ОБОРОТНИ НАЧАЛИ ОХОТУ НА ЗАЩИТНИКОВ АЛЕКСАНДРА ТОЛМАЧЕВА! PDF Печать E-mail
Автор: Александр Жилин, руководитель центра изучения общественных прикладных проблем. Москва   
08.04.2015 10:56

Защитник ростовского журналиста Александра Толмачева приехала в СИЗО-2 г. Армавира 6 апреля этого года. Приехала не праздности ради, а чтобы разобраться в серьезнейшем ПРЕСТУПЛЕНИИ, которое совершили против осужденного Толмачева оборотни в мантиях и погонах. Журналиста лишили права на обжалование приговора, на защиту конституционных прав! Как? Элементарно!

Еще 24 февраля Толмачеву должны были вручить апелляционное определение плюс десять постановлений и определений, которые были вынесены апелляционной инстанцией Краснодарского краевого суда. Без этих документов обжаловать постановление суда невозможно.

Толмачева снова бросили в застенки СИЗО-2 Армавира, где он сидит по сей день. Эти документы не вручены до сих пор, несмотря на многочисленные жалобы Толмачева и его адвокатов. По закону они вручаются осужденному в течение трех дней! Более того, началось моральное истязание.

Первого апреля к нему в камеру зашел тюремный клерк и сказал, чтобы он подписал документ о получении Апелляционного определения. На вопрос Толмачева, а где же собственно документ, за получение которого надо расписаться, клерк не нашелся, что сказать. Чуть позже он явился снова и сказал, что Апелляционное определение есть, но оно без печати и подписей.

На реплику Толмачева: «но это же ничего не значащая бумажка», клерк пожал плечами и удалился.

Толмачева лишили права на защиту. И кто? Председатель Кущевского районного суда Сероштан, запретивший выдавать адвокатам документы относительно дело Толмачева. Но и это еще не все!

Когда защитник прибыла в СИЗО, ее там встретили, как преступника! Начальник СИЗО-2 Армавира Виталий Ершов в грубой форме заявил, что никаких адвокатов к Толмачеву не пустит (???). На вопрос, на каком основании он принял такое решение, Ершов стал откровенно угрожать, запугивать. Затем вытолкал защитника из кабинета.

И тут появился следующий сатрап – младший лейтенант Сергей Конюшный. Он представился участковым. При чем тут участковый, какое отношение он имеет к СИЗО-2, какого района он участковый установить не удалось. Конюшный сразу ринулся в бой: да я тебя сейчас в порошок сотру, ты у меня загремишь в обезьянник и т.п. Замечу, что таким образом он вел себя с женщиной, которая ему в матери годится!

Господин Колокольцев, вы порядочный генерал, почему эти негодяи конюшные дискредитируют нашу полицию, об облике которой вы самоотверженно заботитесь???

В поддержку Конюшному ринулась начальник спецчасти СИЗО-2 Армавира Касьянова. Она достала некий «документ» и продемонстрировала… младшему лейтенанту, а не адвокату. Скорее всего, это была некая игра. Но дело не в этом. Судебные дела категорически запрещено показывать посторонним людям!!! Только осужденному и его адвокату. Младший лейтенант в данном случае – посторонний человек.

После того, как защитник попросила (не потребовала, а корректно попросила) показать ей документ, на основе которого ей запрещают встретиться с подзащитным, ее стали выталкивать из СИЗО силой. Это вовсю старался Конюшный.

А потом и вовсе случился казус. Защитникуу предложили… написать ходатайство, что она родственница подзащитного и просит дать ей свидание??? В итоге ее выдворили из СИЗО безо всяких объяснений и с угрозами… ареста!!! Далее последовала попытка спровоцировать автомобильную катастрофу.

Как только защитник Толмачева села в машину, которой управляла ее дочь, младший лейтенант устроил преследование на другом авто. При этом машину защитника он постоянно атаковал, подрезал, стремясь сбросить на обочину, что угрожало жизни пассажиров! Трагедии удалось избежать чудом…

Вот такое у нас правосудие. Вот такие у нас полицейские. Вот так «правоохранители» стоят на страже жизни, здоровья и безопасности наших граждан!

Поскольку речь идет о вопиющих нарушениях Закона, о лишении гражданина РФ права на защиту, об угрозе жизни Александра Толмачева, прошу считать данную публикацию официальным обращением к Главе Следственного комитета РФ, Генеральному прокурору РФ, Министру Внутренних дел РФ с требованием разобраться в происходящих преступлениях по всей строгости Закона. Все документы о грубейших нарушениях Конституции и Законодательства РФ будут предоставлены защитой установленным порядком. 

