НАСИЛЬНИК СЕМЕЙНЫЙ ПО-КУЩЕВСКИ

Обвинительное заключение подписано 31 января 2014 года. Приговор оглашен 24 апреля 2014 года. Изнасилование. Двадцать лет строгого режима. Ужасный срок. Заключенные говорят, выдан билет в один конец. Ему сейчас 39 лет. В Армавирском СИЗО-2 он сидит в соседней камере. Обычно таких не жалуют сокамерники. Воспитывают безжалостно и часто. Владимир избежал этой участи. Заключенные не поверили, что он смог изнасиловать родную дочь.

Владимир и сам надеялся на справедливый исход дела. Первый раз я его увидел в столыпинском вагоне. Вместе ехали в Кущевский изолятор временного содержания. Меня он заочно знал. Порывался поговорить, но нам не дали. После обыска расселили в разные клетки. В пункте назначения общения тоже не получилось. Разъехались вскоре. Его искорка надежды меня все-таки задела.

Никогда не писал о насильниках, а здесь какое-то чувство жалости появилось. Да еще из головы не выходил разговор двух охранников из Кущевки. Знали они его  не понаслышке. Поэтому не верили, что Володька мог совершить такой грех. Старались его поддержать морально. И только в третьей поездке он смог мне передать документы, рассказать вкратце о том чего не совершал. Объемистым оказалось обвинительное заключение составленное следователем Земляным. Более 300 листов печатного текста. Роман, который читать детям до… Была бы моя воля вообще запретил его читать, кому бы то ни было. Подробности так описаны, что можно подумать Земляной там свечку держал. Зажигалась она раз в год. Именно с таким интервалом проявлялись потребности отца-насильника к дочери. Доводилось читать о педофилах. Один Чикотило чего стоит. Почерк у подобных нелюдей один и тот же. Следят и убивают на стороне, семью не трогают. Тешат себя количеством жертв. Чтобы подобное случилось в деревне, где каждая собака сельчан знает, лично у меня вызвало большое сомнение.

Первым, кто должен был узнать об изнасиловании, так это участковый Бершаков. В своих показаниях он честно признался, что о данном факте ему ничего не известно. Наверняка, если бы он поверил в такое зверство со стороны отца-насильника, то поддержал следователя Земляного. Не поддержал. А наверняка, такой разговор у них состоялся. Тогда сыщик пошел будоражить детские умы. Нашел тех, кто слышал об интимной близости отца и дочери. Нашел даже преподавателей, которые долгих 5 лет знали, но молчали о таком ЧП в школе. Когда убедительной и доказательной базы следователь Земляной не собрал, то за основу взял показания дочери Владимира. Она помнит шесть случаев изнасилования, начиная с 4-го класса. Описания однотипны. Повернул, всунул, она ничего не понимала и не почувствовала. Взрослые люди меня поймут. Что трудно даже представить чем бы закончилось такое «всунул». Не карандашом же он туда тыкал. Впихивал туда серьезную штуку. И, как написал Земляной, 4 минуты делал возвратно-поступательные движения. Согласитесь, разворотил бы там все что можно. Но после таких звериных половых актов даже крови нигде не оставалось. Такое описание вполне могло соответствовать взрослым партнерам, но не 10-летнему ребенку. Ладно, следователь Земляной выдал желаемое за действительность. Но куда смотрели судьи, описывая эту хрень.

