СГОВОР?

В чью организованную преступную группу на самом деле входят «подельники Толмачева» Галаган и Морозова?

Вокруг ростовского журналиста Александра Толмачева, осужденного на девять лет строгого режима Кущевским судом на основе более чем сомнительных «доказательствах преступления», продолжают происходить преступные странности.

Судья Ананич до сих пор не вручила ему копию приговора. Приговор был вручен только адвокату за два дня до истечения срока подачи апелляции. Расчет на то, что не успеют подать к сроку.

Но это не всё. Есть странности куда круче с точки зрения УК РФ. 

Судите сами. Подсудимые по делу Толмачева Галаган и Морозова, которые значились, как «организованная преступная группа», на оглашение приговора в суд не явились. Принудительно их тоже не доставили. Они даже не в розыске(?!) Эти подсудимые словно испарились!

На искомом заседании суда судья Ананич вышла из совещательной комнаты и сразу стала читать приговор, не уточнив, есть ли подсудимые Галаган и Морозова в зале (все три года, что Толмачев сидел в СИЗО, они были на воле). Прочтя приговор, в котором Галаган и Морозовой объявлены сроки лишения свободы, судья Ананич тут же уточнила, что исчисляться срок будет с момента их задержания.

И вот тут возникает ряд вопросов. Спрашивается, откуда она знала, что в переполненном зале суда их нет? Был ли вызван заранее конвой для их взятия под стражу в зале суда или его даже не вызывали? Почему она заранее написала «исчислять срок с момента задержания»? Судья Ананич заранее знала, что их не будет? 

Галаган и Морозова были предупреждены, что их ждет арест в зале суда и что им нужно скрыться? Кто мог их об этом предупредить? Только тот, кто пишет приговор и определяет сроки и меру наказания. То есть, получается, только судья? Ведь только судья располагает всей полнотой информации по приговору?!

В связи с этим у меня вопрос: так в чью же организованную преступную группу входят Галаган и Морозова, которые содействовали тому, чтобы Александр Толмачев получил максимальные срок наказания на пустом месте? И вообще, живы ли они?

Все эти вопросы я адресую главе Следственного Комитета РФ и главе Верховного Суда РФ.

 

Оставьте комментарий