 

Комментарии   

 
# любовь 16.04.2015 09:48
дорогие Александра Ивановна и все сторонники Александра Михайловича Толмачёва!Поздр авляю со всеми прошедшими праздниками. Здоровья и удачи.Долго не общалась, т.к. подвела электронника.Ви жу, что ничего не изменилось на сайте.Вас, Александра Ивановна продолжает обтявкивать скунс,по кликухе"троль". Его эпистолярный жанр даёт вожможность Задорнову проводить концерты в громаднейших залах,не останется сатирик без хлеба,пока такая гнусь изрыгает блевотину.Что же мы хотим,если ростовские генералы полиции и их замы утвердительно заявляют, что подделка подписей на документах-это объект гражданско-прав овых отношений.Мешоч ники,выползшие из грязи в князи могут свободно афишировать,что НИКТО И НИКОГДА НЕ БУДЕТ БОРОТЬСЯ С ПРЕСТУПНИКАМИ! Я это расцениваю как чистосердечное признание.А где же блюститель-адми нистратор,котор ый не пропускал мои пожелания всем асенизаторам,но их оскорбления в адрес защитников,веро ятно,ласкает слух?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр Жилин 09.04.2015 21:44
Дорогие друзья Толмачева и просто порядочные люди. Не стоит вступать в полемику с троллями. Пустое. Лучше говорить по существу. Хочу обратить внимание, что мы говорим от имени себя и не прикрываемся погонялами, пардон за сленг. Наше дело правое. Все материалы переданы спецкомиссии. Местонахождение информационных троллей, пытающихся прикрывать преступников, установлены по IP-адресам компетентными товарищами. Наш товарищ будет присутствовать на встрече с Президентом и готовится задать ему вопрос. Процесс идёт Так что троллей просто игнорируем)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троль 10.04.2015 13:00
Вы правы Александр, порядочным людям не стоит пытаться разговаривать с завсегдатаями, этого сайта. Какие люди по свое природе, то они и вокруг себя и распространяют. ну а здесь кроме размазывания фекалий по посетителям, не согласным с мнением святого, нет ни какого диалога.
Александр, вы невнимательно читаете коменты, или за вас , как всегда расписалась местная команда. Грязь и помои льются из уст защитников, а не из уст инакомыслящих.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 10.04.2015 18:50
Если следовать Вашей логике, Тролль, то грязь и помои, которые льются из Ваших уст, делают Вас защитником Толмачева?! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троль 13.04.2015 13:11
Старушка, ты есть глобальное доказательство того, что каждый из вас злобный гоблин Толмачеву.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 13.04.2015 20:21
Это теперь такая задача у троллей- внушить общественности мысль, что Толмачев сидит вовсе не потому, что дело фабриковали, а судьи грубо нарушали все мыслимые и немыслимые законы.
"Это Изучеева виновата!" -голосят сторонники прокурора Клименко,Ушаков а, Грачева, Уразовой.
Взяли бабки и надеются в кустах отсидеться?
Наверное, заказчик уведомил: "если отменять приговор -вернуть бабки." :-)
Вот они воют!
Что с них взять!
Одно слово -орки! Тупая сила, заточенная только на то, чтобы разрушать и убивать! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Читатель 10.04.2015 12:02
Тролляки заткнулись. Мусорские сисадмины ломают головы - шо делать)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# гость 09.04.2015 20:04
Троль ты ка мальчишь-плохиш ь раскрыл тайну нашей полиции!!!Все чем мы живем и о чем думаем!Ох и достанется завтра нам от начальства!!!Од евай завтра штаны ширинкой назад и возьми вазелин!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троль 09.04.2015 19:58
Уважаемые посетители сайта!!!
Я троль, я служу в Ростовской мусарне,сам я никчемный человечишко, в армии меня чмырили солдаты и офицеры. Я бегал им за водкой и стирал им нижнее белье.В школе я тоже учился так себе, девченки обходили меня стороной!Сами поймите как мне подняться?
Вот я и пошел в школу милиции, теперь я сам власть для вас, все вы для меня быдло! Мы все в нашей мусарне берем взятки, героев как Толмачев среди нашей братвы нет! Да и не барское это дело ловить преступников и бандитов,это вы наивные думаете что мы этим занимаемся.Плат ите и дальше нам денежки со своих налогов!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ХИХИ 10.04.2015 12:49
насмешили господа -защитники, нечего умнее не придумали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# подполковник Баталов 09.04.2015 19:44
Э-э-эх, мусорилы позорные троль и гость, дать бы вам двоечку по вашим красным прыщавым рожам!!!Да ведь нельзя, вы же в должности и при погонах!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ЕКАТЕРИНБУРГ 09.04.2015 17:16
Сотрнудники ФСБ, да трахните уже по полной программе Ростовскую мусарню!!!Там у них есть два тупорылых опера с погонялами троль и гость.На фиг держать в полиции таких баранов и неучей!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гость 08.04.2015 22:37
Тролю спасибо за альтернативную точку зрения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 08.04.2015 20:54
А-а! Так ТЫ тот самый слепой дед, который приговор перепутал с протоколом? :-)
Помню, помню ТЕБЯ. Так ТЫ же вроде на второй год остался в первом классе? Неужели таки закончил юридический, так и не научившись читать? :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троль 09.04.2015 12:39
Бабуль, мы за одной партой до выпускного просидели двадцать лет, запамятовала? И не помнишь как я тебя мухоморовкой с валерьянкой отпаивал, когда тебя в институт не брали?
Совсем слаба памятью стала
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 09.04.2015 18:06
В какой институт меня не брали? В Ростовский юридический, диплом которого ты с трудом купил, продав дедовские медали и ордена? :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троль 10.04.2015 12:53
бабуль, тебя плохо проинформировал и,я никогда не учился ни на юридическом ни работал в госорганах.
Вы бабулечка, видимо по себе судите,а мой дед к сожалению погиб,давая возможность появится на свет такой мерзопакости как твой толмачев,позори ще армии Баталов, и тебе пвсевдоюристке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 10.04.2015 19:02
Тролль сказа:"...я никогда не учился ни на юридическом.."
Так я же об этом говорю:купить диплом -это еще не учиться. :-)

