Открытое письмо

Президенту Российской Федерации

Путину В.В.

Генеральному прокурору РФ

Чайке Ю.Я.

Руководителю СК РФ

Бастрыкину А.И.

Главе МВД

Колокольцеву В.А.

Директору ФСИН

Корниенко Г.А.

Председателю ВС РФ

Лебедеву В.М.

Обращаюсь к Вам публично не по личному вопросу, а по фактам, которые пагубно влияют на авторитет руководства страны. Пишу от имени тех, кого с молчаливого согласия Генеральной прокуратуры, Следственного комитета РФ и Верховного суда РФ пачками бросают в тюрьмы по сфабрикованным уголовным делам. Если вас не интересуют лица, разваливающие государство, — коррупционеры, должности и фамилии которых я указываю в своих публикациях, то хотя бы обратите внимание на незаконно осужденных людей. В одном из своих выступлений господин Чайка заявил, что незаконно осужденных в стране насчитывается более 14 тысяч человек. Ответственно заявляю — количество незаконно осужденных в три, а то и в четыре раза больше. Чем дольше сижу, тем больше убеждаюсь в этом.

У меня вопрос к Юрию Яковлевичу: «Когда этих бедолаг начнут освобождать? Ведь Вас, как главу надзорного ведомства, присяга обязывает защищать народ от незаконных уголовных преследований». Молчит Юрий Яковлевич, как воды в рот набрал. Конечно, плыть по течению, да еще в якобы президентской лодке, легче, чем отстаивать интересы народа и государства. В отличие от вас, господа Чайка и Бастрыкин, я, как боевой офицер, принимал присягу на верность Родине и своему народу. Ей и следую в своей нелегкой жизни. Спросите, почему нелегкой? Да потому, что пассивных наблюдателей и внутренних врагов в стране становится все больше и больше. А борцов с ними, вы по накатанной схеме, пользуясь неограниченной властью, бросаете в тюремные казематы. Президент что, для красного словца на своих встречах постоянно напоминает о патриотизме и защите Отечества? Надо быть слепым, чтобы не видеть, как ваши подчиненные вместо надлежащего исполнения своих профессиональных обязанностей занимаются фабрикацией уголовных дел. Научились ломать судьбы людские ради личной наживы, превратив горе людей в свой доходный бизнес. Не секрет, что опустошается госказна на баснословные суммы под видом борьбы с преступностью: чем больше посадишь, тем больше премии получишь. Клановость сказывается на судьбах людских. После того, когда по чьему-то злому умыслу защелкнутся наручники, добиться своей невиновности человеку невозможно. Вертикаль полицейская, прокурорская, следственная и судебная, защищают себя до последнего зэка. Может, точнее стоит называть не кланы, а ОПС — организованные преступные сообщества?

Честно скажу, мне больно слушать, когда люди со слезами на глазах рассказывают мне о своих сфабрикованных делах. Читать приговорную галиматью еще больней. Поэтому рождаются живые материалы, которые впоследствии направляются в адрес «героев» этой статьи. Выполняя грязную работу за Чайку и Бастрыкина, выдаю им на подносе готовую продукцию. И вот получаю ответ. При виде конверта с круглыми и квадратными печатями красного цвета, сразу появляется надежда, что тебя там услышали. Разочарование наступает после прочтения текста. Оказывается, мои многолетние наработки по борьбе с коррупцией и внутренними врагами, которые спят и видят себя у власти, руководству страны не нужны. Вопросы государственной важности подвластны от силы советнику департамента аналитического и правового обеспечения администрации президента. Даю два ответа от сотрудников администрации президента: «Если Вы заинтересованы в поступлении на государственную службу в порядке самовыдвижения, то должны заполнить резюме на указанном сайте». Следующий ответ меня вообще шокировал: «Участие Президента Российской Федерации, должностных лиц его Администрации в разрешении по существу поставленных в обращении вопросов не предусматривает». Получается, что клерки из администрации президента «росчерком пера» зачеркнули патриотизм, к которому призывает президент, его установку по внесению дельных предложений, направляемых на стабильность в нашей стране. Если так работают непосредственные подчиненные главы государства, то что же тут удивляться никчемным отпискам из ведомства Колокольцева, Чайки, Бастрыкина и Лебедева. Они однотипные и абсурдные по своему содержанию.

