ВРЕМЕННО ВОСКРЕС?

В начале декабря 2013 года рассматривался мой иск к бывшему банкиру и лжедоносчику Константину Сенянинову о возмещении морального вреда. Сам он в Ленинский районный суд города Ростова-на-Дону не явился. Прибывший его представитель оповестил присутствующих, что ответчик скончался недели две назад. Получается, что Сенянинова не стало в ноябре. Странное дело получается. В том же суде по заказному уголовному делу в отношении меня лжедоносчик Сенянинов проходит, как потерпевший. Последний раз я его видел в зале суда месяца два назад. Он заявлял людям о том, что он претензий ко мне не имеет и если бы я ему заплатил 100 тысяч рублей, то он бы вообще отказался от своих показаний. После этого Сенянинов пропал.

Хотя на судебных заседаниях судья Кущевского райсуда Ананич и ее секретарь Зуб постоянно докладывали, что Сенянинов извещен надлежащим образом. О его неявке ничего не говорилось. О кончине тем более. Вплоть до 19 декабря 2013 года, когда Ананич соизволила объявить для себя рождественские каникулы сроком на 24 дня. Теперь мы с ней встретимся 14 января 2014 года. Возможно, к этому времени она узнает, что случилось с лжедоносчиком Сеняниновым. Тот последнее свое послание направил председателю кущевского райсуда Виктору Сероштану 5 августа 2013 года.

Из всего написанного бреда приведу всего лишь один абзац: «Из прессы я узнал, что Толмачев А.М. задержан и против него ведется следствие. Я расцениваю действия Толмачева в отношении меня, как мошенничество в особо крупном размере, и поэтому я обратился в милицию с заявлением, т.к. действия Толмачева в отношении меня считаются вымогательством ст. 159 ч.4. Кроме того выход статьи с порочащими меня сведениями – это доказывает его преступление». Обратите внимание, заявление Сенянинов написал 5 августа 2013 года. Не сомневаюсь, что он знал о статье 163 УК РФ, по которой меня привлекают. Но он пишет, о статье 159 ч.4 и требует суд приговорить меня по ней к максимальному сроку. Думаете описка? Да нет. Сенянинову доподлинно был известен план заказчиков. Все прекрасно понимают, что вымогательством с моей стороны и не пахнет. А чтобы хоть как-то оправдать мое незаконное пленение, заказчики ищут подходящую статью. Судья Ананич и прокурор Козинов тоже посвящены в конечный результат. Ананич в своих постановлениях открыто пишет, что мне грозит тюремный срок от 3-х лет. А гособвинитель Козинов при допросе лжедоносчиков требует от них озвучить меру наказания Толмачеву. Заявления, подобные тому, что написал Сенянинов, поступили и от других заинтересованных лиц. В частности от бывшего полицейского, активного провокатора и лжедоносчика Дениса Козлова.

Но вернемся к умершему Сенянинову. Первый раз я этого человека увидел на очной ставке. Настоял, чтобы вся эта процедура фиксировалась на видеокамеру. Мы, конечно же, с записанными видеоматериалами познакомимся в суде. Но уже сейчас скажу, что Сенянинов нес бред. Мне показалось, что он больной человек. И чтобы вы убедились в этом, принимаю решение опубликовать его письма бывшей жене Наталье Криштопиной. Он потом от них откажется. Но вот, что Сенянинов ответил на вопрос следователя Уразовой: «Вам для обозрения представляются копии писем с печатным текстом, подписанным К.Н.Сеняниновым, адресованные Наталье и почтовые карточки, всего на 19 листах. Прокомментируйте». Ответ Сенянинова: «Представленные мне на обозрение письма – это мои письма, адресованные бывшей жене Криштопиной. В ходе судебных разбирательств между мной и Криштопиной, она не желала со мной общаться, поэтому в целях урегулирования исковых требований, был вынужден свои предложения излагать в письменном виде и направлять почтой. Предполагаю, что копии данных писем Криштопина сама передала Толмачеву…».

