Знаю точно, что нашу народную газету «Уполномочен заявить» читают в Администрации президента России. Еще когда Владимир Путин был премьер-министром, я разговаривал с его пресс-секретарем. Не стану подробно останавливаться на нашем телефонном разговоре, скажу лишь, что в Москве одобрили наши публикации на коррупционную тему. Обещали разобраться по фактам, изложенным в публикациях, в том числе и в отношении председателя Ростовского облсуда Виктора Ткачева. Верю, что рано или поздно, но Путин направит компетентную комиссию в Ростовский областной суд. Помню, он уже так делал, когда вышла серия моих критических публикаций в СМИ о неблаговидной деятельности полпреда президента РФ в Южном федеральном округе Виктора Казанцева. Итог всем известен.
Если Казанцев нарушал закон в одиночку, то Ткачев собрал группу сообщников, в которую вошли в основном высокопоставленные чиновники из полиции и прокуратуры. Главная цель – возбуждать уголовные дела на тех, кто мешает им обогащаться за счет государства. Естественно, для них я, как главный редактор газеты «Уполномочен заявить», был как кость в горле. За справедливую критику они сначала попытались устранить меня физически. Не получилось. Остановились на аресте по ложному доносу некоего Олега Козлова, входящего в эту провокаторскую группу.
Однако Ткачев с сообщниками не ожидали, что я их затею раскушу. Поэтому, когда Козлов начал меня провоцировать на взятку, я стал его записывать на диктофон. Сейчас все наши разговоры с Козловым приобщены к материалам уголовного дела. С взяткой у них не получилось. «Пришили» вымогательство. Причем, по надуманным обстоятельствам. Дело сейчас разваливается. Но кто ответит за год моего заточения? Думаю, что «крайними» станут Козлов и следователь Уразова.
Два фигуранта из этой группы (следователь Луканин и прокурор Пешков) попались на взятке. Еще два фигуранта (бывший начальник ГУ МВД РФ по РО генерал полиции Лапин и его первый заместитель полковник полиции Грачев) сняты с занимаемых должностей. Остался лишь Ткачев, который не желает добровольно покидать свой пост. Цепко держится за свое кресло. Знает, что если с него снимут судейскую неприкосновенность, он тотчас может попасть на скамью подсудимых.
Заказчики и исполнители моего уголовного дела когда-нибудь предстанут перед судом. Состоится ли вообще судилище над ними? Поэтому я решил опередить события и подал в суд на Козлова по статье 130 УК РФ «Оскорбление» и статье 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства». Меня возмущает наглость провокаторов, которые без зазрения совести, не боясь ответственности за свои слова, поливали грязью Путина, Медведева, Суркова, Грефа и других государственных деятелей России. Козлов бросил в их адрес слова из тюремного жаргона. К примеру, Администрацию президента РФ Козлов превратил в группировку, где, по его словам, «правят бал пацаны». Хвалился спецвыпусками, в которых оскорбительно высказывался по отношению к политической партии «Единая Россия» и первым лицам государства.
Чтобы не быть голословным, привожу стенографическую расшифровку высказываний Козлова: «…У меня философский центр. Оформлять его было очень сложно. Потому что я выпускал спецвыпуски… У Галагана (коллега по бизнесу – Прим. авт.) есть эти спецвыпуски, я ему давал… И сильно наехал на партию «Единая Россия». У меня страшное открытие просто. Это было в 2005 году. Ну, там тема такая: «На горе сидел медведь, пойдем балл бандит смотреть». Ну, и в таком духе… Там группировки в Администрации… Очень не любят Суркова людей… Особенно мое поколение. Он же получеченец… Главное, фамилия Дудаев, а другая – Сурков. Ну, не чеченец… смесь такая. А мне пацаны обещали гранты дать. Мне грант, знаете, сколько грант обещают… 10 миллионов. Это знаете, что такое грант? Это практически деньги безотчетные. Конечно, мне жаль эти деньги потерять…».
