В судебную коллегию
по уголовным делам
Краснодарского краевого суда
через Кущевский райсуд от
Главного редактора газеты
«Уполномочен заявить» Толмачева
Александра Михайловича
СИЗО — 2 , город Армавир
Апелляционная жалоба
на приговор суда от 29.10.2014 года.
Понимаю, что данный заказной приговор в отношении меня, Кущевским райсудом согласован с вашей инстанцией. Но я воспользуюсь нормой закона, дающей мне право показать всю парадоксальность и продажность данного процесса.
Оказывается, что от имени Российской Федерации можно защищать не только расхитителей народной и государственной собственности, но и ЦРУшных прихвостней, к которым в — первую очередь я отношу провокатора и лжедоносчика Козлова О.И., из — за которого уже три года нахожусь в плену. Этот американский агент в штатовских СМИ по заказу постоянно поливает грязью нашу страну и руководство России. Дописался до того, что президента Владимира Путина «главарем банды управленцев» объявил. За что получил похвалу от американской агентуры и не только словесную ( т.8 л.д. 194, 275, 203 ) и ( сшив 21 т. 32 л.д. 192 — 195). Как сказала судья Ананич, после вступления приговора в законную силу, сшивы и вещественные доказательства будут уничтожены. А значит и исчезнут улики ЦРУшного пособника. Более подробно о Козлове, остальных провокаторах и лжедоносчиках в моих показаниях, которые председательствующая Ананич отказалась услышать в суде, удалив меня с процесса, нарушив грубейшим образом ст. 247 п. 4, 5 УПК РФ. Прошу эти показания приобщить к материалам рассматриваемого заказного уголовного дела. Они полностью доказывают мою невиновность. Обвинительный приговор был вынесен исключительно на голословных показаниях лжедоносчиков и провокаторов. В деле отсутствуют какие — либо объективные доказательства высказывания мной угроз, или незаконных имущественных требований. Заказ имеет политический оттенок. Обвинение в вымогательстве мне было предъявлено для того, чтобы закрыть рот независимой журналистике. Доказать, что я, якобы, угрожал распространить порочащие сведения о ЦРУшнике Козлове и других мнимых потерпевших так и не удалось. Их нет и не могло быть. Следуя тупой логике следствия и суда можно, таким образом , по ст. 163 УК РФ изолировать любого журналиста, который по указу президента России выводит жулье на чистую воду. Что ж я вымогал у этих ЦРУшных прислужников? Да ничего. В своих лживых показаниях объясняют, что боялись будущих моих публикаций. Получается, что я, профессиональный журналист, обязан спрашивать у воровской и предательской нечисти разрешение на публикацию? Так для этого есть закон о СМИ. Но судья Ананич и прокурор Козинов его отменили. Узаконили своими совместными постановлениями, что журналистика — это преступная деятельность. Постараюсь доказать обратное, что это заказное и проплаченное судилище противоречит законам РФ, есть источник должностного преступления. А теперь, краткий экскурс в следственно-судейское беззаконие.
1. Следователь ГСУ по Ростовской области Уразова, прокурор Козинов и судья Ананич построили обвинение и приговор на детеализации звонков моего телефона. Сделав привязку к месту моего нахождения, они организовывали мне несуществующие встречи с лжедоносчиками и провокаторами, о которых, якобы, я собирался написать компрометирующий материал, провести журналистское расследование. Когда я заявил ходатайство и следователю Уразовой и судье Ананич о проверке биллинга абонентских номеров Погибы Ю.Г. — 8 9094239090; 8 9034011335. Коляды Е.И. (т. 15 л.д. 189 – 190 ) – 8 9094089098. Домрина М. В. ( т. 15 л.д. 245 — 246 ) — 8 9282267008. Сенянинова К. Н. ( т. 15 л.д. 168 ) – 8 9282299411. Козлова О. И. ( т. 15 л.д. 155 ), они испугались разоблачения, отказались делать такой запрос. Если бы они его сделали, то предварительное следствие, как и судебное можно было закрыть в недельный срок. До приговора бы дело не дошло. Но это не входило в планы заказчика и преступной ростовско-кущевской группировки. Утверждаю, что телефоны указанных выше абонентов на момент придуманных Уразовой и Ананич в 2010 — 2011 годах встреч были неизменны. Это подтверждается протоколами допросов в 2012 — 2013 годах. Поэтому прошу апелляционную инстанцию сделать запросы в соответствующие организации сотовой связи на предмет проверки биллинга указанных абонентских номеров во время наших якобы встреч. Вы сразу убедитесь, что никаких встреч с этой гнилой братвой не было.
