Ростовско–кущевская группировка взяла очередной таймаут на две недели. Решили перед приговором посовещаться. Согласовать цену вопроса. Ананич явно пытается избежать ответственности, а взять самоотвод ей не дают. Все должно было закончиться уже 29 сентября. Об этом один из «знатоков» доложил на сайте info—prav—centr.com. Выступили все участники процесса. Осталось только мое последнее слово.
И на тебе — Ананич отказалась делать для себя губительный шаг. Явно выбивает гарантии для себя. При помощи бездоказательной базы, представленной гособвинителем, трудно приговор слепить. А укрепляющей фактуры нет. Ананич, наверное, сожалеет теперь, что не удовлетворила представленные ходатайства по исключению доказательств. В отличие от прокурора Козинова моей защитой была проделана огромная работа — добыты серьезные факты моей невиновности. Чтобы заказчику изучить все и найти хоть какую-то зацепку, понадобилось время. Больше года дело находилось у судьи Ананич. Делалось все, чтобы как можно дольше затянуть судебный процесс. Процесс затягивался еще и потому, что прокурор Козинов С.В. одновременно участвовал в двух процессах в Кущевском райсуде -в моем деле и по делу «молодых Цапков» (судья Вертиева (дело №1-24/2014). Такой вот гособвинитель — семиделка!
Иногда наши заседания совпадали: так, наше заседание 3 апреля было назначено на 15 часов, а заседание у Вертиевой И.С. — на 10 часов.
Вот сравнительная таблица двух наших процессов.
Месяц |
Судья Вертиева И.С. |
Судья Ананич В.А. |
январь |
С/з- нет |
С/з-14,28 |
февраль |
С/з- 19 (10.00), 20, 21, 24, 25 (14.30), 26, |
С/з-7, 13, 19 (10.30), 25(10.30) |
март |
С/з-5, 6, 17, 25 (10.40 — неявка защитника) |
С/з-13, 18, 20, 25 (14.30), 27, |
апрель |
С/з-3 (10.00), 11, 15(11.34), 16 |
С/з-3 (15.00), 15 (10.30), 21, 23, 24,25 |
Получается, именно по вине гособвинителя так долго тянется рассмотрение моего уголовного дела! Поэтому все часовые заседания по моему делу, по факту сложения, можно занести в книгу Гиннеса. Ананич В.А. отработала не полных три недели из пятидесяти двух. Что сделала за это время? Отправила с десяток липовых безответных запросов. Из 50 «свидетелей» и «потерпевших» опросили в суде только восемь. За их доставку отвечал прокурор Козинов. Вместо допроса указанных лиц Козинов стал оглашать их показания. Защита категорически была против такого грубого нарушения уголовно-процессуального кодекса. Плевать. Было приказано сворачивать вялотекущие заседания. И Ананич с Козиновым, не желая установить истину, послушно взяли указание заказчика под козырек. Плевать им на закон. Есть обещанная служебная перспектива за грязную работу.
Как вы знаете, от нее отказались не только кущевские прокуроры, которые начинали это дело, но и адвокатская палата в полном составе. Обманным путем Ананич втянула в заказную аферу адвоката Ускова. Без моего согласия и проведения судебного заседания он становится моим защитником. Понимая последствия такого бесправного назначения, Усков пишет заявление о своем нежелании принимать участие в заказе. Его пугают дальнейшей бесперспективной работой, принуждали идти по их намеченной колее.
А сколько подобных, преступных, противозаконных действий было в этом Кущевском судилище. Председатель Сероштан де-факто отменяет постановление Верховного суда по изменению территориальности: судебные заседания проводятся не в помещении Кущевского райсуда, а в помещении суда Ленинсокого района г. Ростова-на-Дону. Ананич де-факто отменяет уже постановление своего начальника по проведению суда в г. Ростове-на-Дону и с 28 января судебные заседания проводятся опять в помещении Кущевского райсуда.
