СУДЬЯ АНАНИЧ ОПЯТЬ ЗАГУЛЯЛА?

Как и предполагал, все самое интересное с моим пленением начнется после новогодних праздников. Рабочая неделя началась c 14 января 2014 года. На этот день, вторник, судья Кущевского районного суда Ананич назначила судебное заседание.

Меня из камеры №90 спец блока вывели в 7.30 утра. В ожидании конвоя закрыли в отстойник. Обычно в нем арестанты находятся около двух часов. Какой-то дурак придумал такой временной метод воздействия на психику человека. Вместо того чтобы содержащихся под стражей из камеры сразу выводить к подъехавшему «автозаку», их держат в замкнутом пространстве, где одновременно курят до 50 мужиков. Одурманенная атмосфера не только влияет на здоровье, но и на плодотворную работу в суде. Правда, в этой плодотворности никто не заинтересован. Особенно те, кто тебя обвиняет и судит. После тюремной газовой атаки арестанты попадают в подвал суда. Снова клетка, снова сигаретный смог. Судьи себя сильно не утруждают. Час до обеда и час после обеда. Такую нагрузку с трудом осиливает председательствующий. Остальное время подсудимый ждет отправки в СИЗО. Как правило, это занимает 3-4 часа. Затем снова отстойник. Обратный процесс возврата в камеру более длительный, чем отправка в суд. Здесь уже никто никуда не спешит. В отстойнике можно задержаться и до 24-х часов. Все зависит от настроения и порядочности тюремных приемщиков. Самая унизительная процедура после возвращения из суда – обыск. Каждого раздевают догола. Можно подумать, что в судебных клетках запретные водочно-наркотические продукты выдают. Попадаются такие надзирательные экземпляры, которые получают удовольствие от оголенных мужиков и несовершеннолетних пацанов. Не трудно подсчитать в какую сумму обходится такой двухчасовой выезд в суд. Арифметика проста. Суммируется авто ресурс, зарплата судье, прокурору, шестерым конвойным, тюремным надзирателям, свет, вода, питание.… Тысяч в пятьдесят за один выезд вписаться, думаю, вряд ли удается. Но, кто считает эти народные деньги?

Я 14 января до Ленинского районного суда Ростова-на-Дону так и не доехал. Просидел в отстойнике более четырех часов. Мог бы и больше, но нашлись догадливые надзиратели, позвонили в Ленинский райсуд. Там отказались меня принимать. Причину никто не объяснил. Подняли снова в спец блок.

Не успел раздеться, как в камеру снова вошел охранник. Моего соседа Владимира вывели на беседу к оперативному работнику. Вскоре он возвратился: «Михалыч, меня переводят в другую камеру. Не хотел, но мне намекнули на силовой вариант». Часа через полтора в камере № 90 я остался один. Тишину нарушил старший лейтенант. Он в руках держал мое заявление на имя начальника СИЗО-1 Сергея Кручинина. В нем я просил предоставить мне регулярную телефонную связь с семьей и родственниками. Законом это не запрещено (ст.17 Закона 103-ФЗ). Тем более что при предыдущем руководителе Сергее Саранцеве я стационарным, разрешенным по закону, для зэков телефоном пользовался. Договорились, что на мои устные вопросы: как получить абонентскую карточку, как пополнить ее счет и время пользования связью, он ответит вечером. Но ни вечером, ни на следующий день офицер не появился. Зато вечером в камеру привели нового заключенного. Андреем зовут. Разговорились. Оказывается, он уже получил срок – 7,5 лет. Приговор вступил в законную силу. Опять господин Кручинин нарушил 103 Федеральный закон. Где черным по белому написано, что осужденных с подсудимыми содержать строго запрещено.

Утром 15.01.14 г. по СИЗО-1 прошло голосовое сообщение: «Все на ногах». Я в это время был на прогулке. Когда вернулся в камеру № 90, там уже ждала меня целая делегация местных офицеров. От них узнал, что в СИЗО-1 приехал начальник управления ГУФСИН по Ростовской области генерал-майор Смирнов. Предупредили, что он хочет встретиться со мной. Как пройдет эта встреча, не знаю. В следующем материале я об этом расскажу.

Еще одну новость узнал от своего защитника. Оказывается, отдохнувшая за месяц судья Ананич устала ездить в Ростов, и следующее судебное заседание назначила на 28 января 2014 года в станице Кущевская Краснодарского края, а не в Ленинском райсуде города Ростова-на-Дону, где она незаконно проводила заседания раньше. Причину таких резких перемен, она не объяснила. Как и раньше собрала быстро свои бумаги и прытью выскочила из зала суда. Надо ждать, что меня снова бросят в Армавирское СИЗО-1. И от туда за 200 км будут возить в Кущевку. Видимо заказчик, еще пока председатель Ростовского областного суда, придумал очередной бездарный план. Как он его будет осуществлять, покажет время. Ну, что ж буду готовиться к новым испытаниям Ткачевского плена. А пока мне не понятен беззаконный ход судьи Ананич. 13 августа 2013 года ее начальник – председатель Кущевского райсуда Виктор Сероштан вынес постановление о рассмотрении заказного уголовного дела в отношении меня в Ленинском райсуде города Ростова-на-Дону, отменив постановление Верховного Суда РФ о проведении слушания в станице Кущевская. Теперь получается, что Ананич отменила постановления Сероштана? Такого судейского бардака и беспредела я в своей журналистской практике еще не встречал.

Оставьте комментарий