Я направил в следственное управление по Ростовской области заявление, в котором привел оскорбительные высказывания Козлова в адрес первых лиц государства. Генерал юстиции Юрий Попов до сих пор не ответил. Кстати, подчиненные Ткачеву судьи уже отреагировали на оскорбительные высказывания Козлова. После моей публикации разговора с ним, Козлов, наверное, посоветовавшись с Ткачевым, бросился в Новочеркасский городской суд с исковым заявлением о защите чести, достоинства и деловой репутации, а заодно и компенсации морального вреда.
Судья Политко не удосужился даже прослушать диктофонную запись. Не стал он прослушивать и диск, полученный из уголовного дела. В результате в своем решении от 28 июня 2012 года он (без исследования имеющихся доказательств – аудиозаписей) признал несоответствующими действительности, порочащими честь, достоинство и деловую репутацию Козлова следующие сведения, написанные в моей статье: «Все построено на заявлении одного Козлова, который во время встречи поносил администрацию президента, хаял ее, на чем свет стоит. Теперь тот, кто лил грязь на окружение первого лица государства, в доверии, причем, полнейшем».
Судья Политко это высказывание признал незаконным. И обязал меня выплатить Козлову в виде компенсации морального вреда 100 тысяч рублей (плюс 100 тысяч с моего информационно-правового центра). Неплохой доход, не правда ли? Поняв, что судьи, не принимая во внимание имеющиеся доказательства, удовлетворяют иски Козлова на «ура», тот стал после выхода каждой моей статьи защищать свою честь и достоинство, и, конечно же, просить компенсацию за понесенный «моральный вред». Каждый раз он морально страдает на 2 миллиона 400 рублей (на 1 млн 200 тыс от автора статьи и на столько же от моего информационно-правового центра).
Не так давно в следственное управление по Ростовской области подал жалобу на Козлова адвокат Ружицкий. Как стало известно, Козлов на очной ставке с Галаганом вел себя неадекватно. Все это происходило в кабинете следователя Уразовой. Козлов заявлял, что он пишет книги по контракту с американским издательством. В книге, которую пишет сейчас, он «порвет» Грефа. А потом добавил, что «достанется и путинской банде». Когда Ружицкий задал Козлову очередной вопрос, тот сказал: «Как жидовье за деньги пусть поет». Адвокат посчитал, что высказывание Козлова, произнесенное в присутствие следователя Уразовой, крайне оскорбительно и унизительно. По окончании следственных действий все высказывания Козлова он внес в протокол очной ставки с просьбой принять законное решение в отношении Козлова по статье 282 УК РФ.
Странно, что Уразова и находившийся в кабинете следователь Чертенко не пресекли противоправную выходку Козлова, а молча «проглотили» оскорбление главы государства. Видимо, согласившись с распоясавшимся Козловым. К сожалению, согласился с этим и следователь СУ по Ростовской области старший лейтенант юстиции Берендеев. Он вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, сославшись на то, что материал очной ставки был передан на экспертизу в центр МВД, а результат в следственное управление не вернулся. Поэтому, дескать, Козлов не виновен. Вот вам еще одно подтверждение «крышевания» Козлова следственно-полицейско-судейским сообществом.
Выходит, что таким, как Козлов, позволительно оскорблять не только простых граждан, но и руководителей государства. Кто с ним в этом солидарен? Ткачев? Лапин? Попов? Или все вместе? Чем им так дорог провокатор Козлов? Думаю, что наглыми наездами на людей, которые активно борются с коррупцией и поддерживают добрые начинания президента России.
На днях прочитал в одной из газет материал с кричащим заголовком «Банда полковника ВДВ Хабарова готовила захват власти в стране и взрывы в Москве». Зачинщиков арестовали по аудиозаписи. Хотелось бы знать, что замышляют Ткачев и его сообщники, подсылая ко мне провокатора Козлова, который очень негативно относится к президенту Путину и его окружению? В связи с этим прошу считать данную публикацию официальным обращением в Федеральную службу безопасности РФ по Ростовской области. Прошу руководство ФСБ по РО назначить проверку деятельности гражданина Козлова и изъять у него все «спецвыпуски», в которых он оскорбляет первых лиц государства, и договора с американскими издательствами, о которых Козлов публично заявлял в присутствии должностных лиц ГСУ ГУ МВД РФ по РО.