ВНИМАНИЕ! PDF Печать E-mail
Автор: Александра Изучеева   
24.07.2016 08:21

5 августа 2016 г. в 10 часов в здании Ростовского областного суда (Соколова, д. 52) состоится рассмотрение апелляционной жалобы Толмачева на решение судьи Пролетарского районного суда Кривенковой М.М., отказавшей в удовлетворении исковых требований Толмачева А.М. о компенсации морального вреда, причиненного отказом следователя Уразовой С.А. в ознакомлении со всеми томами уголовного дела (в деле было 18 томов, следователь ознакомила только с 16), то есть ограничением права на защиту.

Александр Михайлович будет участвовать в режиме видеоконференции. Приглашаем всех, кто хочет морально поддержать А.М. Толмачева.

 

В апелляционную инстанцию

Ростовского областного суда

ЗАЯВИТЕЛЬ апелляционной жалобы – истец по делу:

Толмачев Александр Михайлович

Адрес местонахождения: ФСИН России

Адрес: ул. Житная, д.14, г. Москва

в лице представителя:

Толмачевой Галины Андреевны

Адрес: ул. Таганрогская, д.157/2, кв.14, г. Ростов-на-Дону

СООТВЕТЧИКИ:

1. Российская Федерация

в лице министерства финансов Российской Федерации

Представитель Минфина в Ростовской области – руководитель

УФК по Ростовской области

Адрес: пл. Свободы, д.7/2, г. Ростов-на-Дону

2. Прокуратура Ростовской области

Адрес: пер. Халтуринский, д.101, г. Ростов-на-Дону

3. Генеральная прокуратура России

Адрес: ул. Большая Дмитровка, д.15а, г. Москва

4. ГУ МВД по Ростовской области

Адрес: ул. Большая Садовая, д.29, г. Ростов-на-Дону

5. МВД России

Адрес: ул. Житная, д.16, г. Москва, 119049

ТРЕТЬЕ ЛИЦО:

Следователь, подполковник юстиции

Уразова Светлана Александровна

Адрес: ул. Большая Садовая, д. 29, г. Ростов-на-Дону

Госпошлина 150 рублей

АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА

на решение Пролетарского районного суда от 4 апреля 2016 г.

(мотивированное решение было вынесено 9 апреля 2016г.)

4 апреля 2016 г. Пролетарский районный суд вынес решение по иску, которым полностью отказал в удовлетворении моих исковых требований к Российской Федерации. Данное решение считаю незаконным и необоснованным по следующим основаниям:

1. Выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела, что является основанием для отмены решения согласно п.3 ч.1. ст.330 ГПК РФ.

Во-первых, судья Кривенкова М.М. в мотивировочной части своего решения указывает, что «...истцом не предоставлено доказательств тому, что факт не предоставления следователем истцу двух томов уголовного дела до направления его в суд, повлек за собой нарушение его прав на защиту». Однако в этой же мотивировочной части указывает факты, опровергающие ее утверждение: «Судом установлено и стороны в судебном заседании не отрицали, что Толмачев А.М не был ознакомлен с томами 17,18 уголовного дела № 2011358184. Возможность ознакомиться с указанными томами была ему предоставлена в ходе судебного разбирательства (л.д.175–179).

Вероятно, судья Кривенкова М.М специализируется исключительно по гражданским делам и потому не знает, что «...Процессуальные действия, предусмотренные ст.  201 УПК РСФСР (в новом УПК РФ – ст.217), должны быть выполнены не судом, а следователем. Осуществление права обвиняемого на защиту при проведении предварительного расследования возлагается на следственные органы» (Бюллетень Верховного суда № 3 1998 г. Извлечение).

От того, что судья Ананич В.А. вынесла постановление об ознакомлении Толмачева А.М. с т.18–19, нарушение моего права на защиту не было восстановлено. Мое нарушенное право на защиту было бы восстановлено только в одном случае – когда судья Ананич В.А. вернула бы дело зам. прокурора по Ростовской области Клименко Д.А. для восстановления нарушенного моего права на защиту.

