Уже ясно, что она разваливается. После просмотра видео и прослушивания аудиозаписей, которые представили организаторы полицейской провокации, стало совершенно очевидно, что за сфабрикованные «доказательства» придется кому-то отвечать. И, действительно, им есть за что переживать.
Ранее я уже высветил главных фигурантов этой грязной провокации, которые чужими руками убирают неугодных людей со своего пути. Назову их еще раз. Пусть страна знает своих «героев». Это начальник ГУ МВД России по РО генерал-лейтенант полиции Алексей Лапин и его друг председатель Ростовского областного суда Виктор Ткачев. У этого, наделенного властными полномочиями тандема, все здорово получается. Воочию увидел и уже опубликовал ряд материалов, как в недрах полиции фабрикуют на людей уголовные дела, а затем договорными судебными приговорами ломают их судьбы. При этом за свою противоправную деятельность они не только не отвечают перед законом, но еще и получают вознаграждение в виде огромных
зарплат от налогоплательщиков, которых безжалостно бросают в тюремные казематы.
А вот со мной у них получилась осечка. Они (Ткачев и Лапин) не ожидали, что я давно раскусил их замысел. Не предвидели, что буду вести аудиозапись всех переговоров с Козловым, которого они подослали в качестве взяткодателя. Поэтому смело делали монтаж записанных на спецаппаратуру моих разговоров с ним. Кромсая аудиозаписи, полицейские не думали, что их изобличат в должностном преступлении. Но обо всем по порядку.
Доказательства провокации
На каждом судебном заседании по продлению срока моего содержания под стражей следователь Уразова начинала свое ходатайство с того, что утверждала, будто моя вина полностью доказана. Когда адвокаты просили подтвердить сказанное фактами, она переходила на шепот и обещала сделать это при ознакомлении с оперативной видеосъемкой и аудиозаписями, имеющимися в уголовном деле.
Между тем Светлана Уразова долго не решалась начинать следственные действия. У нее постоянно находился повод, чтобы их умышленно оттянуть. Только через пять месяцев моего нахождения под арестом она, наконец, соизволила заглянуть в следственный изолятор. До этого Уразова всего лишь раз приходила ко мне со старшим лейтенантом полиции Иваниенко, которого представила как видеооператора МВД. Тот что-то пытался записать на видеокамеру. Напомню, это тот самый Иваниенко, который грозился меня сгноить в тюремных казематах. После того, как я написал заявление в правоохранительные органы (а также в прокуратуру Ростовской области и следственное управление СК РФ по РО) о его должностном преступлении, Иваниенко пропал, как и мое заявление.
Вернемся, однако, к следственным действиям Уразовой. Пришла она в СИЗО-1 Ростова-на-Дону с ноутбуком. Дрожащими руками вставила первый диск. Стали смотреть бесплатное кино, записанное в городе Новочеркасске сотрудниками полиции. Даже невооруженным глазом видно, как спешно готовилась провокация. Из того, что мне представила следователь, убедился, что все действия полицейских были направлены исключительно против меня. Другие лица, директор ООО «ВИД», ООО «Кипчак» Галаган и его сотрудница Морозова, фирму которых я защищал в суде, провокаторов не интересовали.
Суть дела
Два предпринимателя – Козлов и Галаган – судились в Арбитражном суде Ростовской области. Фирму Галагана «Кипчак» по договору и доверенности я и защищал. Козлов, директор ООО «София», подал претензию к Галагану, который руководил ООО «Кипчак». Галаган собирался подать встречный иск, но Козлов пошел на мировое соглашение, признал долг и добровольно объявил о его погашении. За процессом написания соглашения между Галаганом и Козловым тщательно наблюдали и контролировали полицейские. Судя по телефонным разговорам сына Козлова Дениса (сотрудника полиции) с полицейским руководством из Ростова-на-Дону (он постоянно говорил «товарищ полковник»), им нужна была моя подпись в мировом соглашении. Когда на мировом соглашении появились подписи Галагана и Козлова, скрепленные мокрыми печатями, посчитал, что судебный конфликт между сторонами урегулирован полностью. Но провокаторы в полицейских погонах посчитали этот документ фактом вымогательства. Причем, с моей стороны.
После просмотра видеоролика один из адвокатов заявил, что с такой доказательной базой в советское время следователя сразу бы оставили в СИЗО, а Толмачева немедленно освободили бы из-под стражи. Еще более вопиющий факт полицейской провокации всплыл, когда начали слушать аудиозаписи. То, что они были зафиксированы спецаппаратурой, у присутствующих не вызывало сомнения, хотя Козлов эти записи выдал лично. Да и Уразова сказала, что записи велись частным лицом. Возникает вопрос: откуда у предпринимателя Козлова взялась спецаппаратура? Не говорю уже о законности изготовления этих записей.
