Прошу считать эту статью официальным заявлением о привлечении Уразовой С. и Иваниенко И.И. к уголовной ответственности за угрозы убийством меня и членов моей семьи. Вначале 2013 года в СИЗО-1 города Ростова-на-Дону в камере 44 меня пытались отравить. Бригада «скорой помощи» с трудом меня откачала. Жаждущие моей смерти, видимо, не рассчитали дозировку. Маловато дали. Этот вопиющий факт никто не расследовал, как и тот, когда в СИЗО-1 приходил не имеющий отношения ко мне опер ЦПЭ (центр противодействия экстремизму) Иваниенко И.И. и открыто угрожал мне физической расправой. Свою акцию устрашения он повторил в Ленинском райсуде г. Ростова-на-Дону, когда пришел туда с табельным оружием, по указанию следователя ГУ МВД Уразовой. Сменил охранника и пообещал застрелить меня при инсценированном бегстве. Когда я об этом громогласно заявил в суде, Иваниенко как ветром сдуло. Написал заявление в правоохранительные органы. В возбуждении уголовного дела в отношении Иваниенко немотивированно отказали.
Активные действия по моему устрашению неоднократно предпринимала и сама следователь Уразова. Она в начале следствия устроила торг. Предложила взамен на свободу написать хороший теплый материал о заказчике моего пленения Ткачеве и компенсацию «бумажками с президентами» за незаконное пленение. После моего отказа и уличении ее в подложном дипломе, досрочных присвоений полицейских званий Уразова 21 марта 2013 года во втором следственном кабинете СИЗО-1 заявила мне, что пересажает всю мою семью, пока я 9 лет буду париться на нарах. Если не удастся меня посадить, то, с ее слов, я закончу свою жизнь в психиатрической больнице. Такую перспективу обрисовал ей тогда еще живой и при должности Ткачев. Запись о наглых угрозах Уразовой имеется в протоколе ознакомления с уголовным делом (2013 г.), а заявления о возбуждении уголовного дела в отношении Уразовой и Иваниенко — в самом деле. Не удивлюсь, если они исчезнут оттуда.
Если сюда добавить карцеры, специзоляторы, этапы в двойных наручниках и в железных пеналах, то к гадалке не надо ходить и так ясно, что каждый мой шаг подконтролен банде Ткачева. Открытых угроз и издевательств над плененным боевым офицером им оказалось мало. Когда меня по подложным документам и в нарушение статьи 73 п.1 УИК вывезли за 2000 км от Ростова-на-Дону в Оренбургскую область, перебросились на семью. Опер ЦПЭ (центр противодействия экстремизму) Иваниенко неоднократно встречал мою дочь возле подъезда, грозил изнасилованием, расправой и отправкой в тюрьму. Он же звонил внуку и постоянно твердил, что деда он больше не увидит. Мол его прикончат в тюрьме. Уже вдали от дома узнал, что эти мрази посадили мою дочь на три года, затаскали внука по судам, извели в конец жену. С трудом перенес свою безучастность по защите семьи. И вот новое потрясение. Вышедшая на волю дочь скоропостижно скончалась, не исключаю отравление. Так как диагноз, от чего она умерла, патологоанатом так и не смог установить. Она могла мне многое рассказать о том, как над ней издевалась банда Ткачева. Надеюсь, я докопаюсь до истины. Пусть не надеются изверги, что преступления по отношению к моей семье им сойдет с рук. Правовое возмездие ткачевской ОПГ не за горами. Угрозы, высказанные Уразовой и Иваниенко еще в 2013 году, стали реальностью в 2018 г., и значит не подлежат другому толкованию кроме как особо тяжкое преступление в составе ОПГ. Поэтому Уразова и Иваниенко подлежат немедленному аресту. Эта трусливая шелупонь сразу сдаст всех участников моего заказного пленения и тех, кто преследует мою семью. Фамилии многих исполнителей мне доподлинно известны и я готов под протокол дать на них показания. Все сказанное подтверждено документально. Надеюсь на торжество закона.
Толмачев А.М.
ФКУ ИК-9, г. Акбулак
18 ноября 2018 г.
СКР возбудил дело о пытках во «Владимирском централе»
Уголовное дело возбуждено Следственным комитетом России по факту пыток заключенных тюрьмы «Владимирский централ», пишет Интерфакс со ссылкой на главу организации «Центр помощи иностранным гражданам» Романа Кайфаджяна. Напомним, что информация о пытках в исправительном учреждении просочилась в СМИ 21 августа. Тогда сообщалось, что с 13-го августа заключенные «Владимирского централа» проводят коллективную голодовку. От еды они отказались в знак протеста против систематических пыток, избиений и доведения до самоубийств, проводимых сотрудниками колонии. Спустя три дня уполномоченный по правам человека во Владимирской области Людмила Романова подтвердила, что трое заключенных этого исправительного учреждения объявили голодовку. В настоящее время региональным СУ СКР возбуждено уголовное дело по данному факту, ведется следствие.
Автор публикации: НИАН Народное информационное агентство новостей (НИАН) – зарегистрированное средство массовой информации, работающее на базе юридической социальной сети 9111.ru. Свидетельство о регистрации № ФС 77-33620 от 03 октября 2008 г. https://www.9111.ru/id-nian9111/
Царствие ей Небесное, Вашей дочери. Имя не знаю.
Соболезнование от всех наших знакомых.
Госпожа Изучева, как-то вы сайт Толмачева запрограммировали, что не прорваться!
Сейчас случайно зашла, а так хочется написать и поддержать Александра Михайловича! Да и телефоны вашей редакции данные здесь, не отвечают!
Редакция прекратила работу в апреле 2013 года из-за отсутствия финансов на выпуск газеты, к сожалению. Поэтому, телефоны не отвечают уже шестой год.
Мне кажется, что Толмачев А.И. когда выйдет — сам завалит их.
Они делают все чтоб не вышел!
Сегодня 7 лет со дня ареста. 20 декабря 2011 г.