В гости к Богу не бывает опозданий

Со стороны может показаться, что зачистку причастных к моему сфабрикованному уголовному делу и к отсидке почти в Казахстане, делал Всевышний. Но я больше склоняюсь к тому, что зачистку осуществляют те, на кого работали и чьи указы выполняли убиенные. Моя версия близка к истине. Поэтому излагаю ее как есть, доходчиво и без прикрас. Тем более, что все ушедшие на тот свет причастны к моему пленению и фабрикации уголовного дела. Скажу больше: они были «героями»моих журналистских расследований о коррупции. Поводом для продолжения этой темы послужила смерть бывшего начальника ГУФСИН по Ростовской области Сергея Смирнова, который находился в СИЗО УФСБ Ростовской области на улице Большая Садовая. Прежде чем высказать свою версию по данному факту, расскажу о тех, кто до Смирнова странным образом ушел из жизни. Замечу, что число безвременно скончавшихся, грязными руками прикоснувшихся к заказному делу в отношении меня, постоянно растет. Списывать их «падеж»на сердечный приступ или суицид глупо. Не для того они обогащались за счет государства и простых людей, чтобы так просто уйти из сытой жизни.

Итак, начинаем. Бывший заместитель Ленинского райсуда г. Ростова-на-Дону Галина Абрамова. По корыстному указанию председателя облсуда Виктора Ткачева вела только дела предпринимателей и фермеров. На взятках и погорела. Глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин лично обратился к председателю Верховного суда Лебедеву В.Н. по поводу возбуждения уголовного дела. Председатель ВС РФ Вячеслав Лебедев, как и патрон Абрамовой — Ткачев, дали согласие на проведение следственных мероприятий в отношении подчиненной. Узнав об этом, ныне покойная Абрамова громогласно, в присутствии судейского сообщества, заявила, что если дело дойдет до суда, то она сдаст всю финансовую пирамиду не только областного суда, но и вышестоящего. Я в одной из своих публикаций высказал предположение о том, что если Абрамова начнет сотрудничать со следствием, то ее могут убрать. Слишком много знала. Просил правоохранительные органы взять ее под свою особую охрану. Не вняли. В течение нескольких месяцев 44-летней, здоровой до этого женщины, не стало. Сразила хворь, которую придумали в кулуарах устранители судеб людских. Считал и считаю, что Абрамова ушла из жизни не по своей воле. А вот кто ей помог, следователи не стали выяснять. Хотя с подобным заявлением я к ним обращался. Видимо, прекрасно знали, что следствие выведет их на птиц высокого полета, которых буквой закона не прошибить. Но и сейчас еще не поздно выявить истинную причину смерти Абрамовой.

Не менее загадочной оказалась и смерть бывшего председателя Ростовского облсуда Виктора Ткачева. Ни для кого не секрет в Ростове, что он является заказчиком моего пленения по сфабрикованному уголовному делу. Ткачев — известная в криминальном мире личность. Натворил, так натворил. Часть его преступлений мне удалось раскрыть. Но и их хватило, чтобы ФСБ его взяло в разработку. Напомню пару из них. Страна помнит, когда председатель Верховного суда РФ Вячеслав Лебедев объявил о ювенальных судах в России. Под эту байку о борьбе с детской преступностью, были получены миллиардные суммы денег из госказны. Главным их распорядителем Лебедев назначил Ткачева, который почти сразу стал вывозить капитал из страны. И не только эти украденные деньги, но и беспроцентный кредит, который он взял из областного бюджета на имя своего друга-предпринимателя из станицы Егорлык Тонояна. Эти деньги они поменяли на доллары. Тоноян уехал в аэропорт провожать Ткачева за рубеж с чемоданами «зеленых». Когда тот улетел, Тонояна по пути домой расстреляли из двух автоматов. Первым, кто узнал об этом убийстве, был Ткачев. Прокуратура возбудила уголовное дело. Его допрашивали. Откупился. Закрыл дело бывший прокурор Ростовской области Анатолий Харьковский. Ткачев отблагодарил того. Два судейских места освободил для его сыновей. Позже уголовное дело попало в мои руки. Ткачев попытался его выкупить. Моя неподкупность взбесила преступника. Он создал проплаченную шайку-лейку для моего пленения. Их провокация удалась. Я оказался на нарах по сфабрикованному делу. Но и Ткачеву жилось несладко. Просочилась информация о предстоящем аресте. Он забил тревогу. В Ростов-на-Дону срочно прилетел председатель Верховного суда РФ Вячеслав Лебедев. По всей видимости, Ткачев, как и Абрамова, ляпнул своему патрону лишнее. После его отъезда Ткачев прожил недолго. Как написала местная пресса, он скончался на рабочем месте от сердечного приступа. С трудом верится в такую версию. Во-первых, в областном суде дежурит постоянно медработник. Во-вторых, селекторная и телефонная связь с секретарем, которая находится постоянно в приемной. Значит, опять зачистка? Какое отравляющее вещество на этот раз было применено? Опять не интересно нашим следственным органам? А почему бы не допросить самого Лебедева по поводу выделенных денег под несуществующие ювенальные суды, или по поводу последней встречи с Ткачевым? Что мешает? Или он недосягаемый инопланетянин? Вот увидите, рано или поздно мы придем к этому. Уверен, что генералы из Следственного комитета ждут, пока он покинет свой неприкасаемый пост. Наверняка, тогда появится и шквал обличительных статей. Раскроется тайна зарубежной автоаварии, где он чудом остался жив. Может, и Лебедева хотели убрать?

