Всем уже давно понятно, что статью 163 УК РФ «Вымогательство» для меня определили председатель Ростовского областного суда Виктор Ткачев и начальник Донской полиции Алексей Лапин. Складывается впечатление, что они сами возвели себя в ранг неприкасаемых, считая, что в Ростовской области им дозволено творить правовой беспредел.
Вот вам такой пример. Только за июль этого года в СИЗО-1 города Ростова-на-Дону завезли более 90 человек. Большинству из них до 30 лет. Где-то 70% обвиняются по страшной наркотической статье 228. Наркобаронов среди поступивших нет. И вряд ли они будут, пока «крышеватели» из правоохранительных органов не насытятся их грязными подачками. Думаю, ни для кого не секрет, что вся правовая система в РО построена на больших деньгах. Берут за все: за условно-досрочное освобождение, за смягчение срока заключения, за освобождение из-под стражи и т. д. Расценки разные, но не малые. Кто не тянет такого денежного побора, остается в тюремных казематах, ожидая суровых судейских вердиктов.
По политической статье
То, что правовая система зачастую работает по заказу, сомневаться не приходится. Бывшего заместителя главы администрации города Новочеркасска Владислава Журавлева невзлюбил первый заместитель губернатора РО Горбань. Тот же сценарий, что и со мной. В роли главного обидчика выступил казачий атаман Новочеркасского округа Андрей Демченко. Как удалось выяснить, донос им переписывался четырежды. В уголовном кодексе откопали статью о разжигании ненависти, а также унижении человеческого достоинства с использованием служебного положения. Как написал атаман Демченко, Журавлев допустил высказывания, направленные на побуждение к противоправным действиям против выходцев из кавказских республик.
В том, что могло быть искажение слов, высказанных Журавлевым, говорят многие. Диктофонных или видеозаписей нет. Вот, наверное, по этому и переписывались заявления в правоохранительные органы четыре раза.
Но давайте вспомним недавнее выступление губернатора Краснодарского края, Александра Тка-чева. Оно было похлеще, чем у Журавлева. И что? Казаки его поддержали, а кавказцы молча сказанное проглотили. Прокура-тура и следственный комитет вообще никак не отреагировали.
Видимо, посоветовавшись с заказчиками, Демченко решил усилить свое заявление тем, что Журавлев, якобы, сказал, что казаки, воевавшие в Великую Отечественную войну на стороне немецко-фашистских захватчиков, были большими патриотами, чем многие нынешние представители казачьего рода.
Почему же тогда Демченко не подал в суд на атамана Всевеликого войска Донского Виктора Водолацкого, который ратовал за то, чтобы установить на Дону памятник атаману, который верой и правдой служил гитлеровской Германии?
Мне кажется, что Ростовская область с приходом таких, как Голубев, Горбань, Лапин, Ткачев поделилась на неприкасаемых и уничтожаемых. Если Президент Владимир Путин говорит, что в России политических заключенных нет, значит, он введен в заблуждение. По крайней мере, в Ростовской области такие есть.
Лжедоносчика к ответу!
Остановлюсь на провокации, организованной против меня. Роль агента провокаторов бездарно сыграл Олег Козлов. Не буду возвращаться к тем моментам, когда Козлов пытался сунуть мне взятку, оговорить меня несуществующей компрометирующей публикацией в отношении него и его сына.
Никто из полицейских провокаторов не думал, что в целях своей безопасности я, как журналист, все встречи с Козловым записываю на свой диктофон. Поэтому они смело «ненужное», компрометирующие самого Козлова моменты вырезали со своей аудиозаписи. Их фикция с монтажом вскрылась, когда стали прослушивать мои диктофонные записи. На вырезанные куски разговоров мы с адвокатами попросили следователя Уразову обратить особое внимание. Сразу же заявили ходатайство о возбуждении уголовного дела в отношении полицейских, участвовавших в фальсификации важных вещественных доказательств, а против Уразовой – за сокрытие преступления своих коллег. Ну, а против Козлова – за разжигание межнациональной розни и возбуждения ненависти или вражды, а ровно унижения человеческого достоинства. С того момента прошло два месяца, а наши доблестные правоохранители молчат, выжидают. Значит, если надо было организовать провокацию, то они сотворили ее буквально за несколько часов с момента устного ложного доноса Козлова. В данном случае правоохранители считают, что, таким как Козлов, запросто можно лить грязь на первых лиц государства, разжигать межнациональную рознь?
