Ткачев хочет стать московским судьей?

Ростовская академия правосудия на днях обсуждала серьезную новость – уход Виктора Ткачева на должность члена Верховного суда РФ. Правда это или нет, но люди к данному событию готовятся. Причем все по-разному: одни проводят акции протеста, другие Ткачева награждают. Так, недавно ему вручили нагрудный знак «За служение правосудию». В армии нечто подобное выдается перед уходом на пенсию.
Судебный департамент Ростовской области в своем поздравлении отметил великую заслугу нашего героя в защите прав и законных интересов граждан. Эти два события и подтолкнули нас к написанию очередной статьи о председателе облсуда Ткачеве. Хочется еще раз напомнить читателям, в чем состояла его «безупречная» служба на благо жителей Дона.
Начнем с его преподавательской работы в Ростовской академии правосудия. Судя по индивидуальному плану доктора юридических наук Виктора Ткачева, он около 700 часов в год проводит в вышеназванном учебном заведении. Естественно, это не соответствует реальному положению вещей. Если проверить ведомости на получение денег Виктором Николаевичем, то станет ясно, сколько стоит стране эта «учено-судейская единица». Кстати, правоохранители проверяли нашу информацию. Все сказанное подтвердилось. Правда, в полученном нами ответе отмечено, что деньги переводились не лично профессору, а на счет ростовского регионального отделения общероссийской общественной организации «Российский союз юристов». Той самой организации, где Ткачев является учредителем.
В процессе журналистского расследования всплыл еще один серьезный документ. В соавторстве с директором ООО «Центр судебных экспертиз по Южному округу» Вячеславом Ткачевым председатель облсуда Виктор Ткачев выпустил брошюру «Рекомендации по вынесению определений и постановлений о назначении судебных экспертиз». Она была роздана подчиненным судьям, которые восприняли эту инструкцию как руководство к действию. А действие это направлено на зарабатывание денег, и немалых. Если в Ростовской области более ста пятидесяти судов, то, допустим по минимуму, двадцать экспертиз в месяц они назначат через соавтора председателя облсуда. Каждая из них стоит более 70 тысяч рублей. Какой доход получит за год Центр судебных экспертиз, подсчитать несложно.
Обнародованные сейчас и ранее факты странным образом связаны с день-гами. Там, где их можно получить, Ткачев не забывал этого сделать, а забывал он о том, что официальная зар-плата у него (со всеми надбавками и премиями) более пятисот тысяч рублей в месяц. Не думаю, что Ткачев защитил докторскую диссертацию ради науки. Скорее, ради денег. Пятнадцать процентов от зарплаты теперь ему идет как ученому мужу. Как сказал один из рецензентов его научного труда, «Ткачев занимается переливанием из пустого в порожнее». А другой не менее уважаемый ученый, доктор наук, в ткачевской диссертации, представленной ему на рецензирование, нашел ни много ни мало сорок существенных ошибок и недоработок. Больше эту работу рецензенты не видели, свои подписи там они не ставили. И тем не менее Ткачеву удалось протолкнуть в Москве свои кисельные рассуждения о ювенальной юстиции.
Проторенным папой путем пошла и Галина Ткачева. Она после окончания университета в 2002 году три года обучалась в очной аспирантуре, в период обучения в ней защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата юридических наук, в то же время девушка проходила стажировку у нотариуса, сдала экзамены по указанной специальности и в 2005 году приступила к самостоятельной работе. Кроме того, она тоже преподавала в академии правосудия. В диссертационном совете, где она защищалась, сообщили, что за последние десять лет подобных «вундеркиндов» у них не было. И опять же за всем этим стоят государственные деньги.
Но, может быть, молодая Ткачева действительно вундеркинд? Мы сделали запрос в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки. Экспертный совет по праву Высшей аттестационной комиссии, рассмотрев наше обращение, сообщил следующее: «…сведения по защите кандидатской диссертации Г.В. Ткачевой отсутствуют». О самом Ткачеве написали: чтобы лишить его ученой степени, нужно ходатайство диссертационного совета. А кто же направит этот документ, если сам председатель диссовета признал процедуру защиты диссертации действительной? В данный момент он ушел с этой должности. Поэтому мною принято решение собрать подписи тех ученых, которые не пропускали докторскую Ткачева, и повторить запрос. Мы должны узнать, кто вместо них поставил подписи в указанной диссертационной работе. Если выяснится, что подписи действительно поставили не рецензенты, то Ткачеву прямая дорога… не в московские судьи, уж точно.
Напомним об еще одном вопиющем факте. Господин Ткачев, зная о том, что земля, выделенная ему под строительство, находится в заповеднике государственного значения – ростов-ском ботаническом саду, пошел на нарушение закона и выстроил там себе дворец. Кроме того, он утаил существование нескольких объектов недвижимости при заполнении обязательной декларации госслужащего и своих родственников.
Скажу больше. Мне удалось привлечь Ткачева к судебной ответственности. Он мне угрожал публично, грозился посадить в тюрьму. Мой иск к нему о защите чести, достоинства и деловой репутации находится в надзорной инстанции. Надеюсь, что он будет удовлетворен. Это только часть того, что сотворил будущий судья Верховного суда. Если, конечно, этот специалист туда идет.
Мне нравится, как относятся к этим темным делам немцы. Не успел разгореться скандал вокруг докторской диссертации министра обороны Гуттенберга, как он сразу подал в отставку. Комментируя принятое решение, он сказал, что оно стало «самым болезненным в его жизни». Скажете: «Но это же Гуттенберг!». Соглашусь, что Ткачев к такому шагу не готов. Хотя мы не раз предлагали председателю облсуда выступить на страницах нашего издания. Честно, мне жаль Ткачева, как и тех, кто бездумно выполняет его указания, противоречащие российскому законодательству.

Оставьте комментарий