Но вернемся к смерти бывшего главы всех концлагерей по Ростовской области. Его смерть преподнесли как самоубийство. Нашли в луже крови при обходе камер. Во-первых, почему Смирнов находился к камере один? Во-вторых, наверняка за ним велось видеонаблюдение. Подобные камеры оснащены этой аппаратурой. Если это так, то куда делись записи?

В-третьих, надо самым тщательным образом допросить тех, кто его посещал. Начать надо с советника президента по развитию общества Михаила Федотова. В конце декабря 2017 года он вдруг появился в ростовских колониях. Для отвода глаз, конечно. Главная цель провести сходку с «мечеными» — с теми, кого президент Путин снял с должностей за коррупцию. Бывшее руководство ГУ МВД по Ростовской области: Лапин, Корнеев, Грачев, Бобело поклялись в верности общего курса, а вот арестованный Смирнов… Не исключаю, что у них состоялась встреча… Его допросы тоже надо тщательно проштудировать. Из них можно вычленить истинную причину ухода Смирнова из жизни. Но есть еще живые источники, которые могут доподлинно рассказать, как и за какие деньги готовилась моя высылка из Ростовской области.

Как мне стало известно, арестован первый заместитель Смирнова, Молоков. А вот начальник следственных изоляторов, Вытовтов, еще пока на свободе. Это они, под диктовку заказчиков, строчили на меня, причем задним числом, липовые документы и снабжали свое руководство поощрительными призами от заказчиков. Надеюсь, что сотрудники ФСБ допросят Вытовтова и не только в рамках моего дела. Он еще много может рассказать о преступной деятельности ФСИНовских работников по приему, содержанию и выпуску осужденных из концлагерей Ростовской области. Там расценки высокие, и куда уходили деньги Молоков и Вытовтов под протокол обязательно скажут.

Вслед за исполнителями заказа по моему уголовному делу зачистке подвергались и лжедоносчики. Первым «откинулся» Сенянинов, которого я раньше и в глаза не видел. На одном из судебных заседаний он заявил, что больше в суд не придет. А если его заставят, то он все расскажет о том, как фабриковалось дело на Толмачева. Лично у него претензий к журналисту нет. После этого признательного заявления Сенянинов прожил недолго. Умер в постели при загадочных обстоятельствах.

Второй лжедоносчик — друг и курьер американской мормоновской разведсекты, Погиба, скрывается за границей. Его верный дружок по грязному бизнесу, отбывает срок наказания за организацию убийства того же самого Погибы.

За лжедонос на меня мошенницу Дегтяреву освободили от наказания по ст. 159 ч.4 УК РФ. Торгаши этой сделки продолжают рулить областной прокуратурой, а Дегтярева, наверняка, продолжает нырять в чужую казну.

Преступная группа, которую собрал вокруг себя еще при жизни бывший председатель Ростовского облсуда, состояла из «оборотней»в погонах, взяточников и иностранных агентов. К последним относится лжедоносчик Олег Козлов, который тесно сотрудничает с американским издательством по очернительству Российского государства и его руководства. Обидно, что ФСБ закрывает на это глаза, дает и дальше Козлову коптить небо над Великой Россией.

Парадоксально получается, что такие как Козлов, Погиба и др. резвятся в угоду ЦРУшной конторе на свободе, а я, как журналист, который постоянно стоял и стоит на защите интересов государства и народа, брошен в тюрьму. Неужели до некоторых не доходит, что преследовать профессионального журналиста за его работу это, по крайней мере, глупо. А вот найти тех, кто делает смертельную зачистку, должно быть престижем сыскной работы. Не правда ли? Хочу закончить материал вопросом: Кто из «фабрикантов» моего уголовного дела будет следующим в гости к Богу?

Толмачев А.М.,

ФКУ ИК-9 УФСИН Оренбургской области,

г. Акбулак 

Оставьте комментарий