Считал и считаю, что журналистика должна быть действенной, поэтому в жизни и придерживаюсь этого принципа. Нелегкий труд, но для меня всегда важен конечный результат. И я сужу по личной практике: бывает, что положительных сдвигов в защиту народа можно добиться одной публикацией, а бывает, тратишь годы на это.
Самая труднопробиваемая организация – судейская . Некоторые людишки в мантиях реагируют на справедливую критику в свой адрес своеобразно, как правило, с использованием служебного положения. На себе испытал злобную отрыжку ещё пока председателя Ростовского областного суда Ткачева – заказчика уголовного дела в отношении меня. Пленив журналиста, Ткачев надеялся уйти от ответственности за уголовно-наказуемые деяния, но таким образом задушить информационные источники не удалось. Зря старался.
За обман президента Путина при назначении судей, за узаконивание судебным постановлением высказываний Козлова, что «… страной управляет банда Путина», за не целевое использование денег при создании виртуальных ювенальных судов, за умышленное уничтожение Ботанического сада в Ростове-на-Дону при строительстве личного поместья, за липовую докторскую диссертацию и регулярное получение государственных денег за ученую степень и мнимое преподавание в Ростовской академии правосудия, за тесную связь с коммерческими структурами и преступными воротилами…. список можно продолжать и продолжать.
Но я об этом случайном судейском человеке подробнейшим образом уже рассказывал в своих публикациях. Как вы знаете, после публикаций разоблаченный Ткачев пошёл на крайние меры. Публичная угроза моей жизни закончилась пленением.
Эх, Ткачев, Ткачев, бездарная ты личность. Вместо того чтобы заниматься профессиональной подготовкой подчиненных, ты занялся личным обогащением. Не спорю, ты преуспел в этом. На своем примере показал, как и где легко можно взять или отнять. Как говорится, дурной пример заразителен. Как он отразился на судьях? Это при тебе расстреливали не только твоих друзей, но и судей. Это при тебе вешали судей, это при тебе арестовывали и снимали с должностей судей за взятки. Почему ты остаешься на плаву и не тонешь? Догадайся сам. Финальная публикация по тебе будет в ближайшее время. Просто уверен, что указ президента по твоей отставке до конца года состоится. «Узаконенную банду» Путина Владимир Владимирович вряд ли простит, как и остальные обманы и обогащения за счёт государства. Можно сказать, что свою журналистскую работу по Ткачёву я выполнил на 90%. Считаю, что остальные 10% за правоохранительными органами. Если у меня и у народа возникло много вопросов к данной персоне, то у следователя их должно быть гораздо больше. Подобные случаи есть, когда некоторым судейским руководителям, крохоборам, задавали вопросы в Москве, после которых одевали им наручники и на автозаке отправляли на длительное поселение в «Бутырку». Вот такая перспектива может получиться.
Теперь вернемся в застенки Армавирского концлагеря. Здесь сидеть, сложа руки не приходится. Убедился, что действенными оказываются не только мои публикации, но и написанные апелляционные жалобы арестантам данного тюремного централа. Не хвалясь, скажу, что благодаря написанному, на свободу вышли 5 человек. Надеюсь ещё 3 человека в ближайшее время обретут статус невиновных.
За время нахождения в СИЗО-2 познакомился примерно с сотней приговоров районных и городских судов Краснодарского края. Практически во всех выявил плагиат. Опубликовал 2 материала об этом позорном факте. Рассказал подробно, как первая судебная инстанция без всякого зазрения совести «передирала» в приговор сфальсифицированную фактуру с обвинительного заключения. Эти два документа схожи, как 2 капли воды. Моему возмущению нет предела. А как здесь не возмущаться? К примеру, такие следователи как Уразова, которая не имеет высшего юридического образования, и делающая в слове по три ошибки, самостоятельностью не блещет. У них на каждую статью УК РФ имеются заготовки. Остается за малым — заполнить данные обвиняемого или подозреваемого. Это можно делать и с пэтэушным образованием. Если сравнивать описательную часть подобных преступлений, то они ничем не отличаются друг от друга — что у адлеровского следователя, что у сочинского, что у ростовского. Затем эти однотипные, обвинительные заключения без обязательной «прочитки» подписывают прокуроры с последующей передачей в суды.