2. Дело в Кущевском райсуде находилось 1 год и 2 месяца. Как оно туда попало из Ростова, вам, наверное, известно. Напомню:по постановлению Верховного суда РФ от 28 июля 2013 года. В нем он указал: « Из материалов дела следует, что председатель Ростовского областного суда Ткачев В. Н. неоднократно выступал в роли процессуального оппонента Толмачева А. М. в судебном разбирательстве и отрицательный характер их взаимоотношений подтверждается судебными решениями. При таких обстоятельствах нельзя сделать вывод о том, что позиция председателя Ростовского областного суда по отношению к заявителю является нейтральной, а судьи в Ростовской области не настроены против него. Согласно выводам Европейского суда по правам человека, которые содержатся в указанном выше решении, подобные обстоятельства являются объективно оправдывающими сомнения заявителя в беспристрастности суда». Представитель Генеральной прокуратуры РФ в судебном заседании Верховного суда РФ указал следующее: « Сторона обвинения в лице прокурора, так же указывает на наличие у неё сомнений о беспристрастности судей Ростовской области по этим основаниям и необходимость передачи дела в суд другого субъекта РФ для обеспечения объективности и беспристрастности его рассмотрения». Перевели в Кущевку и что? Приехал сюда Ткачев — друг председателя Кущевского райсуда Виктора Сероштана и они за большое спасибо обо всем договорились всеми правдами и неправдами гноить меня в тюремных казематах. И это им пока удается. Заказное уголовное дело в отношении меня приняла судья Вертиева, которая на смерть сбила ветерана Великой Отечественной войны и скрылась с места ДТП. Больше месяца она его изучала. Затем на 12 августа 2013 года назначила предварительное слушание. В назначенное время в зал судебного заседания вошел Сероштан. Ничего не объясняя, 12 августа провел заседание. Вынес ряд несуразных постановлений. Одно из них — о завуалированном своем отводе. Сам придумал, сам провел. На следующий день отменил постановление Верховного суда РФ от 28 июля 2013 года. В нарушении, ст. 32 УПК РФ дело из Кущевки перевел в Ленинский райсуд города Ростова-на-Дону, а меня из СИЗО — 2 города Армавира в СИЗО — 1 южной столицы. Третья судья Кущевского райсуда Ананич стала изредка выезжать и делать часовые заседания в Ростове. Тут же стали известны трудовые «подвиги» Ананич. Не так давно она попала на страницы газеты «Советская Россия» под кричащим заголовком: «Кущевский районный приговор шокировал россиян.» Один из соучастников массового убийства произошедшего в станице 4 ноября 2010 года, Сергей Цеповяз приговорен за содеянное к штрафу в 150 тыс. рублей. Учла, что у подсудимого на иждивении двое несовершеннолетних детей. Итак, жизни 12 человек оценены в 150 тысяч, то есть по 12, 5 тысячи за каждого зверски убитого. Что поделать? Не повезло мне.
Знаниями Российских законов они тоже не блещут. Остановлюсь только на тех нарушениях, которые ведут к отмене приговора.
1. В нарушение ч. 4, 5 ст. 247 УПК РФ судья Ананич 13 марта 2014 года меня удалила из зала суда. С 19 декабря по 13 марта включительно замечаний по нарушению порядка не имел.
2. Согласно п. 13 ст. 109 УПК РФ рассмотрение судом ходатайства о продлении срока содержания обвиняемого под стражей в его отсутствие не допускается. П. 14 ст. 109 УПК РФ гласит, что судья должна была вынести постановление о рассмотрении вопроса о продлении в отсутствии обвиняемого с указанием причин. Таких постановлений не было. Дважды продление происходило без меня, хотя я находился в Кущевском ИВС. В постановлениях об этапировании из Армавира в Кущевку Ананич указывала, что доставляется для участия в судебных заседаниях.
3. С 26 августа 2013 года по 14 января 2014 года в нарушение ст. 32 УПК РФ суды проводились в Ленинском районном суде города Ростова-на-Дону. А оформлялись как проведенные в Кущевке. Все это время меня незаконно содержали в СИЗО — 1 г. Ростова, а не в СИЗО — 2 г. Армавира. Только после серии моих жалобвсе вернулось на круги своя. Заказное уголовное дело с февраля 2014 г. начали рассматривать в Кущевском райсуде.
