Для меня очевидно, что народ своими обращениями во властные структуры только раздражает эти самые структуры. Сужу по отпискам, в которых прокуроры, полицейские, судьи отмахиваются от российских граждан, как от назойливых мух. Разбирательств по жалобам нет. Поэтому, разуверившись в ответах местных и московских чиновников, люди строчат президенту страны Владимиру Путину. «Горячая линия», которая была открыта 20 июня 2019 года, показала, что больше 2 миллионов жителей России возмущены тем, что творится на местах. А там полнейший завал, начиная с зарплат и заканчивая социалкой. Получается, что новые назначенцы шарахаются от своего населения, как черт от ладана. Закатывать рукава они явно не собираются.
При ответах Путина всплыл и «сдерживатель» российских управленцев. Как сказал глава государства, если прекратить выплачивать им непомерные зарплаты, то они разом сбегут за границу, от этого пострадает производство в стране. Большинство смотревших эту пресс-конференцию подумали как и я. Употреблять ненормативную лексику в печатных изданиях не принято. Уверен, что озолотившимся на народном достоянии замена всегда найдется. Причем с патриотической начинкой в голове. Не зря же в народе говорят, сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит. Зачем же таких на привязи держать? Пусть бегут. Народу бежать некуда.
Стыдоба! С богатейшими природными ресурсами в колониально-нищенском обличии ходить. Грустно все это. Вдвойне обидно было смотреть на уставшего президента. Неспокойное время настало. Такое впечатление, что правовая машина остановилась. Хотя она и раньше постоянно буксовала. Путину снова показали мусорные свалки, жилые трущобы, разбитые дороги, убогие лечебницы… Из года в год одно и тоже. А где же ответственные лица? Путин согласился, что власть надо критиковать. Мы, журналисты, пытаемся на живых примерах заставить ее исправлять допущенные ошибки. Бычатся. Посылают письменные угрозы и противоречащие закону «О СМИ» начальствующие указания. Неприкасаемых каст в стране развелось, как лягушек в болоте. Только квакают большинство из них совсем не по государственному, а в ущерб ему. Правку вносишь — обижаются. А зря. Ладно бы олигархи за большие деньги журналистов коррупционной правовой машиной душили. Но почему вседозволенность проявляют те, кому по долгу службы должно соблюдать объективность и справедливость при решении судеб людей? Начну с документального подтверждения сказанного.
В свое время прокурор Ростовской области Чаплин способствовал захвату Центрального рынка в донской станице одним из московских олигархов. Когда я своими публикациями доказал, что Чаплин не за спасибо это делал, он прислал в редакцию, которую я возглавлял, угрожающую депешу на мое имя. Затем вызвал в свой кабинет и дал срок, чтобы я оставил, Центральный рынок в покое, ослушаюсь — получу тюремный срок. Письмо с угрозами Чаплина я опубликовал с комментарием. Не знаю к кому на стол попал мой материал, но Чаплина сняли с должности. Достопримечательность города Ростова-на-Дону продолжает функционировать в прежнем режиме.
Долго я подобных угроз от прокуроров не получал, особенно из Москвы. И вот первая весточка через родителей Артема Мустафина прилетела из Генеральной прокуратуры РФ за подписью начальника отдела К.Ф. Гузеева. Должностное лицо, вместо того чтобы провести проверку по моему материалу «Педофил по назначению. Часть 2» от 08.09.2018, в нарушение закона «О СМИ» через родственников стал пугать профессионального журналиста прокурорской инструкцией: «Ваша жалоба, в которой вы просите рассмотреть обращение Толмачева А.М. на основании п.2.12 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации оставлена без ответа по существу, поскольку в указанном обращении содержатся оскорбительные и недопустимые выражения в адрес суда, органов прокуратуры и следствия. Разъясняю Вам и прошу довести до сведения Толмачева, что направление обращений подобного содержания недопустимо». Чтобы поубавить Ваш гонор, начальствующий господин Гузеев, приведу выдержку из прокурорской присяги: «…чутко и внимательно относиться к предложениям, заявлениям и жалобам граждан, соблюдать объективность и справедливость при решении судеб людей». Это говорит о том, что Вы, Гузеев, или не принимали присягу или целенаправленно игнорируете ее. Словно красная девица обижено надуваете губы вместо того, чтобы провести тщательную проверку по изложенным фактам, доказывающим фабрикацию уголовного дела, за которые студент 5-го выпускного курса ИНЭКа (инженерно- экономическая академия) получил 12 лет строгого режима.