Существенное процессуальное нарушение является препятствием для рассмотрения дела, которое суд не может устранить самостоятельно и которое как повлекшее лишение гарантируемых законом прав участника уголовного судопроизводства исключает возможность постановления законного и обоснованного приговора и фактически не позволяет суду реализовать возложенную на него Конституцией РФ функцию осуществления правосудия.

Направляя в этих случаях уголовное дело прокурору, суд не подменяет сторону обвинения – он лишь указывает на выявленные нарушения, ущемляющие права участника уголовного судопроизводства, требуя их восстановления.

Поскольку мое уголовное дело было сфабриковано, то именно поэтому судья Ананич В.А не отправила уголовное дело зам. прокурора Клименко А.Д. и мое нарушенное право на защиту не было восстановлено. И, естественно, судья Кривенкова М.М. также уверяет меня и судей апелляционной инстанции, что выполнение требований ст. 217 УПК РФ судьей, а не следователем, является законным. Такая правовая позиция судьи Кривенковой М.М. противоречит правовой позиции Верховного Суда РФ. Как указано в п. 14 Постановления Пленума ВС РФ от 05.03.2004 № 1 «О применении судами норм Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации», если в досудебном производстве допущены существенные нарушения закона, не устранимые в судебном заседании, суд в соответствии с ч. 1 ст. 237 УПК РФ возвращает дело прокурору для устранения этих нарушений.

Во-вторых, судья Кривенкова М.М. указывает, что истец не предоставил суду доказательства в подтверждение факта причинения морального вреда.

Но обязан ли я был это делать? В соответствии со ст. 151 ГК, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. Согласно п. 1 ст. 151 ГК к нематериальным благам относятся жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна, право свободного передвижения, выбора места пребывания и жительства, право на имя, право авторства, иные личные неимущественные права и другие нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, которые неотчуждаемы и непередаваемы иным способом.

Отсутствие как в Конституции РФ, так и в Гражданском кодексе РФ правовых предписаний о конкретизации вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц, позволяет сделать вывод, что возмещению подлежит как имущественный, так и моральный вред.

В силу статьи 53 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.

Любое уголовное преследование означает нарушение личных неимущественных прав – права на доброе имя, право на свободу передвижений, право на выражение мнения, право на жизнь и здоровье (в случае содержания в СИЗО, как в моем случае) и др.

Стеснение права на защиту во время уголовного преследования означает продолжение и усугубление нарушений личных неимущественных прав и причиняет его обладателю нравственные страдания.

 

На основании изложенного и в соответствии со ст. 330 ГПК РФ,

прошу:

1. Отменить решение Пролетарского районного суда от 4 апреля 2016 г.

2. Рассмотреть апелляционную жалобу по правилам первой инстанции:

3. Принять по делу новое решение.

Представитель по доверенности – Толмачева Г.А.

9 мая 2016 г.

 

 

 

