КТО ЗАЧИЩАЕТ МОЁ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО?

Я уже писал, что из заказного уголовного дела в отношении меня исчез ряд вещественных доказательств от видео кассет до спецаппаратуры, при помощи которой сотрудники центра по борьбе с экстремизмом вели не законную запись моих телефонных переговоров. Об этих вопиющих фактах делал заявление руководителю следственного комитета по Ростовской области Попову, прокурору области Баранову. Ответа до сих пор не получил.
И вот новое исчезновение документов. С какой стати оно произошло? Не знаю. Я уже писал о том, как меня для медицинского заключения возили онкологический диспансер 15 февраля 2012 года. Осмотр был беглым, в результате визуального осмотра ничего серьёзного не выявили, почки и остальные органы были в норме. Подписала этот липовый документ заведующая отделением Снежко. Хотя первоначально при осмотри почек на УЗИ были выявлены две кисты. Врач зафиксировала это в журнале и показала на снимке очаговое заболевание. Когда я уже покидал кабинет, врачу поступил звонок и меня снова уложили на кушетку. В результате медзаключение стало чистым, без единой записи моих хронических «болячек». Буквально через несколько дней меня увезли в военный госпиталь, где мне была сделана срочная операция, меня практически вытащили с того света. В госпитале мне был выдан выписной эпикриз, в который внесены те заболевания, которые я получил во время службы в российской армии. Он полностью опровергает заказное медицинское заключение Ростовского онкологического диспансера № 115 от 15.02. 2012 года.
Снова обратился в следственный комитет и прокуратуру Ростовской области. Просил изъять из уголовного дела липовый документ и возбудить уголовное дело против зав. отделением ростовского онкологического диспансера Снежко. Мало того, что прокуратура и следственные органы не отреагировали на мое заявление, они постоянно ссылались на это липовое заключение при определении меры пресечения, говорили, что заболевания у меня не обнаружены. Выписной эпикриз военного госпиталя во внимание не брали. И вот 6 июня 2013 года выяснил, что медицинское заключение №115 из моего личного дела исчезло. Появилось там другое, в котором уже указаны мои заболевания и даже приобщены снимки почек, где явно видны две кисты. Этот подлог документов был обнаружен в новочеркасском СИЗО-3, когда в местной медчасти мне оказывали помощь по устранению высокого давления. В процессе осмотра начальник медчасти ознакомилась с моей медицинской книжкой, в которой зафиксированы мои заболевания, и не меньше моего была удивлена, когда обнаружилась такая подмена. Значит то, что раньше фигурировало в заключении ростовского онкологического диспансера недействительно? Не исключено, что и все заказное уголовное дело «пропадет» по пути в Москву. Заказчики сейчас ломают голову не над тем, как быстрее направить дело в суд, а над тем, как меня физически устранить. Запугать меня не получилось, отравить тоже – организм выдержал. Думаю, попытку по моему устранению заказчик еще предпримет. На свободе для таких, как Ткачёв и Баранов я опасен, вот они и тянут, придумывают разные способы, чтобы удержать меня в тюрьме.
Можно сделать вывод, что правоохранительные органы Ростовской области работают корпоративно. Жалобы на их преступные действия воспринимаются в штыки. Люди, сделавшие такие заявления, преследуются вплоть до тюремного заключения. Такой запугивающий метод взят на вооружение председателем Ростовского облсуда Ткачёвым, прокурором Ростовской области Барановым и начальником ГСУ Бобелой. Но народ перед такими, как они никогда не встанет на колени.

Оставьте комментарий