Шантаж и денежный кураж Тубитова

В предыдущей статье я рассказал о том, как три надзирателя грязно исполнили приказ начальника ИК-9 майора внутренней службы Тубитова, и прямо с больничной койки с артериальным давлением 225/117 на основании фиктивного постановления доставили меня в ОСУОН (отряд строгих условий отбывания наказания). Слава богу, сердце выдержало и этот их наглый удар по моему здоровью. А вот для зэка из соседнего барака Петра Королева несколько дней раньше подобное издевательство закончилось летальным исходом.

Вот как это было. Королеву в 9:30 стало плохо, резко подскочило давление. Об этом сообщили дежурному по концлагерю. Поступила команда больного доставить в санчасть. Осматривала Королева врач-терапевт майор внутренней службы Ирина Мирошникова. Я был у нее на приеме. Впечатление? Лучше бы не ходил к ней. Негативный осадок остался от ее какого-то ненавистнического отношения к больным заключенным. Такое мнение сложилось не только у меня одного.

Так вот, Ирина Викторовна дала Королеву несколько таблеток и с давлением 240 отправила назад в барак. Госпитализировать зэка, который жаловался на боли в сердце наотрез отказалась.

Ночью чуть живого Королева заключенные на руках снова доставили в санчасть. Ему дали таблетки и укол. На этом все его лечение закончилось. Больше 15 часов к нему никто не подходил. В 17:10 Королев умер. Списали как скотину, без последствий для лекарей и охранников. И Мирошникова, и Тубитов, и начальник санчасти Шиванов как ни в чем не бывало на следующий день вышли на работу. Об угрызениях совести и речи быть не может за неимением таковой.

Тубитов всех заключенных ИК-9 объявил врагами. С его приходом трупный запах начал витать над концлагерем. Видимо, инвалидов и больных заключенных он решил истребить в первую очередь. Поэтому выбранную жертву преследует до тех пор, пока та не упадет замертво. Примеров этому предостаточно. Вот некоторые из них.

Равиль Абсалямов инвалид с детства. У него веса живого чуть больше 45кг. В феврале ему исполнилось 30 лет. Вместо того чтобы поздравить юбиляра с днем рождения, Тубитов отправил его на 5 суток в штрафной изолятор. Там ему стало плохо, потерял сознание. Пришел в себя в санчасти. На выздоровление Тубитов отвел ему 2 дня и снова закрыл в ШИЗО. Три ходки подряд, в камеру размером 2 на 3 метра, совсем подорвали здоровье инвалида. Теперь он не вылезает из медсанчасти. Там необходимых для лечения лекарств нет. На никчемных уколах и второстепенных таблетках не выздоровеешь.

Закон на стороне заключенного: согласно статьи 12 УИК заключенные не должны подвергаться жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению. Тубитов все делает с точностью до наоборот. Физические издевательства над заключенными он хорошо сочетает с финансовым давлением. Того же Абсалямова он обобрал как липку — взыскал из его инвалидной пенсии около 90 тысяч рублей, якобы долг перед концлагерем за питание, коммунальные услуги, пищевое довольствие. Основание? Невыход на работу. А может ли Тубитов устроить на работу одновременно 1200 человек, которые находятся в лагере?

Вот ответ Оренбургского прокурора по надзору за соблюдением законов в ИК одному из зэков, которому очень хотелось стать рабом концлагерного швейного производства: «…трудоустроен не был в связи с отсутствием рабочих мест в ИК-9».

Это еще раз подтверждает, что Тубитов шантажирует заключенных тем, чем не может обеспечить, отражая мнимый отказ от работы заключенного в характеристиках, когда подходит УДО. И этот шантаж в судах принимается за чистую монету, из-за чего заключенных не выпускают на волю. То есть, работу Тубитов предоставить не может. Затем Тубитов составляет фальшивку-характеристику, в которой указывает, что заключенный за отказ работать имеет взыскание. И в финале — отказ в УДО по причине наличия этих самых искусственно созданных взысканий.

Еще один заключенный — Денис Грилев с тяжелым заболеванием, постоянно страдает от тубитовских «воспитательных» методов. Эпилептика Дениса Грилева еженедельно таскают на дисциплинарную комиссию. Тубитов прекрасно понимает, что стрессовые ситуации для Дениса рано или поздно могут закончиться плачевно. И уже такое было. Очередной приступ эпилепсии случился в ШИЗО. Благо сидевшие с ним заключенные были осведомлены, как действовать в таких случаях. Дениса в бессознательном состоянии принесли в санчасть. Тубитовский курс лечения в стационаре, как я уже сказал, исчисляется двумя днями, и больного снова отправили в ШИЗО. Опять случился сильнейший приступ. Очередной раз его спасли сокамерники. Не успел Денис отойти после ШИЗО, как Тубитов снова объявил ему 5 суток ШИЗО. Когда его уводили, он попрощался со всеми. Конечно, не хочется думать о плохом, но всякое может случиться. Если зэки сочувствуют больному, то у Тубитова другой подход — вампирский.