Тролль сказал:"...мой дед к сожалению погиб,давая возможность появится на свет такой мерзопакости как твой толмачев,позори ще армии Баталов, и тебе пвсевдоюристке."
Вы знакомы лично с Толмачевым или Баталовым? Нет! Тогда откуда у Вас такое мнение о них?
Командиры приказали такое мнение иметь?

Разве твой только дед воевал? И мой отец воевал и отец Толмачева.
нН надо присваивать Победу только себе. :-)
Из-за таких ты,ненавидящих все вокруг, кроме собственного пупка, Красная Армия и оказалась
в таком тяжелом положении в 41 году -без опытных командиров.
Такие же как ты, доносы писали в НКВД.
Предполагаю, что ты учишься на этом сайте доносы писать? Ишь, как ненависть тебя распирает! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троль 13.04.2015 13:15
Цитата:
Из-за таких ты,ненавидящих все вокруг, кроме собственного пупка, Красная Армия и оказалась
в таком тяжелом положении в 41 году -без опытных командиров.Такие же как ты, доносы писали в НКВД.
Это из-за таких как вы с Толмачев,это из-за таких как вы ,стреляющим в спину, выдающих брехню,за истину. А ненвесть распирает вас,господа лизотолмачевцы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 13.04.2015 20:26
Кому я стреляла в спину? :-)
Тебя перебросили с одного направления (троллить оппозицию) на другое(помочь прокурорам вылезти из собственных какашек)?
И поэтому ты так и сбиваешься с курса?Везде тебе оппозиция мерещится. :-)
Сам то что лижешь у прокуроров? :lol: Сказать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троль 14.04.2015 10:30
Бабуль, ты совсем с остатков ума,тронулась.
Всем известна истина, что человек судит по себе. Согласно этой аксиомы, если ты бабуля(остальны е Томачевцы, просто выполняют команду "фас") считаешь, что все инакомыслящие это продажные тролли, то ты сама являешься приплаченным тролем :oops: И слишком много мухоморовки употребляешь, слишком много, бросать пить всякую дрянь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 14.04.2015 11:54
Цитирую Тролля:"Всем известна истина, что человек судит по себе"
"Это из-за таких как вы с Толмачев,это из-за таких как вы ,стреляющим в спину, выдающих брехню,за истину".
Это ты про себя сказал? :lol: Выдаешь тут свою брехню за истину.
Человек совсем без высшего образования. :-)
Одно слово, школота! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троль 14.04.2015 14:26
А.что высшее образование делает человека хорошим или плохим? Или существует какой то закон предписывающий всем гражданам иметь высшее образование? И с чего вы решили, что у меня нет высшего образования? Или для вас существует только юридичесое, остального нет? Судя по вам,оно не произвело никакого эффекта, ни уму .не сердцу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Читатель 10.04.2015 15:16
Троллик конкретно нарывается на иски об оскорблении. На три как минимум. Продолжайте, господин в том же духе. В свете написанного А. Жилиным о фиксации айпишников троллей, это очень актуально. Но есть положительный момент - троль, строящий из себя знатока юрипруденции, признался, что на юрфаке не учился и в госорганах (слава тебе, Господи) никогда не работал. Кто в теме, тот поймет - это как раз из таких обычно набирают "добровольных помощников подлиции")))))А еще было б интересно, сколько памперсов бы испортил Тролишка, если б посмел сказать свои оскорбления в лицо мерзопакости Толмачеву и позору армии Баталову. Да и Александра Ивановна думаю, сумела бы отоварить это тявкало из подворотни так, чтоб мало не показалось. Жаль только вонь от него пошла бы такая, что пришлось бы химтревогу объявить))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троль 13.04.2015 13:22
Ну яж,тебя просил, ну научись читать. Я нигде и никогда не гооврил и не писал по поводу юрипруденции, и не выдавал себя за знатока.
И насчет оскорбленйи и прочего,бредишь друг мой. мне бояться некого, и Батолов не есть реальное лицо, как читатель и прочие. Ну а поводу ,что изучева,кого то там отоварит- явный перебор, разве что массой .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 13.04.2015 20:29
Я же говорю, что троль - участник дела.
Знает меня лично!
Я не могу ударить только прокурора и полицейского.Зн ачит, ты один из них. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троль 14.04.2015 10:33
Не можешь ты бабуля, никого ударить-возраст у тебя не тот и физическая подготовка нулевая, выглядишь ты лет эдак на 60, плюс минус тройка лет. И логика напрочь отсутствует.Что бы делать определенные выводы,не обязательно быть полицейским или прокурором, можно быть и твоим соседом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 14.04.2015 12:08
Мой юный друг признается, что мы встречались. :-)
Кто из участников дела со стороны обвинения знает меня в лицо?
Прокурор Козинов, судья Ананич, секретарь Юля Зуб,фальшивый потерпевший Козлов, евойный сын, Дегтярева...Вот , пожалуй, и все!
Если не они троллят,то кто? :-) Ведь Тролль, оказывается, следит за мной. Знает меня в лицо...
Ой, я испугалась! :-)
Выходит, Тролль- самый настоящий член самой настоящей бандитской группировки? :lol:
Неужели это ООО "МВД"? :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Мистер Х 14.04.2015 22:45
Да кто же вас не знает- то!!! Вы же притча во языцех!!! Хоть в крайсуде, хоть в Кущевском суде, хоть в изоляторе, хоть в колонии!! И необязательно с вами встречаться, вас настолько прет во все стороны! Ваш спортивный интерес зажигает! Почему бы вам в самом деле не стать адвокатом? Или всё же кишка тонка? Еще не поздно, какой уж там возраст,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 15.04.2015 12:27
Цитирую Мистер Х:
Да кто же вас не знает- то!!! Вы же притча во языцех!!! Хоть в крайсуде, хоть в Кущевском суде, хоть в изоляторе, хоть в колонии!!