Комментарии   

 
# подполковник Баталов 31.07.2016 08:43
Из Следственного комитета уволили руководителя следственного управления по ЦАО Алексея Крамаренко, его заместителя, а также следователя. Дело в том, что сотрудники ведомства превысили должностные полномочия в ходе расследования вымогательства 8 миллионов рублей у владелицы ресторана Elements. Крупную сумму пытался заполучить правая рука вора в законе Захария Калашова (Шакро Молодой) Андрей Кочуйков (Итальянец).
Как сообщили в столичном ГСУ СКР, рапорты об увольнении по собственному желанию помимо Алексея Крамаренко подали его заместитель Александр Хурцилава и следователь по особо важным делам Андрей Бычков. Руководство ведомства их удовлетворило, передает сайт "Коммерстанъ.Ru ". Затем стало известно, что, решая проблемы Итальянца, люди Захария Калашова смогли выйти на первого замначальника ГСУ СКР по Москве Дениса Никандрова. Он согласился освободить Итальянца за вознаграждение. Получив первый транш в миллион долларов, Никандров начал действовать, и дело фактически закрыли.
Сергуня жопализ ты наш сладенький!!! В этих ваших мусарнях, сэкээрах, МЮВЮДЭ все служат не закону, а ворам в законе. Сергуня-мусорок ты наш певчий это ведь центральный аппарат СКР, что уж тут говорить про Ростовскую мусарню.
Александр Михайлович шел на всю эту вашу бешеную мусорскую свору с открытым забралом, шершавым языком в отличие от тебя Сергуня, жопу никому не лизал. Надо было воевать, он воевал, в первую Чеченскую компанию с одной гранатой прошел до ж/д вокзала г.Грозного выполнив журналистский долг. Надо было у таких как ты жопализов отбивать положенные офицерам квартиры, он и с этим блестяще справился. Конечно же писал жестко, правильно про эту вашу мусорскую шоблу.
Поэтому есть имя: АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ ТОЛМАЧЕВ - патриот, журналист, кавалер ордена "За военные заслуги".
А еще есть рогатый черт по имени Сергуня, недобитый ФСБшниками мусор вещающий нам "про глупость во многих аспектах", "сослагательных наклонениях","с истему МВД""Коституцио нный суд"и прочий бред.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сергей 25.07.2016 23:16
"Два юриста-три мнения". Не будучи таковым, все же выскажу и свое.
1. В большей степени согласен с Читателем.
2. По прежнему убежден: быть стороной судебного процесса и журналистом, его освещающим,в одном лице- большая глупость, ущербная во многих аспектах.( Не знаю положительных примеров этому. Сейчас сочинский судья Новиков, уже перейдя в ранг обвиняемых, пытается привлечь к процессу внимание общественности, но представляется, что маховик Системы сбоев не дает и он тоже будет перемолот).
3. В столь огромном сроке по приговору виноват сам А.М.:
- придав публичность процессу, он лишил возможности заказчиков и организаторов, а главное, исполнителей спустить его "на тормозах";
- Своим поведением в суде окончательно настроил против себя обвинение и суд и дал повод процессуально (пусть и не законно, а что вообще в этом деле законно) удалить себя из зала суда;
-в своих публикациях о ходе суда, о СИЗО, о других заключенных и их делах, опустился до оскорблений (или унижения, пусть думает кто как хочет)до конкретных судей, прокуроров, следователей, работников ИТУ, чем еще больше настроил всех против себя.
Все это и привело к тому, что по сфабрикованному делу он получил максимально возможный срок.
Не хочу рассуждать в сослагательном наклонении, но убежден, что избери Толмачев иную тактику защиты, то все сложилось бы иначе.
Также согласен с Читателем и в том, что при осуществлении защиты много сил, времени и внимания было отвлечено на мелкое и второстепенное и на мой взгляд не был использован ресурс Конституционног о и Европейского судов ( я знаю о чем говорю).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Азаров Сергей 26.07.2016 13:11
В 150-й раз вносим ясность - о ходе процесса Козлов-Морозова /Галаган, Толмачев не печатал ни строчки, исполняя взятое на себя обязательство. Некоторые сведения о процессе он стал оглашать, уже находясь в тюрьме, ибо иначе невозможно было разъяснить читателю подоплеку дела против Толмачева. А мог ли Толмачев, редактор СМИ, то есть фигура публичная, не придавать публичности своему делу? Он должен был молчать, а редакция бы рассказывала всем байки, что он на больничном или в отпуске? Заказ был от таких людей, что спускать на тормозах там никто не собирался в любом случае. Что касается А. И. Изучеевой, мы все должны ее только благодарить и молиться за ее здоровье. Она одна уже давно бьется над этим делом, когда все профессиональны е адвокаты, выдоив все финансовые ресурсы из семьи Толмачева, тихо соскочили с дела под разными предлогами, по большому счету ничего серьезного не добившись. Если не считать их успехом перенос слушания дела в Кущевку, где судья оказалась еще хуже ростовских коллег.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ирина Гогберашвили 02.08.2016 08:15
Я в то время советовала Толмачеву не переносить дело из РОстова! Потому как знала:везде система работает одинаково!
Его просто решили замучить в застенках!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 26.07.2016 08:26
Своим комментом Вы как раз и подтверждаете отсутствие правосудия в России:надо перед обвинителем и судьей ходить на задних лапках и тогда не сядешь в тюрьму.А будешь добиваться соблюдения закона -место во Владимирском Централе тебе обеспечено.
Да ведь Галаган и Морозова так себя и вели. Галаган даже комплименты судье говорил.
И что? Сидят как миленькие, кассационные жалобы строчат.

