Как руководство ИК-9 за однополую любовь агитирует

Серега Баранов — коренной москвич. Родных никого. Беременная жена с сыном погибли в автоаварии. Долгое время жил как скиталец. Жил там, где приютят на время. На четвертом десятке влюбился. Избранницу встретил в метро. Сразу предложил руку и сердце. Ребенок не стал помехой для совместного проживания. Шестилетний гражданский брак прервался вынесенным судебным приговором. Дали солидный срок. Но Лена Пугачева не отказалась от уголовника. Поклялась ждать его из заключения и пообещала приезжать на свидания, куда бы его не отправили отбывать наказание.

Оказавшись в ИК-9 Оренбургской области за 2000 км от Москвы, Сергей написал заявление на длительное свидание, которое было ему положено по закону. Потребовали документы о совместном проживании. Представили справку из Алтуфьевского ОВД, заверенную у натариуса. Когда требуемая бумага легла на стол руководства ИК-9, то исполняющий обязанности начальника учреждения Мерген Тубитов наложил вето на встречу. Потребовал от Баранова официальной регистрации. Акбулакский ЗАГС, к которому приписана ИК-9, отказался принимать заявления по почте или в электронном виде. Их устраивало только личное присутствие. Подсчитав свой скудный бюджет, Лена прослезилась. Денег хватило только в один конец. Пришлось в срочном порядке по дешевке продавать свои золотые украшения. Когда дебет с кредитом сошлись, отправила весточку Сергею о дате своего прилета. Сергей сразу к начальнику концлагеря побежал. Думал, что тот его радость разделит и разрешит хотя бы ночь провести вместе. Тубитов обрезал его на полуслове.

Меня уговаривать не надо. Переспишь с ней, когда официально станешь мужем. Длительного свидания не дам, а вот над коротким подумаю.

Расстроился, конечно, Серега. Ходил сам не свой. Он не мог осмыслить такой бесчеловечный запрет. О гуманизме вспомнил. Попытался обсудить эту тему с коллегами по несчастью. Сочувствие получил, дельного совета нет. Да и откуда ему взяться, если новый начальник весь лагерь без всяких объяснений на «половой якорь» посадил. До его прихода проблем с гражданскими женами не было. На количество встреч закрывали глаза. Давали возможность насладиться друг другом. Сразу улучшилась дисциплина и показатели ИК-9. Учреждение вышло в передовые и не только по ФСИН Оренбургской области. К чему привел запрет, скажу в конце материала.

А сейчас вернемся к приезду Елены. Она прилетела в Оренбург в день своего рождения. Надеялась, что хотя бы эта дата вызовет доброту у руководства исправительного учреждения. Вера в доброту пропала сразу после посещения ИК-9. Исполняющий обязанности начальника данного учреждения не посчитал нужным даже встретиться с ней. Хотя 3 раза прошел мимо нее. Сергея не вывели. Почти 5 часов ждала пока от него принесут шесть строчек текста о согласии на бракосочетание. Как потом она узнала, написанные до этого 3 подобные заявления пропали. Тут же столкнулась с полнейшим тюремным бесправием. Подошли два надзирателя и изъяли у нее паспорт Сергея. Акта о конфискации документа не составили. Фамилии свои отказались называть. И докажи потом, что Баранов в банках России кредиты не брал. Утрирую? Нисколько. Мошенников в данной сфере несчетное количество. Баранов уже один раз попал под ФСИНовскую обдираловку. Ему предъявили счет за нахождение и питание в ИК-9, который исчисляется десятками тысяч рублей. Поедание баланды (крупа на воде без картофеля) приравнивается к крупному ущербу, причиненному государству. То есть Баранов, как и остальные зэки в ИК-9, должен питаться святым духом. Непродуманная акция со стороны ФСИНа России может привести к серьезным последствиям — к всеобщей голодовке. Платить-то нечем. А в долг жить вряд ли кто согласится. Долг будет как дамоклов меч висеть до тех пор, пока не погасят. При выходе из концлагеря на свободу погашения долга не будет. Платить заставят все равно. Сумма ущерба за весь срок набежит огромная. Закабаление людей таким образом происходит пока на ФСИНовском уровне. Надеюсь, что у руководства страны хватит сил, чтобы усмирить ненасытный денежный аппетит крохоборов. Когда все мытарства с оформлением документов в ЗАГСе и ИК-9 закончились, Лена еще раз попыталась достучаться до руководства учреждения. Не достучалась. Сказали, приходи завтра.