Вы даже побывали уже в колонии, где будет отбывать наказание Толмачев?! :lol:
Неужели же Вы Генеральный прокурор Чайка? :-)
Это только ему доступ открыт и в суды, и в колонии, и в СИЗО.
А тут какой-то безвестный Тролль без верхнего юридического образования. как всегда выдает свою брехню за истину... :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Лада 08.04.2015 17:13
Вот она "вина" А.М. Толмачева, установленная оборотнями в судейских мантиях Краснодарского краевого суда Карпенко, Голышевой, Калининой, что боятся выпустить из своих рук преступное постановление.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 09.04.2015 18:42
Уточняю:"Из мохнатых лап!"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Инна 08.04.2015 14:48
Господа, судейско-мусорс кое быдло совсем потеряло страх. В прошлое воскресенье в программе Владимира Соловьева обсуждался вопрос о том, как к власти был допущен губернатор Сахалина Хорошавин, попавшийся на взятке (у него при себе был МИЛЛИАРД рублей наличными и шариковая ручка стоимостью 36 МИЛЛИОНОВ рублей!!!). Так вот, и Жириновский, и Зюганов, и Кучерена (член Общественной палаты) призвали граждан активней писать на их имя обращения о тех или иных нарушениях местных чиновников. Ни одно из обращений без реакции не останется. Я это к тому, что одна из тварей, гнобящих Толмачева, называется Елена Золотарева, прошла ККС и думает, что она уже председатель Ростовского областного суда. Если ничего не делать, ее мечта сбудется. В наших силах ее обломать. Надо быть поактивней и писать обращения Кучерене и Жириновскому. И, разумеется, Путину. Пусть быдло знает, что мы - власть, а не они.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил 16.04.2015 00:08
Инна, Вы ПРАВЫ! Надо больше и чаще информировать вышестоящее руководство, что творят их подчиненные на местах... Зачастую, это - самодеятельност ь по невежеству или за взятки!.. Бывает и повязаность с руководством, но эти факты быстро выявляются "компетентными органами"... Александра Ивановна, уже А.И. Жилин просит нас - НЕ ВСТУПАЙТЕ В ПОЛЕМИКУ С ТРОЛЛЯМИ, а Вам сложно устоять перед соблазном? Лучше это время отдайте написанию жалоб Кучерене, на творимый произвол руководством СИЗО-2 и Ко.Тролли ведь получают гонорар за диалоги, уводящие от обсуждаемой темы... Не надо их обогащать материально, а морально их не "зацепишь", это, как правило, конченные уроды...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 16.04.2015 00:26
Если я не буду отвешивать троллям оплеухи, сайт как раз и превратится в "лежбище троллей!" :-)
Один тролль, выходя под разными никами, будет и за меня писать комменты и за Вас и устраивать видимость дискуссий.
Пусть знают свое место! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троль 16.04.2015 10:59
Александра Ивановна, повеселили, Это вы то, развешиваете оплеухи? Ну вот вы и признались, что выходите под разными никами, выдали свою технологию. А сайт. сайт уже мертв, здесь обсуждать нечего, нет ни одной статьи, кроме как о ваших развлечениях,да да, развлечениях, вы не работаете, вы устроили игру,
Да собственно с кем я пытаюсь говорить, вы ж все равно никого не слышите, вы создали себе сказочку о заговорах против вас и свт, и живете в этой сказке,не видя и не слыша ничего.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 16.04.2015 13:21
Если я одна на сайте, то Вы, получается, здесь ради меня? :lol:
Я заметила такую особенность за троллем:Он заходит почему-то на сайт только либо в обеденный перерыв либо после 10. Делаю вывод,что стучит по клаве с рабочего компа, когда коллеги ушли в "Макдоналдс".
Боится, что вычислят по IP домашнего компьютера. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троль 16.04.2015 12:56