Вырезанная речь Козлова
В процессе прослушивания аудиозаписи стало ясно, что звуковая дорожка подверглась монтажу. Причем, не один раз. Вырезались целые куски нашего разговора с Козловым. На одном из них остановлюсь особо. Не зная, что у меня есть полная запись разговора, провокаторы смело убрали пламенную речь Козлова, в которой он хаит партию «Единая Россия», Администрацию президента Российской Федерации, досталось и самому Медведеву и его помощнику Суркову. Попросил вырезанную речь Козлова вставить в протокол моего допроса. Когда я начал зачитывать пропущенный текст, Уразова испугалась. Стала снова просить, чтобы я заявил ей отвод. Вместо этого я заявил о возбуждении уголовного дела за фальсификацию документов в отношении следователя Уразовой за сокрытие преступления своих коллег. Ну, а против Козлова – за разжигание межнациональной розни и возбуждения ненависти или вражды, а равно унижения человеческого достоинства.
А теперь о самой умышленно удаленной речи Козлова. Прочитав ее, вы поймете, почему это было сделано. Получается, что господа Ткачев и Лапин, находясь в сговоре, потакают людям, которые недовольны государственной властью? Мы обязательно направим эту запись главе правительства Дмитрию Медведеву и главе Аппарата правительства России Владиславу Суркову. Надеюсь, Дмитрий Анатольевич, как юрист, правильно оценит действия Лапина и Ткачева. Думается, сделает выводы и Владислав Сурков, который таких вещей не прощает никому. Вот, в частности, как отозвалась о нем одна из центральных газет: «Роль Суркова сродни роли громилы-телохранителя за спиной босса. Если кто-то из российских сановников того или иного ранга начнет вести себя непочтительно по отношению к премьеру Медведеву, он наталкивается на Суркова. И новый шеф правительственного аппарата проедется по обидчику Дмитрия Анатольевича как бульдозер».
Кстати, господин Лапин однажды уже проявил свое негативное отношение к всенародно избранному президенту Владимиру Путину. Да-да, не удивляйтесь. Именно по его распоряжению был задержан автобус с людьми, в том числе и с членами Общероссийского народного фронта, которых продержали на морозе более 12 часов. Более пятидесяти человек во главе со мной ехали на митинг в Москву, чтобы поддержать Путина и довести до него, как на местах исполняются призывы руководства страны по борьбе с коррупцией. Лично спрашивал у Лапина, за что он так ненавидит свой народ и не поддерживает политику руководства нашей страны? До сих пор этот полицейский генерал не дал мне своего ответа. Хотя обещал.
Второй фигурант протестного отношения к руководству страны – председатель Ростовского облсуда Виктор Ткачев. Я уже писал о том, как подделку документов на бывшего председателя Новочеркасского городского суда Наталью Пономареву при назначении на должность Ткачев свалил на главу государства, т.е. Владимира Путина. Причем, в официальном ответе редакции газеты.
А теперь то, что провокаторы вырезали из речи Козлова. Привожу дословно из стенаграфической распечатки аудиозапись: «Оформлял документы (на безвозмездный грант), и оформлял два года. Это мой философский центр. Оформлять было сложно, потому что я выпускал спецвыпуски. У Галагана есть эти спецвыпуски, где я сильно наехал на партию «Единая Россия». У меня страшное открытие просто. Ну, там тема такая: «на горе сидел медведь, пойдем балл бандит смотреть». Ну, в таком духе. Там группировки в администрации. Очень не любят Суркова. Он же получеченец. И главное – фамилия Дудаев. А другая фамилия Сурков. Мне грант, знаете, сколько грант обещают? Десять миллионов. Знаете, что такое грант? Это практически безотчетные деньги, и мне их жаль потерять, если о публикации узнает Сурков. Очень большой грант обещают…».
Из записи убрали еще один существенный факт. Когда Козлов говорил о договоренности с судьей Арбитражного суда. Привожу эту аудиозапись:
«Толмачев: Олег Иванович, я не просил, чтобы вы приходили. Вы сами пришли.
Козлов: Нет, я просто вам объясняю, что суды они (Морозова и Галаган. – Прим. ред.) не выиграют. Я сейчас получу подряд и вложу туда деньги, они еще заплатят…».
Так оно и получилось. Меня бросили в тюрьму по ложному доносу Козлова, а Арбитражный суд, как и обещал Козлов, стал на его сторону.