"Толмачев настроил против себя судью и обвинителя и поэтому сидит в тюрьме..."
Выходит, Вы знаете, что сидит Толмачев не потому что в уголовном деле есть доказательства его вины, а потому что таковы хотелки судьи Ананич и гособвинителя Козинова? Так об этом Толмачев и говорил!

Мое мнение несколько другое - Толмачев сидит по сфабрикованному уголовному делу из-за ошибочной позиции адвокатов:довед ем дело до суда, а там как выступим в прениях да как скажем о невиновности Толмачева, ему и вынесут оправдательный приговор.

Сфабрикованные уголовные дела нужно разваливать на досудебной стадии и не доводить дело до суда.

А так полтора года человек просидел, а доказательства невиновности, в частности, сведения о долгах Погибы перед Толмачевым, стали собирать только на судебной стадии.
И получается, что адвокаты помогли протолкнуть дело в суд.
Ни одно незаконное действие следователя не было обжаловано в порядке ст.125 УПК РФ.
А теперь в меня пальцем тычут:"Изучеева виновата!" :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ирина Гогберашвили 02.08.2016 08:26
"Сфабрикованные уголовные дела нужно разваливать на досудебной стадии и не доводить дело до суда."
ИМЕННО ДО СУДА! Чем больше обжалуешь каждое фальсифицирован ное постановление тем лучше!
А так получается, что попадая в вышестоящую инстанцию, надзор видит, что человек согласен с обвинениями и только после суда стал доказывать обратное! Надо проводить юридический ликбез с народом в стадии еще детства! И потом регулярно обучаться на протяжении всей жизни. Чтобы потом не было неожиданностью: какая у нас плохая судебная система!
Простой народ глуп и наивен, а там работают мошенники.
Пусть все посмотрят фильм "Петербургские тайны"!
Так там хоть следователи были честные и то не могли ничего против денежных мешков сделать!
Так невинные и отправились в тюрьму!
Правда в кино все закончилось хорошо:невиновн ых реабилитировали , а преступники пошли на каторгу!
Боюсь в нашей жизни мы этого не увидим!
Учиться, учиться и еще раз учиться!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Читатель 25.07.2016 13:15
Если Вы помните, я всегда писал комментарии в защиту Толмачева и Вас, Александра Ивановна. Вот Вы к сожалению, переигрываете, в каждом комментарии, где просто выражается сомнение или задается неудобный вопрос, вы ищете агентов Ананич, Ткачева, Уразовой. Ну просто бред. Бред и в Вашем ответе. Иск Толмачев против РФ подан в ЕСПЧ, а в Ростовском облсуде, куда Вы приглашаете всех поддержать А. М. Т., будет рассматриваться иск по поводу действий Уразовой, не давшей ознакомиться со всеми томами. Думаю, ни один я не понял, к чему городить этот огород. Какая отмена приговора? Какое право на защиту? Вот вам другое сравнение. Два года назад состоялся футбольный матч, результат его запротоколирова н, внесен во все таблицы. И тут в федерацию футбола прибегают проигравшие с видеозаписью и кричат - отмените результат того матча, потому что вот, на 25-й минуте судья не свистнул, когда нашего игрока сбили в центре поля и это повлияло на исход игры. Есть у них шансы? То же самое этот процесс про уразовские тома. Даже решение суда в пользу Толмачева ровным счетом ничего не изменит. Присудят 1000 рублей морального ущерба, который зачем-то просится в иске и посмеются. Это в лучшем случае.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 25.07.2016 16:21
Многоопытный Вы наш читатель!
Лучше бы Вы не приводили этот пример с футболом! :-)
:-) И тут в федерацию футбола прибегают инспекторы WADA и ловят футболистов на допинге. И что тут начинается! Футболистов лишают премиальных, а медали отдают другим. :-)
Даже осведомительниц е WADA Степановой не разрешили участвовать в Олимпиаде в РИО из-за допинга.
Так что Ваш пример со спортом неудачен. :-)

