В этом материале я расскажу о двойных стандартах к совершенным преступлениям со смертельным исходом. Начну с убийства (я не сомневаюсь, что это именно убийство) моей единственной дочери Иннесы. Я сразу назвал причастных к нему лиц — следователя Уразову и опера из ЦПЭ (центр противодействия экстремизму) Иваниенко. Почему? Да потому, что эта шелупонь из первого эшелона ОПГ, которую возглавлял бывший председатель ростовского областного суда Виктор Ткачев. Они безоговорочно исполняли его волю как заказчика моего пленения. Все делали для того, чтобы уничтожить не только меня, но и мою семью.
Об их угрожающих поползновениях я уже писал. Кратко повторюсь еще раз. Когда шло следствие и я находился в СИЗО-1 города Ростова-на-Дону, ко мне в СИЗО приходил не имеющий отношения ко мне и моему делу опер ЦПЭ Иваниенко И.И. и открыто угрожал мне расправой. Свою акцию устрашения он повторил в Ленинском районном суде, когда пришел туда с табельным оружием и по указанию следователя Уразовой сменил охрану и пообещал застрелить меня, инсценировав бегство. Активные действия по моему устрашению неоднократно предпринимала и сама Уразова. Она в начале следствия устроила торг. Предложила взамен на свободу написать хороший теплый материал о заказчике моего пленения Ткачеве и при выходе из тюрьмы получить компенсацию в долларовом эквиваленте. После моего отказа и уличении ее в подложном дипломе о высшем юридическом образовании, незаконных досрочных присвоениях ей полицейских званий, Уразова 21.03.2013 во втором следственном кабинете СИЗО-1 заявила мне, что пересажает всю мою семью пока я 9 лет буду париться на нарах. Когда меня по подложным документам и в нарушение п.1 ст. 73 УИК (уголовно-исполнительного кодекса) вывезли для отбывания наказания за 2000 км от Ростова-на-Дону в Оренбургскую область, эта орда набросилась на мою семью. Опер ЦПЭ Иваниенко неоднократно встречал мою дочь возле подъезда, грозил изнасилованием, расправой и отправкой в тюрьму. Он же звонил внуку и постоянно твердил, что деда он больше не увидит. Мол, его прикончат в тюрьме. Уже вдали от дома узнал, что эти мрази посадили мою дочь на 3 года, подбросив ей наркотики.
И вот новые потрясения. Вышедшую на волю дочь убили – не стали лечить от острого панкреатита. Эта болезнь убивает человека за несколько дней. Угрозы, высказанные Уразовой и Иваниенко еще в 2013 году стали реальностью в 2018 году, а значит действия Иваниенко и Уразовой не подлежат другому толкованию, кроме как совершение особо тяжкого преступления в составе ОПГ. Поэтому в своем заявлении в Следственное управление по Ростовской области Следственного комитета я написал, чтобы немедленно возбудили уголовное дело в отношении Уразовой и Иваниенко. Запись об их угрозах имеется в протоколе ознакомления с уголовным делом (2013 год), а заявление о возбуждении уголовного дела — в самом деле. Бездействие правоохранительных органов привело к убийству моей дочери. Мое заявление о совершенном преступлении хитроумным путем — через руководителя СО по Советскому району — попадает к и.о. руководителя следственного отдела по Кировскому району города Ростова-на-Дону Пильтенко А.С., но уже не в виде моего заявления о преступлении, а в виде …жалобы моей жены, в которой она якобы просит привлечь Иваниенко за угрозы, высказанные МНЕ.
Получив такие указивки, этот носитель майорских погон, не выходя из кабинета, сослался на своего коллегу Рогалева А.А., который 16.12.2012 отказал в возбуждении уголовного дела в отношении Уразовой и Иваниенко.
