На днях мне в госпиталь принесли тюремную почту. Из нее я узнал, что иски от Погибы и ему подобных «героев» продолжают поступать в суды. Несмотря на то, что они бредовые, судьи, по указанию Ткачева, постоянно их удовлетворяют. Для чего? Чтобы заставить замолчать народное издание.
На мое заявление о ложном доносе Козлова, по милости которого я нахожусь за решеткой, пришел уже второй никчемный ответ. С Козловым, оказывается, все разбираются, но никак разобраться не могут. Но больше всего меня поразил ответ и.о. заместителя начальника полиции по оперативной работе А. Зайдляева в отношении старшего лейтенанта полиции Иваниенко, который приходил в СИЗО-1 пугать меня, даже угрожал сгноить в тюремных застенках. Привожу выдержку из ответа дословно: «…В ходе проведенной проверки в действиях сотрудников полиции нарушений служебной дисциплины и законности не выявлено…».
Но если полицейские Иваниенко и Прозоров запугивали только меня, то следователь ГСУ Уразова стала названивать лечащим врачам и угрожать им предстоящими допросами. Такого от нее не ожидал. В первую очередь должны допросить ее и тех медиков из онкологического диспансера, где по их совместному сговору был изменен мой предварительный диагноз. Надеюсь, что по данному вопиющему факту мне удастся возбудить уголовное дело. Странно, что эта дамочка-следователь вместо того, чтобы проводить следственные действия, занялась давлением на тех, кто практически поставил меня на ноги. Она думает, что возврат в тюрьму меня испугает. Не дождетесь, госпожа Уразова!
Как мне сообщили адвокаты, мое уголовное дело уже принято к производству в Страсбургском суде. А одна из программ центрального телевидения готовит серьезную передачу по моим публикациям о Ростовском областном суде. Фабриканты моего уголовного дела очень боятся, что бредовое обвинение в Верховном суде развалится, поэтому рассмотренную кассационную жалобу уже целый месяц держат в областном суде и определение кассационной инстанции не выдают. Хотя этот документ, по закону, я должен получить на руки в течение трех дней. Поэтому я обратился к председателю Верховного суда РФ с просьбой, чтобы судебное разбирательство моего дела перенесли в другой регион. Надеюсь, что дело с такой фактурой, которая имеется у следователя Уразовой и проходит на «ура» в Ростовском областном суде, в другом регионе развалится. И всей этой исполняющей заказ группе придется отвечать по закону.
Здесь, в госпитале, мне задали вопрос: «Вы верите в то, что вас выпустят по истечению срока взятия под стражу?». Я ответил: «Я больше верю в то, что сказал председатель облсуда Виктор Ткачев: «…Надо заканчивать с Толмачевым…». По сути, он уже вынес мне приговор. Только этого не хотят видеть силовики.