Обещал, что всех лжедоносчиков рано или поздно выведу на чистую воду. В отношении Козлова мне уже удалось доказать, что он никакой не потерпевший. На очной ставке выяснилось, что машиной БМВ-520, которая принадлежала сыну, Козлов-старший пытался погасить долг фирме ООО «Кипчак» (директор Юрий Галаган), которую я защищал в Арбитражном суде Ростовской области. «Так машина сына или ваша?», – спросил я.
Ответ от Козлова последовал следующий: «Я ему деньги давал на покупку машины, значит, я потерпевший!». Здорово! «А кто по документам владелец?». – «Сын». Провокатора готовили к очной ставке со мной семь месяцев, и он ее успешно провалил.
Лживая натура просматривается во всем. Даже на допросе 20 декабря 2011 года он запросто вешал «лапшу» на уши следователю Луканину. И тот всю его болтовню принял за чистую монету.
Примазавшийся к прессе
Изучив лживые высказывания Козлова, выбрал то, что относится к журналистике, принадлежность к которой себе приписывает Козлов. Даю дословные выдержки из его высказываний: «…кроме учредителя и директора
ООО «София» я являюсь профессиональным журналистом и специальным корреспондентом Государственной Думы РФ. С конца августа 2009 года по настоящее время я стал плотно заниматься подготовкой и сбором аналитической информации и подготовкой серии книг к президентским и думским выборам».
Особо Козлов остановился на разоблачении сотрудника главного разведывательного управления (ГРУ) Лазарева: «Проведя журналистское расследование, я выяснил, что указанное лицо в аппарате ГРУ РФ не состоит. Право на расследование дает мне международная карточка журналиста».
Как вы заметили, Козлов бравирует тем, что он профессиональный журналист, спецкорр Госдумы РФ. Мы не нашли в какой журналистской организации этот профессионал состоит на учете. На наш запрос, имеется ли в Госдуме РФ спецкорр Олег Иванович Козлов из Новочеркасска, мы получили отрицательный ответ.
Но больше всего меня удивила его бравада «международной карточкой» журналиста. К слову, удостоверение журналиста-международника называется не карточкой, а пресс-картой. И совсем недавно главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов поднял вопрос о том, что Союз журналистов России торгует пресс-картами. Он прямо спросил секретаря российского Союза журналистов Павла Гутионова: «Почему вы даете международные пресс-карты кому попало?». Тот не стал скрывать, что был такой случай, когда по подложным документам одной юной публицистке выдали международную пресс-карту. Но когда разобрались, выданный документ был аннулирован.
Мне кажется, мы нашли еще одного незаконного владельца международной пресс-карты. Изучив порядок ее получения, мы вышли на журналистскую организацию Ростовской области, которая уполномочена выдавать международные пресс-карты членов Международной Федерации журналистов. Поскольку Ростовское отделение СЖР, согласно Устава, является единственным в Ростовской области региональным представительством Союза журналистов, уполномоченным выдавать журналистские удостоверения, официально сообщили нам, что «Козлов Олег Иванович на учете Ростовского отделения Союза журналистов не значится, членом РО СЖР не является». Следовательно, и документы на получение пресс-карты ему никто не готовил.
Вместо послесловия
Прежде чем поставить точку, напомню читателям о статье «Сиди и помалкивай» в газете «Совершенно секретно». Журналист Евгений Толстых свежим глазом оценил работу ростовского правосудия и подробно расписал провокационные действия со стороны правоохранительных органов в отношении меня как журналиста и редактора нескольких изданий. Выделю один абзац, в котором коллега пишет: «Я показал наброски этой статьи моему приятелю, известному московскому юристу. Он полистал материалы «дела» и ухмыльнулся: «Эта «липа» даже в Басманном суде не пройдет… засмеют!».
Спасибо за столь своевременную поддержку и оценку ткачевскому правосудию. Как мне кажется, председатель Ростовского областного суда давно перешел грань дозволенного. Он спит и видит, что кто-то из его подчиненных зачитывает обвинительный приговор. Но это ему так хочется. Думаю, мне удастся добиться того, чтобы правосудие вершилось в другом регионе России. Уверен, что дело, которое стряпали по ложным доносам, рассыплется как карточный домик. Как и все то, что вершат правоохранительные и судебные органы в отношении невиновных людей. Бумеранг всегда возвращается в ту точку, с которой его запустили…