В предыдущем материале я рассказал про 83-летнего «педофила». В этой части открою Вам глаза на то, как студенты высших учебных заведений становятся педофилами. Вернее о тех, кого назначают педофилами. Судя по попавшим мне в руки материалам уголовного дела я снова и снова убеждаюсь, что дела клепают ради галочки, карьеры и наживы. От такого вандализма в отношении живых людей оторопь берет. Страшные картинки рисуют. И чем извращенней нарисуют, тем больше куш из госказны получат. Неужели никто не задумывается над тем, что такой наглый и непрекрытый грабительский садизм в отношении невиновных людей может закончиться плачевно для страны в целом. Не драматизирую. Президент Владимир Путин постоянно призывает к чистоте и качеству в сыскной работе, а на выходе что получаем? Грязь, пыль в глаза и горе людское. До каких пор мы таким образом будем плодить убийц, педофилов и наркоманов? Верю, что в стране найдется человек, который проведет фильтрацию в концлагерях России. Ведь это так просто сделать. Есть наработки, но кому это нужно? Поймите, что грамотный подход к пожирателям дармовых денег и тем, кого они незаконно упекли за решетку, приведет к баснословной экономии народных средств. Пока вершители судеб людских думают, как еще ущемить невиновных с выгодой для себя, мы снова окунемся в «производство педофилов». Как я говорил и раньше, серийных педофилов они обходят стороной, а план выполняют на липовых.
Подтверждение тому уголовное дело Мустафина из Нижнекамска. Руководитель следственного отдела следственного управления Республики Татарстан по Нижнекамскому району Азат Амирханов по двум заявлениям о попытках изнасилования вынес отказ, хотя в заявлениях указывался предполагаемый убийца известной лыжницы Гульшат Котенковой. Не отреагировал сыщик и на телесюжет о том, как дважды судимый за изнасилование Даниил Котенев в подъезде своего дома попытался изнасиловать двадцатилетнюю соседку. Именно его в своих показаниях указывали потерпевшие. Эти материалы журналистского расследования были направлены Амирханову, но тот служебного рвения не проявил. Когда народная волна негодования поднялась до критической отметки, Котенева все-таки арестовали. Амирханова же как ни в чем не бывало перевели в город Набережные Челны.
Как видно из уголовного дела, непотопляемый сыщик за десять месяцев руководства в Нижнекамске заметно отличился по быстрому расследованию детских насильников. Взрослым девушкам он не верил, а на показания малолеток реагировал незамедлительно. Одно из них писала в следственный отдел не сама 8-летняя Юля и не ее мама, которая лишена родительских прав, а бабушка, Валентина Васильевна Семенова. А убедил ее это сделать сам Амирханов. После того, когда мнимый насильник был осужден, она письменно обратилась к уполномоченному по правам человека и другим власть имущим, вплоть до генерального прокурора Чайки: «…в ходе предварительного следствия по непонятным причинам, к нам домой приходил следователь Амирханов А.М. и настойчиво убеждал, что якобы Мустафин А.А. является опасным преступником, маньяком-насильником, он должен понести суровое наказание, быть изолированным от общества. Выходит, что следователь ввел нас в реальное заблуждение и обманывал, оказав морально-психологическое давление. Мы оговорили невиновного человека на 12 лет заключения в исправительной колонии строгого режима…».
Покаяние старушки осталось неуслышанным. Молодой парень до сих пор парится на концлагерных нарах с клеймом педофила. Если должностные лица слепо доверяют таким, как Амирханов, то меня, как журналиста и боевого офицера, волнует судьба любого человека, которому требуется профессиональная помощь, и я ее делаю ответственно, с полной отдачей сил. Это тот случай, где необходимо мое вмешательство.
Герой публикации — Артем Мустафин, бывший студент пятого выпускного курса ИНЭКА (инженерно-экономической академии). Думаю, что в данном учебном заведении достаточно девушек для любовных отношений. И зачем ему связываться с детьми? Тем более что психолого-психиатрическое исследование показало, что у Мустафина достаточный самоконтроль. Как же он потерял его при виде малолеток? Думаю, что эту педофильную сценку разыграли в кабинете Амирханова, когда Артема задержали за нецензурную брань в состоянии алкогольного опьянения. Отделался административным штрафом в 500 рублей. Отпустили, но не надолго. Тогда, вероятно, и зародилась мысль у Амирханова проявить себя в громком деле, заодно и бабки срубить с госказны. Пробил связи Мустафина. Никаких. Смекнул, что помех не будет. Байка получилась неправдоподобная, как и само преступление. Но в суде корпоративность сработала. Следователь, прокурор и судья в одну дудку задудели. Получилось, хотя из рук вон плохо и коряво.
У меня ряд документов по данному уголовному делу, подписанных должностными лицами, и в каждом описываются разные версии насильственных действий Мустафина. Собрав такой набор вместе, пытаюсь понять вменяемость наделенных властью людей. Хотя их трудно назвать таковыми. Они ради дармовых денег и продвижения по карьерной лестнице, сметают все и всех на своем преступном пути. Стартуют хорошо, а вот до финиша далеко не все доходят. Как правило, тонут в грязной лжи. Давайте на время окунемся туда.