А теперь от вашей присяги к закону «О СМИ». В ст. 47 прописаны мои права. Для Вас лично цитирую пункт 9: «Журналист имеет право излагать свои личные суждения и оценки в сообщениях и материалах, предназначенных для распространения за его подписью». Что касается моего обращения, то оно как раз было адресовано не Вам, Гузеев, а генеральному прокурору Юрию Чайке. Естественно, надеялся от него получить ответ. Может, Вы его доверенное лицо? Юрий Яковлевич вряд ли допустил бы такой выпад в сторону известного журналиста. Тем более прокурорскую инструкцию выставлять главенствующей над законом, даже первокурсник юрфака не стал бы. У меня к Вам вопрос, господин начальник: почему Вы не проводите проверку по фактам, изложенным в моем опубликованном материале «Педофил по назначению. Часть 2»? Значит, вы согласились с невиновностью Артема Мустафина? Так вот, уважаемый, он один из тех 14 тысяч незаконно осужденных, о которых народу поведал ваш патрон Чайка. Если Вы с этой цифрой не согласны, скажите ему при личной встрече. Типа, «Юрий Яковлевич, откуда такие страшные цифры? Я вот уверен, что ни одного невиновного в наших концлагерях нет!».
Извините, Гузеев, но какой бы Вы тон общения выбрали при попадании в концлагерь по сфабрикованному делу? Насмотрелся на Ваших коллег, находящихся в СИЗО. Орали так, что сторожевые собаки уши прижимали. Вот кто бы мог подумать, что бывший зампрокурора Волгоградской области Музраев будет обвинен в терроризме? А ведь назначали его на эту должность и ручку жали генеральные прокуроры. И каково ему в СИЗО? Карма — злая стерва. Все помнит и приходит в гости, когда ее совсем не ждешь. Не собираюсь вести с Вами учебно-поучительную переписку. Вас жизнь всему научит. А как лицо, выполняющее общественный долг, требую от Вас извинения перед родителями Мустафина за свое прокурорское байство и бездействие. Что касается меня, то я Вам прощаю явные пробелы в познании юриспруденции и прокурорской присяги. Мечта о вышестоящей должности возможно заставит Вас взяться за учебники. Тогда и поговорим на общем юридическом языке.
Не лучшим образом отписался по моему опубликованному материалу «Полицейско-судебные бредни» от 14.12.2018 еще один начальник отдела по надзору, но уже по Челябинской области, А.Ю.Анохин. Данный прокурор, видимо, и в глаза не видел закон «О СМИ», поэтому отписка получилась корявого содержания: «Вы не являетесь заявителем по данным материалам проверок, Ваши права и законные интересы вынесенными процессуальными решениями не затронуты. Также в соответствии со ст.ст. 401.2, 412.1 УПК РФ Вы не наделены правом обжалования вступивших в законную силу судебных решений в отношении осужденного Овечкина И.А.». А дальше страшилка с п.2.12 прокурорской инструкции, которую я приводил ранее. Подкрепил ее Анохин своим умозаключением: «В этой связи предлагаю Вам в адресованных в органы прокуратуры обращениях использовать фразы и выражения, не позволяющие сделать вывод о злоупотреблении представленным Вам законом правом на обращение». Такое высказывание Анохина расходится с законом «О СМИ». Если прокурор хотел упрекнуть меня ст. 51 «Недопустимость злоупотребления правами журналиста», то он, явно, ее не читал. Распространением слухов я не занимался. А вот статья 58, где говорится, что наступает ответственность за принуждение журналиста к распространению, или отказу от распространения информации. А это уже не инструкция, а закон, господин Анохин и ему подобные. Что же не захотел увидеть Анохин в сфабрикованном уголовном деле Овечкина? Грубейшее нарушение статьи 13 Федерального закона № 103-ФЗ. По окончании следствия, находясь в СИЗО, Овечкин отказался подписать протокол ознакомления с материалами уголовного дела. Согласно ст. 217 УПК РФ он имел на это право: «Отказ обвиняемого должен быть занесен в протокол». Но амбициозная старший следователь ГСУ при ГУ МВД А. Рец с согласия начальника УМВД Иванова вывезла Овечкина в ИВС (изолятор временного содержания), который находился рядом с СИЗО, и сдала его полицейским провокаторам в руки. Как они ночью издевались над упорством молодого парня, читайте в самом материале. Угрозы Рец и ее полицейских подельников одобрила и Генеральная прокуратура в лице начальника отдела управления А.В. Горохова. Чтобы скрыть преступные действия полицейских, он безграмотно обошел Федеральный закон № 103-ФЗ: «Разъясняю, что ознакомление с материалами уголовного дела является следственным действием, по окончании которого составляется протокол в соответствии со ст.166, 167 УПК РФ. Таким образом следователем, в связи с переводом Овечкина18.06.2010 из ФБУ СИЗО-3 в ИВС по г. Челябинску, требования закона не нарушены».