Что касается иска Толмачева...
Надеюсь, Вы слышали о ст.1069 ГПК, согласно которой,даже если человека посадили, но в ходе следствия в отношении него были нарушения закона, человек имеет право взыскать моральный вред.
Вы, как я понимаю, отрицаете право Толмачева взыскивать причиненный ему во время следствия моральный вред ? :-)
Ну да, Вы же всегда пишете комменты в защиту Толмачева! :-)

Цитата:"Даже решение суда в пользу Толмачева ровным счетом ничего не изменит."

А что должно изменить решение суда в пользу Толмачева? :-)

Цитата:" Иск Толмачев против РФ подан в ЕСПЧ, а в Ростовском облсуде, куда Вы приглашаете всех поддержать А. М. Т., будет рассматриваться иск по поводу действий Уразовой, не давшей ознакомиться со всеми томами".

Ох, не дай Бог попасться Вам в руки, кем бы Вы не работали. :-)
Утверждаете,что иск к Российской Федерации можно подать только в ЕСПЧ?
Яндекс Вам в помощь, читатель! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Читатель 25.07.2016 17:48
Ничье право я не оспариваю. Вопрос в полезности этого действия. Если приговор устоял в апелляции несмотря на подмену вещдока (БМВ), отказ большинства свидетелей обвинения явиться в суд и другие вопиющие нарушения, то уж точно он устоит, даже если суд признает, что Уразова не дала в полном объеме прочитать материалы дела. Пример с допингом некорректен. Недочитанные два тома - смехотворное нарушение, ни один суд на этом основании не станет отменять приговор. Тем более, там стопроцентно все сфальсифицирова но, что Толмачев будто бы читал все тома. К чему эта бессмысленная нервотрепка. Здесь уже указывали некоторые комментаторы, что защита занималась весь процесс формальными придирками и тем, что не давало никакой пользы - поиск вуза, который окончила или не окончила Уразова, ведет или не ведет другие процессы Ананич, где хранила блокнот Дегтярева, куда поехал отдыхать Погиба. Похоже, линия на изображение бурной активности, сохраняется. Толку только с нее ноль
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ирина Гогберашвили 02.08.2016 08:31
Вы не правы! Надо за что-то зацепиться!
И исправлять то, что не делали первые адвокаты!
Если смириться, то Победы не будет никогда!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 25.07.2016 18:18
Цитирую Читатель:
К чему эта бессмысленная нервотрепка....


Вы о чьих нервах беспокоитесь? Судейских? :-)
Или Вы о нервах А.М.? Так знайте, что для человека, круглосуточно находящегося в камере, любый выход из нее -всегда приключение и развлечение.А уж тем более участие в рассмотрении апелляционной жалобы. :-)

Вот посидите как-нибудь в тюряге, вспомните мои слова. :lol:

Цитата:"защита занималась весь процесс формальными придирками и тем, что не давало никакой пользы:
1.В материалах дела нет ни одного ходатайства о поиске вуза, который окончила или не окончила Уразова.
Найдите этот коммент.Почитае м вместе. :-)

2,Если судья, находясь в совещательной комнате, при составлении приговора одновременно ведет другие дела -выходит в заседание, опишет определение и т.д., это означает "нарушение тайны совещательной комнаты", что является БЕЗУСЛОВНЫМ основанием для отмены приговора.
Вам об этом комментаторы не говорили при личной встрече?

