ЗАГОВОР ПРОТИВ ПУТИНА

6 мая 2013 года мне вручили обвинительное заключение о преступлении, которого я никогда не совершал. Подписал его заместитель прокурора Ростовской области Клименко. Видимо, сам руководитель данного органа Баранов не рискнул поставить свой закрепительный автограф на бездарно исполненной «заказухе». Прочитал этот лживый документ и пришел к выводу, что Клименко и Баранов вообще не открывали тома уголовного дела, а тем более само обвинительное заключение. Если бы старший советник юстиции Клименко не исполнял заказ, а действовал в рамках российских законов, то он бы такую бездарную писанину следователя Уразовой перечеркнул бы раз и навсегда жирной красной чертой и дал бы Уразовой добрый совет: быстрее покинуть следственные органы. Но вместо этого Клименко дал «зелёный свет» документу, который был составлен должностным лицом, не имеющим высшего юридического образования и полномочий на ведение уголовного дела. Тем самым Клименко поставил себя в ряд слабо подготовленных юристов. Согласен, что в его обязанность не входит исправлять орфографические ошибки за Уразовой, но юридические азы он должен знать. Статья 220 УПК РФ полностью была нарушена прокурором. Он не удосужился оповестить меня о том, в какой суд направят уголовное дело, не разъяснил мне право на ходатайство о проведении предварительного слушания. Читаю бездоказательно и безграмотно составленный текст Уразовой, на который ушло целых полтора года. За это время она допросила четырех лжесвидетелей и провела столько же очных ставок, ряд следственных действий не проведен, хотя ходатайства об их проведении были удовлетворены. Об этих и других преступных нарушениях писал прокурору Ростовской области Баранову, но он до сих про ни одного ответа не дал. Отказался он принимать и моих представителей в день личного приема граждан. Ладно, с документальной пропажей господин Баранов не захотел разбираться, но как мог прокурор не заметить то, что в уголовном деле на страницах 44-65 идет дублирование протокола очной ставки Козлова. Тексты протоколов одного и того же следственного действия имеют совершено разное смысловое содержание. Видимо всё готовилось в спешке и подшивалось на скорую руку, чтобы до окончания срока содержания под стражей передать дело в суд.
Но самое главное – процессуальные нарушения, которые умудрился не заметить Клименко, – подпись тех, с кем согласовано обвинительное заключение. Согласно пункту 11 статьи 220 УПК РФ: препятствие для принятия решения судом обвинительного заключения, не согласованного с руководителем следственного органа. Только для Клименко напоминаю: начальником ГСУ по Ростовской области пока ещё является господин Бобела. Нет сомнения, что прокурор Баранов и начальник ГСУ Бобела испугались брать на себя ответственность за данное заказное дело. Они для этих целей нашли безропотных исполнителей.
Так вот бездарно исполненное Уразовой обвинительное заключение согласовывалось с коллегами по отделу – Бурдовой и Юткевичем, они оба исполняют обязанности начальника следственной части главного следственного управления. Видимо здесь задумывалось математическое действие. Путем сложения должности Бурдовой с должностью Юткевича должен получиться начальник ГСУ Бобела. Но в законе такой вариант не прописан. Да и сам Бобела в своём ответе написал, кто имеет право подписывать подобные документы: «Сообщаю, что согласно ч. 6 ст. 220 УПК РФ после подписания следователем обвинительного заключения, уголовное дело с согласия руководителя следственного органа немедленно направляется прокурору». И тут же дал пояснение, что руководителями следственного органа являются начальник ГСУ и его заместитель. Ни одна из выше названых фамилий в заместителях Бобелы не числится. Значит, представленное в суд обвинительное заключение носит преступный характер, как по содержанию, так и по оформлению.
У меня нет сомнения, что Новочеркасский городской суд молча проглотит это вопиющее нарушение. Но и это не самое страшное, что совершили прокурорско-следственные органы. Самое страшное в этой истории – тройственный сговор заказчика уголовного дела в отношений меня председателя Ростовского облсуда Ткачёва, прокурора Ростовской области Баранова и начальника ГСУ Бобелы, который направлен на подрыв авторитета президента Росси Владимира Путина. Да, я его сторонник в тех добрых начинаниях, которые он проводит в стране, особенно в борьбе по борьбе с экономической преступностью, с теми, кто безбожно грабит наш народ и страну в целом. Считаю, что журналисты не должны сидеть сложа руки, а активно включаться в процесс изобличения казнокрадов и народных кровососов, не взирая на чины и ранги. Но многие чины уже насосались столько много крови, что им изменения в стране давно не нужны. Поэтому всеми силами сопротивляются той политике, которую проводит Путин.
