октября 2015 года, в материалах дела не имеется». Получается, что во Владимире этих наказаний не было, а в Акбулаке они появились? Факт вопиющий и с ним, надеюсь, разберутся следственные органы. Подлог документов налицо. Кому как не Поршину знать, что это уголовно-наказуемое деяние. Заместитель прокурора по Оренбургской области Алексей Волков при встрече обещал обстоятельно разобраться с заявленными нарушениями закона со стороны руководящего состава УФСИН и ИК-9. Даже указание пришло прокурору по надзору за исполнением законов в исправительных учреждениях опросить меня под протокол.

Действия Поршина по взысканию с заключенных — ветеранов боевых действий, денег за содержание в концлагере, являются антиконституционными, так как с ветеранов боевых действий подобные удержания запрещены. Они в концлагерях на полном гособеспечении. Да по-другому и быть не может. Они потом и кровью зарабатывали это льготное право. Тем не менее поборы продолжаются, несмотря на определение Конституционного суда РФ от 17.06.2008 552-О-П. Полковнику Поршину Конституционный суд не указ! Может, именно в этом причина феодализма? Каждый князек свои законы пишет и по ним живет.

Кроме того Поршин и его подчиненный Тубитов на голубом глазу (см. примечание) утверждают, что я законно переведен из 7-го отряда в запираемое помещение. И что эти два отряда ничем не отличаются друг от друга. Отличаются и еще как!

Ограничения в ОСУОН :

1. Ограничение свежего воздуха.

2. Передвижение только под конвоем.

3. Постоянные шмоны и проверки должностными лицами различного уровня.

Мое трехмесячное нахождение в 7-ом отряде они зачли как общие условия содержания. Заказчики моего пленения не согласились с таким времяпрепровождением боевого офицера и дали указание ужесточить мое положение в данном концлагере. Поэтому меня больного, с артериальным давлением 225/117, находящегося на стационарном лечении, в срочном порядке перевили в ОСУОН. Поводом послужило постановление от 28.10.2015 года, когда я находился в ИК-5. С того времени прошло три года, но, со слов Поршина, оно действует и по сей день. Он называет, что согласно данному документу я и был переведен из общих в строгие условия содержания.

Для альтернативно одаренных (см.http://absurdopedia.wikia.com) поясняю, что я по незаконному приговору получил 9 лет строгого режима, а не общего. И исправительное учреждение ИК-9 считается лагерем строгого режима. Для того, чтобы убедиться в этом, надо, господин Поршин, зайти в жилые бараки и хотя бы из прикроватных бирок уяснить, кто там находится и за что.

Хочу сообщить вам, господин Поршин, еще об одной садистской акции концлагерных медиков. Вы пишете, что мне ими рекомендован постельный режим — 4 часа в день, ввиду наличия поражения нижних конечностей. Да, было дело. Рекомендации хирурга Андрея Федоркина и терапевта Марии Барабановой продержались недолго. Заинтересованных лиц такое лечение прямо таки взбесило. Вскоре прислали новую комиссию. На этот раз ее возглавил майор Андрей Толин. Спрашиваю у него: «Какое отношение имеете к медицине и какой специальностью владеете?». Его ответ удивил меня:

Я организатор медосмотров в исправительных колониях.

Но я же 16 марта 2018 года проходил углубленный медосмотр. Почему такое пристальное внимание к моей персоне? Хотите снять постельный режим? Тогда зачем этот цирк устраиваете?

Мы такую цель не преследуем, — соврал организатор. — Сегодня вас осмотрит кардиолог Кристина Ловецкая. Она сотрудник филиала центра медицинской реабилитации города Оренбурга.

Одним словом, «независимый специалист». Лицо Кристины закрывала маска, что наводило на грустные мысли: а была ли эта дама в маске Кристиной Ловецкой на самом деле, а не какой-нибудь организатор медосмотров из соседней колонии.

Возраст определить было невозможно. По глазам определил, что ее проинструктировали. И не ошибся. Повышенное давление ее ничуть не смутило. Опухоль ног тоже. Убедилась сама, какие я принимаю лекарства, но рекомендаций никаких не дала.

Задаю вопрос в лоб:

Вы приехали отменять постельный режим?

Посмотрим.

А вы вправе отменять рекомендации хирурга по венозно-сосудистому заболеванию? 

Если надо, то отменим, — твердо отчеканила кардиолог, но забыла уточнить, кому это надо.

Можете назвать адрес филиала, где кардиологи игнорируют диагнозы хирургов?

А для чего вам это надо? 

Сомневаюсь в вашем профессионализме. Хочу туда направить запрос: «Вас Поршин прислал? Оплатил заказную отмену постельного режима?».

Какая разница, кто меня  прислал!

Майор-организатор Толин возмутительно указал мне на дверь. Удивился, что я раньше времени раскусил его «благой» приход. Через 10 минут мне объявили, что постельный режим кардиолог отменил, но документ об отмене не показали.

В субботу, 19 мая 2018 года, меня осматривал хирург Акбулакской райбольницы Аскер Сидалин. Вызвал он меня сам. Не поверил, что кардиолог посмела отменить рекомендации и по сути лечение его предыдущего коллеги.

Она не имела права это делать, — с возмущением заявил молодой хирург. 

После осмотра, он восстановил мне постельный режим. Но руководство ИК-9 не спешит оформить это документально. Видимо, договариваются на предмет отмены диагноза 3-его специалиста.

Я об этом рассказал не для красного словца. В российских концлагерях жизнь заключенного зависит не от профессионализма медиков, а от тех, кто приветствует пытки, насилие или другие жестокие или унижающие человеческое достоинство обращения с осужденными. На личном примере убедился в этом. У меня много было вопросов к начальнику УФСИН по Оренбургской области Сергею Поршину. Четыре месяца назад, когда открывали храм в ИК-9, он обещал при новой встрече дать интервью. Готовился. Надежда все-таки была на откровенный с ним разговор. В середине мая он снова посетил ИК-9. Я написал заявление на личную встречу. Не принял. Как мне стало известно, Поршин был не готов отвечать на мои неудобные вопросы. Видимо, он придерживается принципа: меньше говоришь — лучше спишь. Ну, что же, придется будить его через публикации. Может быть хотя бы тогда Поршин станет разбираться с запросами и нуждами заключенных, а не подписывать автоматически «бамажки», которые подсовывает ему на подпись руководство ИУ. Жаль, конечно, что Поршин слепо верит своим подчиненным. Так и под монастырь подвести могут.

Примечание:Цитата: «…делать что-либо на голубом глазу — значит делать что-то нехорошее бесстрастно или с наивностью, притворяясь невинным и честным. Ну, и отсюда напрашивается вывод. Что все делают на голубом глазу чаще всего? Правильно, врут».

(Источник: http://newslab.ru/article/395632

Толмачев А.М.

май 2018г. ФКУ ИК-9, г.Акбулак

Оставьте комментарий