«АДВОКАТ» КОЗИНОВ И ЛЖИВЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ ДЕГТЯРЕВОЙ

Очередной краткосрочный (семидневный) отпуск для судьи Кущевского районного суда Виктории Ананич, который она сама себе спланировала, завершился. Остальные участники заказного уголовного процесса ее не интересуют. Все уже привыкли к ее выходкам. Больше двух часов в зале судебного заседания она не задерживается. Просто встает и уходит. Куда? Видимо, в комфортабельную и самую дорогую гостиницу города Ростова-на-Дону, где она остановилась.

Не сомневаюсь, что в гостинице лучше проводить время, чем в Ленинском районном суде. Как выразилась Ананич: «Это моя личная жизнь. Где хочу, там и проживаю». Да, кто против! Живите, уважаемая, в апартаментах, но за свой счет. А мы вернемся в зал судебного заседания, куда меня в очередной раз доставили к 12 часам вместо 10.30. Задержка произошла из-за поломки «автозака». Когда прибыли на место, был настроен на плодотворную работу, но никак не на 1,5 часа в пустую потраченного времени.

Заседание началось с ходатайств. Снова заговорили о гласности. В зале присутствовали журналисты, поэтому в очередной раз заявил ходатайство, чтобы им разрешили работать. Привел примеры, где указал, что председатель Верховного суда РФ Лебедев призвал судейский корпус не препятствовать журналистам заниматься своей профессиональной деятельностью на судебных заседаниях. Прокурор Козинов и судья Ананич в категоричной форме дали отказ. Мне же за настойчивость Ананич по ходатайству прокурора Козинова объявила очередное абсурдное замечание. Адвокат Емельянов возмутился тому, что гособвинитель не знает, за что объявляется замечание участнику данного процесса. Но пусть такая предвзятость остается на их совести. В очередной раз просим Ананич довести результаты запросов на уже удовлетворенные ходатайства. С момента их принятия прошло больше месяца. Председательствующая заверила, что все запросы направлены в указанные нами адреса. Надо немного подождать. Не поверил ей, потребовал подтверждающие документы. Ананич растерялась, стала объяснять, что почтовые талоны отправки находятся в канцелярии Кущевского райсуда, где формируется еще один том уголовного дела. К следующему заседанию обещала нас познакомить со всеми отправленными запросами. Естественно, что к следующему дню обещанных документов мы не увидели. Зато три дня подряд после часовой работы Ананич удалялась в снятые для нее гостиничные апартаменты. Присутствующие в зале отметили, что на следующий день после отдыха, судья жует жвачку, выглядит неважно, а смена прически только подчеркивает ее усталый вид. Ничего плохого не думаю о ней. Смена места временного проживания, постоянное давление со стороны заказчиков, переживание за взятый непосильный труд, вот те факторы, которые, надеюсь, отрицательно влияют на бессонные ночи Ананич. В промежутке между перерывами мы наконец-то приступили к рассмотрению дела по существу.

За пять месяцев, с тех пор как оно попало в Кущевский районный суд, прокурор озвучил только обвинительное заключение. Своего добавить он ничего не смог, сослался на безграмотный бред, который за 1,5 года собрала следователь Уразова. После этого недели три решали в каком качестве допрашивать постоянно присутствующую в зале суда лжедоносчицу Дегтяреву – потерпевшей или свидетеля. Гособвинитель Козинов настаивал, чтобы она проходила по данному делу и как потерпевшая, и как свидетель. Судья с ним вначале согласилась, но после настойчивого протеста защитников, определила статус потерпевшей. Мне досих пор непонятно от кого, как и на сколько она пострадала. Надо было слышать, как она открыто врала суду. Прокурор Козинов, как до суда, так и в суде пытался помочь своей подопечной, но та запуталась в своих показаниях. И это не удивительно. За время следствия их было много и каждый раз она меняла их.

Дегтярева работала главным бухгалтером в одной из коммерческих фирм. Когда со счета стали «уплывать» деньги, директор с помощью специалистов провел аудиторскую проверку. Та подтвердила подозрения руководителя предприятия. Он пошел законным путем и подал гражданский иск в райсуд на Дегтяреву. Со мной заключил договор на защиту его интересов. После тщательного разбирательства Новочеркасский городской суд признал, что главбух Дегтярева нанесла ущерб фирме более чем на 700 тысяч рублей. Решение устояло. Обжаловать его нечистая на руку Дегтярева не стала. Но, когда меня арестовали по ложному доносу Козлова, тут же воспользовалась этой ситуацией. И чтобы уйти от возвращения похищенных денег, она по совету заказчиков написала на меня заявление о том, что якобы я грозился написать о ней компромат в газету. Какой компромат она так и не смогла вспомнить. Усилила свой бред тем, что я требовал у нее один миллион рублей. Раньше говорила полтора. Естественно, что это голословные заявления Дегтяревой. Они закончились тем, что в отношении нее было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.159 УК РФ «Мошенничество». Оно сейчас рассматривается в Новочеркасском городском суде, где статус Дегтяревой – подсудимая. Разбирательство идет по тем же фактам хищения денег, которые были установлены ранее с моим участием по гражданскому иску к Дегтяревой. Чем закончится уголовный процесс, покажет время. Но уже ясно, что всех лжедоносчиков и исполнителей заказного дела в отношении меня накрыла волна уголовной ответственности. Понес наказание и заказчик моего пленения. Следственный комитет уже запросил те опубликованные материалы, в которых я подробнейшим образом рассказывал об уголовно-наказуемых делах председателя Ростовского облсуда Ткачева. Надеюсь, что в обновленный судебный корпус (при объединении Арбитражного и Верховного судов) он уже не попадет. Его ждут другие перспективы.