Самое выдающееся новшество судьи Ананич – проведение судебного заседания по продлению срока содержания под стражей без моего участия. А сколько раз мои жалобы и ходатайства, отправленные в Краснодарский краевой суд, или пропадали, или задерживались на длительные сроки по указанию Сероштана. За все время такого заказного судейства было допущено более 50 серьезных нарушений УПК РФ. Кроме того, практически все участники моего пленения, кроме пока еще председателя Ростовского областного суда Ткачева, понесли серьезные наказания. На их полицейской, следственной и прокурорской карьере президент России поставил жирную точку. Обезглавленная шайка-лейка все-таки пытается повлиять на исход дела. Они упорно хотят доказать, кто хозяин на заказном поле. Ну, если Ткачев не побоялся узаконить постановлением, что страной управляет банда Путина, то о чем можно говорить? Сожалею, что до Владимира Владимировича еще не дошла данная информация. Его призыв мочить всю воровскую нечисть в правоохранительных органах я выполнил. А что взамен? Три длинных года тюрьмы. Меня, конечно, возмущает такой подход к патриотам своей Родины. Уверен, что после такого издевательства над журналистами, вряд ли кто захочет верить в такие призывы и подставлять свою голову врагам народа и государства. С ручкой в руках много не навоюешь.
Как военный человек, говорю: «Вы, как глава государства, взяли правильный курс, доверились народному фронту. Фронт есть, а вот истинных ваших сторонников выкашивают зазубренной косой. В том числе и нас, журналистов. Если УК и УПК для судейства не руководство к действию, ими двигает нажива (и я это могу и уже своими публикациями доказал), то журналистикой двигает и управляет закон о СМИ. А в нем в ст. 49 сказано: «Государство гарантирует журналисту в связи с осуществлением им профессиональной деятельности защиту его чести, достоинства, здоровья, жизни и имущества как лицу, выполняющему общественный долг».
В моей активной жизненной позиции все получалось с точностью наоборот. Не думаю, что в нашей стране объявлена охота на защитников своего Отечества и своего народа. Рано или поздно, враги народа и расхитители государственной собственности заполнят тюремные застенки. А чтобы ускорить этот процесс, нужна защита гаранта конституции. Поэтому обращаюсь к Вам, Владимир Владимирович, усилить роль пропагандистов народных. Они верят в Ваши добрые начинания. И вряд ли, как эти перевертыши, отступятся от крепких устоев нашей государственности.
И последнее. Ростовско–кущевская группировка соберется 10 октября на финальное заседание. Обещают мне предоставить последнее слово. Я его обязательно скажу. Конечно сложно противостоять одному-единственному аргументу моей виновности, которое за год «родил» прокурор Козинов, так это, что я, якобы, пьяный пришел на беседу к Погибе. Факт новый и по логике подлежит проверке, но судья в этом отказала, как и в остальных доказательных ходатайствах защиты. Скажу так: этого исполнителя заказа надо проверять на вменяемость, а не допускать к делам от имени Российского государства. Его заявление, что я скроюсь по реке Дон на подводной лодке, и россказни о моем мифическом пьянстве, позволяют мне сделать такой вывод. Запросить 9 лет изоляции ни за что — это уже слишком. Для Козинова и ему подобных: офицер, журналист Толмачев не употребляет никаких спиртных напитков и не курит с 1995 года. Это было на войне. Мой отец — участник Великой Отечественной войны сделал тоже самое — 22 июня 1941 года. В отличие от Вас, господин Козинов, мы все привыкли делать на трезвую голову. Фашизм он победил, а я вот крохоборов в погонах пока не всех одолел. Нужна поддержка. Главнокомандующего конечно. С такими как Козинов, Ткачев, Лапин, Грачев, Бобела, Сероштан и другие, мы можем потерять страну. За западные купюры они и президента продадут. Только благодаря патриотам России этого еще не случилось и вряд ли случится. Очень прошу всех моих друзей и моих сторонников – журналистов приехать 10 октября на финальное заседание ростовско-кущевской группировки. О моей невиновности вы услышите, а вот посмотреть в глаза тем, кто выполняет заказ, стоило бы. Зайдите к судье Вертиевой, которая сбила насмерть ветерана Великой Отечественной, к Сероштану, который отменяет Российские законы и судит по своим — кущевским. Остальные будут в зале. Если им не противостоять, то каждый из Вас может оказаться на моем месте. Жду. Спасибо заранее.