Начну с публикации «Провокаторы в погонах», которая была направлена Колокольцеву и Чайке. В ней я рассказал, как Верховный суд РФ и президиум Оренбургского областного суда сошлись во мнении, что в отношении Сизова Е.Е. усматриваются признаки провокации преступления со стороны правоохранительных органов. Подчеркну, что по эпизодам покушения на незаконный сбыт наркотических средств Сизовым в ходе проверочных закупок вина его была основана на недопустимых доказательствах. По поводу этого судейского вывода Сизов написал в местную Оренбургскую прокуратуру, следственный комитет. Надеялся наказать провокаторов. Увы! Сработала круговая порука. Как это уже принято в России, «верхи» спускают жалобу «низам», которые по уши замараны дерьмовой подтасовкой фактов по уголовным делам. Неужели, там, в Москве, не понимают, что они творят? Бездействие Москвы только озлобляет людей. Все равно от подобных отписок толку нет. Думаю, понимают, что тактика одурманивания народа дает свой положительный результат — отбивает охоту жаловаться.

Что это именно так, убеждаюсь на примере прокуратуры Оренбургской области, которой Генпрокуратура дала указание разобраться с делом  Сизова. В областной прокуратуре, видимо, не нашлось опытного специалиста, поэтому московскую указивку спустили в Абдулинскую межрайонную прокуратуру. Заместитель прокурора данного ведомства Мурзаков не стал утруждать себя проверками. За основу взял статистические данные, которые наваял Абдулинский межрайонный следственный отдел. Замечу, что МСО СУ СК РФ полностью проигнорировал решение Верховного суда РФ и Оренбургского облсуда, согласно которому должностные лица межрайонного отдела МВД России «Абдулинский» Хафизов, Циунель, Колесников, Чарикова и Сорокина в отношении Сизова совершили должностное  преступление. Еще раз с потерпевшим сыграли в беспроигрышную игру. По его заявлению заместитель руководителя Абдулинского отдела СК Муллагалеева четыре раза отказывала в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием в действиях названных лиц состава преступления. Ее начальник Корнилов столько же раз отменял ее незаконные и необоснованные постановления. Счет равный, пенальти не было. Победили все равно провокаторы. Вот как оценил действия сам Корнилов: «В обращении нельзя сделать вывод о наличии признаков какого-либо преступления в действиях Сорокиной П.А., Чариковой Е.А., Колесникова М.А., Хафизова Х.Г., Циунель А.М. Фактически Вы обжалуете принятые должностными лицами решения, при реализации имеющихся у них полномочий». Игра в одни ворота закончилась. Кто проиграл? В первую очередь Верховный суд РФ и Оренбургский облсуд. И кому? Провокаторам районного масштаба. Межрайонный прокурор Н.В.Турецков в этой же связке  «протестантов» против решений вышеуказанных судов. Его вывод по делу Сизова вызывает недоумение: как юридически грамотный человек абстрагируется от уже готовых и вступивших в законную силу оценок провокаторов. В пику этому у него свой взгляд на творящийся правовой беспредел и полное отторжение того, что установили в ВС РФ. Он даже не упоминает об этом решении. В ответе ссылается на первую инстанцию, которая выносила приговор: «Доказательства в суде первой инстанции не признаны недопустимыми. По результатам проверки в действиях должностных лиц Хафизова Х.Г., Циунеля А.М., Колесникова М.А., Чариковой Е.А., Сорокиной П.А. признаки каких-либо составов преступлений не установлены». Еще один крышеватель преступного сообщества объявился. А ведь таковыми их признал не журналист Толмачев, а Верховный суд РФ постановлением от 07.11.2016 и Президиум Оренбургского суда постановлением от 05.12.2016.

Для Вас лично, господин прокурор Турецков, цитирую их вывод: «…Виновность Сизова Е.Е. по эпизодам покушения на незаконный сбыт наркотических средств от 27.06.2013 и 08.08.2013 в ходе проверочных закупок основаны на недопустимых доказательствах, поскольку в действиях сотрудников правоохранительных органов усматриваются признаки ПРОВОКАЦИИ преступления. В связи с этим данные эпизоды подлежат исключению из приговора Сизова Е.Е.». И что Вы на это скажете, господин Турецков? Не читали? А, может, повязаны общими делами? Вы потеряли доверие народа. Поэтому мой материал «Провокаторы в погонах» родителями Евгения Сизова был направлен генпрокурору Чайке и Оренбургское управление МВД. Первыми отозвались полицейские, в лице вр.и.о. начальника ОРЧ СБ УМВД М.А. Машницкого: «Ваше обращение признано не поддержанным». На большее у областного УСБэшнка фантазии не хватило. Успокоил родителей Сизова. Пусть сами догадываются на какой тайной сходке обсуждали журналистское расследование и их официальное заявление. Ну, и на том спасибо. Может, министр МВД России Колокольцев скажет свое веское слово по данному поводу, пока его президент в отставку не отправил? Уж он точно знает, что любое решение суда должно выполняться должностными лицами безукоснительно. Авось и выводы соответствующие сделает в отношении оренбургских оборотней в погонах.