В 2012 году моя дочь была жива и здорова. Преступление в отношении нее было совершено в 2018 году. Пришлось дважды обращаться в суд о признании незаконным бездействие Пильтенко. Сначала судья Кировского райсуда Шолохов признает действия Пильтенко законными, но областной суд отменяет постановление Шолохова. Второй акт марлезонского балета состоялся 03.06.2019, когда судья Кировского районного суда Енин А.Л. вынес второе постановление об отказе в удовлетворении моей жалобы. Заседание прошло без моего участия, хотя я настаивал на видео-конференцсвязи. Нетрудно догадаться о сговоре судей Кировского райсуда Шолохова и Енина с Пильтенко. Пели в одну дуду. Мои доводы о причастности Уразовой и Иваниенко к убийству моей дочери Енин опустил в своем определении. Грудью стал на защиту бездельника Пильтенко. Придумал мифическое обращение моей жены от 05.02.2019, с которым она не обращалась в Кировский СО СК по Ростовской области. А куда же они дели мое заявление о преступлении? Оно спрятано в Надзорном производстве в СО Кировского района. Получается, что постановление по моей жалобе вынесено судьей Ениным на основании подлога и отсутствующих доказательств? Обращаюсь с апелляционной жалобой в судебную коллегию по уголовным делам Ростовского областного суда, где прошу отменить белиберду, вынесенную судьей Ениным и определиться с новым судебным решением.
Не успело дело дойти до областного суда, как нарисовался еще один защитник преступных элементов — помощник прокурора Кировского района города Ростова-на-Дону Хрипунов А.В. На апелляционную жалобу он дал свои возражения, которые ничем не отличаются от ответа Пильтенко. Перевернул все с ног на голову и обвинил меня и жену в несостоятельной назойливости. Отмахнулся двумя десятками печатных строк, которые не соответствуют требованиям закона. Честно скажу, противно было в руках держать эти отписки и возражения. Когда получил извещение из облсуда, что судебное разбирательство назначено на 24.07.2019 в 14:30, то тщательно подготовился к данному процессу. У меня были заготовлены ходатайства о вызове в суд Уразовой, Иваниенко, Пильтенко и Хрипунова. Видимо, там поняли мои намерения, и суд провели без меня. Как мне стало известно, постановление судьи Енина отменили и дело направили в тот же суд на новое рассмотрение. Параллельно за преступление с убийством моей дочери взялся Ленинский отдел СК г. Ростова-на-Дону. И опять тягомотина исходит от и.о. заместителя руководителя Швецова С.И. Кажется, я им все доходчиво объяснил по поводу Уразовой и Иваниенко, причастных к убийству моей дочери и попыток меня устранить физически. Швецов, как и Пильтенко, не стал отрывать задницу от доходного кресла, чтобы изучить мои доводы путем изъятия из сфабрикованного уголовного дела хотя бы протокола ознакомления с ним. Он пишет депешу в концлагерь, чтобы меня повторно опросили. В марте 2019 года меня вызвали в оперотдел, и лейтенант внутренней службы Бадраков взял такое объяснение. Но в июне снова вызывают, и снова Швецов требует опросить меня. Бадраков божится, что все им отослал. До Швецова дозвонилась жена. Он ей заявил, что объяснений в их отдел от меня не поступало. Так кто врет: старший лейтенант Швецов, или лейтенант Бадраков? Но как бы там ни было, ребята в погонах резвятся, пока я нахожусь в плену. Ну, что же, такую тупую игру с вашей стороны я принимаю. Кто только вас допустил к такой ответственной работе? Наверное, тот, кто сам к служению народу относится спустя рукава.
Еще одна никчемная бумажка пришла из Министерства здравоохранения Ростовской области. Подписал ее заместитель министерства Ерошенко А.Ю. В отличие от случайных носителей погон, Ерошенко выразил искреннее соболезнование по поводу утраты близкого человека. Но ни мне, ни жене, ни внуку от этого не легче. Хотел в тексте увидеть не инструкции и положения о работе указанного лечебно-контролирующего органа, а конкретных лиц, которые своим бездействием угробили моего ребенка. Меня убил один из абзацев данного послания: «Направление в ваш адрес более подробной информации об оказании медицинской помощи Толмачевой И.А. в медицинских организациях города Ростова-на-Дону не представляется возможным, т. к. в соответствии с п.1 ст.13 Федерального закона № 323-ФЗ от 21.11.2011«Об охране здоровья граждан РФ» данные сведения являются врачебной тайной». Вы, там, что все с ума посходили? Моего ребенка убили, а вы гоните всякую хрень. Надеялся, может министр здравоохранения РФ Скворцова заставит свою анархическую организацию определиться с медучреждениями, которые подвластны минздраву Ростовской области. А то ведь областной минздрав открестился от учреждений, которые своим бездействием угробили мою дочь. Называю их;
— МБУЗ «ГБСМП-2» г. Ростова-на-Дону;
— МБУЗ « Городская больница № 1 им.Н.А. Семашко»;
— МБУЗ «Городская поликлиника № 41».
