На следующий день после Дня борьбы с коррупцией, отмечаемого всеми коррупционерами 9 декабря, я получила от них подарок – письмо судьи Верховного суда В.П. Боровикова. Оказывается (вот новость-то для судьи Луневой): я «…была допущена в качестве защитника наряду с адвокатом и осуществляла защиту осужденного Толмачева А.М. в судах первой и апелляционной инстанций. При таких обстоятельствах никаких дополнительных решений о ее допуске в качестве защитника в суде кассационной инстанции не требуется, а потому ее кассационная жалоба подлежит рассмотрению на общих основаниях».
Ну, кто бы мог подумать! Оказывается, не требуется Толмачеву А.М, писать очередное заявление о допуске меня в качестве защитника, а кассационной инстанции не требуется его рассматривать и снова допускать меня в качестве защитника. Разве судья Лунева не знала это? Знала! Тогда что случилась с судьей Луневой? Почему у нее пошла голова кругом, и она подняла лапки вверх? Заказчики уголовного дела заплатили? Председатель краевого суда или председатель Совета судей пригрозили «черной меткой»? Ах, если бы Следственный комитет России возглавлял не Александр Иванович «Корейко», мы бы узнали вскорости, почему судья Лунева стала вся такая мягкая и податливая…
Да ведь не возбудят против Луневой уголовное дело, потому что наши «три поросенка» – Следственное Управление по Краснодарскому краю, Краевой суд, Краевая прокуратура, находятся в шаговой доступности друг от друга. Чтобы видеть в окна друг друга и делать приветливо зиги друг другу. Если считает председатель краевого суда, что судья Лунева чиста как агнец божий, то разве у начальника следственного управления по краю будет другое мнение?!
Для этого судья Верховного суда Боровиков В.П. даже не указал в своем письме, о каком или какой судье идет речь. Попробуй докажи, что речь идет о судье Луневой К.Н.
Внимательно осмотрев конверт, в котором пришло письмо, я с удивлением заметила, что письмо из Москвы в Ростов-на-Дону шло почти месяц. Из Москвы письмо отправили 19 ноября, а в 114 отделение в Ростове оно поступило 10 декабря. Наверное, коррупционеры пешком из Москвы его принесли. Или его кто-то читал в Ростове по слогам целый месяц.
PS.
– Почему в суде говорят «ваша честь»?
– Прикалываются.