Казалось бы, здесь, на коллективном следственно-прокурорском творчестве должны поставить жирную точку и начать судебное следствие с чистого листа. Куда там! На выходе в приговоре слово в слово с орфографическими ошибками появляются текстовые показания потерпевших, свидетелей, понятых из обвинительного заключения. Нет сомнения, что это плагиат, за который федеральный судья получает до 250 тысяч в месяц! Если сюда добавить денежное содержание прокурора, следователя и содержание невиновного человека в следственных изоляторах, то получится узаконенный грабеж денег народных, причем классический. Как говорится, красиво жить не запретишь. Следователь, преступно заполнив «болванку», прокурор, поставив подпись своего согласия на непрочитанном обвинении, судья ко всему этому добавил свои «пять копеек» — строк семь, списанных со статьи уголовного кодекса. Этого достаточно, чтобы человек длительное время находился в заточении.
Есть и другой путь. Хотите, чтобы кто-то из этой троицы пошевелил мозгами, то платите бабло. Нет его, довольствуйтесь «плагиатским» творчеством. Теперь я понимаю, почему следственно-прокурорский и судейский триумвират так ненавидит журналистов. Наше творчество на виду и публично. Мы правду пишем о судах в том числе. В нашем сообществе плагиатчиков быстро вычисляют и пожизненно лишают их творческой работы. Почему бы этот опыт не применить в выше названных карающих структурах. Предлагаю на сайтах всех судов Российской Федерации выкладывать одновременно приговор и обвинительное заключение. Сразу станет ясно, кто на что способен. С правовыми плагиатчиками надо поступать так, как и с липовыми кандидатами и докторами наук. Лишать их сразу статуса судьи, следователя, прокурора.
Как ни странно, с моими изложенными доводами частично согласились в Краснодарском краевом суде. Меня там услышали. Надо отдать должное судебной коллегии по уголовным делам во главе с председательствующим Амбаровым М.В., судьями Третьяковым С.В. и Лунёвой К.А., которые взяли на себя ответственность и в своём апелляционном определении от 30 июля 2014 года разнесли в пыль и прах приговор плагиатчика Мартыненко С.А. — судьи Центрального районного суда города Сочи.
Именно по тем фактам, о которых я писал, они отменили приговор в отношении Сергея Заграюк, которому Мартыненко С.А. по надуманным основаниям впаял 8 лет и 2 месяца лишения свободы за несовершенное преступление. Но об этом вопиющем бесправии я ещё расскажу. Сейчас пока остановлюсь на выводе судебной коллегии: «Как установлено, приговор фактически является точной копией обвинительного заключения. Показания допрошенных в судебном заседании, отраженные в приговоре, так же дословно соответствуют показаниям указанных лиц, данным ими в ходе предварительного следствия и приведенным в обвинительном заключении. Более того, из протоколов судебных заседаний следует, что показания свидетелей также дословно соответствуют показаниям, данным в ходе предварительного расследования и приведенным в обвинительном заключении. Что свидетельствует о копировании их из обвинительного заключения», но легко сказано – «копирование». Плагиат чистейший воды!
О снятии статуса судьи с Мартыненко пока говорить рано. Уверен, он продолжит работу в том же плагиатском духе. Будь моя воля, на основании вывода судебной коллегии Краснодарского краевого суда отменил бы все приговоры, вынесенные судьями плагиатчиками. Кто может взять на себя такую ответственность? Думаю, что Верховный суд РФ займётся плагиатчиками и пока ещё председателем Ростовского областного суда Ткачевым, который узаконил, что «страной управляет банда Путина». То, что доверие россиян к нашим судам утрачено, давно известно. А вот как завоевать уважение, думаю, нужны революционные преобразования в хорошем смысле слова. Раз есть такие смелые и думающие судьи, как Амбаров, Третьяков и Лунёва, то ещё не всё потеряно. Как мне кажется, они и должны стать карающим органом для продажных и безграмотных коллег. Если до краснодарских судей удалось достучаться через две публикации, то Ткачеву печатное слово уже не поможет. Его ждут другие меры воздействия. В первую очередь – Указ президента о его отставке. И последнее. Несколько слов о судье Кущевского райсуда Ананич В.А. Она продолжает вести судебные заседания в том же ключе — по два часа в день с недельными перерывами. Меня в Кущевку не вызывают. С материалами заказного уголовного дела не знакомят. Ещё одна новость: теперь прокурор Козинов начал чудить и беспричинно стал избегать судебных заседаний. Ананич отказалась объяснять участникам процесса такое неадекватное поведение гособвинителя. Так, 11 сентября 2014 года, продержав адвокатов в здании суда более двух часов, Ананич перенесла очередную послеобеденную сходку на 16 сентября 2014 года. Меня опять на этап в Кущевку не заказали. Будем ждать очередного подвоха со стороны прокурора Козинова или судьи Ананич.