4. Моего адвоката — Емельянова запугали, и он под предлогом болезни вышел с процесса. Ананич без моего согласия назначила адвоката Горбань. Та честно призналась, что не желает принимать участие в заказном уголовном деле и тоже ушла по болезни. Ананич обратилась в Кущевский филиал Адвокатской палаты за помощью. Те ей отказывают в полном составе. И тогда она обманным путем втягивает в процесс адвоката Ускова. И опять без моего согласия и судебного заседания. Усков сразу написал в суд заявление: «… 03 апреля 2014 года судьей Кущевского районного суда Ананич В. А. я был назначен в качестве защитника подсудимого Толмачева А. М. Я не могу принять на себя защиту Толмачева, так как мое назначение было проведено с нарушением требований статей 50 – 52 УПК РФ.» Ответ Ананич не заставил долго ждать. Новороссийскому адвокату Ускову последовал ответ: « В соответствии со ст. 49 УПК РФ отказ подсудимого Толмачева А. М. от адвоката не обязателен. Согласно требованию ч. 7 ст. 49 УПК не вправе отказаться от принятой на себя защиты подсудимого.»
Так как я не давал согласия, а Усков не желал принимать беззаконное свое назначение, то считаю: судебные заседания с 03 апреля 2014 года проводились незаконно, с грубейшим нарушением УПК РФ. Тем более, что я не мог реализовать свое законное право на защиту.
5. Меня до сих пор, как и моих защитников Изучееву и Петренко, не познакомили с вещественными доказательствами, прослушкой и просмотром видео и аудиозаписями, протоколами судебных заседаний начиная с января 2014 года по 29 октября 2014 года. Поэтому поводу написано более 20 заявлений и жалоб, как в адрес судьи Ананич, так и председателю Кущевского райсуда Сероштану. То, что Ананич выполнила заказ, наглядно подтверждает запись в протоколе ознакомления с материалами уголовного дела от 29 марта 2013 года. Там имеется следующая запись: « В ходе расследования уголовного дела Уразова заявила мне в СИЗО-1 г. Ростова-на -Дону, что 9 лет тюрьмы мне обеспечено. Так сказал Ткачев.» Получается, что Ананич с « честью» выполнила наказ скоропостижно скончавшегося Ткачева? И является активным штыком кущевско — ростовской группировки по моему незаконному пленению?
А вот как ответил на вопросы следователь Луканин, который незаконно произвел мой арест 20 декабря 2011 года:
-На Вас оказывалось давление?
— Да.
— Кто Вам давал такие указания?
— Мой начальник, звонили из Ростова.
— А кто звонил?
— Вы же знаете, что у Толмачева были нелады с судьей.
— Это Вы о Ткачеве? — Да.
6. На последнее слово меня вывезли первый раз 10 октября 2014 года. Заявляю отвод прокурору Козинову, который в своей обвинительной речи голословно заявил о моем пьянстве 22 апреля 2010 года и в этом состоянии, якобы, я и требовал от бедного Погибы его долг перед ООО «Информационно — правовой центр Александра Толмачева». Ананич приняла мое заявление, но к обсуждению не приступила. Сослалась на отсутствие адвоката Вуколовой. Перенесла заседание на 15 октября 2014 года. В назначенное время меня опять вывезли в суд с большим запозданием. Оказывается, посоветовавшись с умными людьми, Ананич вдруг прозрела, что подобные заявления по отводу гособвинителя и судьи на данной стадии не рассматриваются. Возобновить следствие по вновь открывшимся обстоятельствам она тоже отказала. Согласно ст. 293 УПК РФ подсудимому во время последнего слова нельзя задавать вопросы и перебивать его ( Ананич сделала это более 10 раз ). Время последнего слова не ограничено. Через 40 минут после начатой моей речи ( последнего слова ) прокурор Козинов показал Ананич на часы, та без всякого объяснения встала и покинула зал судебного заседания, так и не дав мне последнего слова сказать.