С момента убийства моей дочери прошло больше восьми месяцев, а в свидетельстве о смерти до сих пор не указана причина смерти. Госпожа Скворцова, что надо сделать, чтобы поставить жирную точку в вопросе с теми, кто причастен к данному преступлению? Ни Чайка, ни Бастрыкин и пальцем не пошевелили, чтобы данное преступление взять под личный контроль. Как я понял, мне самому придется проводить журналистское расследование по вопросу убийства моей дочери. Поверьте, оно будет не в вашу пользу. Зачем же вы так рьяно поддерживаете уже названных мною преступников из ОПГ Ткачева?
А теперь обратная сторона медали. Пример того, какими силами набросились на расследование умершего в пьяном угаре заместителя прокурора из г. Санкт-Петербурга Грабленкова Р.Ю. По словам его матери, сын работал зампрокурора Ленинградской области. Мог выпить полбутылки водки и даже не шататься. А вот что в суде рассказал его друг и собутыльник Пьянков А.Г.
— Грабленков имел рост 191 см, вес 100 кг. Совместно употребляли спиртное. Грабленков мог выпить до 1 литра крепкого алкоголя, после чего у него изменялась речь, однако пьяным он не выглядел. С 18 на 19 октября 2014 года мы посидели в баре, затем после часа ночи отвез Грабленкова в кафе «Х». Что было, дальше он не знает.
А дальше было так: Грабленков в 05 часов 30 минут стал качать права перед отъезжающими от кафе молодыми ребятами. Рашидов вышел с ним поговорить. Прокурор стал его хватать за грудки. Естественная защита — оттолкнуть пьяного громилу от себя. Что Рашидов и сделал. Затем сел в машину и уехал. Свидетели из кафе в один голос говорят, что после падения прокурор еще говорил. Затем его увезла скорая помощь. Смерть наступила 10.01.2015. Как видим почти 2 месяца он жил. Рашидов явился с повинной о том, что толкнул мужчину в грудь и тот упал. В крови Грабленкова был обнаружен спирт в концентрации 3,01%. Это сильное опьянение, согласно выводам 4-х экспертов. Именно столько проводилось исследований. Все искали причину насильственной смерти. Не буду вдаваться в медицинские термины и их заключения. Но представьте: 100-килограммовое тело с 3-мя промилле в голове падает с высоты собственного роста на асфальт. Удивляюсь, как весь череп не разлетелся на куски. Но не буду судить-рядить.
Нашел один судейский перл из приговора, который заслуживает внимания: «Показания Рашидова вызваны его стремлением представить поведение Грабленкова аморальным и противоправным». Хочу у вас спросить, госпожа судья из Калининского районного суда г. Санкт-Петербурга Алхазова Т.Г., выносившая приговор, — а какое поведение вы бы присвоили пьянющему должностному лицу, ведущему разгульную жизнь в ночных питейных заведениях?
Меня удивляет другое. Чтобы хоть как-то оправдать нелепую смерть прокурора, подключили всю сыскную и судмедэкспертную армию. Правда, нигде больше в показаниях свидетелей и лжесвидетелей слова «прокурор» не встретишь. Разговор шел о нем как об обычном пьянчужке, за которого Рашидов заплатил дорогой ценой — 12-ю годами лишения свободы в исправительной колонии строгого режима и иском в 3 млн рублей. С математикой у судьи Алхазовой слабовато. Просчиталась на 2,5 года. Не учла ч. 1 ст. 62 УК РФ, в соответствии с которой срок или размер наказания не может превышать двух третей максимального срока. За нее это сделал Санкт- Петербургский городской суд. Он смягчил наказание Рашидову по ч. 4 ст. 111 УК РФ до 9 лет 6 месяцев. Замечу, что предварительное следствие проведено на низком профессиональном уровне. В качестве свидетелей привлекались неизвестные люди, такие как Куза. Почти через 2 года его притащили в суд, и он по написанному под диктовку оперов выдал желаемое за действительность. Адрес его места жительства они указали липовый. При допросе в суде Куза постоянно путался в своих показаниях. Его явно не было на месте преступления. Нет смысла описывать все события, связанные с пьяной гулянкой прокурора. Меня удивляет другое. Данное преступление с натяжкой можно было прилепить Рашидову по ч. 1 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности ). Наверняка так бы оно и было. Если на месте прокурора оказался бы простой работяга из ЖКХ, к примеру. С иском тоже лоханулись. За гибель солдата Министерство обороны выплачивает не более одного миллиона рублей. В ИК-9 много сидельцев по ст. 111 ч. 4 УК РФ со смертельным исходом. Но там совсем другие лица гибли, не в прокурорских мундирах. Да и сроки разнятся намного. Получается, что склонного к алкоголизму прокурора, причем ведущего разгульную жизнь, власть российская взяла под свою необоснованную защиту, а на защиту семьи боевого офицера, журналиста, которому эта защита положена по закону, закрыли глаза.
