Мои письма из лагеря смерти к руководству страны не доходят. Их уничтожают по указанию начальника лагеря ИК-5 майора Васильева А.М.

Зона ИК-5 г. Новотроицка, в которой я сейчас нахожусь, слывет в стране лагерем смерти. И я в этом убедился сполна. Похоже, сюда ссылают тех, с кем хотят расправиться по беспределу. Меня отправили сюда на основании совершенного против меня уголовного преступления сотрудниками ФСИН.

Были представлены фальшивые рапорты сотрудников лейтенанта Ермолаева, капитана В. Головешкина и начальника отдела следственных изоляторов ГУФСИН по Ростовской области А. Вытовтова, а также осужденных В. Мамонтова и А. Подымкина, написанные одним почерком, которые «свидетельствовали», что на меня якобы готовится покушение лицами кавказской национальности в СИЗО-1 Ростова на Дону. Одного не учили: меня в этом СИЗО в то время не было и конфликта с кавказцами в принципе не могло быть. Но истина никого не интересовала. И вместо того, чтобы отправить меня в г. Шахты, отправили за две тысячи километров от Ростова в Оренбургскую область. Понятно зачем: чтобы затруднить мою борьбу с мафией.

Напомню, мое преследование оборотнями в погонах и мантиях началось с моей публикации о том, что председатель Ростовского областного суда Ткачев в ответ на требование президента РФ начать борьбу с коррупцией, заявил, что «с бандой Путина у власти надо что-то делать». Впоследствии он трижды повторял фразу: «страной правит банда Путина».

После моей публикации о такой позиции председателя областного суда, Ткачев очень испугался. Меня арестовали по беспределу, а Ткачев вскоре умер.

Больше трех лет меня продержали в СИЗО-2 города Армавира. Затем печально известный Кущевский суд вынес приговор: 9 лет строгого режима, не доказав ни одного эпизода обвинения. Но я не сломался.

За 28 лет службы в Вооруженных Силах СССР и РФ я не имел ни одного взыскания. Имею правительственные награды за безупречную службу. В ИК-5 Новотроицка за короткое время мне объявлено свыше 30(!) взысканий! Несколько раз меня швыряли в карцер по надуманным предлогам. Понятно зачем они меня прессуют: чтобы и думать не смел об УДО. Больше того, меня планируют отправить  в крытую тюрьму Красноярска, чтобы я не имел вообще никакой связи с волей, с адвокатами, чтобы не имел никакой возможности жаловаться на беззакония и истязания.

Я продолжаю свою борьбу, несмотря на издевательства в застенках. Мной отправлено более 10 писем с жалобами в прокуратуру и следственный комитет Оренбургской области и в Москву. Мне давали исходящие номера, но ни одно из них не было отправлено из этого лагеря смерти.

Вот самые важные из жалоб. Президенту РФ В.В. Путину написано 13 июля исх. Номер 9-Т-48. Главе Следственного комитета А.И. Бастрыкину  9 июля исх. Номер 9-Т-46. Генеральному прокурору РФ Ю.Я. Чайке написано 3 июля исх. Номер 9-Т-41. Письма не дошли до адресатов. Они были перехвачены по приказу начальника ИК-5 майора Васильева А.М.

Последняя призрачная надежда на справедливость у меня умерла после того, как сестра встретилась в Москве с начальником Управления организации деятельности тюрем и следственных изоляторов ФСИН РФ В. Бояриневым и рассказала ему обо всем с документами в руках. После этого прессинг администрации колонии на меня стал в разы сильнее.

У меня не остается никакой иной возможности, кроме как обратиться через прессу с этим открытым письмом к руководству страны. Я не прошу снисхождения. Я прошу только одного, чтобы меня отправили из этого лагеря смерти в ИК г. Шахты, а мое дело рассмотрел независимый от ростовской мафии суд, способный во всем разобраться и вынести объективное решение. В противном случае меня просто уничтожат физически.

Александр Толмачев,

журналист, заключенный ИК-5 г. Новотроицка

 

Оставьте комментарий