3. "где хранила блокнот Дегтярева"
О! Это очень важная деталь-блокнот Дегтяревой.
Подписав написанные цэпээшниками заявления и протокол опроса, а также подписав переписанные Уразовой протокол допроса, Дегтярева, рассказывая сказки про вымогательство, ни разу не упомянула МЕСТО и ВРЕМЯ преступления. Демешин вынужден был поправить -срочно найти ВРЕМЯ и МЕСТО.
И спустя полгода после возбуждения уголовного дела Дегтярева наконец-то "вспомила", где Толмачев и Морозова "вымогали" у нее денежку.
А в суде, когда спросили:"Как же так? Когда писали заявление, когда Вас допрашивали и опрашивали, Вы не помнили, а потом через несколько месяцев вспомнили?"
Дегтярева на голубом глазу и стала упоминать этот блокнотик. Так что с упреками про блокнотик Вам надо к прокурорам и Уразовой.
Не могли половчее сбрехать... :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 25.07.2016 18:20
4."...куда поехал отдыхать Погиба."

Куда поехал отдыхать Погиба, он сам указал в своем заявлении в суд:"Явиться в суд не могу! Я во Франции".
Гособвинитель Козинов послушно зачитал показания Погибы.


Душа моя, не читайте Вы комменты до обеда.Иначе каша будет у Вас в голове. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Изучеева 25.07.2016 09:00
Ох,господин юрист, он же читатель!
Вы точно заканчивали местный юрфак? :-)

Нарушение права обвиняемого на защиту на досудебной стадии - основание для отмены приговора! :-)

Жаль, что этого не знает ни один судья в Краснодарском крае.

Кроме того, читатель, Вы передергиваете!
Каким образом можно "засудить Уразову", выражаясь Вашим языком, подав иск к Российской Федерации о компенсации морального вреда, причиненного нарушенеим права на защиту на досудебной стадии? :-)
Это же не уголовное дело.
А что это Вы так печетесь об Уразовой? Может быть, Вы сама Уразова и есть? :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Анна 25.07.2016 10:21
Александра, не могу найти ваш телефон, нужно срочно уточнить информацию. Анна Лебедева, корреспондент Фонда защиты гласности Мой телефон 8928-296-25-61
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Читатель 24.07.2016 16:29
Как говорится - или я что-то не понимаю или одно из двух. Такое ощущение, что больному, лежащему в реанимации, начинают удалять бородавочку или наращивать волосы на лысине. Толмачев сидит по незаконному приговору, немыслимый для его состояния здоровья срок, переведен в самую строгую тюрьму России. А решается конечно же очень важный вопрос - засудить Уразову за то, что не дала ознакомится со всеми томами дела. Какое это реальное значение имеет в судьбе Толмачева?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ирина Гогберашвили 02.08.2016 08:35
Надо бороться!
"Побеждает тот, кто идет до конца!" В.В.Путин.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Администрация сайта предупреждает, что комментарии, содержащие оскорбления, клевету, экстремизм и другие нарушения действующего законодательства, будут удаляться.


Защитный код
Обновить

Баннер

Счетчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1986
mod_vvisit_counterВчера1951
mod_vvisit_counterНа этой неделе3937
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе10880
mod_vvisit_counterВ этом месяце45346
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце60948
mod_vvisit_counterВсего1511890

Сейчас онлайн: 22
Ваш IP: 54.196.5.241
Сегодня: 25.04.2017 год

Наш яндекс кошелек