На блюдечке преподнес доказательства причастных к смерти моей дочери, и эта издевательская властная система упорно скрывает членов ОПГ Ткачева. Я не прошу, а требую решительных действий от президента Владимира Путина по факту убийства дочери и постоянных издевательств над семьей. Уразова и Иваниенко подлежат немедленному аресту. Не думаю, что дочь единственная их жертва. Они после заключения под стражу сдадут всех участников ОПГ Ткачева. Расскажут, кто и как в Ростове-на-Дону готовит заказные уголовные дела и убийства невиновных людей. Я все-таки надеюсь на торжество закона, если гарант Конституции расшевелит осиное гнездо с преступной окраской. Считал и считаю, что СК и Генпрокуратура вместе с журналистами должны жалить тех, кто унижает и грабит российский народ. Причем до тех пор, пока они не сгинут с нашей земли.
Толмачев А.М.,
концлагерь ИК-9 УФСИН Оренбургской области, июль 2019 г. LY��
Путину не до нас! Он парады принимает, это гораздо приятнее чем нашими проблемами заниматься!
Гагаринский суд Москвы вынес обвинительный приговор в отношении бывшего замдиректора Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Олега Коршунова в рамках одного из эпизодов уголовного дела о мошенничестве на 263 млн рублей. Об этом сообщает корреспондент ТАСС из зала суда.
За Денисом Шматовым пришли из ФСБ
Задержанный сотрудниками УФСБ заместитель начальника управления ФСИН по Самарской области Денис Шматов подозревается в получении взятки в размере 520 тыс. руб.
Больше читайте на портале Компромат: https://kompromat1.media/articles?pg=4
За Денисом Шматовым пришли из ФСБ
Задержанный сотрудниками УФСБ заместитель начальника управления ФСИН по Самарской области Денис Шматов подозревается в получении взятки в размере 520 тыс. руб.
Больше читайте на портале Компромат: https://kompromat1.media/articles?pg=4
ФСИН признала издевательства над заключенными в петербургском СИЗО «Кресты-2». Администрация изолятора отправляла неугодных заключенных в камеры авторитетов «для перевоспитания» — там арестантов били и насиловали.
https://mail.yandex.ru/?uid=39828905#message/169729410956640889
И тут Россия впереди всех!))
_______________________________________________________________________________________
Первый этап международного тюремного турнира по шахматам прошел 5 августа. Играли команды России, Армении, Белоруссии, Италии и США.
Сборная российских осужденных завоевала первое место на первом тюремном интернет-турнире по шахматам. В соревновании участвовали сидельцы из семи стран.
Как рассказала официальный представитель Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Кристина Паньшина, во второй день турнира игры россиян с Англией и Бразилией закончились с разгромным для противников счетом — 4:0. Это окончательно российскую команду в лидеры. Как сообщает «Интерфакс», второе место по итогам турнира разделили команды Белоруссии и Италии, на третьем — Армения.
Первый этап международного тюремного турнира по шахматам прошел 5 августа. Играли команды России, Армении, Белоруссии, Италии и США. Россияне по итогам дня победили. Каждую страну представляли четыре человека, которые играли друг с другом по круговой системе. В российской команде были осужденные из колоний Брянска, Томска, Иркутска и Калмыкии. Их отобрали по итогам Общероссийской акции массовой игры в шахматы среди осужденных.
Больше читайте на портале Компромат: https://kompromat1.media/articles/125316-rossijskie_zeki_pobedili_na_mezhdunarodnom_tjuremnom_turnire_po_shahmatam