Действительно, Криштопина обратилась за помощью в редакцию газеты «Уполномочен заявить». Ее с малолетним ребенком бывший муж выгонял на улицу. Этой проблемой занималась журналист Виктория Сапунова, которая блестяще написала материал «Месть по закону». На всем протяжении своих бредовых показаний Сенянинов утверждал, что автором указанной статьи является Толмачев. И что именно с ней я приходил вымогать у него деньги. И на очной ставке, и в своем заявлении Сероштану, Сенянинов указывает, что он доцент и кандидат юридических наук. Преподавал в Ростовском юридическом институте на ул.Еременко, что он полковник милиции запаса. Мы туда сделали запрос. Ответ дал начальник ФГК ОУ ВПО «РЮИ МВД России» генерал-майор полиции Н.Ф.Михайлов: «На Ваш запрос сообщаю, что согласно архивным документам института, среди сотрудников и работников института Сенянинов Константин Николаевич не числится». Кроме этих данных, мы проверили, чем еще «интересен» лжедоносчик Сенянинов. Оказывается, он был осужден Кировским райсудом. Он и сам не отрицал, что сидел в тюрьме. Запросить уголовное дело №9650613 из указанного суда председательствующая Ананич отказалась.

Еще один факт лживых показаний всплыл на поверхность. В своих письменных заявлениях Сенянинов утверждал, что на одном из судебных заседаний по его иску я угрожал судье Зусиковой. Ее опросили. Естественно, что ответ был отрицательным. Угроз в ее адрес я никогда не высказывал.

Когда у меня в руках оказались неопровержимые факты о лживых заявлениях Сенянинова в отношении меня, я обратился в полицию с заявлением по ст. 306 УК РФ. Занимался этим капитан полиции ОП-4 Галицин. Замечу, что поступает по Ленинскому району от меня, начальник ОП№4 подполковник полиции Овсянкин поручает Галицину и Рахилову (так было и с заявлением в отношении лжедоносчика Погибы и его жены). Естественно от них постоянно приходили постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Такое же мы получили и по Сенянинову. Отказ был датирован 16-м сентября 2013 года. Не согласившись с ним, мы обратились в суд. 15 ноября 2013 года и.о. заместителя прокуратуры Ленинского района города Ростова-на-Дону юрист 1-го класса Никишин представил в данном заседании два постановления об отмене постановления органа дознания об отказе в возбуждении уголовного дела от 15 ноября 2013 года. Он указал, что проверкой в прокуратуре района установлено незаконное и необоснованное постановление Галицина. Оно принято преждевременно, по поверхностно собранным материалам. В ходе дополнительной проверки необходимо опросить Толмачева, Криштопину, Сенянинова и т.д. На все про все, Никишин дал десять суток. 20 декабря 2013 года я получил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Утвердил его Овсянкин, подписали проводившие липовое расследование Галицын и Рахилов. Указание прокурора они не выполнили. Меня не опросили. Криштопину тоже вряд ли нашли. А вот с Сеняниновым совсем намудрили полицейские. Текст постановления от 05.12.2013 г. идентичен предыдущим сентябрьским. Кого опрашивал Галицын, если в декабре Сенянинова уже не было в живых? Воскресили? Молодцы. На месте прокурора Никишина я бы возмутился, как минимум. А если серьезно, то за должностное преступление и Овсянкин, и Галицын, и Рахилов должны ответить.

Конечно, жаль, что умер такой «ценный» исполнитель заказов – лжедоносчик Сенянинов. Хотелось бы еще раз услышать его бредовую речь в суде. Задать ряд вопросов, на ответы которых не нашлось бы у него доводов. Жаль мне и тех, кого Сенянинов втянул свидетелями по придуманной им байке. Не знаю, чем будет крыть его бывшая подчиненная Анна Жужнева. Она в деле появилась тогда, когда лживая фантазия Сенянинова провалилась и срочно нашли Жужневу. Видимо, та согласилась пойти на преступный сговор, но с определенным условием. В знак благодарности она получила право на недвижимое имущество Сенянинова – квартира, из которой была выселена Криштопина, досталась Жужневой. За такой подарок можно дать лживые показания? Надеюсь, что на постановленный вопрос даст вразумительный ответ в суде сама Жужнева. Как мне стало известно, второй лжесвидетель – водитель Сенянинова Бельчев имел судимость по наркотической статье 228 УК РФ. Интересно получается, что их бредовые показания принимаются в правоохранительных органах за чистую монету, а мои достоверные журналистские расследования тормозятся в кабинетах начальников ГСУ по РО Бобелы, ОП-4 Овсянкина и др. Догадаться не трудно – заказы приносят определенные плоды – связи, продвижение по карьерной лестнице и т.д., а правда – шишки на голове.

Складывается впечатление, что мое пленение закончится тогда, когда все эти исполнители сложат свои полномочия и с признательными показаниями явятся в следственный комитет по РО. Семь человек, не добровольно, конечно, получили уже статус не только обвиняемых и подозреваемых, но и  осужденных по различным статьям УК РФ. 









Оставьте комментарий