Привожу дословно одну из версий следствия: «…проходя мимо детской площадки, Мустафин остановился и сел покурить. В этот момент у него возник умысел по совершении развратных действий в отношении какой-либо из девочек. Там играли дети, три девочки и два мальчика. Он стал интересоваться у детей, как у них дела, что им надо больше всего в жизни. Одна девочка ответила, что она хочет денег. Он спросил как ее имя. Девочка сказала, что ее зовут Юля. Затем он, Мустафин А.А., путем обмана завел девочку на стройку. Остановился у бетонного забора с наружной стороны, расстегнул ширинку, но половой член не вытащил. Юля спросила, что он делает. Далее он передумал и застегнул ширинку обратно. После этого он и Юля пошли обратно к детской площадке. Проходя мимо дома 11/09, у него снова возник умысел на совершение развратных действий в отношении малолетней. Поднявшись на 1,5 или 2,5 этажа он остановился, расстегнул ширинку хотел снять штаны, чтобы затем Юля сделала ему минет. Юля заплакала. Мустафин застегнул ширинку, выбежал на улицу. Половой член не оголял».
В суде усилили эту неправдоподобную историю. «… Мустафин подошел к площадке и задал вопрос сексуального характера малолетней Юле (8 лет) и предложил ей пройти с ним. Далее Мустафин применял насилие и преодолевал нежелание Юли идти с ним. Схватив ее рукой в области шеи, привел ее на территорию стройплощадки и потребовал Юлю сесть на колени. На отказ Мустафин руками надавил на плечи Юли, заставив ее присесть. Сам присел на колени, расстегнул свои брюки и начал производить действия непосредственно направленные на совершение насильственных действий сексуального характера. Юля смогла вырваться и убежать. Мустафин догнал ее, схватил двумя руками в области шеи и насильно завел в подъезд дома, поднявшись с ней на площадку, между первым и вторым этажами. На этом месте Мустафин, реализуя тот же умысел, нанес Юле один удар по лицу, а также поднял ее от пола и удерживал руками в области головы и шеи. Затем Мустафин расстегнул свои брюки, вновь покушаясь на совершение насильственных действий сексуального характера, но действия свои до конца не довел, по независящим от него обстоятельствам, поскольку Юля оказала сопротивление…».
Идиотское описание преступления. Из прочитанного возникает образ не 8-летней девочки, а зрелой женщины с недюжинной силой, которая дала достойный отпор насильнику. С ватагой детей переборщили малость, вернее недооценили детей, а их было пятеро. Подходит чужой здоровый дядька и насильно уводит их подругу для развратных действий. А они молча наблюдают за происходящим. Юля в истерике вырывается от насильника и бежит к ним. Повторный заход Мустафина с силой уводящего Юлю, они тоже молча созерцали. Что за бред? Голову даю на отсечение, что такого не могло быть. Поднялся бы такой детский визг, что на него мигом бы сбежались жильцы близлежащих домов. Тогда Мустафину точно бы не поздоровилось. Разобрали бы на запчасти. И нечего принижать сообразительность наших детей, попавших в экстремальные условия. Тем более что родители каждому своему чаду постоянно вдалбливают в голову как вести себя с незнакомыми людьми.
Давайте проведем эксперимент. Убедитесь сами, на что способны даже малолетние дети. Тем более с тремя девочками были два мальчика, они уже точно не дали бы в обиду свою подружку. Видимо, у нынешних полицейских, прокуроров и судей было другое детство, насыщенное стукачеством, враждой, насилием. Такие сегодня могут спокойно пройти мимо человека, попавшего в беду. Им же за это не платят, а вот за мнимого насильника Мустафина государство им отвалило сполна. Жаль только, что испорченная судьба будущего экономиста до сих пор никого не заинтересовала. Может, после публикации этого материала совесть хоть у кого-то из власть имущих проснется. Не доводить же снова жителей Нижнекамска до того, чтобы в ультимативной форме потребовать от руководства страны остановить правовой беспредел. Как уже однажды было в этом городе, после убийства Котенковой и самоубийства 19 октября 2017 года Ильназа Пиркина после пыток в полиции. Ему было 22 года. В своем предсмертном видеообращении Пиркин обвинил полицейских в пытках. После случившегося Нижнекамск наводнили многочисленные московские проверки. Тогда вскрылись и другие отказные дела следственного отдела, который возглавлял Амирханов. Видимо до уголовного дела Артема Мустафина не дошли руки, а зря. Его тоже в УВД избивали, и об этом он сделал заявление. Здесь есть с чем и с кем разобраться. Еще не поздно исправить преступный умысел тех, кто отправил невиновного парня на 12 лет в ИК-9 строгого режима.
Толмачев А.М.,
ФКУ ИК-9 УФСИН по Оренбургской области,
г. Акбулак, сентябрь 2018 г.