Беру постановление судьи Ананич от 12 июля 2013 года о продлении срока содержания под стражей Владимира. В него она вогнала то, что ей выдал следователь Земляной. Взрослая женщина подробно останавливалась на описании полового акта взрослого мужика и ребенка. Кому, как ни ей, женщине и матери, знать, что происходит в первую брачную ночь с взрослой женщиной. А здесь.… Да кто над этим задумывался? Выносивший приговор судья Лисовец? Вряд ли. Он также бездумно передрал у следователя Земляного показания потерпевшей. Причем слово в слово со своей красноречивой припиской: «Показания потерпевшей у суда не вызывают сомнения, они последовательны, логичны, не противоречивы, обстоятельны и конкретны». У меня складывается впечатление, что Земляной, Ананич, Лисовец никогда не занимались сексом. Не имеют понятия и представления о детских и взрослых половых органах. Но для этого есть соответствующие научные книги. В конце концов, они могли за разъяснением обратиться к гинекологу. Кстати, в обвинительном заключении я нашел показание акушера-гинеколога районной больницы, которая 17 октября 2011 года планово осматривала дочь Владимира. Именно в этом месяце, по показаниям потерпевшей, отец в очередной раз провел с ней половой акт. Теперь дословные слова смотревшего ее доктора: «На момент гинекологического осмотра 17 октября 2011 года девочка половой зрелости не достигла. Следов насилия на половых органах и ее теле не увидела. Каких либо жалоб на здоровье половых органов она не высказывала. Пороков развития половых органов у нее не было, все органы были в нормальном состоянии». Неужели, специалист с многолетним стажем мог не заметить того, что ребенок был накануне осмотра изнасилован? Получается, что следователь и судьи сажали девочку на гинекологический стул и сами делали умозаключение кто и сколько раз туда ей совал. Сопоставить размеры половых органов они не догадались. Поэтому и сделали вывод, что насильника отца, который почему-то с периодичностью раз в год насиловал безболезненно дочь, надо упрятать за решетку на 20 лет.

А вот, как объяснил свою причастность к изнасилованию отец девочки: «Все произошло после развода с женой. Она сама подавала на меня заявление. Но над ней в полиции посмеялись. Дали понять, что муж не может изнасиловать законную жену. Кто-то пошутил, что вот если бы дочь об этом написала. Спустя время появилось новое заявление, но уже от дочери. Бред полнейший. Но никто в этом разбираться не стал. Считаю, что она дала эти показания под диктовку и инструктаж моей бывшей жены и тещи. Какой я насильник. Я люблю своих двоих детей (сына и дочь) отцовской любовью и не больше. Надеюсь, что кто-то поможет мне отмыться от этой грязи. Очень прошу Вас, напишите об этой правовой несправедливости. Пусть все знают, что такого преступления я не совершал».

На каких показаниях выстраивалось обвинение я уже рассказал. Со слов потерпевшей. Есть, конечно, и странные показания свидетелей. Они, тоже легли в основу приговора. Вот одно из них: «В конце июля 2012 года видела, как Владимир странно вел себя с дочерью: обнимал дочь, целовал в щеки, «играясь» ущипнул дочь за попу». Не удивлюсь, если после такого сурового приговора в Кущевском районе отцы начнут шарахаться от своих дочерей. А тут еще заметка «Тещин язык» в газете «МК» на Кубани» за 7-14 мая 2014 года в тему. 57-летняя жительница из Краснодара научила внучку лгать, что отчим ее изнасиловал. 7 июня 2012 года она подала в следственный комитет заявление на зятя о совершении им насильственных действий сексуального характера в отношении внучки. В итоге мужчина необоснованно был привлечен к уголовной ответственности и арестован. В ходе расследования уголовного дела были получены доказательства того, что в отношении ребенка вообще не совершалось преступление. Вскоре, как мне кажется, теща поменяется местами с зятем. Не кажется ли Вам, что истории схожи, как две капли воды. Назначенный тещей насильник просидел в тюрьме два года. Мой герой по подобному сценарию томится на нарах больше года. Надеюсь, что после этой публикации главный сыщик Краснодарского края полковник юстиции Бугаенко и над этим ребусом с подозрительным изнасилованием поработает. А то избавление от близких людей через изнасилование принимает в стране уже эпидемический характер.

Эту публикацию можно считать заявлением в следственный комитет Краснодарского края. Если изложенные факты найдут подтверждение, то прошу Вас, господин Бугаенко, арестом одной тещи или бывшей жены, не ограничиваться. Люди, принявшие активное участие в вынесении приговора тоже должны пойти отдыхать на нары. То, что дело подлежит пересмотру, у меня нет сомнений. 

Оставьте комментарий