Порой его действия не поддаются здравому объяснению. Недавно он посетил ОСУОН. У заключенных были вопросы. Ни на один из них ответа он не дал. Зато с каким наслаждением он поведал, что телефонную связь с родственниками он запретил. Сам аппарат по его приказу вынесли из жилого помещения. Оплачиваемые карты «Зонателеком», выданные каждому зэку, Тубитов заблокировал с одной целью, чтобы те не могли связаться с внешним миром. Помню, когда я прибыл в ИК-9, концлагерные благодетели обязали весь лагерь написать заявления по поводу выдачи им карт «Зонателеком», указав 3 номера для общения с персональными данными собеседников. Сами карты на руки не выдавались. Сказали, что они будут находиться у дежурного по концлагерю. Когда один из заключенных-абонентов потребовал договор с фирмой, которая будет обеспечивать связь, Тубитов запретил пользоваться картами «Зонателеком». Пришлось довольствоваться тем, что написано на самих пластиковых картах. Благо, не все сдали их по приказу Тубитова. Он сильно удивился, когда несколько штук увидел в моих руках. Внешне карты схожи, а вот надписи у них разнятся. В моей карте экспресс-оплаты не указана фирма, обеспечивающая связь и отсутствует разрешительная лицензия на работу. А вот на карте другого заключенного  записано следующее: ООО «Объединенная сервисная служба Тулы». Лицензия № 139615 от 05.07.2016. Могу только предположить, что эта фирма зарегистрирована на кого-то из родственников ФСИН России, и она не совсем правая. Когда на розданных зэкам картах «Зонателеком» появятся устраивающие хозяина суммы, то обязательно сменится сервисная компания и плакали на них денежкизаключенных. Такой эксперимент уже был проведен во Владимирском централе. Объяснение по поводу такого борзого изымания денег у заключенных так никто не дал. Тубитов тоже отказался от выдачи ознакомления того же договора с сервисной службой «Зонателеком». Значит, есть что скрывать?

Теперь мне понятно, почему Тубитову пророчат карьеру по концлагерной работе. Им легко управлять по выкачиванию денег у заключенных. Таким образом считаю, что в верхах решили утолить ФСИНовскую финансовую голодовку, на которую их посадил предыдущий директор Реймер. Уже посыпались денежные иски в суды на тех кто не работает. Первопроходцем стал Али Шергуломов. Если суд поддержит Тубитова, то ответчик за 4 года содержания в ИК-9 заплатит более 125 тысяч рублей. Дает ли закон Тубитову право так изгаляться над зэками? Нет, конечно. В части 3. ст.99 Уголовно-исполнительного кодекса говорится, что осужденные, не работающие по независящим от них причинам, обеспечиваются питанием и предметами первой необходимости за счет государства. Как установила прокуратура, Тубитов может трудоустроить из 1200 заключенных только 100 человек. Исходя из сказанного, вытекает вопрос: кто дал ему право залезать в карман заключенного, которого он не может трудоустроить? Считаю, что будет правильным и разумным решение о возврате украденных денег на личные счета заключенных. Конечно, не из казны государства, а из безумных доходов Тубитова и его подстрекателей. Кроме этого, необходимо возложить на него немедленное исполнение ч.2 ст.105 УИК и выплатить работающим зэкам минимальный размер оплаты труда, а не по 100 рублей, как он издевательски начисляет им сегодня. Как заявил Владимир Путин, с мая 2018 года минималка будет составлять 11 138 рублей. Без разницы, кто будет восстанавливать зарплаты обобранным работягам — сам Тубитов или директор ФСИН России Корниенко. Но справедливость должна восторжествовать. Хватит издеваться над российскими законами и народом. Отрадно, что первые публикации о жизни и нравах, воцарившихся в ИК-9 с приходом Тубитова, не прошли незамеченными. Число посетителей сайта постоянно растет. Значит, у народа есть интерес к тому, что происходит за колючей проволокой.

Как автора, удовлетворяет и действенность публикаций. Например, стали сахар пропускать в передачах и продавать его в лагерном магазине. Скоро на столах у заключенных появятся белый хлеб, масло, молоко, яйца, гречка, рис и т.д.Как говорят знающие люди, раньше данные продукты, которые по бумажках съели заключенные, продавались в магазинах или из них готовились блюда в кафе, принадлежащих руководящему составу ИК-9 и УФСИН по Оренбургской области, оформленных на подставных лиц. Надеюсь, что лафа для казнокрадов закончилась. Пора ответить по закону.

В своих публикациях я дал только 20% информации о той преступной деятельности, которую мне удалось увидеть и добыть. Все в один материал не втиснешь. Народ с воли уже предлагает видеоролики про владельцев движимого и недвижимого имущества УФСИНовцев по Оренбургской области, в том числе и по ИК-9. Мне только остается поблагодарить неравнодушных людей к наглющим казнокрадам. Уверен, вместе мы их победим. Патриотизма нашему народу не занимать. Мы всегда шли по жизни с гордо поднятой головой. И в этом наша сила, которую врагам Отчизны не сломить.

Толмачев А.М.

ФКУ ИК-9 УФСИН по Оренбургской области,

март 2018г.

Оставьте комментарий