Судья Кущевского районного суда Краснодарского края Ананич сделала очередной двухнедельный перерыв в судебном заседании. Обосновывать свое решение она не стала. Затем зачитала постановление о моем ознакомлении, в стенах СИЗО-1 города Ростова-на-Дону, с вновь появившимся томами в заказном уголовном деле. На изучение документов она отвела мне пять рабочих дней.
В общей сложности по вине Ананич на эту простейшую процедуру ушло два месяца. В своем первом постановлении Ананич уже определила мне 14 рабочих дней на изучение все тех же пяти томов уголовного дела в СИЗО-1 г. Ростова-на-Дону. В следственный изолятор так никто и не пришел. Через 10 дней мне вручили новое постановление Ананич. Она его выносила единолично в Кущевке. Видимо для ее удобства меня незаконно вывезли в изолятор временного содержания (ИВС). Но ознакомления с делом и там не получилось. Меня снова вернули в СИЗО-1.
Уже в Ростове Ананич зачитала еще одно абсурдное постановление. Она ограничила меня во времени ознакомления до шести рабочих дней. Тем самым поставила точку на так и не начавшемся процессуальном действии. Хаотичность в действиях судьи на этом не закончилась. Не отменив предыдущие свои решения, она, наконец-то, снова определяет время для ознакомления, хотя и с серьезными нарушениями УПК РФ. Пятого ноября 2013 года Ананич пристала в СИЗО-1 своего секретаря Зуб после 15 часов. Объяснять утреннюю неявку Зуб отказалась. Обещала исправить положение. В среду 6 ноября мы встретились около 11 часов. За два неполных дня познакомился с двумя томами уголовного дела. В процессе читки задал несколько вопросов секретарю Зуб:
– Где находится заказное уголовное дело в отношении меня?
– В суде.
– В каком?
Зуб на время задумалась. Подсказчика рядом не было.
– Спрашивайте об этом судью.
На незаконное постановление Ананич о продлении срока содержания под стражей, написал апелляционную жалобу. По всей видимости дело туда направят в четверг, 7 ноября. Когда они соизволят рассматривать мне не известно.
– А вы в четверг прийдете? – спрашиваю Зуб.
– Обязательно. Прямо с утра. Какие тома вам принести?
– Вы же сказали, что в Краснодар отвезут дело в четверг. С чем мы тогда будем знакомиться?
– Туда не все тома повезут. По всей видимости туда уйдет только выписка из дела .
На этом наш разговор и ознакомление с делом прервали. Объявили обеденный перерыв. Пред уходом в камеру попросил Зуб в этот день больше не приходить. Сослался на плохое самочувствие. Она согласилась. Сдала выделенный ей кабинет. Удивился, когда меня снова вывели для встречи с секретарем судьи. Зуб ждала меня уже в другом кабинете. Объяснила свое появление тем, что ей приказали меня больного снова вывести для ознакомления с уголовным делом. Попросил ее передать заказчикам, что я болен, но в четверг буду готов с раннего утра приступить к работе. Тем более что с определенного графика (один том в день) я не выбился. В четверг утром секретарь Зуб в СИЗО-1 не появилась. Пришла она только в 15:00. О дате рассмотрения и отправке уголовного дела в Краснодар, она нечего ответить не смогла, возможно, говорить об этом ей запретили. То, что Зуб принесла для ознакомления, еще раз доказывает мою не виновность. Группа лжедоносчиков пока еще находится на свободе, как и те, кто меня заказал. Думаю рано или поздно компетентные органы займутся ими. Все равно Козлову, Погибе, Дегтяревой, Сенянинову уголовного наказания не избежать. Суд, даже Кущевский, вряд ли будет выносить обвинительный приговор по подложным документам, которые предоставила не имея высшего юридического образования следователь Уразова.