Лебедевское табу на Конвенцию


В липовом уголовном деле в отношении меня нет ни одного документального доказательства, одни голословные обвинения. Их состряпала преступная группировка во главе с ныне покойным председателем Ростовского областного суда Ткачевым. Ткачев убедил своих подельников — бывшее руководство ГУ МВД по Ростовской области — Лапина, Грачева, Корнеева, действующего сотрудника следователя ГСУ ГУ МВД Уразову, председателя Кущевского райсуда Краснодарского края Сероштана и его подчиненную судью Ананич, в том, что с председателем Верховного суда РФ Вячеславом Лебедевым вопрос моего пленения и срок наказания он согласовал. Тому подтверждение — акт ознакомления меня с материалами заказного уголовного дела за март 2013 года. Там черным по белому записаны слова Ткачева, которые озвучила бывший следователь ГСУ ГУ МВД по Ростовской области Уразова: 9 лет строгого режима. А пока я буду сидеть, они пересажают всю мою семью.

То есть, приговор мне был вынесен за 1,5 года до окончания судебного процесса. Выдав за преступление профессиональную работу журналиста, фабриканты сшили такое кривое уголовное дело, что в любом суде меня бы оправдали. Но это кривое уголовное дело поддерживал и поддерживает сам Лебедев. Ткачева давно нет в живых. Казалось бы, Лебедеву пора остепениться и прекратить бездарные, юридически необоснованные гонения в отношении меня. Все равно они ничего не дадут. Мой дух патриотизма гораздо сильнее его закулисных игр в правосудие. Согласитесь, что правосудия нет, и вряд ли оно будет, пока вы, господин Лебедев, находитесь на вершине судебной власти. Успехи видны только в одном направлении — в опустошении государственной казны, которую с трудом удается заполнять президенту страны Владимиру Путину. Финансирование несуществующих ювенальных судов, а также тесное сотрудничество с американской фирмой по обеспечиванию судов России информационными технологиями, позволило вам обеспечить утечку сотен миллионов долларов за рубеж. Не буду повторяться, я об этом писал и не один раз. Поэтому у вас на заказное уголовное дело в отношении меня появилась нездоровая аллергия, которая лечению не подлежит.

Без вашего вмешательства, господин Лебедев, судьи различного ранга вряд ли пошли бы на такой преступный шаг. Достаточно примера с судьей Кущевского райсуда Викторией Ананич, которая в процессе судебного разбирательства допустила 50 серьезных нарушений различных статей УПК РФ. И что? Мои неопровержимые доводы не стали рассматривать в Верховном суде РФ. Пришлось обращаться в Европейский суд по правам человека. Там меня услышали. Завели дело: Толмачев против России (Заявление № 9361/12). 1 июня 2016 года ЕСПЧ зафиксировал нарушения, допущенные Новочеркасским городским судом Ростовской области, Ленинским райсудом г. Ростова-на-Дону, Ростовским областным судом, Кущевским райсудом Краснодарского края положений п. 3 ст.5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод в отношении меня. Указал на незаконное, необоснованное и длительное содержание меня под стражей с 20 декабря 2011 года по 29 октября 2014 года. Георгий Матюшкин, уполномоченный Российской Федерации при ЕСПЧ согласился с тем, что в моем случае имело место нарушение п.3 ст.5 Конвеции. Согласно п. 2 ч. 4 ст. 413 УПК РФ установленное ЕСПЧ нарушение положений Конвенции является основанием для возобновления производства по уголовному делу ввиду новых обстоятельств. Решил на деле испробовать как председатель Верховного суда РФ, заслуженный юрист РФ, доктор юридических наук, профессор Вячеслав Лебедев отреагирует на мое ходатайство о возобновлении производства по делу. Как и положено по УПК РФ, обращаюсь к нему лично. Знал, что Лебедев мне откажет, но интересно с какой формулировкой? Отказал, но не своими руками. Видимо, профессорских знаний ему не хватило и он перепоручил сделать вывод подчиненному, без громких титулов и званий, простому судье Дзыбан.

Больше месяца он колдовал над куцым ответом: «Как следует из постановления Европейского Суда, поданная заявителем жалоба была коммуницирована властями Российской Федерации (далее Власти), которые направили в Европейский Суд одностороннюю декларацию о готовности выплатить Толмачеву А.М. компенсацию морального вреда в связи с нарушением части 3 статьи 5 Конвенции при исключении жалобы заявителя из списка дел, подлежащих рассмотрению в соответствии с подпунктом «с» пункта 1 статьи 37 Конвенции.»  