Два месяца рожала документ и Оренбургская прокуратура. По указанию ведомства Чайки оренбургские прокуроры сделали вид, что вникли в суть совершенного преступления должностными лицами в отношении Сизова. Ответ подписал начальник уголовно-судебного управления оренбургской прокуратуры А.Г. Коннов. Видимо, чтобы успокоить братков-провокаторов из МВД, надзорный орган прикрылся набором общих фраз: «…При назначении наказания суд учел все обстоятельства, влияющие на его вид и размер». Вид и размер кого или чего? Кто с кем и чем меряется? Надо понимать, что «вид» — это провокация, «размер» — вознаграждение за нее. Но эти хитросплетения пусть остаются на совести Коннова. Жаль, что и он о моем журналистском расследовании не обмолвился ни словом. А зря. Закон о СМИ обязывает надзорников реагировать на подобные публикации. Но как они будут это делать, если уже наследили дальше некуда. Неужели Чайке до лампочки, что творится на региональном уровне? Во-первых, обращение было к Вам, Юрий Яковлевич, а не к Коннову. Решение судьбы человека Вы отдали на откуп тем, кто на Сизова фабриковал уголовное дело и поддерживал обвинение в суде. Не думаю, что Вы потакаете беспредельщикам, которые устраивают травлю жалобщикам. Кто додумался до того, чтобы спускать бумаги тем, на кого они пишутся? А ведь президент Путин постоянно призывает руководящую верхушку не делать подобных телодвижений. Значит, и он Вам не указ? Не рано ли поверили в свое всемогущество? Наверное, будет проще для всех, если все скопом принесут извинение заключенному ИК-9 Сизову и вычеркнут его красным маркером из Вашего, Юрий Яковлевич,14-тысячного списка незаконно осужденных. Может, с него и начнется процесс освобождения арестантов «по назначению»?

Другой мой опубликованный ранее материал «Педофил по назначению. Часть 2» не менее драматичный, чем первый. Прочитайте его. Он вышел в свет 08.09.2018. Не буду повторяться, а сразу начну с ответов, которые получили родственники осужденного Артема Мустафина. Москву и на этот раз не заинтересовало мое журналистское расследование. Следственный комитет, как и другие силовики, пошел проторенной дорогой. Так, инспектор отдела процессуального контроля С.В. Горячев, вместо того, чтобы запросить и изучить уголовное дело Мустафина, поступившие документы переправляет в следственное управление СК по Республике Татарстан. И что дальше? Оттуда пересылают в нижестоящий орган — Следственный отдел по городу Набережные Челны. Не тот ли самый отдел, куда был переведен руководитель СК Нижнекамского района Азат Амирханов, который опростоволосился на изнасиловании взрослых женщин, а отличился на детской педофилии? Засадил невинного парня на 12 лет строгого режима. Не выходит из головы письмо генпрокурору Чайке от бабушки, внучку которой, якобы, хотел изнасиловать Мустафин: «…В ходе предварительного следствия, по непонятным причинам, к нам домой приходил следователь Амирханов А.М. и настойчиво убеждал, что, якобы, Мустафин А.А. является опасным преступником, маньяком, насильником. Он должен понести суровое наказание, быть изолированным от общества. Выходит, что следователь ввел нас в реальное заблуждение и обманывал, оказав морально-психологическое давление. Мы оговорили невинного человека на 12 лет заключения в исправительной колонии строгого режима».

Уважаемый Юрий Яковлевич, неужели Вам такого откровения пожилого человека не достаточно? Вам ценнее тот бред, который сочинил Амирханов? Если высокопоставленные лица слепо доверяют таким, как Амирханов, то меня, как боевого офицера и журналиста, волнует судьба любого человека, которого власть имущие как товар меняют на деньги. Надеюсь, Вы понимаете, о чем я говорю. Не удивлюсь, если ответ написал сам Азат Амирханов, а подписался и.о. руководителя СО  по г. Набережные Челны СУ СК России капитан юстиции С.С.Зубов. Поэтому о своем коллеге, а может и начальнике Амирханове ни слова. Зато профессиональному журналисту посвятил целых два абзаца. Данное должностное лицо даже не представляет, как оно должно реагировать на подобные публикации. Поэтому лепит какую-то чушь: «В части доводов об отсутствии реакции на размещенную в сети «Интернет» статью автора Толмачева А.М. разъясняю, что Толмачев А.М. участником описываемых им событий не является, выражает лишь свое субъективное мнение. Относительно информации, с которой он знакомился о работе следственных органов законом не запрещено, поэтому оснований для принятия каких-либо мер реагирования не имеется» .Вы поняли что-нибудь? Вот такие капитаны-беспредельщики и меня по сфабрикованному делу пленили. Что касается, как Вы пишете, участия в тех событиях, которые происходили в кабинете Амирханова, то мой долг в другом — показывать в истинном свете людям тех, на чье содержание они платят налоги. Поверьте, что таким, как Амирханов, я и ломанного гроша бы не дал. Мне не надо быть участником той бредятины, которую наваял Амирханов. Достаточно было познакомиться с фальсифицированными документами по делу Мустафина и Вашими никчемными неубедительными ответами. Чтобы судить о журналистике, почитайте хотя бы ст.49 закона «О СМИ». Если коротко, то я выполняю общественный долг. А вы, товарищ сыщик, какой? Если не можете блеснуть сыскными знаниями, то лучше уйдите. Не мучайте себя и наше российское общество. Изведи таких, как Амирханов, и российские казематы сразу опустеют.