Я Троль, никогда нигде не учился, еле-еле научился писать с ашипками, в армии был подсобником в стройбате, работать меня взяли только в мусарню, только там я подошел по своему интеллекту. В мусарне я тоже не очень справлялся, хотели выгнать на хрен, но вот дали посильную моему уму работу - тролить на сайте Толмачева, которого незаконно посадило мое начальство. Я сижу на этом мертвом и неинтересном сайте, пишу тут всякую хрень, наезжаю на сторонников Толмачева, оскорбляю Изучееву. В душе очень боюсь встречи с этими людьми в реальной жизни, ведь тогда я не успею поставить смайлик в конце своего очередного выпука. А еще я боюсь, что Жилин прав и мой айпи засвечен, а ведь с него пишу не только я, но и группа моих коллег-троллей. Наш мусорской сисадмин вроде поставил нам хамелеон по смене айпи при каждом входе. Но все равно стремно чего то. Если дело Толмачева пойдет в обратном направлении и начнут наказывать всю цепочку полицейско-прок урорско-судейск ой преступной группы, первым прибегу и дам показания. Простите меня убого. Пойду пообедаю, курну, посоветуюсь с начальством и напишу очередной пост-выпук.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троль 16.04.2015 14:04
весьма глупая выходка мадам. вы этим коментом унизили только лишь себя.детский лепет. Так лают обычно те.кто говорить разучились. Не одной умной мысли не высказано, а выдаете себя за грамотного юриста и чела с высшим образованием.
Да ещё и как всегда факты подтасовываете, в своей излюбленной манере, увидев слово-сочиним историю. Бабуль, честно слова пекла бы лучше внукам пироги
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 16.04.2015 15:03
Я себя не унижаю, в отличие от Вас,выходящем на сайт под кличкой. :-)
Я всегда выхожу на сайт под своей фамилией.
Любой эксперт-лингвис т Вам скажет, что этот текст, который Вы мне приписывает,пис ала не я.
а скорее всего, Вы сами.Пост написан не в моем стиле.Заметили, ни одного смайлика? :-)
Например, я говорю "ментовка", а автор употребляет слово "мусарня".
Как я понимаю, Вам зачли уже два коммента? :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троль 16.04.2015 19:44
Мадам, вы продолжаете играть в игру, лучше бы делом занимались, внуков воспитывали бы.
Сразу экспертов вызываете, а зачем? Писано под копирку, от статьи к статье.
Алескандра вам точно заняться нечем, вы так одиноки, что кроме этого сайта пообщаться негде?
Или вы мните себя значительной фигурой ради которой все киберхакеры кинулись в атаку на ваш сайт, а вы его бессменный часовой?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 16.04.2015 22:16
Вы знаете заветные три слова и Вас не переспоришь! :lol:
А почему Ваши внуки уже забыли как дедушка выглядит?
Все на сайте Толмачева пропадаете денно и нощно! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троль 17.04.2015 13:48
Ой,ли? мадам мои внуки мне помогают осваивать интернет, подсказывают как тролить!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 17.04.2015 19:19
Учите их на этом сайте как надо Родину любить? :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# за Россию 09.04.2015 21:01
Согласен, писать надо во все инстанции, не покладая рук, не отчаиваясь! Только так, только мы можем навести порядок в стране!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# гость 08.04.2015 14:55
С 9-го апреля принимают вопросы для Путина В.В., 16-го прямой эфир - обращайтесь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Читатель 08.04.2015 12:58
Ну куда уж известному на всю страну эксперту Александру Жилину до мусорского тролля, который не выходя из алкогольной нирваны пишет бредни со служебного компа)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троль 08.04.2015 14:50
Вы имели ввиду известно украинскому политическому деятелю-журнали сту. Который решил пропИарится. РАССКАЗЫВАЕТ ОН, СО СЛОВ ИЗУЧЕЕВОЙ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# читатель 08.04.2015 18:18
Александр Жилин, руководитель центра изучения общественных прикладных проблем. Москва. Троль сам видно с Украины, если у него Москва Украина. Пропиариться пишется, с мягким знаком. Троляк реально недоучка второгодник, таких в мусарне полно)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троль 09.04.2015 12:32
ситатель, почитай уже в конце концов, кто такой Жилин и чем занимается в реале, его три статьи про Толмачева,напис аны со слов Петренко и Изучеевой.
А если я пишу с ашипакми,то не имею права высказать свое мнение? Вы батенька "оригниал", пену с морды сотри и почитай свои высказывания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 09.04.2015 18:14
А ты с чьих слов свои АШИПКИ нам тут демонстрируешь? :-)
Тебя допускают знакомиться с делом? Нет!
Значит, и ты пишешь с моих слов! :-)