Прерванный трехдневный процесс начался 16 декабря 2013 года опять с большим запозданием. Настоял, чтобы Ананич дала возможность ознакомиться с обещанными ответами на наши запросы. Отправительных квитанций, о которых она говорила, мы не увидели. Запросы были явно отпечатаны на скорую руку. Из десяти заявленных, только на два даны ответы. Ростовские правоохранители, куда можно было отнести пешком наши ходатайства, больше месяца молчат. Речи о повторном запросе Ананич не ведет. Адвокат Емельянов пытался это сделать, но судья отказала. Сказала, что это преждевременно делать. Перерыв закончился. Суд снова приступил к допросу лжедоносчицы Дегтяревой. Все ее показания выстроены на умозаключениях. Ни одного подтверждающего факта в мой адрес не прозвучало. Зато я увидел, как прокурор Козинов сработал в роли защитника Дегтяревой. Когда при допросе лжедоносчица заявила, что время и дату наших встреч она фиксировала в своем блокноте, адвокат Емельянов заявил ходатайство о приобщении данного вещдока к материалам заказного уголовного дела. Попросил обрисовать эту записную книжку: как она выглядит, сколько листов в ней, что туда записывала Дегтярева. Пока она выдумывала очередную байку про «серого бычка», с места вскочил прокурор Козинов: «Прошу отказать в заявленном ходатайстве. Владелица блокнота могла его выбросить или потерять». Та стала цепляться за спасительную соломинку. Но защита настояла на выдаче данного вещдока, и Ананич с нашими доводами согласилась. Дала Дегтяревой 2 дня на поиски возможно утерянного блокнота. Или время на его заполнение. Думаю, что Козинов ей в этом поможет. Еще одну новость радостно объявил в суде гособвинитель Козинов. Когда Дегтяревой задали вопрос, на какой стадии находится уголовное дело в отношении нее по факту мошенничества? Не вставая, с места ответил прокурор: «А его нет. И вряд ли будет». Как потом мне объяснили, Новочеркасская прокуратура истребовала дело из Новочеркасского суда по Дегтяревой. Якобы, усмотрели там свои же недоработки. На их устранение по закону отводится не больше пяти дней. До меня дошла информация, что в прокуратуру Новочеркасска поступила команда – дело в суд не направлять. Здорово все у них получается. Уличил Уразову в подложном дипломе о высшем юридическом образовании, тут же ей состряпали новый документ. Прежний она якобы потеряла. Пришел в Ленинский райсуд оперуполномоченный Иваниенко с оружием, сменил охрану, пообещал расстрелять меня при попытке к бегству и тут нашлись полицейские начальники, вышли из положения. После моего официального заявления сделали отписку, что данный факт не подтвердился. А то, что в зале более 40 свидетелей видели,как Иваниенко удаляли с оружием из зала судебного заседания, его начальники промолчали. Даже никого не опросили. Возможно, заговорили бы об этом после исполнения задуманного Иваниенко. И может действительно списали бы все на побег, который я никогда не собирался совершать.

Прокурор Козинов и судья Ананич все делают для того, чтобы обвинительный приговор состоялся. Правду устанавливать они не собираются. В конце допроса Дегтяревой прокурор Козинов стал открыто инструктировать мнимую потерпевшую. Дошел до того, что на стадии допроса говорил ей, когда надо являться в суд, а когда нет. Затем спросил неожиданно: «Какое наказание Вы требуете для подсудимых?». Та ответила: «Строгое». Не выдержал адвокат Емельянов: «Я в жизни подобного инструктажа не встречал». Прокурор в очередной раз съязвил: «Вы еще молоды». Беспардонное отношение к седоволосому ветерану МВД, как минимум, должно было быть пресечено судьей Ананич. Но та в очередной раз с улыбкой отнеслась к нахальному отношению прокурора к участникам процесса. Это еще раз подтверждает судейско-прокурорский сговор, направленный на исполнение бездарного заказа данного уголовного дела.

Козлову не удалось срубить «бабло» со СМИ «Совершенно секретно»

Первый иск Козлова был подан на ЗАО «Телекомпания «Совершенно секретно» по телепередаче «Наше время»: Дело Александра Толмачева». В ней принимала участие мой адвокат Надежда Молчанова. Козлов просил суд взыскать с телекомпании моральный вред в сумме 1200000 руб. 11 ноября 2013 года суд ему отказал в удовлетворении иска.

Второй иск к газете «Совершенно секретно» был предъявлен Козловым в апреле этого года по публикации «Сиди и помалкивай» (в июльском номере 2012 г.). По нему истец Козлов просил опубликовать опровержения и возместить моральный вред также в сумме 1200000 рублей. 10 ноября 2013 г. иск Козлова к газете суд также оставил без удовлетворения!

Оставьте комментарий