7. 29 октября 2014 года был зачитан приговор. Мне его до сих пор не выдали. Судья мало того, что грязно выполнила заказ, так еще вышла за рамки своих полномочий. В обвинительном заключении указана ст. 163 п. «б», Ананич добавила еще одну букву «а». Самовольно приписала мне организованную группу, которой и в помине не было. А почему не расстрел? Суд не смог обеспечить явку лжесвидетелей и провокаторов для допроса в суд. В нарушение ч. 1 ст. 281 УПК РФ были оглашены их показания, данные на предварительном следствии. Мои тоже огласили без моего участия. Считаю, что этим не обоснованным оглашением были нарушены мои права на защиту.
8. Приговор фактически является точной копией ( плагиатом) обвинительного заключения. В соответствии с позицией Конституционного суда РФ приговор, независимо от того, будет он написан от руки или изготовлен с помощью технических средств, должен быть основан на свободной оценке всех исследованных в судебном разбирательстве доказательств и отвечать требованиям законности, обоснованности ( определение КС РФ от 21 декабря 2006 года № 562 – 0 ). Поэтому в соответствии с требованиями ст. 389, 22 УПК РФ обвинительный приговор подлежит отмене. Можно еще назвать более десятка процессуальных нарушений. Но я ограничусь этим. Скажу только, что в процессе полицейских, судейских и прокурорских провокаций в отношении меня, я столкнулся с аракчеевщиной 19 века. Это режим неограниченного судебно — полицейского и прокурорского деспотизма и насилия. Я бы еще добавил самодурство некоторых самовластных чинуш. Назову заказчиков и исполнителей этого грязного дела, направленного на уничтожение независимой журналистики. 1. Ткачев В. Н. — бывший председатель Ростовского областного суда — заказчик по делу. Был связан с криминалом. 2. Следователь ( бывший ) Луканин — попался на взятке в 600 тысяч рублей. Осужден. 3. Бывший прокурор Пешков — попался на взятке в один миллион рублей. Ждет суда. 4. Бывший начальник УВД по Ростовской области Лапин. Изгнан из органов по указу президента РФ. 5. Бывший начальник УВД по Тюменской области Корнеев ( до этого работал в Ростове. Записал меня в экстремисты, установил незаконную прослушку ). Уволен приказом президента за коррупцию. 6. Бывший заместитель Лапина Грачев — уволен указом президента за плохую работу. 7. Начальник ГСУ по Ростовской области ( бывший ) Бобела — уволен указом президента за плохую работу. 8. Лжедоносчик и провокатор Козлов — ЦРУшный агент. Его сын, принявший участие в моем пленении, уволен из органов МВД. 9. Лжедоносчик Сенянинов. Сидел в тюрьме. Представлялся полковником полиции, доктором юридических наук, преподавателем института полиции в Ростове — на — Дону. Руководство института на мой запрос ответило, что таких полковников и преподавателей у них не было. Самое интересное: когда стало известно, что Сенянинов умер, Ананич продолжала через секретаря Зуб общаться с ним по телефону. 10. Строитель и лжедоносчик Погиба:107 объектов недвижимости переписал на жену и хотел мошенническим путем получить в Ростовском Сбербанке 800 млн. руб. и смыться за границу. 11. Дегтярева:возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УПК РФ. Дело находится в Новочеркасском городском суде. Ранее была замечена в подобных, нечистых на руку делах. Все кого назвал — «герои» моих публикаций. Я им помешал грабить наше государство и обливать грязью руководство страны в американских СМИ. За это я получил 3 года пленения, а по приговору Ананич 9 лет строгого режима. Надеюсь, что перечисленная преступная братва отблагодарит её за такую « плодотворную» работу в отношении главного редактора, журналиста, боевого офицера.
На основании изложенного, прошу:
1. Суд апелляционной инстанции провести с моим непосредственным участием, с доставкой в зал судебного заседания.
2. Судебное следствие провести согласно п. 4 – 5 ст. 365 УПК РФ и ст. 271 УПК РФ с обязательным моим участием.
3. Обвинительный приговор, Кущевского районного суда от 29.10.2014 года в отношении меня, отменить.
4. Вынести, в отношении меня, оправдательный приговор в связи с отсутствием события преступления.
Толмачев 31.10.2014г.
Приложения:
1. Копия мирового соглашения.
2.Заявление по отводу прокурора Козинова.
3. Заявление по отводу судьи Ананич.
4. Мои показания по Погибе.
5. Мои показания по Сенянинову.
6. Мои показания по Дегтяревой.
7. Показания — эпизод с Козловым.
8. Ходатайство о возобновлении судебного следствия. 31.10. 2014 года Толмачев.