В Ростовской области угроза политике Путина существует реально. В опубликованном 30 января 2013 года в газете «Уполномочен заявить» материале «Защитит ли Путина ткачевский суд?», я официально обратился к руководителям силовых структур с заявлением, чтобы разобрались с лжедоносчиком Козловым, который сотрудничает с американским издательством. Как он заявил, в книге, которую он сейчас пишет, достанется «путинской банде». Видимо, в своих опусах он бездоказательно пытается представить руководителя нашей страны представителем банды. До этого он уже лил грязь на первых лиц нашего государства. Ткачевский подчиненный – новочеркасский судья Политко узаконил бредовые высказывания Козлова. А вот какой ответ дал начальник ГСУ Бобела. Когда в присутствии его подчиненной следователе Уразовой Козлов говорил о «банде Путина». Уразова тогда молча проглотила оскорбления в адрес главы государства. Баранов и Ткачев тоже предпочли не отвечать на мои официальные заявления. Хотелось бы знать, что замышляют выше указанные должностные лица, подсылая ко мне провокатора Козлова, который очень негативно относится к президенту Путину и его окружению. Как они могли пойти на поводу данного проходимца? Меня, непримиримого борца с коррупцией, пытаются осудить давно запятнавшие свою репутацию Ткачев, Баранов, Бобела. Они встали на сторону Козлова не зря. Они его провокаторскими руками осуществляют беззаконие в Ростовской области, причем безнаказанно.
Из этой руководящей тройки в отношении высказывания Козлова о «банде Путина», ответил только Бобела. Он сослался на статью 29 Конституции РФ и перечислил пять пунктов. Начал с того, что каждому гарантируется свобода мысли и слова, а закончил своими размышлениями по данному факту: «Высказывания Козлова о недовольстве правлением первыми лицами государства, являются его личным внутренним убеждением, как и любого гражданина Российской Федерации, не подпадают под противоправные действия, в связи с чем следователем Уразовой С.А. не были пресечены». Ладно бы там, услышал я это от юридически безграмотного следователя, но откуда такой бред мог появиться у Бобелы, он что, тоже работает на американцев? Тогда как вы объясните, господин Бобела, что по публикациям профессионального журналиста вы возбудили уголовное дело, и не одно. Получается, что вы одобряете тех, кто льет грязь на страну и ее руководителей в угоду американцам, и душите уголовными делами тех, кто говорит правду о таких проходимцах, как Козлов. По вашему умозаключению, господин Бобела, обязательно должно быть возбуждено уголовное дело, как и против провокатора Козлова и его «крышевателя» Ткачева. Таким не место в управленческих структурах. Опускаться до уровня американского агента Козлова могут только те, кто не любит свою страну и ее народ. Надеюсь, что Владимир Путин даст оценку каждому участнику заговора против него и той политики, которую он проводит. Два члена этой группировки – бывший начальник донской полиции Лапин и его заместитель Грачев с треском вылетели по указу президента. Думаю, остальных ждет та же участь.
А если говорить о предстоящем суде, то я выдержу этот цирк придуманный Ткачевым. Эта судебная единица уже давно смешит народ своими неправовыми действиями и собирает возле дома правосудия немало протестующих. В ближайшее время в Новочеркасском городском суде Ткачев хочет показать новое своё представление. В своё время там работала председателем суда его сподвижница Пономарёва. Мало того, что ее дочка проходила по уголовному делу, так ещё Пономарёва с Ткачевым пошли на обман президента при её назначении на должность председателя Новочеркасского горсуда. И только благодаря вмешательству нашего издания Понамареву «ушли» из суда. Так вот в этом Новочеркасском суде мне предстоит отстаивать свою честь. Посмотрим, насколько силен союз заговорщиков, пока они сильны только в Ростовской области. Замечу, что за полтора года моего плена ряды их сильно поредели и всё и за-за жажды личной наживы. Надеюсь, рано или поздно таким, как Ткачев и Бобела будут сделаны сильно действующие прививки любви к Родине и своему народу, в противном случае они погубят независимость нашей страны.

Оставьте комментарий