Не лучшим способом отписалась и прокуратура Республики Татарстан в лице и.о. начальника уголовно-судебного управления Ф.А. Хайруллина: «Заявитель утверждает о фальсификации материалов уголовного дела следователем Амирхановым А.М. В ходе предварительного следствия и рассмотрения уголовного дела в суде факта фальсификации уголовного дела следователем выявлено не было. Материалов уголовного дела, свидетельствующих об этом, не установлено и в ходе настоящей проверки». А была ли она, эта проверка, вообще? Такой набор фраз можно высосать из пальца не выходя из прокурорского кабинета. Кто же позволит высечь самого себя, если гособвинитель в суде отстаивал липовое обвинение, представленное Амирхановым? Жаль, что татарстанские надзорники предали свою присягу. Для особо одаренных напоминаю один из шести пунктов этой присяги: «…Чутко и  внимательно относится к предложениям, заявлениям и жалобам граждан, соблюдать объективность и справедливость при решении судеб людей». А что мы видим на самом деле? Судя по ответам, они давно оторвались от реальной жизни. Народ для них мусор, который вывозят в российские концлагеря на переработку. На выходе получают озлобленных и не верящих в справедливость людей.

Уважаемый Владимир Владимирович! Народ устал от никчемных отписок. Они только злят его. Нужны кардинальные меры, которые изменят связь народа и власть имущих. Вам нетрудно будет обязать руководство силовиков лично вникать в судьбы невиновных. Они понимают только Ваш язык. От народного шарахаются. Поверьте, что истинные преступники обращаться в Москву не будут. Кроме как с помилованием. А может «зазвездившиеся» ведомства заменить роботами? Мне кажется, пользы будет больше при определении вины участника преступления. Со всей ответственностью заявляю, что наши тюрьмы забиты невиновными. Я их на блюдечке преподношу Чайке, Бастрыкину, Колокольцеву и Лебедеву. Но их клановость не позволяет им сделать шаг навстречу правде, навстречу торжеству закона.

Толмачев А.М.,

концлагерь №9 УФСИН по Оренбургской области,

г. Акбулак,

февраль 2019 г.

P.S. Пять копеек от Изучеевой. В Интернете есть очень интересный текст, написанный бывшим прокурором: «Методические рекомендации по скоростной работе с обращениями граждан в органах прокуратуры РФ». Две цитаты:

1) «…Но самый простой способ разрешения жалобы — заготовить рыбу следующего содержания: «Ваша жалоба рассмотрена. Ваши доводы не подтвердились. Настоящий ответ Вы вправе обжаловать» И все. Краткость -сестра таланта. Хрен кто докопается».

2) «Удовлетворенные жалобы — признак несоответствия прокурора занимаемой должности».

Вот как написано в этой методичке. Так и отвечали на жалобы из статьи А.Толмачева. Поскольку и статья большая и в методичке два листа, я размещу ее отдельно. Методичку можно цитировать в жалобах прокурорам и указывать им, чтобы они не делали так, как описано в методичке (три раза ха-ха). Либо в жалобах вышестоящим прокурорам писать, что прокурор «Такой-Сякой» делает все по методичке, а это незаконно. AĢ7T��

1 комментарий к “Открытое письмо”

  1. Пришел ответ от Чайки, пишет какой-то К.В.Гузеев ,н-к отдела управления по обеспечению участия прокуроров в кассационной и надзорной стадиях уг.судопроизводства. Так вот он меня заверил, что Вас, Александр Михайлович, осудили правильно и законно!
    А, что он еще ответит? Ведь это его подчиненные участвовали в «надзорных стадиях»!
    Еще он посоветовал мне, «в случае несогласия с этим решением, вновь обратиться с жалобой в Ген.прокуратуру РФ, а осужденный, т.е. Толмачев, самостоятельно оспорить неустраивающий приговор в соответствующую судебную инстанцию,»
    Их, я так понимаю, приговор в 9 лет строгого режима устроил!?
    Я, конечно, жалобу напишу! Предлагаю другим неравнодушным гражданам самостоятельно написать жалобы Чайке о несогласии с таким звериным приговором!

Оставьте комментарий