Самое интересное в этом ответе то, что Дзыбан возвысил себя в ранг председателя ВС РФ и вместо Лебедева отказал внесению представления о возобновлении производства данного уголовного дела. Получается, что уполномоченный РФ при ЕСПЧ Матюшкин безоговорочно согласился с нарушением п. 3 ст. 5 Конвенции, а подменивший своего патрона, простой судья Дзыбан делает умозаключение, противоречащее и Матюшкину, здравому смыслу, и Конвенции. Теперь я полностью убежден, что господин Лебедев причастен к моему пленению и всем мытарствам по тюрьмам и концлагерям России.

Лебедев явно не предполагал, что мне в руки попадет точно такое же ходатайство на его имя о возобновлении производства по делу в отношении Дамира Сармасина. Лебедев его удовлетворил 20 сентября 2018 года. Подписывается под представлением лично. И уже 28 ноября 2018 года Президиум Верховного суда РФ под председательством Серкова Петра Павловича рассмотрел представление Лебедева. Удивил меня данный документ тем, что докладчиком в нем был никто иной как судья Дзыбан, которого в списке членов Президиума, заседавших по данному делу, нет. Из какой табакерки он выскочил? И почему его пламенная речь не зафиксирована в постановлении Президиума ВС РФ? Да и стоило там ему изгаляться, если Лебедев уже принял решение. Президиум только обозначил свою формальную значимость и процитировал своего патрона: «Поскольку Европейским судом установлено нарушение пункта 3 статьи 5 Конвенции, в связи с тем, что суды не исследовали все имеющиеся по делу обстоятельства, влияющие на выводы о наличии достаточных оснований для продления срока содержания заявителя под стражей, судебные решения подлежат отмене».

Как видим, и у меня по делу, и у Дамира зафиксированы нарушения п. 3 ст. 5 Конвенции, но подходы разные. Согласитесь, Лебедев не частная лавочка, а возглавляет Верховный суд России. Если от имени государства Георгий Матюшкин подтверждает, что есть нарушение Конвенции, то почему Лебедев плюет на уже состоявшийся факт? Дзыбан, мало того, что бездарно исполнил указание Лебедева, так еще грубейшим образом нарушил п. 4 ст. 15 уголовно-исполнительного кодекса (УИК) и раздел 12 ст. 58 приказа Минюста России от 16 декабря 2016 года № 295. А суть перечисленных документов такова, что любая переписка осужденного с судами, органами прокуратуры и другими властными структурами и ответами на них цензуре не подлежат. Что я увидел на самом деле. Ответ от Дзыбана пришел в открытом виде, так как на конверте и самом ответе стоял адрес начальника ИК-9, с припиской: «Сообщить Толмачеву А.М.». Дзыбан решил лишний раз ущемить мои права на тайну переписки? Такие его действия попадают под ст.138 УК РФ «Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений». Надеюсь, что Лебедев обратит на это внимание. Как и на то, что мое ходатайство «О возобновлении производства по делу» и нарушению п. 3 ст. 5 Конвенции было обращено к нему, а не к Дзыбан. С чем связаны такие пробелы в знаниях? Прежде всего, с никудышной кадровой политикой еще пока председателя ВС РФ Вячеслава Лебедева. Не секрет, что коррупция и преступность захлестнули судейские ряды. Дошли до того, что рыночных продавщиц возводят в ранг заместителя председателя краевого суда.

Не мне, конечно, решать, но Лебедев должен уйти со своего поста. И чем раньше, тем лучше. Он давно потерял доверие у народа. И он ему не простит огульного отношения его подчиненных к судьбам людским. Формулировка «утратил доверие» только укрепит рейтинг президента Владимира Путина.

Толмачев А.М.,

концлагерь №8 УФСИН Оренбургской области,

март 2019 г. u =:��<

1 комментарий к “Лебедевское табу на Конвенцию”

  1. Эти выродки работают против нас, простых граждан страны! И у меня складывается версия, что Путин тоже с ними! Иначе как можно наблюдать как Суд мордует жителей России и им за это ничего не бывает!
    Мы все в плену, ни только Вы Александр Михайлович!
    Скоро Прощенное Воскресенье! Господи, Не прощай им на Страшном Суде все их злодеяния!

Оставьте комментарий