Интересно получается: газета «Уполномочен заявить» из номера в номер поддерживает курс, взятый главой государства на борьбу с коррупцией, а нас те же коррупционеры наказывают рублем и бросают в тюремные казематы. Уже очевидно, что Ткачев и Лапин преследуют наше издание и коллектив редакции за честные и правдивые статьи, за четко выраженную гражданскую позицию. Почему они это делают? Мне кажется, эти люди умышленно тормозят все добрые начинания в стране. Зачастую действуют против честных и трудолюбивых граждан.
Пора ставить точку
Сейчас в стране грядут большие перемены. Заметно, что Путин и Медведев идут на сближение с народом. Во всяком случае, свою политику строят именно на этом. И мы, конечно, поддерживаем взятый ими курс. Но мы никогда не дадим спуска тем, кто присосался к государственной власти, занимается хищением государственного имущества. Клеймили и будем клеймить позором коррупционеров всех мастей. Надеюсь, что президент России Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев по достоинству оценят наш вклад в борьбу с противниками нашего общества. Не позволят таким, как Ткачев и Лапин, задушить правду на Дону.
И последнее. Подробно изучал кадровые переназначения в Администрации президента и правительстве России. Министры разные, но все от них ждут кардинальных изменений. Разумеется, к лучшему. Особенно понравилась краткая характеристика, данная новому главе МВД Владимиру Колокольцеву: «С самого утра у него на столе должен лежать список всех публикаций и сообщений СМИ, касающихся любых инцидентов, связанных с сотрудниками, как по работе, так и в нерабочее время. И потом буквально по каждому случаю требует полного и четкого разбора. Если подтверждается, что журналисты правы, за этим же сразу следует увольнение сотрудника, независимо от его должности и количества звездочек на погонах».
Пять незаконно возбужденных дел против меня, сокрытие тех, кто умышленно подрывает устои государства и его руководителей, думаю, достаточный повод для принятия серьезных мер к главе МВД по Ростовской области генерал-лейтенанту полиции Алексею Лапину. Надеюсь, что и председатель Ростовского областного суда Виктор Ткачев должен быть в первых рядах этого черного списка. Народ устал от их правового беспредела.
Буквально перед тем, как поставить окончательную точку в материале, по НТВ увидел передачу о рейдерском захвате одного из элеваторов города Ростова-на-Дону. Журналист объявил, что в захвате участвовали полицейские. Как мне потом сказал предприниматель майор запаса Геннадий Болдырев, это те же лица, которые отнимали у него собственность. В том числе и элеватор. Мы об этом предпринимателе, военном летчике, писали задолго до выхода передачи на центральном телевидении в статье «Дармоеды земли донской». Так вот, оказывается, люди Лапина вместо того, чтобы охранять покой граждан, активно участвуют в переделе собственности. Заметил, что там, где крутятся серьезные деньги, постоянно фигурируют фамилии Лапина и Ткачева. Главное, что они не считаются с формой собственности. Тот же Ткачев со своими подельниками запросто уничтожили заповедное место, застроили федеральную землю личным жильем огромных размеров. Так кто же будет ставить «жирную точку» на этих деяниях горе-руководителей?! И мы, журналисты, вместе с руководством страны будем делать это до тех пор, пока хватит чернил в наших независимых чернильницах!
Обычная схема
Пока следователь Уразова пытается навязать тот бред, который нес подконтрольный провокаторам Козлов, в Новочеркасске судья Политко принял к производству иск Козлова о защите чести и достоинства. Он хочет взыскать с меня и газеты больше миллиона рублей. Козлова оскорбило мое официальное заявление в правоохранительные органы о незаконно возбужденном уголовном деле против меня. Как стало известно, председатель облсуда Виктор Ткачев уже дал указание удовлетворить заявленный иск Козлова. Это подтверждение тому, что группировка Ткачев–Лапин–Козлов работает в тесном контакте. И не только против меня. Обычная схема сговора этих лиц. Для того чтобы уничтожить СМИ, они бросили главного редактора в тюрьму. А теперь резвятся в судебных инстанциях. Уже удовлетворили больше десяти (за прошедший год около 200) исков.
В минувший понедельник мы снова слушали тот бред, который нес Козлов в процессе разговора с Галаганом и Морозовой. На этот раз он поливал грязью депутата Госдумы Михаила Емельянова, которого он якобы финансировал во время предвыборной кампании. Сказал, что тот ему должен 3 миллиона рублей. Охарактеризовал его так: «Емельянов ведет себя хам-ски. Морда холеная…».
Думаю, ростовский избранник от «Справедливой России» ответит на такое дерзкое высказывание Козлова. В продолжение Козлов сказал: «Я с Емельяновым встречался по деньгам. Он сказал: ты меня шантажировать пришел». Возникает вопрос, а занимал ли вообще Козлов Емельянову деньги, о которых рассказывал? И не пора ли уже и депутату Михаилу Емельянову призвать Козлова к ответу?