ТАК УБИВАЮТ ПРАВДУ В РОССИИ

Как мне сказала охрана, вывозить меня на оглашение приговора в суд им было приказано по звонку, хотя полагается по постановлению судьи. Судебное заседание было назначено на 11 часов, но команда поступила только в 12.00.

В здания суда меня встречали жители города Ростова и Ростовской области. Их в здание суда не пускали и специально держали на холоде, в надежде, что люди разойдутся. Им говорили, что задержка из-за меня: мол, Толмачев в ИВС больше полутора часов прихорашивается, одеться не может. Затем мы около часа ждали судью Ананич. Заседание началось в 12 часов 45 минут. На оглашение приговора не явились Галаган и Морозова, которых мне приписали в подельники, чтобы была «организованная преступная группа», что увеличивает срок наказания. Реакции на это со стороны прокурора Козинова и судьи Ананич никакой. Видимо, была такая договоренность. Как и та, что они 3 года ходили под подпиской, а я сидел в СИЗО. Думаю, объяснять такую избирательность меры пресечения уже никому не надо. Цель всего этого внеправового спектакля — посадить именно меня, не дав возможности довести до конца расследование преступных дел оборотней в погонах и в судейских мантиях…

Читала Ананич приговор долго, больше 2-х часов. Заикалась, делала массу ошибок. Текст приговора был беспардонно передран с обвинительного заключения. Всем стало ясно, что Ананич озвучивала чужой текст. По всей видимости, его подготовили прокурорские работники. Это объясняется тем, что Козинов заявлял в обвинительной речи, как я в пьяном виде беседовал с «потерпевшим» миллионером Погибой. Чтобы как-то оправдать свои преступные действия, Козинов вставил в текст приговора «показания» свидетеля Елевы, что он вез меня домой, в день «встречи» с Погибой, пьяным. Это прямой подлог, фальсификация показаний! На самом деле свидетель Елева честно сказал о долге Погибы « Информационно- правовому центру Александра Толмачева» и лично Толмачеву. Этот прокол с подлогом произошел потому, что Козинов не знал, что вообще не употребляю алкогольные напитки, даже пиво.

Еще возмутило то, что Ананич опустила показания девочек студенток — Поповой и Жуковой, которые сами приехали в суд и дали правдивые показания о том, как их склоняли к ложным свидетельствам. Судья же сослалась на те, которые предоставила следователь Уразова, получившая их у Поповой и Жуковой обманным путем.

Везде Ананич ссылалась на детализацию моих звонков, привязку их к базовым станциям. Телефоны мнимых потерпевших ни следствие, ни суд не истребовали, хотя ходатайства были заявлены, и не раз.

Ананич явно вышла за пределы обвинения. В обвинении такого квалифицирующего признака, как «организованная группа» не было. Однако Ананич постоянно твердила, что «… группа действовала по предварительному сговору». В конце вынесла приговор по ч. 3 п. «б» статьи 163 УПК РФ и сразу под возмущенные возгласы присутствующих покинула зал.

Приговор, как того требует УПК РФ, она мне сразу не вручила. Пошла исправлять допущенные преступные погрешности. Буду ли я обжаловать бред, вынесенный судьей Ананич? Буду, и вы убедитесь, что правда победит. Всем огромное спасибо за поддержку. Читал комментарии на мои публикации, кланяюсь всем за поддержку. За интересы народа и Родины я буду стоять насмерть. Мафии никогда не удастся поставить меня, русского офицера, на колени!

Честь имею,

Александр Толмачев.

 

P.S. Судья Ананич, как писала центральная пресса, удивила страну своим приговором по члену банды Цапка — Цеповязу. Вынесла ему штраф 150 тысяч рублей за участие в убийстве 12 человек. Интересно, сомнительная лояльность в убийце и запредельная жестокость к невиновно осужденному — в одной цене?

 

Оставьте комментарий