??!! :lol: Хто такой "оригниал"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Читатель 09.04.2015 14:21
В отличие от мусоров и их троллей, Жилин профессионал и ничего никогда не пишет со слов кого-либо не проверив информацию. Это в вашей мусарне пишут обвинительные заключения со слов непонятно кого, как в одном известном деле - со слов двух бизнесменов, у которых рыла в огромном пуху, у одного из которых сын- бывший мент не в состоянии оказался даже заяву за самого себя написать; со слов мадам, обвиняемой в мошенничестве, читавшей "показания" с найденного неизвестно на какой помойке блокнота; со стороны липового доцента и банкира, "дававшего показания", будучи уже в ином мире. Это по части помойки (мусарни) клепать документы, решающие судьбы людей со слов сомнительных а порой не существующих персонажей. Жилин тут ни при чем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троль 09.04.2015 14:48
Жилин при тебе голуба,И не переводи разговор с Жилина, на приговор. По ходу дела тебе сказать нечего, нудишь одно и тоже, как заезженная пластинка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 08.04.2015 14:56
Вы прослушиваете мои телефоны? :-)
Считаете, что Нину Михайловну таки допустили в СИЗО к Толмачеву?
И за ней не гнался мент?
Вы из группы оперативиного сопровождения дела Толмачева? :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троль 08.04.2015 12:02
О, как , уже не детектива, уже трилера началась :).
Сказки полные бреда, когда никто не может опровергнуть сказанное, можно насочинять ,ещё и не такие бредни.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 08.04.2015 15:02
Троллю!
Так Вы считаете, что не допуск защитника Петренко к подзащитному Толмачеву -это бред?
Ну, наконец-то проблески разума!
Громче, чтобы всем остальным троллям было слышно.
Вот и нашли мы с Вами взаимопонимание ! :-)

Вообще то, неграмотный мой, пишется и произносится-"ТРИЛЛЕР".

