После смерти ветерана-«афганца» начался дележ его собственности.
Лариса Шепелева была третьей женой ветерана-«афганца» Геннадия Маргунова, скончавшегося 2 мая 2010 года. С первой супругой, Татьяной Владимировной, Геннадий обручился в 1987 году. Через год у них родился сын Алексей. А вскоре, как ветерану боевых действий, Геннадию по льготной очереди была предоставлена двухкомнатная квартира. В ней семья «афганца» прожила до 1995 года, после чего Маргуновы решили обменять квартиру на частное домовладение, одна вторая часть которого стала принадлежать на правах совместной собственности Геннадию, а другая половина – его несовершеннолетнему сыну Алексею. Таким образом, в договоре мены собственника имя Татьяны Владимировны Маргуновой не значилось.
В 2000 году брак Татьяны и Генна-дия распался, а имущество бывшие супруги разделили в добровольном порядке. Однако Татьяна Маргунова посчитала себя обделенной, и в марте 2003 года отсудила у бывшего супруга еще половину его собственности. В итоге в феврале 2004 года Геннадий Маргунов получил свидетельство о государственном праве на одну четвертую часть домовладения, где объектом его права значились следующие строения: «Жилой дом, литер, пл. 43 кв. м, в т. ч. жилой 24,2 кв.м. Летняя кухня, литер Р, пл. 18,1 кв.м».
В декабре 2000 года Геннадий заключает брак с гражданкой Украины Анжелой Сотниковой, которая не имела никаких прав на данное домовладение. Однако наши законы устроены так, что в них легче запутаться, чем выйти на дорогу истины. То, что произошло с Геннадием Маргуновым, тому подтверждение. Не успев вторично жениться, ветеран-«афганец» понял, что ошибся в выборе супруги: не сошлись характерами. Вместе с тем их брак продлился восемь лет. И лишь после того как Анжела в октябре 2005 года получила российский паспорт, этот брак распался. Однако официально брачные отношения между Геннадием и Анжелой прекратились 13 ноября 2008 года, когда мировой судья судебного участка № 7 Ворошиловского района Ростова-на-Дону вынес соответствующее решение, которое вступило в законную силу 24 ноября 2008 года.
С этого момента и начались события, которые в полной мере можно назвать трагическими. Именно они подвели ветерана-«афганца», награжденного медалью «За отвагу», к мысли о том, чтобы свести счеты с жизнью. События развивались так. В тот день, когда закон о расторжении брака вступил в силу, Геннадий Маргунов, как записано в официальных документах, «совершает безвозмездную сделку отчуждения принадлежавшего на праве общей совместной собственности имущества, оформленную одноименным договором дарения от 24.11.2008 года в пользу гр. Шепелевой Л.Ю.».
Проще говоря, ветеран-«афганец» дарит одну четвертую домовладения своей будущей супруге. Но Анжела Маргунова (Сотникова) не собирается просто так выпускать из рук недвижимое имущество, принадлежавшее на правах собственности ее бывшему мужу. В исковом заявлении, поданном в Ворошиловский районный суд Ростова, она оспаривает эту сделку. В пояснении к иску представитель истицы Юрий Астахов, в частности, пишет: «В виду того, что согласие Маргуновой А.А. на совершение указанной сделки не было получено, эту сделку необходимо признать недействительной». В настоящий момент дело находится в производстве судьи Ворошиловского районного суда Игоря Морозова.
По мнению Ларисы Шепелевой, судья Морозов проявляет в указанном деле необъективность и предвзятость. Об этом говорит хотя бы такой факт. В ходе судебных слушаний 21 июня и 5 июля 2010 года, когда слушалось дело о снятии с регистрации учета по прежнему месту жительства гражданки Маргуновой А.А., перед участ-
никами процесса обозревался конверт, который в конце мая сего года был направлен по месту регистрации истицы. Конверт с отметкой об отсутствии Маргуновой по указанному адресу вернулся в канцелярию суда, что и послужило основанием для принятия судьей Игорем Морозовым заочного решения от 5 июля 2010 года о снятии Анжелы Маргуновой с учета регистрации.
Но вскоре конверт из материалов дела исчез, и судья Морозов отменил принятое ранее решение. Это и другие процессуальные нарушения вынудили Ларису Шепелеву обратиться с заявлением в Квалификационную коллегию судей Верховного суда РФ о наказании проштрафившегося судьи. Однако воз и ныне там: господин Морозов продолжает вершить «правосудие», от которого у ответчицы лишь наворачиваются слезы на глазах.
Смерть близкого человека наступает всегда внезапно. Лариса Шепелева, выходя замуж за Геннадия Маргуно-ва, не думала и не гадала, что вскоре ей придется не только похоронить мужа, но еще и участвовать в судебных дрязгах по разделу его собственности, когда всякого рода дельцы от правосудия стремятся нагреть руки на чужом горе.