Вот те на! Если на таком московском уровне прокуроры не подчиняются закону, то чего ждать от местных клепателей беззакония? Замечу, что я запросы с одним и тем же текстом отправлял не только в Генеральную прокуратуру, но и в Следственный комитет РФ, и Администрацию президента. Но те такого себе не позволили, чтобы пугать журналиста ведомственными инструкциями. Прокуратура идет на это, потому что она постоянно выступает главным обвинителем в судах, и ошибок, допущенных как во время следствия, так и судебного разбирательства, признавать не желает. Видимо не хватает профессионализма. Есть и другие критерии. Но о них все знают. Что касается 14 тысяч незаконно осужденных, о которых говорил Чайка, пусть остаются на его совести. Он тоже присягу принимал. Фальшь формалистов народу изрядно надоела. Но их клановость не позволяет им сделать шаг навстречу правде, навстречу торжеству закона. Очевидно, что такие, как Гузеев, Горохов, Анохин, на эту стезю никогда не станут. Поэтому все в руках у генпрокурора Чайки. Теперь за ним слово по тем опубликованным материалам, которые были направлены ему лично. Надеюсь его услышать.
Толмачев А.М.,
концлагерь ИК-9 УФСИН Оренбургской области,
г. Акбулак, июнь 2019 г.
Пять копеек от Изучеевой
1. Александр Михайлович, Вам надо подать гражданский иск к Гузееву о клевете.
Отказывая Вам в рассмотрении Вашего заявления, он не привел ни одного доказательства из Вашего заявления, в котором якобы содержатся «…оскорбительные и недопустимые выражения в адрес суда, органов прокуратуры и следствия». Что такое оскорбление — есть формулировки в законе — ст.5.61 КоАП: п.1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме.
Если человек, высказываясь в адрес оппонента, обоснованно указывает его ошибки, не соглашается с его точкой зрения, высказывает недовольство поведением и при этом, несмотря на эмоциональную форму высказываний, не применяет нецензурной лексики – это можно назвать выражением своего мнения.
Следовательно, Гузеев отказался рассматривать заявление Толмачева А.М. исключительно по одной причине — за выраженное Толмачевым мнение о сфабрикованном деле, благодаря которому человек незаконно осужден.
Поскольку Гузеев утверждает, что Вы оскорбили суды, органы прокуратуры и следствия (хотя как можно оскорбить, то есть унизить честь и достоинство учреждений???), пусть доказывает это в суде.
2. Дело Толмачева А.М. прямо трамплин для прокуроров. Бывший зам прокурора Ростовской области Демешин сегодня стал заместителем Генерального прокурора. А ведь именно Демешин требовал от ГСУ, чтобы они нашли «время и место» преступления по эпизоду с Дегтяревой. Следователь Уразова нашла.
Но биллинг показал, что Морозова (Дегтярева утверждала, что Морозова вместе с Толмачевым вымогали у нее деньги) в этот в день и в это время ехала в поезде. Аналогично и с «временем и местом» у Толмачева А.М.
Вот такой вот у нас теперь заместитель Генерального прокурора (вроде, по слухам в интернете, Демешин друг сына Чайки. Поди еще и на дачу к Чайке будет ездить…).
Вывод: дела фабрикуют не просто по прихоти подчиненных Колокольцева и Бастрыкина, а по согласованию с прокурорами. Привет, Демешин! Привет, Гузеев!
Ничего не меняется за двадцать лет! Ну, признал Президент и Чайка, что народ сидит не законно! И, что дальше?
«»Единая Россия» — курс на перемены» … с призывом поддержать авторов журналистских расследований. (Дм.Медведев)
Отправила на сайт «Единая Россия» некоторые статьи Александра Михайловича,пусть читают, что творится в ИК — 9 ( воровство гуфсиновцами,»пофигизм» прокурорских работников,беспредел судейских органов , УДО или смерть и другие проблемы.
https://161.ru/text/criminal/66148267/
Вчера обл.суд оставил в силе людоедский приговор в отношении Павла Шитова, 8 лет строгого режима за пакетик марихуаны, взвешенный в его отсутствия и в отсутствие его адвоката! Взвесили через два месяца!!!!))) Девушка-наркоман устроила провокацию и уговорила Шитова дать ей легкий наркотик, потому как она не хочет возвращаться к тяжелым! Шитов пожалел девушку….., а девушка все записала на видео.
Не, я понимаю, бороться против распространителей наркотиков надо, но не 8 лет же строгача?!!! Какая-то диверсия против молодых мужчин детородного возраста!