В каком классе Вас выгнали из школы? :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троль 08.04.2015 20:27
Цитата:
В каком классе Вас выгнали из школы? :lol:
Бабусь, мы ж с тобой за одной партой сидели.
Я считаю бредом воспаленного мозга всю статью, вам госпожа,для красного словца и приврать не трудно. А писать с ашипками не не стыдно, если даже ваш великий и моугучий журнОлист пишет, как вздумается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Читатель 09.04.2015 10:03
Троляка, прикинься ветошью и не отсвечивай. А то устроят аттестацию и из мусарни погонят, а мусора нигде кроме мусарни работать не могут, потому что привыкли не работать)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троль 09.04.2015 12:36
Ситатель, тебя то уж отовсюду погнали, только на этом заброшенном сайте прижился, а работать ты ни когда и не работал , научился только подгавкивать, а таких даже в дворники не берут. Газете которая ни кому не интересна. тусуються здесь пяток защитников Толмачева, выпрыгивают то под никами славиков, то полковников, то таксистов,любаш , лад
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 09.04.2015 18:38
Троллю!
А ты, стало быть, по работе тут загинаешься?
Так бы и сказал, что, мол," мне поручено обкакивать сторонников Толмачева!"

А то притворяешься "Независимым читателем" :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троль 14.04.2015 10:37
Бабуля, обкакивание это по вашей части, особенно в этом преуспел ваш св.толмачев.
И когда отвечайте не путайте ники, а то вы Изучева,а потом читатель. вы уж определитесь кто вы,баталов или славик
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 14.04.2015 12:17
Вот ты и проболтался, неуч! :-)
Ты - один! Молодой человек с комплексами, который получает удовольствие, появляясь под разными никами на этом сайте и утверждая. что и я этим промышляю. Каждый судит по себе! :-)
Уже ведь установлено, что все тролли выходят с одного компьютера.
А теперь признание Тролля только и подтверждает, что в отношении сайта и сторонников Толмачева проводится спецоперация
силами ООО "МВД". :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Саша 14.04.2015 14:36
Пожалуйста, не ставьте всех под одну гребенку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 14.04.2015 19:48
Саша! Ваша реплика говорит о том, что Вы косвенно
признаетесь в троллинге.
Я ведь написала -ВСЕ ТРОЛЛИ ВЫХОДИТ С ОДНОГО КОМПЬЮТЕРА,
Ваши слова:"Пожалуйс та, не ставьте всех под одну гребенку", как я понимаю, означают, что все тролли выходят не с одного компьютера,а минимум с двух.Я правильно Вас поняла? :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Читатель 15.04.2015 09:35
Александра Ивановна, наверняка "ихний сисадмин" уже поставил им паленую программу смены айпи адресов. Теперь у них видимо аж два айпи адреса))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Саша 15.04.2015 01:24
Как же трудно с вами вести диалог!!! Я уже такого же мнения, как и Мистер Х.
Я вас понимаю, ужасно когда есть своя правда, а ее никто слушать не хочет( про Толмачева). Вот, вы теперь, как загнанный зверь в клетки. Вроде и сила есть, а сделать ничего не можете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 15.04.2015 12:35
Саша! Ответьте на вопрос:почему Вы написали в своем комменте, чтобы я не равняла ВСЕХ под одного гребенку.
Кого ВСЕХ?
ВСЕХ ТРОЛЛЕЙ? Или ВСЕХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА,пишущих комменты?
Я написала -"...все тролли выходят с одного компьютера."
Вы то почему взбунтовались, если речь шла о троллях? :-)
Вам надо объяснять смысл моих комментов?
Прежде чем кидаться защищать троллей, задавайте себе вопрос:"Правиль но ли я понял Изучееву?"
Если не понимаете, я разъясню.
Если не хотите, то бейтесь головой об стену-
"С Вами не возможно вести диалог".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Саша 15.04.2015 14:33
Всех посетителей сайта, имеющих иное мнение. Вы же взрослый человек, а ведете себя как невоспитанная девчонка. В ваших комментариях сплошной сарказм.
И читатель, общается как базарная баба. Можно потактичнее, мы же все цивилизованные люди.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 16.04.2015 00:20
Саша! "Вы же взрослый человек, а ведете себя как невоспитанная девчонка."
Аргументируйте, плиз, Ваш тезис. :-)
Если по-русски, то я прошу Вас привести ссылки на мои комменты, которые могут доказать, что я веду себя как "невоспитанная девчонка". :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Саша 16.04.2015 00:44
У меня символов не хватит!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 16.04.2015 13:28
Саше! Цитирую Саша:
У меня символов не хватит!