Ей пришлось искать ночлег в райцентре, хотя в ИК-9 было полно пустых комнат для длительных свиданий. Перед отлетом в Москву Пугачева еще раз решила попытать счастье увидеть Сергея. Пообещали вывести его, но ненадолго. Снова томительные часы ожидания. За 5 часов до вылета самолета любимого человека вывели на встречу. Разговаривали через стекло. Она все время рыдала, Сергей ее успокаивал. Не так они планировали отметить юбилей Елены. Через два часа свидание закончилось. Лена назвала день регистрации — 23 июля 2018 года. В этот день она станет законной женой Сергея Баранова. Ему пообещали свидание на двое суток вместо 3-х положенных по закону. Думаю, никто бы не осудил Тубитова, дай он молодоженам неделю пожить вместе. Если у нормальных людей на свободе брак заканчивается медовым месяцем на море или других экзотических местах, то у зэка, в лучшем случае трехдневным скреплением брачных уз в комнатке на территории ИК-9.

Насколько мне известно, в России миллионы пар живут в гражданском браке. Может, и их в приказном порядке скольцевать? Смешно и глупо. Такая вот глупость гуляет по тюрьмам ФСИН России. И никому нет дела до этого. А жаль.

Как рассказали очевидцы, до прихода Тубитова в личное дело заключенного заносились данные гражданской жены и длительным свиданиям никто не препятствовал. Расписываться молодые не спешили. Временем проверяли отношения на прочность. Если до финиша, обозначенного приговором, оба доходили, то такая пара, как правило, сочеталась браком в ЗАГСе или венчалась в церкви. Запрет на свидание с гражданскими женами уже сказался на жизнидеятельности заключенных. Пошли повальные разрывы отношений. Хотя и говорят, что секс в жизни не главное, но молодые женщины не желают по 5-10 лет ждать у моря погоды. Тюремные страдальцы тоже ищут, где свою половую страсть удовлетворить. Находят в гомосексуализме. А потом мы удивляемся, откуда берутся серийные насильники. Их растят в концлагерях. И повинны в этом запретители на разнополые встречи. Выбора для сексуально озабоченных молодых заключенных нет. Из-за этого число гомосексуалистов растет в геометрической прогрессии. И с какими моральными устоями они выйдут на свободу? За умышленное разложение заключенных должна быть ответственность, вплоть до уголовной. Запрет на длительные свидания с гражданскими женами должен быть приравнен к пропаганде гомосексуализма. В ИК-9 70% заключенных — молодые люди от 20 до 30 лет. Думаю, не надо объяснять, чего они хотят. Секса с женщинами! Гормон-то играет, даже несмотря на тюремную баланду! Руководители всех уровней сами проходили эту возрастную стадию. Поэтому советую тем, кто отвечает за концлагеря, подумать, что будет с ними, если их насильно лишить женской теплоты и заботы. Начнут сходить с ума. И я таких видел.

Еще один дельный совет. В срочном порядке надо во всех концлагерях и ФСИНовской верхушке сократить воспитательные отделы. На этих бездельников выделяются огромные деньги, а отдачи никакой. Вслед за воспитательными отделами еще одна структура должна быть сокращена. Это областные, краевые и республиканские УФСИНЫ. Эта ведомственная управленческая прослойка только поглощает, потребляет и коррумпирует, прикрываясь должностным положением. Пользы от этих статистов с большими звездами никакой. Я и раньше об этом писал. Их сажают, а они снова взятки берут, с еще большим остервенением. Неужели в стране нет человека, который бы с ручкой в руках посчитал, какие убытки приносят России УФСИНы? Дошло до того, что они уже создали свои вооруженные до зубов ОМОНы. Можно подумать, что ежедневно из концлагерей бегут заключенные, захватывают заложников и бунтуют с применением силы. Если подобное и случится, то есть и другие профессиональные структуры, Росгвардия например. Так для чего столько дармоедов кормит страна? Если к этому добавить более чем миллионную армию безработных заключенных, то волосы дыбом встают от огромной суммы, которую  государство тратит почем зря на зарплаты всяких «воспитателей» и многочисленную прослойку руководителей УФСИНов. Надеюсь, найдутся разумные люди, которые скажут: хватит так бездарно разбазаривать бюджет. Нужна реформа ФСИН!

Толмачев А.М,

ФКУ ИК-9 УФСИН по Оренбургской области,

июль 2018 г.

Оставьте комментарий