Вы напомнили мне героя анекдота.
Один хозяин попугая говорит, что его попугай знает 150 слов.
А хозяин другого попугая:"А мой попугай знает только три слова! И его не переспоришь!"
С таким аргументами, как у Вас, Вас действительно не переспоришь! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Саша 17.04.2015 02:15
Устроили зоопарк: то я, как баран, то я, как попугай(Изучеев а); то я, как свинья( читатель). Весело тут с вами))))
А главное, что тут сплошные юристы, журналисты, патриоты и просто интеллигентные люди. )))
Вы ( Изучеева) выиграли эту словесную дуэль)))))). Мои поздравления.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 18.04.2015 12:06
Цитирую Саша:
Устроили зоопарк: то я, как баран, то я, как попугай(Изучеева); то я, как свинья( читатель). Весело тут с вами))))
А главное, что тут сплошные юристы, журналисты, патриоты и просто интеллигентные люди. )))
Вы ( Изучеева) выиграли эту словесную дуэль)))))). Мои поздравления.



:lol: :lol: :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Мистер Х 14.04.2015 22:53
С двадцати двух!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Читатель 15.04.2015 09:33
Мистер Х. Видимо не Икс, а Хэ - от первой буквы известного трехбуквенного слова. Обычно мусорье так между собой кличет своих приспешников - "надо бы этому х... поручение дать", "встречаюсь сегодня с этим х..."))))) Ну а несет мистер Хэ, такую же х..., то есть хрень, как и его коллеги-тролли. А может это стажер в тролльском корпусе. А господин Троль обычное тупорылое примитивное быдло, если в таком тоне может разговаривать с женщинами, а еще придурок "меряется силами" с Александрой Ивановной, спорит, "отоварит она его или нет". И наверное в анкетах пишет про свой пол "мужской". Это товарисч из тех смельчаков, кто всегда ходит в памперсах, а в темное время суток старается не выходить из дому.)))Забанит ь надо давно его и все дела.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троль 15.04.2015 13:44
Цитата:
А господин Троль обычное тупорылое примитивное быдло, если в таком тоне может разговаривать с женщинами, а еще придурок "меряется силами" с Александрой Ивановной, спорит, "отоварит она его или нет".
Ситатель, в каком тоне я разговариваю и госпожой защитницей? И почему ты можешь оскорблять поситителей сайта, а тебя нельзя? Ты не читатель, ты сосатель.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Читатель 14.04.2015 11:41
Троль, никогда ни на что не учившийся, забывший в каком классе был выгнан из школы, которому даже в мусарне поручили самую несложную работу - попукивать на сайте Толмачева и оскорблять уважаемую женщину и юриста - А. И. Изучееву, журналистов всероссийского уровня А. М. Толмачева, А. И. Жилина, офицера Российской Армии С. В. Баталова, других стороников и друзей Толмачева, испытывает когнитивный диссонанс. Он понял, что аргументации ноль, оскорбления ни на кого не действуют, но есть ведь приказ и попостная оплата за каждый выпук)))). Сходите к психоаналитику) ))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троль 14.04.2015 23:28
А вот с этого места Цитата:
Толмачева и оскорблять уважаемую женщину и юриста - А. И. Изучееву, журналистов всероссийского уровня А. М. Толмачева, А. И. Жилина, офицера Российской Армии С. В. Баталова,
поподробней пожалуйста, здесь оскорбляют всех не сторонников св .толмачева, это допустимо. а вот я вас лично или Изучееву как оскорбил? Что-тоот неёё претензий не было, или у вас один,общий,колл ективный разум на всех?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Читатель 15.04.2015 09:40
Я так и думал, что в наших мусарнях есть свои, отличные от официальных законы. Вот даже и оскорбление оказывается разрешено. Просто чьих то сторонников оказывается можно оскорблять. Троль даже школьный курс обществознания не освоил, точно беднягу выгнали видимо еще из начальной школы)))))Ну тогда Тролль, выйди на площадь и оскорби "всех сторонников" какой-либо партии, политика, общественного деятеля. Только без маски и с открытым лицом. Долго будешь пыль глотать по судам.))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Троль 15.04.2015 13:47
Тугодумный сосатель, в своих опусах ты оскорбил и поситительей сайта-всех скопом, и милицию.
Но так и не нашел в моих коментах оскорблений в адрес Изучеевой, только открывая рот изрыгаешь вонь, портишь экологию
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Администрация сайта предупреждает, что комментарии, содержащие оскорбления, клевету, экстремизм и другие нарушения действующего законодательства, будут удаляться.


Защитный код
Обновить

Баннер

Счетчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня381
mod_vvisit_counterВчера1875
mod_vvisit_counterНа этой неделе2256
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе14206
mod_vvisit_counterВ этом месяце42839
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце52322
mod_vvisit_counterВсего1742380

Сейчас онлайн: 26
Ваш IP: 54.146.59.51
Сегодня: 22.08.2017 год

Наш яндекс кошелек